28.03.2024

Прямой эфир 22.06.2016 — «Бедная» Настя vs богатого жениха: тест ДНК и детектор лжи

Написано 22.06.2016 в 21:21   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 22.06.2016

В ток-шоу Прямой эфир 22 июня 2016 года Анастасия Махова, утверждает, что Андрей Кузюткин является отцом ее сына.

Настя Махова, кажется, девушка, которой не везло с самого рождения. Сначала мама отказалась от нее, а потом просто парадоксально не везло с мужчинами — все предавали. Один, отец ее первого ребенка, оставил ее. В результате ее первый ребенок, девочка Алена, оказался в детдоме. Сейчас у Насти на руках другой малыш, но предполагаемый отец этого ребенка Андрей утверждает, что ребенок не его, он говорит, что Настя обокрала их и сама ушла беременная из дома. Настя говорит, что все было наоборот — это он ее выставил.

В Прямом эфире тест ДНК и детектор лжи.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (57)

  1. Алена:

    Очередная история про детдомовку,которая шляется по мужикам и беременеет ото всех.Одного родила,дитё у приёмных родителей,беременная другим,пришла к постороннему мужчине,вступила с ним в интимные отношения,ещё и татуировки во время беременности делает.Образование,работа-это не для неё.А государство,между прочим,обеспечило квартирой эту малолетнюю шлюшку.Казалось бы,есть крыша над головой-учись,работай-все в твоих руках.Нет,передок зовёт в бой,еще при этом жалуется,что ее мать бросила.Да яблочко от яблони недалеко упало.

    • Елена:

      Здравствуйте!Ай яй яй какое выражение ДЕТДомОВКА. Я Вам постараюсь донести,т.к. сама бывшая воспитанница детского дома. Вас возмутило её образ жизни . Лично я не берусь никого судить. В наше время не обязательно быть ДЕТДОМОВКОЙ,что бы иметь нескольких детей от разных половых партнеров и вести беспорядочные связи. Вы правы,что государство даёт сейчас жильё,а в моё время директора интернатов обманывали, как например в моём случаи. Живу в комнатушке с тремя детками и вспоминаю добрым словом бывшего опекуна в лице ( директора интерната ). Суть не в выдаваемом жилье,а что сама система интернатов и детских домов прививает и вкладывает в деток. Дети выходя из учреждений часто не умеют элементарные вещи и спросить не у кого. По этой причине дети начинают искать себе окружение неразборчиво и часто втягиваются не понимаю куда и во что. Поверьте очень сложно ДЕТДОМОВКАХ влиться в общество,которое их не всегда принимает и не правильно толкует. Мир Вам и добра!

      • Алена:

        Здравствуйте,Елена!И Вам мира и добра!
        Но что Вас так зацепило в слове «детдомовка»?Давайте не придираться к словам,Вам все и всегда скажут,что мужчина,выросший в детдоме-детдомовец,а женщина,соответственно,детдомовка,и ничего обидного здесь нет-это обычная лексика.Мне жаль,что Вы росли без семьи и,тем более,я рада,что Вы трижды стали мамой!
        То,что детдомовцам сложно влиться в общество-здесь даже вопросов нет,это понятно.Но почему Вы пишите,что общество их не принимает-вот,конкретно,по Насте-Андрей же ее взял жить к себе,в семью,и какой итог?Мыкнула деньги и беременная свалила.Куда,зачем?Почему забрали первого ребёнка-за то,что она за ним не смотрела и била еще,это вообще запредельно.Конечно,ни одно общество не примет такую и не поймёт цель её действий.Отсутствие воспитания,образования,родительской любви и ласки-вот корень всех бед.

        • ALINA:

          Это гены, яблоко от яблони.. У нас в семье такая же, хотя и знать не знает, что удочерённая.. Прям один к одному и воровство было, и дети брошенные в детдомах.По человечески очень жалко её, повторяет судьбу своей матери…

          • Светлана:

            Алина, Вы правы. К нам на предприятие присылали группу девчонок из 15 человек и только одна из них была нормальным человеком: работала, потом поступила в институт. Остальные работать не хотели, часто прогуливали, потом сбежали. Как мы их не убеждали, что надо трудиться-деньги зарабатывать; возились с ними больше, чем с родными детьми — всё зря, у них один ответ: денег нам пока хватает, а там поглядим. Работать им не хотелось, им неплохое пособие платили, как сиротам; одеты тоже были неплохо, не сравнить с той одеждой, которая была на сиротах 20лет.Вообще складывается такое мнение, что детские дома сейчас обеспечивают, стараются сирот материально поддерживать, а , вот, к труду их там совсем не приучают-не педагогично. Вот и вырастают из них такие, вот, Насти. Почему бы не закрепить за каждым детдомом участок, где бы эти дети, выращивали овощи, фрукты, ягоды для себя. Кружки какие-либо создавали, где мальчиков приучали к мужскому труду; девочек шить, готовить. Да, даже делать уборку своих комнат, бытовых помещений дети могли бы сами; делали, ведь, мы эту работу раньше в школах, пионерских лагерях и ничего. А сейчас выращивают трутней, которые умеют только плодиться.

        • Елена:

          Поясню. Не принимают в том смысле,что людям чужды истинные проблемы и когда они наблюдают ошибки,то начинают с осуждений,а не руки помощи в виде совета. Да у меня трое прекрасных деток ,лучший муж и я для своих малышей стараюсь и буду стараться.Конкретно Насти так это просто. Лично мне очевидно,что пока она находилась в интернате,то ей там доставалось и девочка обозленная вышла в мир. Если у ней не появится честный,бескорыстный,добросовестный человек,то она и дальше не осознавая всей грязи будит совершать те же ошибки.Что касаемо слова ДЕТДОМОВКА,то я в первые от Вас это увидела.нас так не называли.

          • Lidia:

            Как печально читать *убеждения* взрослых людей о *печатях*, поставленных на молоденьких девочках, воспитанницах детдомов. Они несмышленные *котята*. Их не обучили в детдомах, что такое хорошо и что такое плохо. Им не объясняют, как можно и как нельзя себя вести. Не лукавит же специалист-профессионал по дедекторам лжи, он же и психолог с высшим образованием, что девочка не воровала, она просто брала. Легко посторонним взрослым бросить грязью в лицо незащищенной жертве, легко *облаять* её! Все. кто поступает подобным образом, не боятся греха бездушия, бессердечия. В конкретном случае хочется надеяться, что Настя, пройдя через испытания в своей совсем еще юной жизни научится любить и быть более мудрой и умной. Детским домам небходимы специальные педагоги для достаточно-большого количества учебных часов по развитию интеллекта, душевных и моральных качеств, привитию ответственности за поступки. Не плохо бы перед детскими домами поставить задачи привития любви и привычек к получению высоких знаний и, как конечные цели, получение высшего образования их воспитанниками. Это недешевое удовольствие для государства. Но все эти старания окупятся сторицей для общества. Такие же программы, но только меньшего объема, надо ввести и в сельские щколы и в школы малых городов. Просмотр программ про события, происходящие в обществе простых людей, наводят на ужас! Надо же обществу искать выход из кошмара необразованности и серости мышления и даже просто его отсутствия, что с большим повтором наблюдаешь на передачах.

          • Марго:

            Лидия, согласна с вами. И в родных-то семьях родители часто вообще не понимают, с какой стороны подходить к ребёнку в вопросах психологии, и в итоге, перенеся все свои ошибки и неумения на дите, сваливают вину за его плохое воспитание НА НЕГО САМОГО!!! Театр абсурда…
            Когда ребёнок ворует, врёт, бегает из дома — это огрехи воспитания, которые прекрасно поддаются коррекции. Просто, чтобы это корректировать, надо проводить огромную работу НАД СОБОЙ, над своей ленью, своими недостатками, своей черствостью, своим несдерданным языком и своим отношением к ребёнку как к собачке, которая просто должна, и все тут.

            А это огромный труд, который мало кому под силу ежедневно.
            Проще, как во многих случаях, или свалить вину на гены родного папочки, или, как в случае приёмной мамы, ALINы, на яблоки от яблонь.
            Это куда легче, чем признать, что единственным способом воспитания были требования и скандалы, а далее, когда ничего, естественно, не получилось, все просто пустили на самотек.
            Когда что-то требуешь от ребёнка, необходимо что-то давать ему взамен. И это не материальные блага, а море, море внимания и искреннего интереса к каждой ребячьей мелочи, происходящей в его маленькой и такой, казалось бы взрослым, ещё неинтересной и неважной личной жизни…

            Я сама была очень трудным ребёнком и подростком. И трудной была вдвойне оттого, что была очень начитанной, умной, хитрой и развитой, «читая» взрослых за секунду.
            Но поведение моё было абсолютно разным, в зависимости от того, кто из взрослых был рядом.
            Из одной глупой и наивной бабушки, которая не хотела меня воспитывать, ей проще было поддаться на мой разнообразный шантаж и делать то, что я хочу, лишь бы не напрягаться и не выходить из зоны комфорта. И вот при ней я была монстром.хотя и получала шлепки — бабуля, сама провафлив моменты стратегического поражения, просто не понимала, как поставить 8летнего ребёнка на место.

            Другая бабуля, долгих ей лет жизни, наоборот, вела себя так, что через месяц тщетных попыток подавить её и начать ею манипулировать, я оказывалась полностью беспомощной и становилась послушным и адекватным дитем, без единого шлепка, окрика и угрозы, вплоть до 16 лет, когда перестала ездить к ним на каникулы. Она просто не давала шанса вести себя неправильно, правильно выстраивая отношения и чутко бдя за малейшим изменением состояния, настроения и т.д.

            Так что, дорогие мои, посмотрите в глаза своим детям и спросите себя — а все ли я сделала, чтобы мы были близки…

            Хотя талант психолога, педагога, матери, друга сродни остальным талантам — либо он есть, либо нет…

            Яркий пример — многие усыновленные дети. Гены генами, а многие в благополучной среде выросли хорошими людьми.

          • Елена (первая):

            Марго, в чем-то согласна, в чем-то нет. У двух знакомых усыновленные дети из детдома — у одной мальчик непослушный, ворует с самого детства у всех ее родственников и знакомых, а у Зои прекрасная дочь, хорошо училась, сейчас работает программистом в Германии, очень любит приемных родителей и хочет перевезти к себе (кстати, когда нарисовалась родная «онажемать» на ее 20-м году жизни не захотела общаться, сказала, что есть родители).
            Разные могут быть дети из детдомов и обычных семей. Но эта Настя, раз уж так настрадалась в детдоме, как могла допустить, что первого ребенка забрали в детдом?! Кто ее взрослую теперь должен воспитывать? И зачем рожать и брать на себя ответственность за чужие судьбы, если в своей не можешь разобраться?

          • Марго:

            Лена, согласна.
            Да, эта девочка идёт по пути наименьшего сопротивления. Это ее дорога. Жаль только детишек, которых могла бы ждать лучшая судьба.
            Однако, с точки зрения религии, не счастливая судьба есть цель пребывания на этой Земле. А как бы даже наоборот…

    • Оксана:

      Как у тебя только рот открывается такое написать.Всех по себе не сравнивай.Девочка умница счастье ей и ее малышу.

    • Светлана:

      Не зря говорят: гены берут своё.

      • Алена:

        Гены всегда своё возьмут.Не зря в народе есть вековая мудрость в пословицах и поговорках:От осинки не родятся апельсинки.Гены пальцем не задавишь.Яблоко от яблони недалеко падает.

  2. Екатерина:

    ОПЯТЬ «ОНАЖЕМАТЬ»!
    1. А зачем деньги, чтобы сходить в поликлинику за справкой о беременности???
    2. Наколки во время беременности и брошенный ребенок… воровство неоднократно.
    3. Судя по одному брошенному ребенку и образу жизни, если от этого малыша выгоды не получит, то и он пойдет тоже в дет.дом, или в лучшем случае в новую семью!
    4. Полиграфолог задает вопрос: «Вы испытывали КАКИЕ-ТО чувства к нему», — любой скажет, что это непрофессионализм. Человек всегда испытывает какие-то чувства!!! «Она не воровала, она брала», — брать ЧУЖИЕ вещи — это воровство! И позорящая великую фамилию Булгакова, уровень «Дома-2». Хотя на этой передаче опозорившиеся особи из данного телепроекта бывают «экспертами»! Что уж говорить о детекторе и псевдо- психологе….
    А глупый актер в клетчатой рубашке? «Вы медик и позволили сыну заниматься сексом с беременной женщиной?», — а беременным нельзя? Специалист ))) Женщина про то, что разрешила приютить сироту беременную, а он сразу про трах! Кто из них скудоумнее?
    Не всех детдомовцев надо жалеть.
    Парню надо жениться и отбирать ребенка в благополучную семью. Эту не сегодня завтра посадят, а для ребенка в осознанном возрасте будет сложнее менять родителей.

    • Алена:

      Екатерина,меня больше всего поразили выводы
      Иксперда-бедная Настенька не воровала вещи,она их,оказывается…брала!Это очуметь можно от таких выводов!Онажематерь не ворует айфоны и деньги,она их… берёт!!Интересно,если она у Иксперда мыкнет,он тоже обрадуется,что его обворовали?
      Ну,а наколки во время беременности-это вообще жесть!Андрею надо забирать ребёнка,пока она дитё не покалечила.Хоть так у дитёнка будет шанс вырасти нормальным.

      • Ольга:

        Алена, как Вы правы. Складывается впечатление, что этим «экспертам» дают что то выпить или понюхать, перед началом передачи. Особенно «порадовала» женщина-актриса в зеленом платье с рыжими волосами, которая кричала, чтоб эта Настя брала Андрея, а его новая отстала бы от них. И эту артисточку не смущает даже то, что этот Андрей не хочет знать эту Настю. Такого бреда наговорила, ужас, видимо с головой совсем плохо. А еще опять двойные стандарты: она не воровала, она просто брала чужое-это что, разве это не воровство или она просто брала мужчин и спала с ними-это уже бл…во какое то. Во многих комментариях говорят, что в детдоме ее ничему не научили, значит, делая выводы ее научили воровать и заниматься бл…вом, искать себе мужиков в интернете и бросать ребенка. Как говориться гены пальцем не раздавишь, она такая будет всегда- разбросает детей по свету, сама будет куралесить всю жизнь, а на старости лет в ПГ увидим, когда ее дети или она сама их будет искать, чтоб деньги с них содрать.А Андрею надо забирать сына у этой «онажемать» и воспитывать, там и отец поможет и братья-сестры, будет малыш жить в нормальной семье.

      • Татьяна-1:

        Так как много раз результаты «расследования» ПЭ подвергали критике, то в этот раз сделали результаты детектора 50:50, ни вашим , ни нашим…

    • Larusya:

      УмницаСупер комментарий, все предельно точно

  3. Елена:

    Жалость ,худший дар от кого бы то ни было,воровство это преступление.Посмотрев сюжет,я подметила безразличие,непонимание,не осознание отношение к детям,к семье и вообще к жизни в социуме.

  4. Елена:

    Настя, если Вы прочтете наши коменты,то постарайтесь понять. Когда женщина родила ребёнка,она не живет для себя и ради себя. Ваши дети и есть ваш мир, душа и воздух. Не ищите очередных ухажеров, а найдите в себе любовь, терпение к своим деткам и у вас все наладится и все само придет. Я желаю вам достойно воспитать ребенка и не оглядываясь идти вперед осознавая, что вы взрослая и должны давать отчет своим действиям и поступкам.

    • Светлана:

      Елена, Ваши бы слова… Но для Насти наши нравоучения бесполезны. Думаю, что через год она ещё родит, потом ещё… Зачем ей работать, когда можно жить на детское пособие. Скажите, что платят мало. Это для думающих ответственных женщин мало, а для этих … лишь бы не работать, на детей им глубоко наплевать.

  5. Галина:

    Наверное жизнь в дет.доме влияет на характер и судьбу, но не все оттуда выходят и воруют.
    Всем абсолютно понятно, что воровство рано или поздно приводит только в одно место -на скамью подсудимых.
    1й ребёнок в приёмной семье или тоже в дет.доме -это факт.
    В таком случае к этой молодой, неразумной мамке должны приставить присмотр от опеки, либо отец ребенка активно и полноправно должен принимать активное участие в жизни ребенка, не только платить алименты. Брат у девушки видно адекватный, было бы наверное правильно и ему следить за сестренкой, чаще наведываться и быть на связи с ней.
    То, что анализ днк делают таким женщинам, выходцам из детских домов, наверное это справедливо, если нет материальной возможности и они хотят своим детям дать то, чего они были лишены.
    очень хорошо, что она набралась смелости и доказала этот самый тест. По крайней мере, если она будет себя вести не благоразумно как мать, то у ребенка будет шанс жить с отцом, а не в детском доме.

  6. Татьяна-1:

    Тот редкий случай, когда посмотрела передачу, но с перемотками. Всю передачу-какой-то зоопарк. Прав Прохор Шаляпин,согласна с ним полностью, книги нужно читать, чтобы быть сформированными личностями, чтобы база была. Прочитала ли она, и другие герои, хоть одну? Или она тяжелее переписки ВК ничего не читывала?
    Конец передачи получился трогательный, когда ребёнка вынесли…
    Ребёнка жалко, несчастным выглядит, что и неудивительно в такой ситуации.

    • Александр:

      Прохор Шаляпин недлеко ушёл. Сам то он много прочитал? Судя по его «биографии» не очень. Какой из него «эксперт»? Сам недавно был в «героях».

  7. Larusya:

    Посмотрела все это представление, послушала «умнейших» экспертов и скажу : вот не жалко мне нисколечко ГГ. Лживая манипулянтка, которая старается всеми силами вызвать к себе сострадание. Не верю и не жалко. Пора о работе-учебе думать а не только по мужикам бегать и детей строгать.

  8. Евгения(Москва):

    Вот история с первым ребёнком…И ещё кто-то эту паршивую Настю жалеет?
    https://www.youtube.com/watch?v=e-3zORmR1Qo

    • Раиса:

      Ой, спасибо Евгения, за эту ссылку. Вот так подробности! А сидит в студии такая невинная голубоглазая овечка, все вокруг плохие, все против нее, одна она ангел.

    • Ольга:

      Евгения, спасибо за ссылку, посмотрела. Просто ужас! Вот государство дало хорошую квартиру, новую с хорошим ремонтом и во что превращается эта квартира? Везде грязь, даже мусор выкинуть не может, просто складирует его на балкон. Одна пьянь, даже брат сказал, что она не изменится. Детей из детдома жаль, не все такие насти, есть очень хорошие дети. Но растим тунеядцев и иждивенцев: все должны — государство, соседи, но не родители и сами ничего не хотят делать. Раньше были ПТУ, хоть какую то профессию получали, может стоит нашему государству детей из детдомов привлекать к получению профессии, пока они учатся и живут в детдомах. В школах раньше были УПКа, когда в старших классах учеников освобождали на один день от школы и они шли учиться в УПКа, там каждый выбирал по себе на кого будет обучаться (швея, повар, шофер, секретарь, парикмахер, токарь, слесарь и тд), а после оканчания получали корочки какая у тебя специальность и могли хоть как то устроиться, если не поступил никуда, и заработать какую то копейку. Или в спорт отдавать ребят, которые хотят этим заниматься. Но кто ищет тот всегда найдет и не всегда то что нужно.

    • Елена (первая):

      Евгения, посмотрела. Просто ужас… Ну, только очень странные люди, которые совсем не разбираются в жизни, жалеют подобных «матерей». Получается, детей не жаль — у «матери» сложные жизненные обстоятельства, детдом, дали квартиру, мужик бросил — надо водкой «горе заливать» и над ребенком издеваться, а потом и над следующими детьми…

    • Алена:

      Да,история ужасная.А самое ужасное,что это государство вынуждено таких растить и еще квартиры им давать,а они всё засрут и пропъют.А платим за всё мы,налогоплательщики,вешая себе на шею таких детдомовок,которые плодятся,как кролики,рождая себе подобных.А мы работаем и налоги платим,а они живут в своё удовольствие в подаренных квартирах-гуляют,бухают,да это просто паразиты на теле обшества.

    • Екатерина:

      О Боже! Я посмотрела. Уже писала, не зная, предыстории этой про эту «онажемать», забирать ребенка, ОДНОЗНАЧНО!!! Если на неё была заведена статья и мать была лишена родительских прав на первого ребенка, то почему за ней следят, как она воспитывает второго? Где ПДН? Или они только нормальным людям жизнь портить научились? Спасать надо малыша!

  9. Евгения(Москва):

    Этот психолог Булгакова просто профнепригодна!

  10. Elke:

    Две мои знакомые выросли в разных детдомах.Порядочные люди …И долго надо еще делать скидки этой *бедной Насте*? и почему ее не судят за крупное воровство в семье, которое принесло такое несчастье?

  11. Mila:

    А как порадовал Прохор:) Прям сама образованность. Сам двух слов связать не может, бегает по шоу всяким с дебильными историями, а других в этом обвиняет.

  12. юлиана:

    Нашли кого жалеть. Ну и что с того что она с детского дома, условия жизни у них вполне приличные, воспитатели тоже. Когда училась в школе с класса 6 прислали ребят с детского дома. Многие ездили на каникулы в испанию, их обували, ходили в нормальных вещах, питание было даже лучше чем обычных семьях. Никто в школе их не обижал и не третировал, скорее наоборот они были более наглее. Были хорошие воспитатели, к которым они ходили и после выпуска из дет.дома. Это я говорю еще о 2004-2007 годах когда дет.дома еще не особо патронировали. И поэтому для меня нет разницы человек с интерната, из полной семьи, или малоимущей. Своя голова должна быть на плечах. А у этой девахи одни потрахушки на уме, не имея ни образования, ни ума, ни внешности, только и может давить на жалость. А мужики олени на таких смотрят и жалеют, думают сейчас возьму, отмою, и будет мне благодарна. И не нужно тут говорить что она еще молодая, никто ее не научил и не рассказал как не нужно делать. Меня мама тоже не просвещала в сексуальное воспитание, однако я не шаболталась с 14 лет непонятно с кем, и не родила в 15, хотя жили с дядей алкашом, и отец тоже любитель выпить. При этом к алкоголю я равнодушна, а водку на дух не переношу. Если девка шалава, то она и до старости такой же лядью и будет.

    • Марго:

      Давайте разберем термин «шалава».
      Не мне нам всем, девочкам, рассказывать, что женская сексуальность — очень нежный инструмент. Пыжиться перед мужиками и изображать томную негу мы можем до посинения, но сами перед собой признАемся- ложимся мы в кровать не потому, что каждый раз испытываем оргазм (особенно первые несколько лет после дефлорации), а потому что нас туда толкает любовь, инстинкт и желание быть максимально близкой с любимым. Ну и, конечно, безумно приятные ощущения от петтинга и близости. Больше это даже моральный аспект, нежели физический.
      А наши оргазмы — это отдельная история, все мы это понимаем, но мало кто признАется вслух. )))

      Так вот, «Шалавы» ничем не хуже баб, которые на передок посдержаннее.
      Просто у этих девочек желание быть любимыми хоть кем-то, хоть на полчаса, элементарно острее, чем у других.
      Это девочки, которых просто больше не долюбили в детстве.

      И даже Иисус говорил, что в любой блуднице скрывается, возможно, более непорочная мать, чем в «порядочной» женщине.

      Может быть, мы будем потерпимее к окружающим?
      Поставить клеймо, пнуть человека и тут же забыть о нем ооочень просто. Вот потом из-за этого, под гнётом чужого равнодушия или агрессии, люди и совершают глупости, в состоянии душевного хаоса…

      Насчёт «порядочных» и «шалав».
      Когда мой муженек погуливал от первой жинки, его добычей становились не проститутки и Шалавы. А вполне себе замужние дамы. Некоторые умудрялись спустить трусы на лестнице, пока муж сидел в 5 метрах за дверью у праздничного стола. )))))

      И все эти бабы в глазах общественности — «порядочные» жёны и матери. И наверняка брызжат слюной и пучат глазки, обсуждая чужой моральный облик и бичуя «шалав». )))))
      Так что зло — вещь коварная. И кто кому шалава — ещё ооочень баальшой вопрос. )))

      • ALINA:

        По моему термин «шалава» к сексуаьности женщины и даже количеству мужчин в её жизни не имеет отношения. Шалава это прежде всего дешёвая давалка без мозгов не знающая себе цены, как женщина! Коей и является «героиня»!

        • Марго:

          Именно так. И я подробно обьяснила, откуда берётся синдром шалавистости.
          Что до сексуальности, ещё я затронула в связи с тем, что все мы в постельку прыгаем не за гипероргазмами. А за любовью и душевным человеческим теплом. И шалавы в этом смысле ничем от других женщин не отличаются.
          Разве что, как вы справедливо заметили, мозгов поменьше.
          А бывает, с мозгами все замечательно, зато самооценка на нуле. И в этом уже вина родителей.

          Разные причины шалавистости бывают. Только это не синоним «плохой человек». Это горе, а не порок. Это душевная болезнь.

          У меня подруга такая. Отличная тётка, крупнейший юрист, но абсолютно неразборчива. Потому что вкрайняк себя не любит, мама деспотом была, притом довольно равнодушным….

          Мне этих девчонок жалко. Все наши проблемы родом из детства.

          А ещё очень важен личный пример. Если мамашка учит дочь правильным половым отношениям, приводя в дом пятого папу — ребёнок возьмёт неаербалику, читать в этой ситуации умные нотации — последнее дело, окончательно подрывающее родительский авторитет и детское доверие.

          Вместо того, чтобы судить, посмотрите на шалав с другой стороны. Это несчастные девчонки со сломленной когда-то психикой. И каждая в душе мечтает о большой и чистой единственной любви, просто не умеет построить правильные отношения…

          А судить и тыкать пальцем в чужие ошибки все мы горазды. Кстати, я замечают, что многим женщинам, считающий себя порядочный, доставляет какое-то патологическое сладострастие «топить» и унижать человеческое достоинство товарок.

          Позиция шакала — возвышаться, унижая.

          Я не оправдываю героиню передачи, а предлагаю по жизни не топить людей, а протягивать руку помощи.

          • Марго:

            Сорри за автоисправитель и его синтаксические глюки.

          • Елена (первая):

            Марго, вроде ты раньше тоже осуждала подобных ГГ (мать детей от четверых разных отцов, Кристина, и т.п.).
            И все-таки, наверное, это не горе, а порок, когда из-за «шалавистости» матери ее ребенком в волейбол играют на балконе.

          • Марго:

            Лена, подожди, не торопись. )))
            Ты знаешь, за детей я порву. И всегда на стороне детей. И это даже не обсуждается, тут ты права.

            Я рассматриваю синдром шалавистости вне данной героини и вне материнства. Абстрактно.
            Компрене? )))

          • Марго:

            И, кстати, даже если я ору благим матом на кого-то, это не значит, что яиспытываю к нему агрессию и нелюбовь. Я вообще этих чувств практически не знаю. Это во мне обычно орет боль и жалость.

            Поэтому да, я могу сказать в чей-тт адрес «дура и тварь» и параллельно искать способ помочь этой твари, а не отталкивать ещё холодом и презрением с высоты своей счастливой жизни, как это часто происходит. Плюнули в лицо и забыли, дальше юбочкой пошелестели.
            А помочь??
            Как мы можем в самом деле считать себя хорошими людьми и добрыми христианками, если все, на что мы способны — это нацепить ярлык, распять и спокойно жить дальше???

            Мы все, дорогие мои, по факту далеко не такие хорошие люди, как привыкли себя считать. Кому из посторонних людей мы помогли последний раз? Когда последний раз встали на защиту того, кого оплевывают, пусть он трижды виноват?

            Чуете, куда клоню? ))

          • ALINA:

            Мне однозначно жалко эту несчастную и недалёкую девушку, никто её не гнобит..Ещё жальче деток которых она рожает и будет конечно ещё рожать, «улучшая» генофонд своей страны и повышая статистику, а также жаль потенциальных усыновителей её детей (что она хорошего выродить сможет), короче рыдаю….Вы сюжет в ютубе про неё посмотрели? Видели её квартиру?

          • Елена (первая):

            Марго, каждый человек вправе жить так, как хочет. Кто я такая, чтобы поучать и читать мораль?! Мне всегда жаль детей, которых калечат и морально и физически такие «матери»…

          • Марго:

            Девчонки, милые или, вы правы.
            Я это все пишу не для того, чтобы мы подобные элементы гладили по головке и поощряли их асоциальность.

            А для того, чтобы все, у кого есть дочки, прямо сейчас подошли к ним, обняли, поцеловали, сказали, как сильно их любят и не забывали о том, что все ошибки детей — это ошибки их родителей.
            Больше внимания детям!!
            Нет, вы не поняли. ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!! ))))))
            Как ястребам, бдить за детьми и не пропускать ни малейшего эпизода в их жизни!! Только ненавязчиво.
            И тогда шалав не будет. Девчонки, которые могли найти поддержку и глубинное доверительное общение в семье, шалавами не становятся.

      • Светлана:

        Немного не понятно, а как же ваши высокие требования к мужчинам? «Отсутствие богатой половой жизни», одно из них, например?
        Сношение на лестнице с «некоторыми из них», то есть из многих, женщин, как то не очень характеризует его высокий моральный облик!

        • юлиана:

          Светлана а марго любит писать несусветицу, главное вставить свое мнение и настойчиво в массы его нести).

          • Марго:

            Мой муж, как нормальный мужик, трахал избирательно именно «порядочных». )) Не его вина, что эти порядочные готовы были отдаться на лестнице. ))) Там, где рядом муженек и детки.. По факту, любая замужняя может момент стать шалавой, если выбрать правильный момент.

            Светик, богатая половая жизнь — это безразличие к партнеру.
            Вы понимаете, о чем я?

  13. ALINA:

    Мусор вынести, ну не судьба!!

    • Марго:

      Ой, Алина, не говорите. Жесть кошмарная.
      Хотя и лень, и разгильдяйство — тоже свойство, тщательно культивируемое старшим поколением. )) Да-да, не таращьте глаза.

      Говорю не голословно, исключительно из личного опыта: при одних родных я закидывала грязные вещи под диван, уборка к тому и сводилась — рассовать все по углам и подо все, где есть зазор.
      При других родных бросалась первая мыть посуду и боялась дышать на стёкла.

      При том, что в первом случае от меня требовали чистоплотности и побивали периодически, а во втором ни разу даже голос не повысили.

      Чистота победила. )) Как и последовательность, и доброжелательность.

    • юлиана:

      Алина да мне прям жаль до слез ее))). Может соберем ей денежку или устроим на престижную работу. А может мужика ей козырного поищем?! Бедная, бедная, несчастная девочка-дырочка. Проблем в стране не хватает кроме как жалеть блядь и помогать такой. Даже если и помочь то сколько волка не корми все в лес смотрит. Вот и этой дай все она все равно будет фестивалить по мужикам и скакать по членам, пока вы помогать будете). Уж лучше детскому дому помогите, или в приют для собак загляните, все толку будет, чем помогать всяким лярвам

      • Марго:

        Лярва — не раса. Такими не рождаются. Это краснокожие или желтокожие на свет появляются такими, какие есть, а искажения социального и полового поведения — вещь прививаемая и корректируемая.

        Юляш, что ты так вызверилась на незнакомого человека?
        Ну, дура. Полуживотное. Но мы то не такие, девочки мои!!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.