28.03.2024

Прямой эфир 22.08.2018 — Мать девочек, зарезавших своего отца, работала в борделе?

Написано 22.08.2018 в 13:11   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 22.08.2018

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 22 августа 2018 года Марина Рябова, знакомая Ларисы Тодика, утверждает, что Лариса содержала бордель.

В резонансном деле сестер Хачатурян, зарезавших своего отца, новый поворот. Нашлись свидетели того, что Лариса Тодика, родная бабушка Ангелины, Крестины и Марии, в девяностых организовала в Москве притон. По словам соседей, убитый Михаил Хачатурян был постоянным клиентом борделя, который содержала его будущая теща. Публичный дом располагался в одной из многоэтажек на Ярославском шоссе. Якобы Лариса сняла там две однокомнатные квартиры, на десятом этаже жила сама, а на тринадцатом работали девушки легкого поведения.

Но самое страшное другое — Лариса посвятила в профессию свою дочь. Получается именно в этой квартире Михаил Хачатурян и познакомился с будущей матерью своих детей. Правда ли то, что бабушка Ангелины, Крестины и Марии Хачатурян открыла в Москве бордель? В чем признается племянник погибшего Михаила Хачатуряна, и отпустят ли трех сестер, зарезавших своего отца, под домашний арест? Новые повороты громкого уголовного дела сегодня в «Прямом эфире».

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (71)

  1. Дон Педро:

    «Началось в деревне утро!» Какое же «счастье», что три «хорошие девочки» завалили отца «изувера». Иначе «прямой эфир» можно было бы и вовсе прикрывать, на ЭКО Бледанс и разводе Жукова он долго бы
    «на плаву» не продержался.

    • Дон Педро:

      Такие активные и горластые бабка Лариса и родственница Ольга не могли найти на Хачатуряна управу? Не верю!!

      • Ирма:

        Горластые, когда себя защищать надо…

      • Лилия:

        Вы очень верно заметили — эти цыганки-молдаванки-сутенерши сами кого хочешь забьют и растерзают на части — вон какой хай в студии подняли, не заткнешь!! Думаю, что бабка-сутенерша, ее путана-дочь и внучки-садистки при жизни издевались над несчастным убитым мужиком, выколачивали из него деньги.В студии с родственницей из зала чуть глаза не выцарапали журналистам и русской старушке-соседке. Цыганки всегда кидаются и обзывают, когда им денег не дашь.

  2. МарИ:

    мне не понятно, почему прокуратура позволяет давление на следствие циклами подобных передач. Факт остаётся фактом: совершено убийство по сговору группой лиц с особой жестокостью (состоянием аффекта здесь и не пахнет!!). Итог: эти безмозглые твари должны сидеть, в противном случае мы породим поколение убийц и насильников родителей, а такой случай не единственный в России. Посмотрите как молодежь ведёт себя по отношению к пожилым и больным родителям!!! А этот случай высветили лишь для того, что бы окончательно развратить нашу «доблестную», безграмотную молодеж!!! Пора прокуратуре начать работать в соответствии с буквой закона!!

    • Дон Педро:

      Боюсь, что нас в Вами опять «заклюют», но Вы правы на все 100%.

      • Olga:

        С вами на 100%, идет подмена понятий, все до «этого преступления» были безучастными, а сейчас включились

    • Лилия:

      Мари, Вы полностью правы! Идет с первых же часов преступления дикое давление на следствие и подмена понятий! ТВ заняло сторону жестоких убийц, оправдывает их, и призывает молодежь не подчиняться родителям, и издеваться над ними, даже убивать.

  3. Елена Мирт:

    Вот вам » забитые,запуганные,бессловесные «молдаванки..У сестер был выбор-уйти от отца,жить самостоятельно.Зарабатывать на жизнь самим,учиться,работать.Но это сложно и трудно.Гораздо проще было,видимо,нанести 40 ударов ножом и молоток не забыть с собой прихватить.Да такого количества ударов при аффекте не бывает .

    • Елена:

      Во первых не 40, а 36. Если вас постоянно будут избивать и внушать, что вам не убежать, вас найдут, посмотрела бы вы сколько нанесли ударов.Во вторых столько ударов говорит о ненависти и боязни к этому «человеку». С другой стороны так называемый отец давал пример как надо себя вести. Поступай с другими так, как ты хочешь чтоб поступали с тобой, они и поступили. Конечно сейчас осуждать просто,но чтоб осудить этих девочек нужно одеть их обувь и пройти их жизненный путь…

  4. Ankhen:

    При чем здесь бордель и зачем нас ставить об этом в известность?
    Вообще, какая-то тайна следствия сейчас есть в России? Одной передачи за глаза хватило бы, очередной мыльный сериал, неинтересно.

    Развели бордель в свете такой тяжелой, ужасной темы и рады!

    • Елена (первая):

      Надо же было поставить в известность о наркотиках и насилии (пока не подтвежденном)!

  5. Елена (первая):

    Надо же было поставить в известность о наркотиках и насилии (пока не подтвежденном)!

  6. Ника:

    Слушайте, какое отношение тема борделя имеет к делу? Держала бордель, не держала? Проститутка или учительница, что это меняет или может изменить в деле трех сестер?
    Для чего эти «бабкины» сплетни, для чего в этом копаться, про каждого из нас можно узнать много интересного,поговорив с некоторыми соседями или лучшими «друзьями». Скажешь «а», потом такое услышишь, так все переврут, что только диву даешься какая фантазия у людей….
    Зачем нам подробности жизни всех родственников, что это изменит?

    • Дон Педро:

      Интересно, в подробности жизни убиенного нас посвятили, а все остальные чем лучше(или хуже)? А по-поводу «бабкиных» сплетен-все передачи на данную тему сплошные «бабкины» сказки. В прошлой передаче соседка кричала, что от рук Хачатуряна погибло аж тридцать наркоманов, а в данном выпуске уже одиннадцать. Куда делись 19 человек, ожили? Тоже самое касается и бабушки Ларисы-сначала Михаила(первый раз) они встретили на автобусной остановке и он их подвез на машине, сегодня, оказывается, мать и дочь познакомились с ним в метро.Хоть бы записывали свои показания, а то сплошная путаница.

      • Ника:

        Педро, посвятили нас в подробности или нет, что это меняет? Скажите…
        Хотите разобраться в этом, в чужой жизни совсем незнакомых людей, как психоаналитик??? Именно это, по-моему, нам навязывают уже энную передачу. Тем больше интересных что ли нет??? В своей бы жизни разобраться!!! И порядок навести!
        Тем более, впрочем, как всегда в жизни, все строится на слухах, домыслах и сплетнях… Нам это зачем??? На 1-ом федеральном? Пусть суд учитывает все обстоятельства, пусть специалисты во всем разберутся и выяснят правду… А в передаче уже просто базар начался, треп и сплетни, и именно бабкины.
        Ну, не занималась бабка внуками и дочерью, что дальше? Она виновна что ли? За детей родители отвечают, в первую очередь, и то — только до определенного возраста. Согласна, что если бы все думали о своих детях (не в материальном только плане), то этого наверное не случилось… Но это нравственный и духовный вопрос, который сложно обсуждать… На эту тему можно долго рассуждать, но лучше что-то делать… и начать каждому хотя бы с себя… в идеале, конечно. Тогда и детям пример хороший будет… В этой семье его не было, духовная жизнь отсутствовала, несмотря на верующего папашу… Да, мать с бабушкой должны были заниматься девчонками, но сейчас что это меняет???

        • Ирма:

          Ника, вы во многом правы. Так как поступила бабуля, к сожалению, сейчас поступают многие. И не обязательно для этого бордели держать. Отдают дочерей замуж «за деньги», обрекают их на мучения, и еще позавидовать, позлорадствовать успевают. И общество до этого докатилось… Родители несут ответственность за своих детей. Когда Аурелия стала жить с Хачатуряном, она была в том возрасте, когда мать просто сняла с себя всю ответственность за нее, по сути продав… в рабство.

      • Elena(F):

        такая же путаница и соседей со одноклассниками, одни говорят — девочки всегда были забитые и угрюмые, в то же время — всегда были веселые/общительные и никогда не жаловались. Парадокс сплошной… ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! такое впечатление, что речь идет о разных девочках. А их видео, фото и переписка говорит о том, что были они слишком разгульные для своего возраста и ОТНЮДЬ не зашуганные

        • Галина (СПб):

          Елена, проведите опрос среди 10х-11х классов будут ли они демонстрировать свою боль, которая «процветает» в семье?
          -крайне редко кто это может поведать.
          Соц/педагоги могут обратить внимание только тогда, когда увидят травмы и неадекватное поведение, но в Душу Ребёнка они не смогут залезть.

  7. Инга:

    В 92-м в Молдавии было нормально ?!? Пусть Худяков не врет- у меня молдаване в кол-ве 8 чел.(и мужчины и женщины) снимали за 200 баксов «двушку», занимались отделкой квартир, спали в повалку, жрали черти что, работали без выходных. При мне в кафе на выпечку нанимались молдаванки, так хозяйка с ними как с недочеловеками разговаривала. Все знают: в 92-м Молдавия сразу в нищету рухнула. Пусть Худяков сначала к передаче подготовится, а потом на эфир идет. А то, что бабка девчонок была, якобы, бандершей, а их мать-путаной, так это лишний белый шар в пользу девчонок: ни одного положительного примера перед глазами. Так что пусть роют дальше.

  8. Галина (СПб):

    Весь выпуск все орали.
    одному только гостю из «Московского Комсомольца» было весело. Для Лёвы Сперанского эта жуткая история забава.
    Если Лёве так весело, может стоит ему сходить на кладбище и подсчитать сколько молодых граждан России похоронено из-за таких «праведных» мразей?!
    Чтобы сейчас не накручивали в ПЭ и МК
    Следствие разберётся во всём.

    • Дон Педро:

      А что, все тем «молодым гражданам России похороненым из-за таких «праведных» мразей» кто-то насильно вкалывал наркоту или таблетки в рот пихал? Каждый человек сам за себя в ответе и если он принял решение колоться и сдохнуть от передоза, то это его и только его решение. Алкашам тоже пойло никто в пасти насильно не вливает и дохнет их не меньше чем наркоманов. Давайте в этом будем винить алкогольную промышленность,кстати легализованную государством.

      • Ирма:

        Да тут даже темы наркотиков касаться не надо. Он и без наркоторговли был гнидой отменнейшей. Сексуальный извращенец и моральный урод.

      • Галина (СПб):

        Дон, пишите всё правильно.,
        но одно — НО-
        Сейчас 21 век, не 90е гг и не начало 2000х, а 2018й год
        В данное время никто из этих мразей не предлагает, насильно не вкалывает и уж тем более не впихивает,
        и даже более того НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о своих корыстных планах, и о том, что какие решения следует принять Тому, Кого втягивают в этот ОМУТ.
        Достаточно того, что подростки (юноши и девушки) коммуникабельны, добры и общительны, а если они из благополучных семей, то это просто «Щастье какое-то» именно для этих тварей, которые изготавливают, распространяют, подсаживают (без предупреждения) на психотропы (пока не героин) тяжёлые виды — это потом.
        У них весь это процесс поэтапный.
        Главная задача для них — втянуть.
        каким образом спросите Дон?!
        А очень просто: — «завязать дружеские отношения»
        Вот как раз на «дружбу/общение» ставят они ставки (это 1й этап) В общении обязательно «угощает» новый «друг» или «подружка»
        Это может быть просто стакан воды, а вот что там может уже находится пьющий этого не поймёт (ни запаха ни вкуса)
        А вот какая химическая реакция происходит и что дальше будет происходить
        и что при этом чувствует сам подросток, юноша или девушка очень сложно угадать.
        Кто-то может быть поймёт, что в окружении что-то не так происходит, а кто-то будет тянуться к этому «весёлому, бодрому общению» и считать что эти «друзья» лучше «понимают» Их, чем родители и близкое окружение — это 2й этап, далее все хуже…
        Тяжёлые виды наркотиков (героин и пр.)это уже другие этапы, наверное там уже насильно действительно никто не впихивает и не вкалывает, также как и алкоголикам насильно не наливают.
        Дон, сейчас это происходит мгновенно особенно в переходом возрасте.
        -статистика вещь упрямая.
        Достаточно провести статистические данные в наркологических медицинских центрах и клиниках.
        И не сосчитаете сколько таких детей, особенно живущих в мегаполисе.
        Об этом молчат. Но так или иначе в сми часто слышим о безрассудных поступках (суицидах, расправах) это результаты потребления запрещённых психотропных веществ. В основном это амфетаминовые группы наркотиков, на них очень быстро подсаживают молодёжь, особенно юных и глупых несмышлёнышей.
        А кто за этим всем стоит?!
        Хотелось бы этот (?) адресовать госнаркоконтролю.
        и естественно добавлю, что те, кто типа главные, естественно они сами этим не занимаются, для этого есть молодёжь,
        главные дают указания и собирают дань с этой самой «работающей в поте лица» молодёжи.

      • Наталья:

        Дон,пишЕте всё правильно.
        Матери похороненных молодых граждан-наркоманов России винят кого угодно в том, что их дети стали наркоманами, только не себя.Ни одна из них не говорит:»Я виновата, мало внимания уделяла,была занята своими проблемами,устраивала свою личную жизнь, лезла со своими нравоучениями,пилила и пилила, бесконечно и нудно учила жизни,говорила одно-делала другое, достала ребёнка так, что ему стало лучше на улице, чем со мной.Потеряла контакт с ребёнком по собственной вине».

        • Галина (СПб):

          кстати, эти мрази могут незаметно подсадить на амфетамин и др. виды психотропных веществ одиноких дам, которые плотно сидят на подозрительных сайтах знакомств.
          а если эта одинокая дама не имеет близкого окружения, т.к. периодически Их гнобит из-за своего своенравного характера.
          Она может на свою *опу найти себе как не странно барыгу, который потакая её безудержным недовольствам будет подсыпать в чай и кофе утром и вечером «веселящие и бодрящий» психотропы и у неё не возникнет никаких сомнений, что с её здоровьем что-то не так. Она будет на все 100% уверена, что это, как не иначе та самая «любовь».
          Следствие этой «любви» потерянное здоровье, потерянное недвижимое и движимое имущество.
          Как говорит Андрей НиколаИч в конце выпусков: Берегите Себя и Своих Близких!

  9. Алла:

    Корресподент МК опустил не только себя, но и газету …скользкий тип…
    Какое отношение имеет бабушка к убийству ???

    • Дон Педро:

      Бабка к убийству имеет самое непосредственное отношение-она «болт» забила на внучек и не интересовалась их жизнью Бог знает сколько лет. И еще столько бы не интересовалась, если бы девки не сотворили то, что сотворили.

      • Ирма:

        Педро, в этом с Вами соглашусь. Бабушка сидела молча, наволочки с уголками рассматривала, пока с дочерью и внуками полнейший ужас творился. Таких родственников, к сожалению, немало((( Хорошо, если просто тихо сидят и им пох…, есть такие, что еще и позлорадствуют.

        • Ирма:

          Просмотрела эфир, честно скажу, верю в то, что Лариса завидовала дочери, считая, что как сыр в масле катается. А вообще… Куда катится мир? Деньги, зависть и глупость человеческая просто поражают.

      • Наталья:

        Тут большой вопрос: может, не только интересовалась, но и посвящала в профессию, как Аурелию? Откуда порнофотки?
        Может, поэтому их папаша и лупил?.Если лупил.Слухи,слухи, на слухах Малахов передачки стряпает.В отличие от СК, у которого есть неопровержимый факт-преднамеренное убийство, совершённое группой лиц.

    • Катерина:

      Согласна, мерзкое существо, как и лжесоседка, стервятники, у человека и так горе, надо думать, как спасать внучек, а эти мрази ещё погладить хотят, надеюсь бог накажет и мерзкого Леву и гниду лжесоседку. Сколько же им заплатила семья педофила? У нас что, так любого можно оклеветать? Это получается я могу завтра позвонить в МК и сказать, что лжесоседка в 90ых стояла на Ленинградке, а её муж был сутенером. Ещё её фраза о том, что какой мужчина откажется от водки, всё сказало о её семействе

  10. Лиза:

    Дон Педро:
    Полностью согласна со всеми Вашими комментариями!

    • Дон Педро:

      Спасибо!Но, поддерживая меня, Вы впадете в немилость у большинства здесь присутствующих.

      • Лилия:

        Дон Педро,я присоединяюсь к хорошим словам в Ваш адрес. С каждым вашим словом полностью согласна. Вы очень хорошо пишите, мудро не идете вслед за одурманенным большинстовом, не боитесь выразить непопулярное, но разумное и взвешенное мнение. Пишите больше — вас интересно читать, всегда жду.

  11. Valentina:

    Деньги были тоже сняты в состоянии аффекта?

  12. Елена (первая):

    Когнитивный диссонанс у некоторых. Дамы, спокойнее. Вам тут еще и не то расскажут, берегите нервы.

  13. Шура:

    ДОН ПИДРО, ты такое же ушлепище, как и присно-упомянутый, героически погибший папаша, которого (по-хорошему) надо было подвергнуть химической кастрации, чтобы родным дочкам и всем малолетним девицам не предлагал сосать беспрерывно. Бога побойся. Останься при своём мнении (если ты, конечно не из кучки клаки). И вообще — не бойтесь, стоящие на стороне покойного: девушек осудят. И не потому, что вы стараетесь. И ещё, подумай, Дон Дигидон, сколько (кроме близких ему и купленных) человек стоит на стороне этого мерзо-папаши? А сколько людей (даже которые его не знали, просто увидели пару раз) говорят, какой он был мразотой? Тут и 2 на 2 умножать не надо.

    • Olga:

      Мне по х…, на мерзопапашу, и псевдовоспитанных дочек, мне все равно на национальность, и если про бога, бойся сам, свершенно (не совершенно) преступление, надо разбираться в обстоятельствах, а не «галопить» по головам. Что-то каждый из родителей бдит за своим дитя, не видя «соринок» общества, а «выклюет» глаз каждому, кто заденет ребеночка, а здесь что !? Общество одноглазых или пиз..глазых?

    • Дафна:

      «ДОН ПИДРО, ты такое же ушлепище, как и присно-упомянутый, героически погибший папаша»

      Надеюсь вы не думаете, что под мужским ником Дон Педро скрывается мужик.

    • Катерина:

      Да такие же, как и Хачатурян его защищает, это Дон наверное тоже не прочь принять ванну с дочкой по родственному, вот и боится, что такой же конец его ждёт

    • Лилия:

      Шура, Дон Педро — молодец, пишет лучшие комментарии, правдивые и интересные. А вы ,защитнички убийц-садисток путан Хачатурян,достойны своих героинь,желаю вам таких дочурок и знакомых, чтобы если вы чем не угодите,они взялись за молоточки,баллончики и ножички и показали бы вам мастерство владения ими.

      • Катерина:

        Если бы мой муж залезал в койку к моим дочкам, я бы сама его траванула бы, а для вас наверно это нормально, вы извращенцам Хачатурянам не родственница?

  14. Ангелина:

    Непонятно- если камеры видеонаблюдения засняли в тот день засняли, как из квартиры выходит девочка, то где же кадры, как из нее выходит Михаил и что на площадке творится дальше? Где остальная запись? А что касается последней темы передачи- хватит сюжеты высасывать из пальца. Неинтересно.

  15. Лика:

    Непонятно- если камеры видеонаблюдения засняли в тот день засняли, как из квартиры выходит девочка, то где же кадры, как из нее выходит Михаил и что на площадке творится дальше? Где остальная запись? А что касается последней темы передачи- хватит сюжеты высасывать из пальца. Неинтересно.

    • Дафна:

      Тут вы и спалились, Ангелина-Лика. Кто у нас тут ещё располовинивается, колитесь, девушки? (Под сильным подозрением Донна Педро; бабка Натаха само собой)

      • Lenok:

        🙂
        интересно, бывает же такое

      • Наталья:

        Ишь,раздухарилась, одноклеточное, совсем берега попутала. Что ты с именем моим ложишься и с именем моим встаёшь,ни для кого не секрет.Но к Дону зачем привязалась?Она не разделяет твоей болотной позиции?В Ангелине,Лике ты, одноглазое чучело, увидело угрозу?
        Ты бездарна,Дафна,в этом твоя суть,хамить элегантно и то не умеешь.

  16. Инга:

    Конечно, никто никого насильно не колет и не поит, только часто происходит так: пацану кто-то услужливо подсовывает сигаретку, стакан, понюшку, таблетку- и кому-то они могут понравится. В 90-е по школам наркодилеры разносили свой «товар» как коробейники, убеждая мелких:»Не будь дураком- кури травку вместо сигарет, это намного полезнее». Да что там школьники из 90-х ! Все курильщики РФ недавно чуть не стали клиентами этих коробейников. Помнится недавняя антитабачная компания: бла-бла-бла, на каждом шагу убеждали:»сигареты-вред, табак-отрава», палатки посносили, табачную продукцию в подполье отправили, повсюду упреждающие баннеры развесили, да что там !- чуть целую отрасль пищевой промышленности (которая, кстати, в казну огромные барыши приносит, ибо табака в сигаретах нет, есть только сушеные водоросли и бумага, пропитанная никотином) не уничтожили, я имею в виду табачную промышленность. А потом эта «кампания» тихо «сдулась» и растаяла. Оказывается: государство пошло на поводу у этих добреньких «дядь Миш»: дескать, потребление сигарет к нулу сведем, а оголодавших курильщиков Миша с племянниками коноплей «выручит», ведь «травка намного полезнее сушеных водорослей». Небось такая подковерная борьба происходила, но, к счастью, порядочных людей во власти, видимо, оказалось больше, и планы «дядей Миш» на господство на 1/6 части суши рухнули.

  17. Рина Немецкая:

    Малахов, ты задрал уже своими бумерангами! Бумеранги к тебе летят за то, что не гнушаешся ничем, ни ложью, ни подставными бабками, ни купленными корреспондентами. Ты главные сплетник страны!!!

    • Lenok:

      Было очень неприятно видеть этого улыбающегося корреспондента (или стажера???) … случай-то вопиющий.

  18. Дафна:

    Вспомним Элизабет Фритцль, которую 24 года в подвале насиловал отец. Дети рождались от него и тоже сидели в подвале. Могли бы ведь втроём придушить старикашку или пристукнуть, но тоже почему-то бездействовали. Истории конечно разные, но их объединяет отец-насильник и психология жертв. Впрочем, «наши» жертвы таки взбунтовались.
    А вообще, обсуждаемое убийство — это крик детской души и несмываемый позор равнодушному обществу.

    • Lenok:

      Дафна, справедливый комментарий.
      Очень важно понимать, что девочки не здоровы на сегодняшний день. Я предполагаю, что у полиции есть основания держать сестер изолированными от общества на данный момент. Обычно такие строгие меры применяются к людям после ряда собеседований/тестирований и, как результат, эти люди не внушили доверия следователям.
      Я могу допустить, что при всей ангельской внешности, девочки могли говорить не совсем последовательно и искренне, обманывать, выражать агрессию…Оценивают и то как ведут себя тестируемые: выражение лица, руки/поза…
      Общество можно обвинять круглые сутки в черствости. Государство- вот этот оплот, который защищиает своих граждан, и в первую очередь, детей и пожилых людей. Ударил ребёнка (или старика)? Вот с этого сразу начинается работа с тем кто себе это позволяет. Без вариантов: лечить, если больной; запрет на приближение к пострадавшему и отмечаться каждую неделю в полиции. Это функции государства. Зачем простым гражданам подставлять голову под дуло этого урода Миши? Тем более там такой букет: наркотики, оружие, проститутки, церковь и поломничество с крестами и на кресте…Все орут Москва, в Москве!!! Да, в Москве.

      • Дафна:

        Валить вину на государство — удобная формула: с себя уже не надо спрашивать. Но как это государство узнает о нарушении закона? И что это такое — государство? Отдельно взятый участковый? Его вышестоящее начальство? КГБ? Или все, кто получает зарплату из бюджета? Вот и упрёмся мы в ответ, сформулированный дедушкой Лениным. Государство — это мы. Все наблюдали бардак, все слышали скандалы и молчали, зато от девчонок хотят действия.

        • Ника:

          Помню, как однажды, ночуя у мамы с ребенком летом (она лежала в больнице) долго не могла заснуть… напротив дома находился детсад со своей территорией. Была жара, окна у всех были открыты. В темноте из зелени детской территории раздавались ужасающие вопли, мат, непотребные крики и выражения… То ли били кого-то, то ли еще хуже. Наконец, нервы мои не выдержали и я позвонила в милицию…
          Что вы думаете? Через час они начали ломиться ко мне! Я объяснила еще раз, что прекратить безобразие нужно на территории детсада…, но все было напрасно.
          Еще несколько дней меня терзали по телефону и визитами в дом, конечно, я не открывала, замучили бы протоколами.
          Как я поняла, что никто из всего дома в милицию не звонил… вот так!!!

      • Дафна:

        Мне, кстати, понятна причина всеобщего анабиоза. Чтобы чего-то добиться, надо потратить своё время, преодолеть инертность. Если преступление творится ночью, а ты уже спишь, то надо заставить себя проснуться, набрать номер полиции а потом ждать их, давать объяснения. Не реагирует участковый, нужно заставить себя идти дальше, настаивать, требовать, звонить. Собирать подписи от жильцов и быть готовым к тому, что «виновник торжества» узнает о твоих хлопотах.

        • Lenok:

          Какое государство-такой и участковый. Какую такую инертность мне бы надо было бы преодолевать, если мне завтра на работу с утра, отправить детей в школу, проведать пожилых родителей, улыбнуться мужу?
          притом, я плачу налоги государству… а урод Миша будет бегать потом за мной и моими родными…
          Это государство инертное, которое не любит и не защищает своих людей. территория большая, людей много…

      • Ника:

        Да…. Государство — оплот…
        Только какое государство? Оно, наше государство состоит из обычных людей — граждан, которые вокруг нас, огляделись? Какие люди, такое и государство, если в последнее время духовные ценности у большинства отсутствуют, процветает культ наживы и материальных ценностей, с экранов идет поток пошлости, примитива, жестокости и насилия, то что можно ждать от государства, т.е. от конкретных людей…
        «Начинается работа»… лечить, если больной, запрет на приближение… Вы о чем? В Америке может так и есть, а у нас, к сожалению, все сложнее… К сожалению… и ТВ только помогает деградации, не все каналы, к счастью, но большинство.

        • Lenok:

          Ника, я о том, что наши люди послушные государству. Должна быть правильная и выполняемая политика в отношении защиты от насилия… выполняемая (подчеркну).
          В Америке не так все просто… но такая программы есть, она выполняется, есть перегибы (как и везде, человеческий фактор играет свою роль).
          Пример:
          человек хотя бы однажды, привлекавшийся, за насилие заносится пожизненно в списки, которые являются доступными для общественности. Кроме того, ему запрещается приближаться к школе, детским садам ( не помню сколько метров или км). Кроме того, все соседи оповещаются регулярно специальной почтой с фотографией этого типа — люди должны знать, что в таком то доме живет такой то человек, даже если он освободился 20 лет назад. Нет срока давности для насильников.
          Полиция и все госслужащие имеют сравнительно низкие зарплаты. Имеют привилегии в другом: почёт, гордость за служению государству, выслуга лет, позволяющая уйти на пенсию через 30 лет беспрерывной службы, пенсия, послабления в кредитовании в покупке дома…но не приведи кому либо из них прославиться своим участием во взятке…
          Я не могу обьяснить как это работает. Почему так? Почему они все так любят и защищают и своих, и чужих детей. Может быть ответ находится в образовании этого государства, но это так…

          • Ника:

            Я и не сомневалась, что в Америке все по-другому… но нам-то от этого ни холодно, ни жарко…
            А почему у нас по-другому можно долго обсуждать… и менталитет и история и условия — все другое. Для русских всегда вера много значила (православие), все были верующими: от крестьян до царя, а сейчас всего лишили, даже идеалов советских, которые тоже, кстати, поддерживали в людях нравственность…
            Вот все и разваливается и разваливают…. что толку говорить!

          • Lenok:

            Ника,
            у нас все было: защита детства и материнства, правосудие, здравоохранение, образование…сама цель к коммунизму была призрачной, не сумели или не смогли вовремя сообразить куда и что строить.
            Самое богатство- это люди, советские люди… посмотрите какие лица в фильмах советского времени. сейчас мы тоже отличаемся- не такие прагматичные, более открытые, не расчётливые (а уж пора бы после всех шишек)… но оручие и рычащие- передачи «60 минут», «Соловьев и Ко»… зачем так орать?

          • Ника:

            Да, у нас все было… и я это прекрасно помню. Жили скромно, но поддержка была! Детские лагеря, санатории, хорошее образование даже в обычной школе, стипендия в ВУЗе, прекрасные общежития, бесплатная медицина… и не самая худшая…
            И помню, какой ценой нам это все досталось, на примере своих близких и своей семьи, так же и у других. Поэтому и глаза другие были.
            Думаю, цели коммунизма здесь ни при чем, нам мешали активно, лишили идеалов людей, а дальше все рушится без стержня…
            Елена, орущие и рычащие, на мой взгляд, как раз наши оппоненты, зачем они вообще нужны? И как им еще здесь никто морду (извините) не набил???…

          • Lenok:

            🙂

  19. Инга:

    Вся беда в том, что наша полиция имеет мало возможностей для производства превентивных мер, короче говоря-только воспитательная беседа. Представляю себе картину: соседи, услышав крики из этой маргинальной квартиры, сигналят участковому, он приходит к «дяде Мише» и начинает его воспитывать, и тот постепенно перевоспитывается. Смешно. Одного уже пытались перевоспитать, но он всё равно отрубил жене руки. Эти воспитательные беседы действуют только на трусливых идиотов-шакалов, а солидный и величественный Миша Иерусалимский, закаленный в уличных боях 90-х, сам тааакую беседу с участковым проведет, что тот сразу усомнится в собственной полноценности. И не верю, что Миша открыто нарушал законы, что он кому-то ногу прострелил, не такой он дурак- он же с пневматикой всюду таскался. Главное его оружие это-крик и хамство, что в мирной жизни пострашнее боевого оружия. А теща с бывшей женой открыто против него не выступали потому, что знали: для общества связь с Молдавией это априори подозрение в наркодилерстве или в проституции, что им и доказали в передаче. И подобная семейная драма — не последняя, может сейчас в другом городе у кого-то переполнилась чаша терпения.

  20. Лилия:

    Как защитеикам садисток-убийц не понравилась передача про сутенерское прошлое бабки-лгуньи. Как на зверски убитого человека наговаривать — так пожалуйста,мертвец же не ответит, а как убиц с их путаной-мамашей и сутенершей бабкой на чистую воду вывести -так не сметь.

  21. Лилия:

    Какой мерзкий этот якобы общественный деятель — защитник убийц и насильников — Пятницкий! Оправдывает всех отмороженных негодяек (сестры Хачатурян) и негодяев-насильников типа Семенова. Развязный хам, оскорбляет оппонентов, травит жертв -кого из себя строит? Сам женат на бывшей профессиональной содержанке и мошеннице

  22. Лилия:

    Как шавки с цепи набрасываются защитники убийц на всех свидетелей, которые говорят о проститутском прошлом бабки, мамки и тетки убийц Хачатурян. Да и сами сестры-убийцы от бабки недалеко ушли — любительницы вписок и мальчиков. За что и наказывал отец юных проституток и поплатился жизнью.

  23. Катерина:

    Если бы мой муж залезал в койку к моим дочкам, я бы сама его траванула бы, а для вас наверно это нормально, вы извращенцам Хачатурянам не родственница?

  24. karina:

    Ужасно раздражает, модель…..Тата, или еще как там ее зовут. Что за психозы ???




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.