03.11.2024

Прямой эфир 24.07.2013 — На пороге бессердечия: младенец не дождался реанимации

Написано 25.07.2013 в 14:02   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 24.07.2013

В ток шоу Прямой эфир 24 июля 2013 года Елена и Евгений Клинкман, родители 6-месячной девочки, которая умерла в больнице.

Убитые горем родители умерших в одной больнице детей больше не в силах молчать. 500 человек вышли с криком и болью на площадь благополучного сибирского Нефтеюганска прокричать о больнице-убийце. За последние годы в ней погибло так много младенцев, что на городском кладбище появилась даже целая детская аллея.

Последняя жертва 6-месячная Вероникам Клинкман. А за 4 месяца то того там не смогли спасти 13-летнюю Диану Петрову, она скончалась в реанимационном отделении все той же больницы. Официальная причина смерти ОРВИ. Потрясенные смертью ребенка жители города до сих пор не верят, что обычная простуда могла привести к смерти. Уже на протяжении нескольких месяцев мама Дианы пытается выяснить от чего же умерла ее дочь. Можно ли было спасти этих детей?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (28)

  1. Анна:

    Спасти может и не могли, но могли бы хоть попытаться и гуманно к родителям отнестись…

  2. Юлия:

    в выпуске были перепутаны подписи героев, имена, фамилии, уважаемые люди, как-то неудобно для федерального канала… хотя им все равно, эффекты важнее

  3. Ирина (Мюнхен):

    Сраная, поганая, убогая страна, в которой дети должны умирать из-за того что «правильная» больница отказала в приеме ребенку, а вертолет прилетит лишь «завтра»
    Это уму не постижимо!!!

    • Светлана:

      +1000! А диагноз(как просят в передаче выставить) один раковая опухоль в лице постоянно растущего чиновничества от здравоохранения, впрочем как и в других областях где не коснись, т.е. наша страна больна онкологией с многочисленными метастазами. Вот как раз те кто не лечит, а по сути калечит, убивает, как правила находится в тени, они пишут кучу инструкций никому не нужных, а чаще всего вред наносящих, тем самым оправдывая своё существование, а точнее немаленькую зарплату. Лежали с сыном в больнице в ло ротделении с гайморитом, когда ему было три года, так у него от антибиотиков начался дисбактериоз сильны с температурой, рвотой, так чтобы врачу инфекционисту дойти из в двух шагах стоящего инфекционного отделения, пришлось ждать разрешение от начальства, а те должны были получит подтверждение с бухгалтерии что врачу проведут оплату и т.д. и т.п., а в это время ребёнку было плохо и я сама начала его лечить, хотя это одна больница и врачи то в этом не виноваты, зав отделением очень переживал и сидел на телефоне пробивая это всё чиновничество. А тут вертолёт… Да и я почему то уверенна, что в тяжёлом случае дети попадают в этой больнице в реанимацию, потому как там работают ХОРОШО, просто ОТЛИЧНО, улучшая показатели и не нарушая инструкции и предписания, представляю сколько формальностей нужно соблюсти, чтобы ребёнка из одного отделения отправить в другое. Обидно что главной инструкции нет: «Спасать человека любой ценой, даже послав по известному адресу чиновника, начмеда!» У нас в стране человек, ребёнок — НИЧТО, БУМАЖКА — всё!!!

      • Ирина (Мюнхен):

        Что-то не то с вами произошло! Я проработала 7 лет в русских больницах и знаю что врачи получают зарплату не зависимо от того сколько детей они в отделении пролечили, спасли и т.д. У врачей твердая ставка. И если ребенку плохо, они должны бежать в палату и помогать, а остальные якобы «важные» вопросы решать потом. У меня сложилось впечатление, что этот врач вас в этот трудный момент просто обманывал и нарочно тянул время для того что бы развести вас на взятку но объяснял это отсутствием разрешения. Я НЕ ВЕРЮ! Врачу не нужны дополнительные разрешения для того что бы начать помогать!!!
        Дорогие люди, приезжайте лечиться в Германию. Я вас уверяю, что для вас будет сделано ВСЕ что в силах у современной медицины и по честному. Врачами в Германии становятся только абитуриенты с самыми высокими выпускными баллами, то есть люди действительно способные и целеустремленные, но не получившие место в университете за взятку.

        • Светлана:

          Ирина, раньше именно так и было, к сожалению, сейчас всё бюракратизированно у нас. Врачи готовы помогать, но у ни всё в этих бумажках. Лор не мог нас лечить от дисбактериоза, да и поставить этот диагноз он не мог, тк. это не его профиль, а инфекционист прийти не может, т.к. нужно согласовать, там кому то что то подписать. Ребёнок слава Богу не был в бессознательном состоянии, но его рвало, поносил и была температура 39. Единственное, что по телефону инфекционист сказала нашему врачу отменить антибиотик. И мы сидели ждали, когда наконец она сможет прийти, пока ждали я его сама отпаивала смектой, линекс, регидрон, зачем то сунала ему фуразалидон (скорее от страха) А ещё я попросила взять у сына мазок на стафилококк, тк. часто именно у нас горло-нос и без температуры, думаю какая то точно инфекция есть то, на что мне был дан ответ очень хорошо бы сдать такой анализ, но к тому моменту как он будет готов, вы уже скорее всего выпишитесь и к чему мы его пришьём. Я доказывала, что я сама заинтересованна, приеду за результатом, ну или уж перешлите его к нам в поликлинику, это же для ребёнка… Но всё оказалось весьма сложно так и не сделали. Потом билась в поликлинике, были отговорки в виде того что нужно для сдачи анализа чтобы ребёнок долго не болел, потом соблюсти стерильность и т.д и т.п. Проще было пичкать антибиотиками. В итоге я нашла где возьмут и высеют платно, высеяли обильный рост.( удивило, что врачи если это так сложно провести бесплатно, то хотя бы сказали где можно сдать платно) Пролечили и ттт. у ребёнка аж миндалины уменьшились, стал носом дышать с закрытым ртом, а то всё время рот открыт был и ночами храпел. Так что я поняла, что у нас очень сложно побороть бумажки, отчёты, поэтому приходится самим садиться изучать медицинские книги, хорошо что в интернете они есть и быть в каком то смысле врачом. А уехать с ребёнком из своего края вообще страшно, думаешь если не дай Бог что, а окажут ли там помощь, ведь полис не местный, как там проведут эту самую оплату врачу.

        • Светлана:

          Ирина, вот ответ о зависимости зарплаты врача от числа больных https://www.medius-spb.ru/zarplata-vracha.aspx Расчёт настолько сложный, что целая армия бухгалтеров работает над ним.))) А ещё в больницах зарплата зависит от занятых «койко — мест» и не только зарплата лечащего врача, но и зарплата зав отделения и чтобы пациента при необходимости перевести с одного отделения в другое, нужно серьёзное обоснование. И выписывают тоже по этому принципу, ты вроде как здоров, но всё считаешься больным, потому как ты занимаешь койку, ходишь по вечерам домой, приходишь на обход только( это если хороший понимающий врач попадётся или медсестра), потом появляется кто то на твою койку и ты » резко здоров» становишься.))) Ну или количество положенных дней вылежишь.)))

  4. Марина Анатольевна:

    Почему передачи со столь серьезными темами выходят плохо подготовленными?
    Почему ведущий не чувствует, а порой не знает, о чем речь? Примерно: тут сказали, там посмотрели. Почему гости передачи понятия не имеют с каким горем пришли люди? Задача гостей сказать: решит суд, не будем делать выводы, наша медицина на уровне… И вообще, что значит, не нравится зарплата, не работайте? А если пришли работать, то сидите и помалкивайте, получается так? Да об этом надо кричать!
    Зарплата маленькая, берут взятки, бесплатно не лечат! Не оказывают скорую помощь! НЕ ОКАЗЫВАЮТ!! Почему цифры настоящих зарплат не говорят вслух. Как только речь о ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, сразу икота начинается, заикание, рукомахание и т.д. Сразу, как дети с открытыми глазами: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. А если зарплата достойная — оэзвучте! Так тем более, три шкуры надо спускать, а не домысливать. Адвокаты…..А вдруг она искала? Где должен находиться врач, когда ДИТЕ мучается? За компьютером?
    Спасибо маме Елене Клинкман, которая смогла собраться и сказать то, с чем пришли. Ведь никто даже и не собирался ее слушать, и тем более, услышать.
    Насколько серьезная тема передачи, настолько скомкано она прошла. И ведь не первый раз!
    Ждем серьезных комментариев и решений. Зачем тогда говорить о самом больном вот так, на всю страну?

  5. Ирина (Мюнхен):

    хм..

  6. Ирина (Мюнхен):

    вы в курсе, что поля не очищаются? вот я сейчас пишу от имени предыдущего комментатора. т.е. в поле указан его email и имя

    • Ирина (Мюнхен) настоящая:

      Да, я тоже это заметила вчера, когда открыла этот сайт

      Я сперва очень удивилась, кто это от моего имени хмыкнуль)))

  7. Татьяна:

    читала на каком-то сайте, что ведущего Бориса Корчевникова уберут, если рейтинги передачи будут падать.

    а, может, уже какой-то опрос провести? прислушаться к тому, что пишут люди на этом сайте?

    ведь здесь нет пустопорожних претензий, вроде: ведущий некрасиво одевается, ведущий противный, ведущий похож на моего бывшего — уберите его!

    претензии обоснованные: ведущий неграмотный, он запинается, говорит, да что там говорит — ЧИТАЕТ с ошибками, неправильными ударениями, ему элементарно не хватает дыхания, чтобы закончить предложение с деепричастным оборотом. Он не умеет вести себя — перебивает, не дает договорить гостям и экспертам, фальшиво ахает и охает, как бабка на базаре, приводит нелепые, непроверенные факты,которые тут же и опровергает, постоянно спрашивает всякую утрированную чушь у гостей. Чего стоит его диалог с мужчиной из программы про аварию. «Вы зашли в автобус ЗА СЕКУНДУ ДО ТРАГЕДИИ?!» «нет, ну что вы, конечно нет!»

    Все эти ошибки настолько лезут в глаза, что просто поражаешься тому, куда смотрят редакторы.

    никаких претензий бы не было, если бы это была передача «Окна» или развлекательный канал ТНТ или СТС, где все исключительно постановочное.

    Наличие такого неквалифицированного работника не федеральном канале, в передаче, где обсуждаются не размеры груди очередной звезды, а смерть младенца, приводит в очень сильное недоумение.

    При всем уважении, смотреть передачу стало сложно. Да и не очень охота, если честно. Включаю скорее по инерции, чем из искреннего интереса, как раньше.

    • Леся:

      Полностью согласна

    • Марина Анатольевна:

      Татьяна, Вы настойчиво после каждого выпуска пишите одно и тоже. Прошло слишком мало времени, чтобы делать какие-либо выводы. Передача сложна, и ведущий справляется. И то, что он учится, тоже видно. Ответила только потому, что Ваш очередной призыв появился после моего комментария. Давайте, все-таки по-теме.

      • Татьяна:

        я понятия не имею, с кем вы меня путаете, но точно могу сказать, комментированием данного шоу не занимаюсь и не собираюсь.

        как в общем-то и смотреть дальше. увы.

        немаловажный момент — зачастую плеер ужасно тормозит, заедает, даже смена браузера не помогает. конкретно эту передачу я бросила смотреть на 30 минуте, устала от заеданий и остановок.

        потеря аудитории в моем лице — вещь незначительная. к тому же, только Я тут пишу, что ведущий некомпетентен. времени прошло мало. надеюсь тем, кто останется в целевой аудитории удастся дождаться того времени, когда уровень подготовки возрастет.

        со всем уважением

  8. Елена Алексеевна:

    Скажу кратко : уже давно не питаю иллюзий по состоянию современной отечественной медицины, как говорится, в последнее время » нахлебались» на собственной шкуре…..Бессердечие, расхлябанность,взяточничество , непрофессионализм,наплевательство процветают пышным цветом.

  9. Врач:

    Данное «Г» смотрел на работе… шли вторые сутки на работе, — это когда работать не кому и очень хочется своё жильё, — это когда 24 часа дежурства в одной больнице, плавно переезжают в 24 часа дежурства в другой, и плюсом ты остаёшься в день на восемь часов на третий день, итого 56 часов работы минус из этого времени сон — около 8ми (если повезло) и бытовуха около часа (пипи, кака ни кто не отменял)… Жильё нам ни кто не даёт, работаем — лично я на 2,25 — 2,5 ставки в месяц. Знаете ни пить, ни есть, ни изучать новое не хочется (старое бы не забыть), А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ПРОЯВЛЯТЬ СЕРДЕЧНОСТЬ, хочется дико спать и я вас просто ненавижу — потому что вы пьёте и режетесь, отдыхаете и тонете, бьёте друг другу морды, вам не когда сходить со своим ребёнком в поликлинику, потому что вы зарабатываете деньги. Какая клятва Гиппократа? Вы о чём? У меня семья которая хочет вкусно есть, хорошо отдыхать, водить дорогую машину, И ЖИТЬ НЕ НА СЪЁМНОЙ КВАРТИРЕ, А ГЛАВНОЕ ВИДЕТЬ ОТЦА ДОМА!!! ДА я хотел совершать акт дефекации на ваши чувства, сердечность и т.п. А взятки — если за операцию по раку то да я с вами согласен, а если вы принесли терапевту «рубль» за то что она вас приняла не через две недели по талону, а когда вам стало удобней — то извините…
    Да и позволю себе согласится с большинством на этом сайте — терпеть не могу не профессионалов и прошу одног о из них убрать из эфира — ведущего данной передачи. Редкостный моральный лицемер, освещавший всё в одном ключе.
    Удачи все, и берегите своё здоровье — оно у ВАС одно на всю жизнь.
    Что такое ставка? Это: работа с восьми утра до 16.15 из них 15 мин перерыв, где врач работает по пятидневке — стационар, 1,5 ставки — это пятидневная неделя плюс в зависимости от нормы (рассчитывается на каждый месяц по разному) до восьми дежурств в ночь, т.е в 16.15 вы не едете ДОМОЙ а остаётесь на работе — работать — так сказать «ДУШЕВНОСТЬ» проявлять, до восьми утра, ну а так как 8 на работу снова то вы ни куда ни едете, и врач «Бессердечно» продолжает работать — во ведь однако какое животное. Отвлёкся, продолжаю — 2 ставки это 4 недели по пять рабочих дней с 8.00ми утра до 16.15 и плюсом 12 — 16 ночей с 16.15 до 8.00, а утром врачу ни куда не надо торопиться!!! ОН УЖЕ НА РАБОТЕ!!! 2,5 ставки это до 20 ночей с 16.15 до 8.00, а ну и конечно 20 рабочих ДНЕЙ с 8.00 до 16.15.
    Ваши мысли?! Вы скажете не работай, даааа а жену и детей на все стороны света послать?!
    И после так сказать месяца работы — ВЫ много уважаемая Елена Алексеевна говорите о «Бессердечие, расхлябанность,взяточничество , непрофессионализм,наплевательство процветают пышным цветом»
    Как ВЫ к нам так и мы к ВАМ!
    ПРО КОМПЬЮТЕР: а вы знаете что единственная защита врача это ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ, и от того как он её напишет — она так его и защитит. А здесь то вот самое интересное ни все обладают скоропечатанием и набирать приходится долго.
    Закончить хотелось бы библейской историей: кто безгрешен киньте в меня камень…

    • Светлана:

      Боже какая дикость и как страшно от этой всей ситуации. Страшно оказаться не дай Бог вашим пациентом,зная что из-за того что вашей семье хочется машину, государство не обеспечило вас зарплатой какую вы хотите, вы ненавидите своих больных. Жутко зависеть от настроения вашей жены и ваших детей, когда рассчитываешь на помощь врача. Врачи ненавидят больных, учителя учеников, соц работники стариков, правительство всех людей, т.к. все хотят «есть», только у всех аппетиты разные… А Вы, врач, не задумывались, что к Вам больные попадают так поздно по той же самой причине, что и Вы работаете на 2,5 ставки, тоже семью кормить надо, работодатели очень не любят когда работники ходят на больничные.

    • Елена Алексеевна:

      А мы к Вам уже давно никак. Уже давно поняли , что смысла нет, и лечимся всей семьёй у ГОМЕОПАТОВ. Больше толка , на самом деле.И дешевле выходит.А те, кто не доволен своей профессией, уже давно её сменили.Такова жизнь— не нравится, меняй её.Это в любой профессии действует.А мы к Вам как ???? Да нейтрально…..А вообще-то думаю, что тем, кто рассуждает подобным образом, сколько не дай, всё равно мало будет.Всё равно причины найдутся в оправдание.

    • Елена Алексеевна:

      А мы к Вам уже давно никак. Уже давно поняли , что смысла нет, и лечимся всей семьёй у ГОМЕОПАТОВ. Больше толка , на самом деле.И дешевле выходит.А те, кто не доволен своей профессией, уже давно её сменили.Такова жизнь— не нравится, меняй её.Это в любой профессии действует.А мы к Вам как ???? Да нейтрально…..А вообще-то думаю, что тем, кто рассуждает подобным образом, сколько не дай, всё равно мало будет.Всё равно причины найдутся в оправдание.

    • Елена Алексеевна:

      Ну а вообще-то по поводу претензий по зарплате и условиям работы —предъявляйте их прежде всего властям— боритесь за свои права.Используйте международный опыт—выходите на митинги. В конце концов, если ВЫ —ПРЕКРАСНЫЙ специалист, идите работать в ЧАСТНУЮ клинику. А ПАЦИЕНТЫ-то в чём виноваты???? В гос. клиниках лечатся такие же ПРОСТЫЕ работяги, которые хотят таких же благ, как и Вы.И вообще, где сейчас простым людям в нашей стране миллиарды-то платят ???? Все также выживают.В конце концов, откройте собственную клинику.Не знаю, все мои знакомые врачи сейчас очень даже неплохо зарабатывают.Понятно, что многое зависит от региона.Но ЛЮДИ не виноваты в Ваших желаниях и проблемах !!!А *как люди к Вам* , которые лежат в больнице ??? Только с желанием получить от Вас помощь, больше никак.

    • Елена Алексеевна:

      Ну а вообще-то с такими мыслями Вам лучше , конечно же, заняться другим видом деятельности,приносящим ДРУГИЕ ДОХОДЫ !!!! Работая в данной сфере,Вы из съёмной квартиры не выбиретесь,и что—- тогда людей простых, НЕ виновных В Ваших бедах,расстреливать придётся, чтобы не мешали своим присутствием ????

    • Марина Анатольевна:

      Все проще простого. Если в больницах нет свободных вакансий а врачи работают на 2-3 ставки. Главврача к ответу. Почему?

      Подработка по собственному желанию? Главврача к ответу, почему желание получать деньги есть, а желания работать нет.

      А компьютер и история болезни, когда младенец мучается, это преступление. Главврача к ответу.

      На компьютере время есть. Когда писала историю болезни? Когда оказывалась помощь ребенку? Сначала история, а потом с помощью опоздала? Главврача к ответу!!!!!

      И озвучьте Вашу зарплату. А то только одна злость и зависть от Вас идет. Что Вы вообще в Больнице делаете. Главврача, к ответу!!!!

  10. Елена Алексеевна:

    Уважаемый Врач !!!! Очень странно после всех ,вышеперечисленных Вами ,претензий к ПИЦИЕНТАМ,читать ссылки на Библейские притчи.Ведь одна из ГЛАВНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Библии звучит: возлюби БЛИЖНЕГО Своего как самого СЕБЯ. Под ближним подразумевается такой же бедный, измученный, больной человек.Особенно страшно представить как иллюстрацию к таким мыслям те преценденты,которые были нам показаны по отношению к детям. Неужели вы считаете, что ЛИЧНО ВЫ И Ваша семья будут всегда здоровыми??? И они не попадут , например, в больницу, где НЕ Вы будете работать ( т.к.,например,в вашей больнице такая помощь не будет оказываться ??? ).А ТАМ окажется такой же ненавидящий пациентов и озлобленный на свою жизнь ВРАЧ ??? Или Вы думаете, что всегда САМИ будете лечить ИХ ???? Сами пишите, что нового НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, да и старое забыть можете.Ещё хочу привести Вам другую притчу,раз Вы ссылаетесь на Библию — о добром самарятянине,который помог совершенно больному человеку-инородцу,заплатив за его лечение и не требуя ничего взамен.Может, лучше этим руководствоваться???? А Вы как считаете,что люди сразу же, попав в больницу, Вам деньги должны предлагать за своё лечение, машины покупать Вам, на квартиры скидываться??? Я не знаю, в каком Вы регионе живёте,но скажу ,что в том регионе, где я живу, зарплаты что у учителей, что у врачей очень даже неплохие!!! И квартиры иногда дают.Конечно, не сразу—годами ждать приходится.Ну а когда у нас в стране ждать чего -либо не приходилось???? И последнее : всегда речь о низких зарплатах да ужасных условиях труда в медицине. Но вот ПАРАДОКС: в мед. ВУЗЫ—самые большие конкурсы, иногда без взяток не поступишь !!! Многие годами туда поступают!!! Там что, мёдом намазано ???? Или НЕКОТОРЫЕ не ЗНАЮТ РЕАЛЬНО существующее положение дел, глаза пеленой закрыты??? Настоящие врачи и в полевых госпиталях в Чечне оперировали,не имея должной аппаратуры и не получая зарплаты,и делали УНИКАЛЬНЫЕ операции !!! А если человек попал случайно не в свою профессию, то люди здесь НИ ПРИ ЧЁМ !!!!

  11. Елена Алексеевна:

    Уважаемый Врач !!!! Очень странно после всех ,вышеперечисленных Вами ,претензий к ПИЦИЕНТАМ,читать ссылки на Библейские притчи.Ведь одна из ГЛАВНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Библии звучит: возлюби БЛИЖНЕГО Своего как самого СЕБЯ. Под ближним подразумевается такой же бедный, измученный, больной человек.Особенно страшно представить как иллюстрацию к таким мыслям те преценденты,которые были нам показаны по отношению к детям. Неужели вы считаете, что ЛИЧНО ВЫ И Ваша семья будут всегда здоровыми??? И они не попадут , например, в больницу, где НЕ Вы будете работать ( т.к.,например,в вашей больнице такая помощь не будет оказываться ??? ).А ТАМ окажется такой же ненавидящий пациентов и озлобленный на свою жизнь ВРАЧ ??? Или Вы думаете, что всегда САМИ будете лечить ИХ ???? Сами пишите, что нового НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, да и старое забыть можете.Ещё хочу привести Вам другую притчу,раз Вы ссылаетесь на Библию — о добром самарятянине,который помог совершенно больному человеку-инородцу,заплатив за его лечение и не требуя ничего взамен.Может, лучше этим руководствоваться???? А Вы как считаете,что люди сразу же, попав в больницу, Вам деньги должны предлагать за своё лечение, машины покупать Вам, на квартиры скидываться??? Я не знаю, в каком Вы регионе живёте,но скажу ,что в том регионе, где я живу, зарплаты что у учителей, что у врачей очень даже неплохие!!! И квартиры иногда дают.Конечно, не сразу—годами ждать приходится.Ну а когда у нас в стране ждать чего -либо не приходилось???? И последнее : всегда речь о низких зарплатах да ужасных условиях труда в медицине. Но вот ПАРАДОКС: в мед. ВУЗЫ—самые большие конкурсы, иногда без взяток не поступишь !!! Многие годами туда поступают!!! Там что, мёдом намазано ???? Или НЕКОТОРЫЕ не ЗНАЮТ РЕАЛЬНО существующее положение дел, глаза пеленой закрыты??? Настоящие врачи и в полевых госпиталях в Чечне оперировали,не имея должной аппаратуры и не получая зарплаты,и делали УНИКАЛЬНЫЕ операции !!! А если человек попал случайно не в свою профессию, то люди здесь НИ ПРИ ЧЁМ !!!!

  12. Врач:

    Я рад что мой опус вызвал такую бурю эмоций.
    Вы мне говорите о человеколюбии, о самаритянстве, о самопожертвовании… Вы не понимаете ,что ЖИЗНЬ одна а живём МЫ — ВРАЧИ на работе… Жаль что приходится метать бисер… Да есть ещё одна поговорка — «сытый — голодного не имет». А профессию свою я к сожалению люблю, и люблю пациентов, а вот людей терпеть не могу.
    Злость и зависть — да наверное, и тихая больная усталость, отдано 8 лет Медицинской Академии, и недолго до пенсии, угла в нашей РОДИНЕ так и ненажил…
    Да кстати видимо вы не в курсе наших законов ,где чёрным по белому написано — что медработники не имеют права митинговать и не оказывать помощь ВАМ.
    Здоровья ВАМ.
    Да позволю привести себе цитату, не знаю с какого сайта и автора, но отклик в моей душе она нашла…

    «Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одного из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок — жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими — они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты- то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.»

    • Елена Алексеевна:

      Видно, не зря мы здесь «митингуем». От Вас явно другой посыл пошёл.Приведённая статья— просто чья-то лирика, ни о чём.И врачи умирают от тех же проблем. То,что они врачи— не привилегия перед смертью и болезнями.

    • Марина Анатольевна:

      Я не знаю, что Вам ответить. Тоже из фильма:»Все мы люди-Люди». Но так нельзя. Вот так откровенно. Ну неужели нельзя было как-то объяснить. Один врач устал, у второго срыв. Но есть третий.

      У меня муж умер. Скала, такого мужика свалили. А скорой не было больше часа.
      2003 год. Ведь специально не ехали. Не ожидали, что мы его докачаем, соседка медсестра не отходила. Так вот она, ночь-полночь, ни разу никому не отказала. Собирается и летит. А скорая приехали ничего не сделали. Только плечами пожимали. И что я могу сказать? Гады!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 01.11.2024

Прямой эфир 01.11.2024 — Мальчик-пророк

В студии ток шоу Прямой эфир 1 ноября 2024 года индийский астролог Абигья Ананд. Абигья Ананд предсказал и подробно ...
Прямой эфир 31.10.2024

Прямой эфир 31.10.2024 — Народной артистке Раисе Рязановой – 80!

В ток шоу Прямой эфир 31 октября 2024 года народная артистка РФ Раиса Рязанова. Судьбе Антонины из культового фильма ...
Прямой эфир 30.10.2024

Прямой эфир 30.10.2024 — Из Канады с любовью в Россию!

В студии ток шоу Прямой эфир 30 октября 2024 года фермер из Канады Аренд Фейнстра, он выбрал Россию ...
Прямой эфир 29.10.2024

Прямой эфир 29.10.2024 — Жить хочу!: внук Леонида Утесова борется за жизнь

В ток шоу Прямой эфир 29 октября 2024 года певец, композитор Владимир Утесов, 12 лет назад он выжил ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.