Прямой эфир 20.08.2020 — Семья Валентины Легкоступовой не пустила её мужа на отпевание
Написано 20.08.2020 в 17:46 · Есть комментарии
В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 20 августа 2020 года Юрий Фирсов, муж Валентины Легкоступовой.
Сегодня на Троекуровском кладбище простились с заслуженной артисткой России Валентиной Легкоступовой. Семья певицы не пустила ее мужа Юрия Фирсова на отпевание, и он сам поехал в монастырь, где на коленях молился о душе любимой жены. А ведь всего месяц назад в храме они были вдвоем…
13 июля в небольшой деревушке неподалеку от родной для Валентины Легкоступовой Феодосии прошло её венчание с Юрием Фирсовым. И ровно через месяц 14 августа певицы не стало. До сих пор неизвестна точная причина её гибели. Сегодня в нашей студии – коллеги и друзья заслуженной артистки России Валентины Легкоступовой и ее муж, которого семья Валентины не пустила на отпевание и похороны.
Поделиться в соц. сетях
Свежие записи
Свежие комментарии
Прямой эфир° сегодняшний выпуск
В ток шоу Прямой эфир 11 октября 2024 года обсуждают свадьбу сына Натали Королевой и Тарзана.
Наташа Королева и ...
В студии ток шоу Прямой эфир 10 октября 2024 года Сергей Лукьянченко, он находился в рабстве 14 месяцев, ...
В студии ток шоу Прямой эфир 9 октября 2024 года Алиса Аршавина, бывшая жена экс-футболиста Андрей Аршивина.
Её обвиняли ...
В ток шоу Прямой эфир 8 октября 2024 года Наталья Гладышева, подруга убитой Натальи Алешниковой.
Девяностые возвращаются. Город Балаково ...
События
В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди.
На кадрах ...
В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР.
ТАСС уполномочен заявить, ...
Бенефис бабы Фисы
Сейчас почитала Википедию,Фирсов 9-кратный чемпион России,бронзовый призёр чемпионата Европы и вице-чемпион мира,он в одиночку пересёк Атлантический океан и был участником престижной регаты Сидней-Хабарт. Никак не могу увязать это с запойным пьяницей и несостоявшимся человеком,который «хотел примазаться к славе жены». Но что-то мне в нем не нравится, не могу сформулировать,это на уровне чувств,но почему-то не верится в его искренность. Дай бог,чтобы я ошибалась , и он искренне любил Валентину . Вероятно,он был в полной алкогольной отключке и не соображал,что ей плохо и нужна медицинская помощь. Это его главная вина и ему с этим жить.
А я на подсознательном уровне верю Фирсову.Почему Вы считаете,что он лжет? Наоборот,он несчастен,растерян. Да.Водка делает свое подлое дело,тем более сейчас идет Успенский Пост. Смысл венчания,когда Вы не Причащаетесь…Модно? Не шутите с этим. Не судите. Не судимы будете.
Валентина была с ним счастлива! Честь и хвала мужику,сделавшему счастливой женщину!
От счастья не уходят в двухнедельный запой. Тем более если до этого 54 года не употребляла алкоголь
Основной целью подобных шоу должно быть предание огласке работы следствия чтобы дело не спустили на тормозах. Но никто так и не озвучил результаты экспертизы, причины смерти. По-хорошему этот алкаш должен быть как минимум под подпиской о невыезде сейчас. Подливал или подсыпал он какие-то вещества Валентине, мы также не услышали. Полная неуправляемость ситуацией в студии ведущим- все кричат одновременно, перебивают друг друга. Для чего тогда ведущий в студии? На главный вопрос, откуда у непьющей артистки в крови был алкоголь, который несколько раз задал Феликс Царикати, яхцмен так и не ответил. Всё вокруг да около. Абсолютно правы и семья, и Ф.Царикати, и А.Левшин. Ели не юридически, то по-человечески виновен в произошедшем только Фирсов, и никто другой. Его псевдорыдания, хождения по церкви в спортивном костюме абсолютно неубедительны. Возможно его очередной запой по чудовищному стечению обстоятельств совпал с медовым месяцем. А вот почему Валентина когда узнала об этом, не сбежала оттуда, почему на её телефоне отвечал этот спортсмен, мы уже никогда не узнаем.
О Легкоступовой.
«Она БЫЛА счастлива!» Вот именно, БЫЛА. ДО Фирсова.
От СЧАСТЬЯ что ли ПИЛА с ним 2 недели?..
Получается «опровержение» пословицы: «Напился с горя»…
Оказывается, от счастья тоже напиваются до «СИЛЬНОГО алкогольного опьянения» (как указывает дочь Анетта в своём инстаграме).
Мало того, что, как утверждают её знакомые, она непьющая, а с ним она — ЗАБУХАЛА, так он ещё и НЕ оказал ей НИКАКУЮ мед. помощь!!!
И детей с матерью её — ОТШИЛ. ИЗОЛИРОВАЛ полностью, вместо того, чтобы наоборот позвонить им и посоветоваться: что делать?..
ФАЛЬШИВЫЙ НАСКВОЗЬ. Наивные те, кто ему ВЕРИТ!
Если БЫ ни это «СЧАСТЬЕ» в этом женообразном лице, она была бы ЖИВА.
Хорошее «счастье», в результате которого люди ТЕРЯЮТ Жизнь. ))
Мир сошёл с ума…
Ах, Юра, Юра, Юра, как же некрасиво ты себя ведёшь! Прибежал жаловаться к Малахову на, считай, как бы то ни было, самых близких и родных для покойной Валентины людей! Да-к вот знай, что не всех пронимают твои крокодиловы слёзы, хоть целым морем залейся ими вокруг себя! Кто знает, может быть, в свою бытность из тебя вообще бы мог получиться довольно-таки неплохой артист) Что ж, теперь благодаря Малахову у тебя появилась такая возможность) Это ж сколько ещё можно, по идее, таких выпусков наштамповать, в каждом из которых можно ползать внутри церкви и бить земные поклоны)
А я согласна с Титовой ( правда , с небольшой поправкой) :после двух идиотов она ( Легкоступова) нашла себе третьего. Месяц « счастья» в алкогольном угаре и грустный финал.
О ее мужьях,особенно о втором,все отзываются очень хорошо. Просто не сложилось,бывает. Это не значит,что они идиоты
Не буду спорить , возможно для других они и были хорошими , но в качестве второй половины они ее сильно разочаровали: один ей изменял , другой страдал тем же, что и Фирсов.
Валентину искренне жаль. Пусть покоится с миром..
Муж убитый горем не придет в день похорон на ТВ!…
Слезы не проронил!Но главное озвучить рюкзачок с 30 000..
.А в похоронах хоть как-то материально участвовал?
Не верю в его искренность!
Ни копейки не дал. Дети сказали. Ну чё… Подсолнухи же купил! )))
Парадокс, у Борисова считают Фирсова подонком и бедняком , а у Малахова его отбеливают.
Ага!!! Правильно вы заметили! Адвокат Тонкий из кожи лезет. И ещё парочка неадекватов. ))
Остался неприятный осадок от этого шоу. Почему Малахов, постоянный адвокат шоу и подобранная команда ,,защитников,, Фирсова, из кожи лезут, доказывая что Фирсов не виноват??
Его вина была озвучена у Борисова: на постоянные звонки дочери, отвечал Фирсов, а не Валентина, При этом дочь передала Следствию , записанные угрозы Фирсова дочери..
Вина Фирсова, что он не оказал помощь жене, когда он ушибла голову …. за неоказание помощи, могут привлечь к уголовной ответственности.
Тем более, что дочь с помощью соседки ворвалась в квартиру и вывезла свою мать и ее мужа в больницу, но было уже поздно.
Ребята, ну что значит не оказал помощи? Вы что по всякому поводу скорую вызываете? Уже писала я , мой муж упал, часть лица и лба опухли очень и ни в какую больницу он не пошёл, как не просила, про скорую в Европе вообще можно забыть, там вызывают только в критической ситуации. Взрослый человек сам решает обратиться к врачу или нет. Та же история с Началовой, знал бы где упал, соломки подстелил. Это просто судьба, у каждого свой срок…
Бедные, как мне их жалко, и ее и его. Сияли от счастья, столько шло энергии от них, радости, света и вдруг такое горе. У него душа плачет и будет плакать всегда. Столько зла кругом, не пустить венчанного мужа на прощание! Кстати, венчание ведь обряд строгий и серьезный, а там есть кадры, где Валентина в пастушьей панамке на голове, а не в платке, это что, на венчании, или я не поняла?
А его за что жалеть? Жив-здоров… Да, может быть несколько растерян, но и не убит горем. Скорее всего здесь был меркантильный интерес с его стороны. Возможно что-нибудь подсыпал ей или подливал, да не рассчитал дозу.Не думал что так быстро всё может закончиться. Такого светлого человека угробить как можно было за месяц? Какая там любовь? когда человек любит, пылинки сдувает. А этот спаивал целенаправленно.
Александр, вы представитель семьи Легкоступовой? Или этот пафосный праведник седовласый, что громогласно вещал о преступном нарушении священного обета данного при венчании, хотелось просто узнать когда этот святоша водрузил у себя над головой нимб? У Фирсова есть дети, которые его очень любят, и это очень о многом говорит в пользу четвертуемого, гораздо больше, чем этот визг самопровозглашенных «судей» музыкально-фанерной богемы. Не обманешь детские души.
Хватит как шакалье бросаться на человека, вина которого очень сомнительна! Умерла Юлия Норкина, почему ее муж до сих пор не предстал перед судом линча на тему : «не уберёг», «довёл»? Или своих не трогаете? А Царикати, который вёл себя как цепной пёс, надо было женится на Валечке, раз такая прекрасная была или этому рыжему психопату, что орет как потерпевший на всех передачах. И если вы все ее так боготворите и любите, то хотя бы отдали бы дань уважения к осознанному выбору зрелой и состоявшейся, далекой от наивности женщины, тем более когда не минул 40 день после ее смерти, а не устраивали постыдное судилище, основным мотивом которого является: « что-то не нравится мне его физиономия». Позор!
Вадим, а вы представитель Фирсова, что так рьяно его защищаете? Как бы к нему не относились его дети, они не присутствовали при тех обстоятельствах, которые привели к трагедии и ничего знать об этом не могут. Если он такой хороший, чего ж он не долго думая бросил жену и этих детей? Звёздной жизни захотелось или «денег зрелой и состоявшейся, далекой от наивности женщины». А что касается её выбора, это её роковая ошибка. Не было бы этого скоропалительного замужества, не было бы и тех 40 дней, о которых вы пишете и Валентина была бы жива. Норкина здесь вообще ни при чём, там совершенно другая история. Вы всё смешали в одну кучу. Это в вашем комментарии много пафоса, а люди, упомянутые вами возможно и чересчур эмоционально высказали свою позицию, которую поддерживают многие. Надо быть слепым, чтобы не видеть очевидного.
Отвечать вопросом на вопрос, это достойно вам подобных. Тогда причём тут дети Легкоступовой? Они тоже не присутствовали при данных обстоятельствах как и вы, чтоб голословно обвинять человека. Обстоятельства приведшие к трагедии, при которых никто из свидетелей не присутствовал, не являются признаком преступления. Звездой в парусном спорте был он в большей степени, чем она звездой среди исполнителей. И его выбрала она, ещё раз повторяю, если не дошло, очень зрелая, адекватная и состоявшаяся женщина. «Скоропалительное замужество» после 5 лет знакомства? А то, что он оставил, как вы утверждаете, семью и детей из за неё, так чего же она такая святая разбила чужой брак!? Чего влезла? Слёзы брошенных женщин никому не пройдут даром. Надо иметь очень нездоровую фантазию, чтоб выдать подобные заключения на тему, он виновен и все! Кто вы такой, чтоб укорять Валентину в том, что она совершила роковую ошибку? И кто вам дал право судить человека и обвинять его в грехах, вы святой?
Александр, не слишком ли вы категоричны? Откуда такое злобствование? Или у вас сердце, как камень, или вы жизни не знаете.
Вадим, я не знаю, что в вашем понимании «звезда». То, что Валентина была ярчайшей исполнительницей, профессионалом своего дела и очень светлым человеком, это очевидно. Для меня она звезда настоящая.Про его звездность в спорте сказать не могу, не следил.Может в узком кругу спортсменов он и был известен, но массовая аудитория узнала о нём после печальных событий. Вы серьёзно считаете пятилетнюю переписку в Фэйсбуке знакомством? А жили вместе они совсем недолго. По поводу её роковой ошибки я высказал своё предположение, как и вы высказали своё. Очень жаль, что последние дни Валентины были омрачены той грязью, которая полилась в различных СМИ: алкоголь, травмы и т.д. Её родственникам я верю,а собутыльникам Фирсова, пришедшем «поддержать» его, нет. Поддержка получилась слабенькой. Надежда на справедливое правосудие конечно небольшая. Но правильно сказал друг или конкурент этого господина, что ему теперь жить с этим.
Женщина на шестом десятке 5 лет ведёт знакомство и почти не встречаясь с ним, стремительно выходит замуж.. Только не пойму никак, зачем ее сторонники все время топят её?
« Защита Фирсова была слабенькой» Это его поддержка, защита бывает у обвиняемых в суде, а он на сегодня не является обвиняемым и даже подозреваемым — с точки зрения юстиции и думающих, адекватных людей. Ну куда же, право, его «защите» до этой своры остервенелых и скандальных скоморохов и лицедеев, «цвета» нашего шоубизнеса, визг и гвалт которых пожалуй заглушит пароходную сирену? Нет доказательств и признаков его вины, их просто нет, равно как и нет смысла органам следствия его отмазывать и покрывать. Сегодня есть живой пример, как некий актёр, будучи в невменяемом состоянии убил человека, и о чудо, эта же богема орет, и даже бесноватых подключили, что он не виновен, что такой великий актёр просто не мог совершить преступление, ну мало ли что почудилось камерам и очевидцам, унижают родственников погибшего, как будто они челядь, но надо признать — актёр хороший; семейная династия, связи — вот потому и не сидит до сих пор и вполне возможно что не сядет вовсе, потому что дозволено! Двойные стандарты: что положено Юпитеру — не положено быку.. вы актеры, певцы, спортсмены возомнили себя элитой, избранными общества, стали свящёнными коровами, которым все дозволено, и даже преступления, но упаси Боже попасть, как попал Фирсов, на тебя спустят всех собак, обвинят во всех грехах, изваляют в грязи и оплюют ведь ты же коснулся своими руками избранной, а ведь в этом случае всего лишь простой исполнительницы, способной, но вращающейся в кругу «посвящённых». Только вы все как то забываете, благодаря кому вы стали известными? Кто поддерживает огонь вашей славы? Благодаря этим всем простым людям, которые не смеют к вам приблизится, на которых вы позволяете себе орать как на холопов? Не зарвались ли вы? Может пора знать своё место, ведь вы всего лишь лицедеи и вам место там, где оно было в те давние времена на Руси! Ваш снобизм и самомнение отвратительны!
А то, что имя Валентины сми последние дни ее жизни связывали с употреблением алкоголя, то тут как всегда все замешано исключительно на энтузиазме самих сми и все вопросы к ним.
Эка вас прорвало… Лозунгами заговорили. Уже и Ефремова сюда приплели. Значит по-вашему Валентина Легкоступова — «способная в кругу посвящённых, а ваш Фирсов надо полагать непризнанная звезда вселенского масштаба. Самому не смешно? Он попал потому что запойный алкоголик. И никакие его спортивные заслуги не могут перевесить то как минимум моральное преступление, которое он совершил. Он должен сидеть под подпиской о невыезде до полного выяснения обстоятельств, а он уже за границу когти рвёт. Да ещё и деньги за интервью выпрашивает… «Звязда». То он без денег пришёл к Валентине, то 30 тысяч евро в рюкзаке лежат. 9 месяцев он видите ли содержал её семью. Из Турции что-ли?Карантин закончился в июне.Слезы не проронил на похоронах. Путается ваш протеже в показаниях конкретно. А значит, не всё тут чисто.
Не обольщайтесь, это сообщение лишь частично является ответом для вас и ваших союзников. Как я понял, последнее слово должно быть за вами в любом случае. Насчёт понесло, прорвало аналогично можно сказать и о вас, вы тут отметились почти в каждой ветке со своими охаиваниями человека, вины которого доказать не удалось на том простом основании, что ее нет!
Моральное преступление? А вы что здесь полиция нравов? Суд и прокурор в одном флаконе и ещё подписку о невыезде, что еще нагородите в порыве злобы? Смотрите не тресните от ненависти!
Успокойтесь все,хватит травить её любимого человека.Нравится он вам или не нравится,это не главное.Это её выбор,она была счастлива с ним.В таком возрасте неосознанно замуж не выходят.Если её душа ещё находится здесь,вы делаете ей больно.Она не может ему помочь.
Людям свойственно ошибаться. О его запоях Валентина узнала вероятно после венчания, когда приехали в Москву. Не думаю, что разведясь с прежним мужем из-за того, что тот начал выпивать, решилась бы на брак с таким же. Менять шило на мыло… Она была умным человеком
О Легкоступовой.
Тонкий, Георгиади, Титова!!! Что за БРЕД вы НЕСЁТЕ?.. «Она БЫЛА счастлива!» Вот именно, БЫЛА. ДО Фирсова.
От СЧАСТЬЯ что ли ПИЛА она с ним 2 недели?.. Слушая вас, получается, что вы опровергаете пословицу: «Напился с горя»?..
Оказывается, от счастья тоже напиваются до «СИЛЬНОГО алкогольного опьянения» (как указывает дочь Анетта в своём инстаграме).
Мало того, что, как утверждают её знакомые, она непьющая, а с ним она ЗАБУХАЛА, так он ещё и НЕ оказал ей НИКАКУЮ мед. помощь!!!
И детей с матерью её — ОТШИЛ. ИЗОЛИРОВАЛ полностью, вместо того, чтобы наоборот позвонить им и посоветоваться: что делать?..
Дрянь он, ФАЛЬШИВЫЙ НАСКВОЗЬ.
Наивные те, кто ему ВЕРИТ!
Вы совершенно НЕ разбираетесь в людях.
И, говоря вашими словами, если БЫ ни это СЧАСТЬЕ, она была бы ЖИВА.
Хорошее «счастье», в результате которого люди ТЕРЯЮТ Жизнь.
ГЛУПЫЕ вы! Или фальшивые. ))
Феликс Царикати — УМНИЧКА! Респект Вам и Уважение!!! Хоть Вы — АДЕКВАТНЫЙ!!! И Александр Левшин – тоже — Респект и Уважение! Грибулина права: на кой хрен он её 2 недели спаивал?!! Если она была так счастлива, как говорят, то почему она ушла в 2-х недельный запой?..
Не узнаю Титову!!! Во ПРОРВАЛО! Дети Легкоступовой — Умнички, а НЕ ДУРАКИ! Может Ваши такие?… Похоже, у Вас, в силу возраста, уже «СДВИГ по ФАЗЕ»! Старческий МАРАЗМ!!! Разочаровали!!! Сорокин тоже «ку-ку»! Малахов!!! Хватит уже ПОКАЗУШНО ВЗДЫХАТЬ.
А дети сделали ВСЁ правильно!!!
А Вы изменились, Wadim!
Фемидка! Это не наш Вадик!
И не Вадик, и не Вадим…)
Это была шутка.
Непонятно, как можно спаить непьющую, ВЗРОСЛУЮ женщину. Она же не подросток, который ради дешевой бравады напивается в компании пьющих друзей. То, что ей Фирсов алкоголь в щи подливал верится слабо. И дочь у Борисова сказала, когда ехали в клинику, мама разговаривала совершенно нормально, ни на что не жаловалась. Почему же Валентина не сказала дочери, что упала в ванной и ударилась головой? Кстати, в ванной можно поскользнутся и упасть и на трезвую голову, да так, что мало не покажется. Может быть, Валентина упала в ванной в клинике, а Фирсов ввиду пребывания в сильном алкогольном опьянении сам толком не помнит, где всё произошло? И на какое отпевание его не пустили? На видео он плачет около гроба и никто его не трогает.
Рассказ дочери звучит не убедительно о том, что 2 недели до мамы невозможно было дозвониться, к телефону ее не подпускали, а дочь боялась приезжать, т.к. Фирсов ей угрожал. Ну, взял бы муж пару-тройку крепких друзей и приехали бы разбираться в квартиру тещи, и полицию можно было бы привлечь в такой ситуации.
Уголовное дело против Фирсова, как видим, не возбуждено. Так что вожделенным для нашего ТВ криминалом там, похоже, не пахнет.