02.11.2024

Прямой эфир 20.11.2014 — Звезда в шоке! Сын Сергея Зверева сбежал от отца и гламура

Написано 21.11.2014 в 11:34   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 20.11.2014

В студии ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2014 года Сергей Зверев, сын стилиста Сергея Зверева.

Сын Сергея Зверева отрекся от отца и гламура. Зверев-младший рос достойным подражателем дела знаменитого стилиста. На глазах у всей страны отец наряжал его по своему вкусу: красил мальчику глаза и губы, на голове создавал сложные прически и брал его на далеко не детские вечеринки. Кажется, Сергею Звереву-младшему была уготована прямая дорога в шоу бизнес, но внезапно все изменилось.

Сын Сергея Зверева, который появлялся всюду вместе с папой, внезапно исчез с экранов и нашелся в глубинке. Что же случилось? Это он сам сбежал от гламурной жизни столичной богемы в провинцию или это Король гламура Зверев-старший выгнал своего сына за 101 километр? Какую тайну хранит звездная семья?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (57)

  1. Юджина:

    а был ли мальчик?

  2. валентина:

    У этого мальчика вид сломанной игрушки я не поняла зачем он появился на всех каналах если наладить отношения с отцом то он наоборот их разрушает надо было учится а теперь трудится и иметь свою жизнь отцу деньги тоже не с неба сыпались если пиарится то талантов вроде никаких не видно вообщем природа превышает науку даже науку гламура

  3. Альбина:

    А Федору Шаляпину завидно, надо было его Звереву усыновить. Ну ничего он себе тоже мамку нашел. Конечно, такие как Ленина, Шаляпин искренне не понимают, как можно было от такого отказаться, когда они, наоборот, всеми (именно всеми) путями лезли в этот хламур! Полностью согласна с Отаром.

  4. Ольга:

    Очень жаль парня, неоправдал приемного папы надежды.Накинулись на Сережу, что он неблагодарный и т.д. Люди шоу бизнеса распущенные и неадекватные люди. Показали фрагменты жизни Сережи с папой-это безобразие, ломать психику малолетнему ребенку-это преступление. «Папа» ходит по дому не то мужичонка, не то бабенка, увешанный металлоломом, накрашеный, с приками на башке. Если ты любишь ребенка зачем ты тащищь на ночные тусовки с проститутками, изгаляющими на шестах, ребенок стоял с бокалом шампанского, и оказалось он начал пить в 8 классе, А ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕМУ ЭТО БЫЛО ПРЕПОДНЕСЕНО В ДЕТСТВЕ?? Сережа, с потерянным лицом, с абсолютно неразвитой разговорной речью. Ребенком никто не занимался.Почему г-н Зверев не развил речь, не нанял учителей. Чему учил, ТО И ПОЛУЧИЛ. Парня жалко, убитая душа, недополученное образование отсюда все проблемы. Молодец, что он ушел о «звезды в шоке», аморальные людишки имеют наглость осуждать мальчика. Ленина в дешевых самошивочных платьях, ну «мудрец» на все времена, где аморалка там Ленина, чтоже она своих детей по кабакам не таскает?? Да нет у нее никаких детей, или убежали тоже от этой жизни. Дай бог, чтобы мальчик был здоров и счастлив!!!

    • Алена:

      Ольга, и репетиторы, и учителя, которые на дом приходили, и занимались ребёнком-были. И очень хорошие, поверьте.Но мальчик взят из детдома и с генетикой не поспоришь, и ничего там сделать не могли даже лучшие педагоги. Недоразвитая речь, в чём я полностью с Вами согласна, свидетельство не того, что мальчиком не занимались — это удел практически всех детей, взятых на воспитание из детских домов.

      • Алена:

        А чего минусуете-то, можете объяснить? При всём моём неуважении к образу жизни Зверева-фрика, повторю ещё раз-у мальчика были прекрасные репетиторы, которых Зверев нанимал ему. С ребёнком занимались, приходили на дом, но там хоть обзанимайся-отсутствующий взгляд и полное непонимание, зачем ему учиться, ничего сделать не могли.

        • Юля:

          Потому что Зверев младший родной брат по матери старшему и гены у них почти одинаковые

          • Алена:

            Ой…И откуда,позвольте полюбопытствовать,данная информация?

        • Мария:

          Чтобы занятия с репетитором были результативны, надо чтобы кроме репетитора это еще кому-то было нужно (родителями ребенку). А если он распинается перед дитяткой, а тот сидит как барчук и не занимается, то хоть обзанимайся… помочь ребенку будет сложно.

          • Мария:

            следует читать:»еще кому-то было нужно (родителями ребенку)…»

      • Jenya:

        Звереву-старшему самому репетиторы и учителя нужны, послушайте только его убогую речь! Какая он там «звезда» — мне неясно, но боюсь, что среднего образования там нету, двух книг наверное в жизни не прочитал!

        • Алена:

          Вы уводите разговор совершенно в другую тему.
          Ольга задала конкретный вопрос:Почему Зверев не нанимал учителей для мальчика.Я уже выше написала ответ.

        • Elke:

          А зачем вообще нанимать репетиторов? Школы не хватает? Или это признак Хламура? Выпендриться побольше?

          • Алена:

            Нанимать репетиторов…это признак Хламура???Да репетиторы всегда были,даже в добрые советские времена,когда о такой напасти,как гламур,люди и слышать не слышали.А уж такому ребёнку,как Сергей,они были просто необходимы,так как у мальчика были проблемы с учёбой,а отец по тусовкам шлялся,ему было не до ребёнка.

      • Ольга:

        В цирке животных дрессируют, что в принципе противоестественно их природе. А люди обучаются всему, из какой бы он семьи не произошел. Для примера вам лично- усыновленный мальчик семьи Н.Белохвостиковой и В.Наумова. Глупости вы говорите,глупости.

        • Алена:

          Вы когда пишите здесь,включаете хоть немного голову?У ребёнка Белохвостиковой разве были проблемы с задержкой речи?Или он из семьи наркоманов или алкашей?А вашу дурость в виде»люди обучаются всему,из какой бы семьи он не произошёл» больше не пишите,так как речь Зверева-младшего как нельзя кстати опровергает вашу некомпетентность.ПЭдагоХ вы логопедический…Не понимаете суть вопроса и глубины проблемы-не позорьтесь своими опусами.

          • Elke:

            Ну зачем же грубить другому? Я, например, не услышала, что у него *задержка речи*.
            Его явно провоцировали сказать плохое про Зв.-старшего, он на провокации не поддался. Что он из семьи алкоголиков и наркоманов (как Вы пишете) тоже ничего не было сказано.Просто если уж берут мальчика на воспитание ,то и воспитывай нормальным парнем , а не будущим фриком.

    • Elke:

      Так ведь и осуждали ТОЛЬКО Великие Друзья Великого Зверева.Шаляпин-альфонс-вообще не в счет.

    • Jenya:

      Хорошо сказано о «дешевых самошивочных платьях»! А как она заливала, что у нее мексиканского тушканчика…пардон, шиншилловую шубу за 100.000 долларов украли и еще кучу драгоценных шуб! До сих пор не пойму, какая у нее в Париже тусовка, если ее «друзья из Парижа» сначала хотели котенка утопить??? А потом оказалось, что у котенка лишай? Это что за друзья такие, у которых котята лишаем заражены, а у самх денег на усыпление нету, котят в Сене топят?

      • Elke:

        Женя, насчет тушканчика-мысль интересная.Хотите сказать—Эллочка-людоедка в своем развитии….А похоже…

        • Jenya:

          Милая Элке, Ленина не совсем Эллочка-людоедка: своим словарным запасом она ближе ее подружке Фиме Собак! «Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.» А вот в своем желании конкурировать с дочерью миллиардера Вандербила — тут Леночка Ленина переплюнула Эллочку-людоедку, особенно в подкрашиванию кошачьего меха…

          • Elke:

            Вот спасибо, напомнили!Эллочка-то и была специалистом по перекрашиванию( кажется, тушканчика в соболя).Во как!

      • Елена:

        У Вас тоже, похоже, проблемы с оценкой добра и зла… зачем Вы предлагаете топить несчастное больное животное ? Очень болезненное представление о гуманности! Лишай лечится в течение 2 недель! Стариков и больных в топку? Инвалидов закрыть в резервациях? Куда страна катится?????

        • Тамара Баргина:

          Вот уж точно. Когда наши котята заразились лишаём, ветеринар прямо ОЧЕНЬ настаивал их усыпить, за отдельную плату, конечно. Вылечить их оказалось элементарно. Мазью специальной.

  5. Кира:

    Достала эта Ленина, противно на нее смотреть, действительно изголялись над ребенком, сломал ему психику, видно, что неплохой мальчишка, другой бы сел на шею и дальше ехал на Звереве, но он ушел, хорошо хоть с ориентацией все впорядке, а то с таким воспитанием и заколочкой в волосах ….

    • Elke:

      Нормальный парень получился при не совсем нормальном отце.Я не знаю какой Зверев профессионал,но весь его внешний вид с макияжем, одеждой, да и манерой выражаться-фрик да и только.А Ленина-одна из примет оболванивания молодежи-называют ее *светская львица*,вместо того, чтобы сказать-бездельница и содержанка.

      • Мария:

        Может Ленина и не так глупа и вульгарна, какэто представляется, но вид у нее именно такой

    • Сталкер:

      Парнишка неплохой, только сс**ся и глухой….Квасит, ширяется и кредиты берёт мошенническим способом.
      Он и сейчас никому не нужен из этих заступничков. Если не считать, что сейчас они его используют, чтобы погнобить Зверева. Кроме этого он «доброхотам» не нужен низачем. А если ещё «Звезда в шоке» от него откажется и лишит всякого наследства,то его вообще гнать ото всюду будут. Потому что он никому не нужени не интересен. Даже на телевидении. Журналисты ещё походят за ним в поисках жареного, и забудут. Вспомнят только, когда он сопьётся или в тюрьму сядет.

      • Алена:

        Сталкер,полностью согласна с Вами.
        Но у меня улыбнуло Ваше «он никому не нужен и не интересен.Даже на телевидении».
        Осподи,да кто ж его возьмёт- то туда,он ведь двух слов связать не может.)))

  6. Алена:

    Я не совсем поняла,почему на передаче делали тайну из усыновления.Я прекрасно помню интервью Зверева,где он сам признавался,что мальчик взят из детдома.Конечно,воспитывал он его в своём духе-шоу и проститутки на день рождения,весь этот голимый Хламур в самом его ужасающем виде…
    Я не совсем поняла,с какой целью этот двадцатиоднолетний мальчик пришёл на передачу.Ему,конечно,трудно объясняться,ибо его уровень развития оставляет желать лучшего.Но ведь из того,что мы услышали,по сути,в адрес отца не было сказано ничего плохого.Плохо,что пить начал да деньги у отца воровать и хорошо,что теперь работает в отеле,самостоятельно деньги зарабатывает,для него это лучше.Но ведь за участие в передаче герои получают гонорар,ведь так?По сути,он пришёл,что-то хотел сказать,но попахивает не пиаром,ему,мне кажется,он и вовсе не нужен,а так,денежки подзаработать…

    • Elke:

      А я вообще не понимаю,почему несколько раз упорно долдонил ведущий—Так родной или приемный? Какая уже разница?У приемного те же права и обязанности, что и у родного.Хотели из ребенка сделать клона, а теперь возмущаются,что посмел стать другим.

  7. Elke:

    Насчет цели передачи-в тот же день была передача о том же в *Говорим и показываем*.Там цель определена точно—квартира.Парень прописан в квартире, но туда его не пускают.
    Насчет отца он действительно слова плохого не сказал ( не хотел обострять?),да и как только он рот открывал, Ленина начинала его закрикавать.Она вообще решила, что передача называется Бенефис Лениной.Но даже она не смогла заглушить Кушанашвили, когда тот говорил о фриках и проститутках.Браво, хорошо сказано.
    Даже если у мальчишки и были раньше закидоны, так чего можно было ожидать при таком воспитании?

    • Алена:

      Так вот в чём дело!Ну,теперь ясно всё.Значит,будем ждать продолжения истории у Малахова и вся тусовочная шваль в виде Лениной-Шаляпиных туда скоро переместится.Там орать будет.Интервью у мальчика надо было брать отдельно,без Икспертов,а то здесь цель его прихода так и осталась непонятной.

      • Зелёный чай:

        Вам так хочется, чтобы вас плюсовали незнакомые люмпены, что вы готовы Ленину швалью назвать им в угоду?. И чем же она шваль то? Красивая женщина, бизнесом занимается (реальным, не который шоу), книги пишет, деньги зарабатывает. Пусть лучше таких самостоятельных дам побольше будет, чем тех кого научили на женских курсах найти мужика, крепко присесть ему на шею, и не слезать до конца дней.

        • Алена:

          Это Вы мне,что ли?Плюсуйте и минусуйте,ни в чём себе не отказывайте.Мой вопрос минусовщикам так и остался без ответа,так как люди вообще не в теме,пишут из-за границы.Это понятно,проехали.Теперь насчёт Лениной.С чего Вы решили,что я буду называть кого-то в угоду кому-то?Я считаю Ленину праздной тусовщицей,которая забивает мозги молодёжи своими книжонками и своим образом жизни.Шаляпина я считаю швалью,на этого альфонса мне даже смотреть противно.

  8. Элен:

    Не смотрела, не интересно.
    Но неужели кому то интересна мукла-цирюльник и его сынок??? Сынок ли?
    Я в шоке… и это обсуждать. Пис ец

  9. Jenya:

    Мы обсуждаем то, почему такое чмо-трансвестит-цирюлник и «светская львица» с альфонсом, какие-то сомнительные «общественные деятели» и т.д. должны загребать по 45.000 рублей , показываясь 2 раза в неделю на Российском национальном ТВ, которое финансируется из госбюджета???

    • Elke:

      Женя,это точная информация-про 45 тыс.? Тогда хоть понятна *общественная активность* этих *экспертов*.Непонятно только, почему никого умнее Шаляпина и Лениной найти не могут.Впрочем, такие *специалисты* и сами заплатить могут, чтобы на экране появиться.(И ,Женя, еще раз спасибо, что напомнили про мекс.тушканчика.Точное сравнение.)

      • Jenya:

        Elke, ну откуда у меня может быть точная информация? я живу в Европе больше 20 лет, и свои сведения о российской экономике, законодательству, ценностях современного общества, социальном уровне и т.д. черпаю в основном из подобных ток-шоу:) Насчет 45 тысяч: если помните, «культурная девушка»-симбиоз Эллочки и Фимы Собак- упорно повторяла, что «звезда»-Зверев пристроил «блудного сына» на ТВ за 45.000, а сынок отказался? Вот я и пришла к выводу, что эта «служба» именно в этом и заключалась — сидеть «экспертом на таких передачах 2-3 раза в неделю по 2 часа (если не ошибаюсь, Ленина такой график работы озвучила?) Не редактором же парня хотели взять на ТВ? А насчет расценок: если он НТВ платят зрителям в зале 400-600 рублей за час (прочитала объявление на их сайте), то «экспертам» уж точно 5-6.000 мин. выдают, а «свадебным генералам» может и больше!

        • Зелёный чай:

          Не за час, а за передачу, и не 600, а 100-150 рублей, и съёмки одной передачи длятся часа три. А так как снимают обычно по 2-3 передачи сразу, то оптом можно заработать 300-500 р, но сидеть тогда придётся с раннего утра до позднего вечера, потому что ещё между съёмками перерывы, когда кого-то долго ждут, кто-то в пробках и т.д. Легче заработать сидя в офисе, или раздавая рекламу, или курьером, бОльше заработаешь за мЕньшее время.
          Там в основном сидят очень неустроенные люди. И не путайте рекламу, которую дают, чтобы привлечь массовку и реальную ситуацию. Приходит гораздо больше людей чем требуется , и многих отправляют обратно без копейки.

      • Jenya:

        Не стоит благодарности, Elke, Мне самой было приятно вспомнить Ильфа-Петрова; особенно в свете современной «эпохи»!

      • Евгения:

        это Ленина сказала,что Зверев устраивал сына на какой-то муз. канал ,3 раза в неделю читать 4-х минутные «сюжетики» за 45000р. в мес.(как он вообще может что-нибудь читать вслух с такой дикцией) Да и в гостиницу его папа устроил. А за этот базар в студии платят но не много,больше пиарятся.

  10. Марина:

    Господи, что с Отаром? Выглядит старым, больным, спившимся, неухоженным, лицо раздутое как бомжа. Как мне показалось, даже без некоторой части зубов.А ведь всего 44 года. Неужели, нет возможности привести себя в порядок? Когда-то был такой привлекательный в передаче «Акулы пера»…

    • Штурмиха:

      Он и есть больной и спившийся.

    • Алена:

      Да, я тоже хорошо его помню по «Акулам пера».Однако,быть летописцем гламура и вариться в этом гнилом болоте накладывает,вероятно,отпечаток на физиономию.Вспомнить ту же Волочкову,уж когда начинала свою деятельность,какой была красавицей!А что сейчас?Без страха и не взглянешь,как и на того же Отара.

  11. Штурмиха:

    Двойственное отношение: с одной стороны, Зв-старший *пришел с рыбным обозом* приехал в Москву и умудрился плотно встать на ноги. Хоть и на каблуках. Взял на воспитание ребенка из приюта. Не знаю, были ли подобные прецеденты у более брутальных мужчин типа депутатов в студии.
    С другой стороны: абсолютное непотребное воспитание ребенка стриптизершами.
    Так и не смогла понять, в чем суть происходящего между ними. В одной передаче папа сменил замки, в этой передаче сын сам ушел. В одной он собирается учиться на социолога, в этой — уже летчик. «- Ви летчик? -Иногда. Вообще-то я эндокринолог.» Плюс говор у парня странно не московский, будто и не рос здесь. Запутанная история, пускай сами разбираются)

    • Евгения:

      Школа-интернат № 45 занимается обучением и воспитанием детей с тяжелой речевой патологией, оказанием специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития. ——Вот там Зверев и пытался восстановить мальчика,но не все поддается лечению. А вообще так говорят люди плохо слышащие или с «волчьем» нёбом. Ну видно что парень не совсем здоров,да ещё ведущий все время провоцирует,чтобы что-нибудь плохое про отца сказал. Должен быть благодарен что не в спец .интернате на периферии вырос.

      • Зелёный чай:

        Вот именно, в интернате поди лучше было бы, и никто бы не осуждал интернат,там же всё как надо, сурово и негламурно. Хотели потравить Зверева, а добились вот чего. осле такого рода передач люди будут бояться брать детей из приютов и ннтернатов. Во всяком случае, существенный процент будущих приёмных родителей уже наверняка потерян.

  12. Nina:

    V etoi pereda4e normalnie tolko Boris Kor4evnikov, Otar i deputat, a ostalnie moralnie urodi. O4en galko isuroduvannuü psihiku Zvereva- mladschego.

  13. Daisy:

    Начало посмотрела и выключила! Какой то страный этот старший Зверев (или как там его?). Лицо какое то у него женское…. !

    • Elke:

      В какой-то передаче про Зверева показали фото, где он молод-совсем другое лицо.Получается. что сейчас- результат многих пластик? Как много свихнувшихся среди этих *звезд*.

      • Daisy:

        Да…., одним словом «звезды»! И время даже свое тратить не хочется, смотреть передачи про них, не стоят того! Кроме неготива ничего не вызывают!

      • Штурмиха:

        Кстати, ему 51 год. Сама «в шоке».))

  14. Юлия:

    Каждый должен заниматься в жизни тем, что у него лучше получается. У Зверева старшего — шоу-бизнес.А младшему больше по душе более тихий скромный образ жизни. Спорить здесь бесполезно о чем-то.

  15. Сталкер:

    А что у Кушанашвили с лицом? Это что, болезнь такая? Отчего это бывает, такое раздутое лицо?




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 01.11.2024

Прямой эфир 01.11.2024 — Мальчик-пророк

В студии ток шоу Прямой эфир 1 ноября 2024 года индийский астролог Абигья Ананд. Абигья Ананд предсказал и подробно ...
Прямой эфир 31.10.2024

Прямой эфир 31.10.2024 — Народной артистке Раисе Рязановой – 80!

В ток шоу Прямой эфир 31 октября 2024 года народная артистка РФ Раиса Рязанова. Судьбе Антонины из культового фильма ...
Прямой эфир 30.10.2024

Прямой эфир 30.10.2024 — Из Канады с любовью в Россию!

В студии ток шоу Прямой эфир 30 октября 2024 года фермер из Канады Аренд Фейнстра, он выбрал Россию ...
Прямой эфир 29.10.2024

Прямой эфир 29.10.2024 — Жить хочу!: внук Леонида Утесова борется за жизнь

В ток шоу Прямой эфир 29 октября 2024 года певец, композитор Владимир Утесов, 12 лет назад он выжил ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.