28.03.2024

Прямой эфир 24.10.2018 — ДНК для младенца: Мать не верит, что похоронила родную дочь

Написано 24.10.2018 в 17:30   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 24.10.2018

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 24 октября 2018 года Татьяна Бонегарт, утверждает, что похоронила не своего ребенка.

Два года назад в семье Татьяны и Владимира Бонегард родилась девочка, их третий ребенок. Однако спустя полгода после рождения младенец скончался в реанимации Пензенского кардиологического центра. Убитые горем родители похоронили ребенка. Однако спустя время стали сопоставлять факты и пришли к шокирующим выводам.

Сейчас Татьяна и Владимир уверены, что в усыпанной цветами могиле на окраине сельского кладбища лежит не их дочь, а чужой ребенок. А их настоящую живую девочку воспитывают другие родители, которые и виновны в такой чудовищной подмене. Сегодня в «Прямом эфире»: какие основания есть у семьи Бонеград выдвигать обвинения в подмене ребенка, что скажет женщина, которая, как уверена убитая горем Татьяна, и подменила живого ребенка на мертвого, и поставит ли точку в этой невероятной истории экспертиза ДНК?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (38)

  1. Елена:

    Не верю результатам экспертизы! Видимо тут замешаны влиятельные люди и деньги. Необходимо взять ДНК у девочки Ксюши тайком и сделать экспертизу за границей чтобы все было честно! Верю что это девочка дочь Бонегарт! Копия! Абсолютно не похожа на семью Хоргел ни капли! Малахову место в аду обеспечено !

    • Ольга (Москва):

      Для чего влиятельным людям с деньгами понадобился именно этот больной ребёнок (тяжелая патология сердца, почка)? Не логичнее тогда уж здорового покупать? А больных в доме малютки предостаточно, за ними очереди нет, приезжай и усыновляй. А тут прям мировой заговор.

      • Алиса:

        А Вы не рассматривали такой вариант, что это было выгодно, в первую очередь, клинике? Ведь если бы операция привела к летальному исходу, то ни премий ни других плюшек они бы не получили?

        • Андромеда:

          Совсем уже в неадеквате?!Какой клинике нужно городить подобный огород ради премий и каких-то там «плюшек?!»Это же не Максакова со здравствующим и поныне Вороненковым,чтобы подобный план барбароса разворачивать,а после во всеуслышанье всю страну дурить!

          • Ника:

            Операции были проведены в ноябре 2016 года, к моменту смерти все премии, деньги уже были получены.

        • Elena(F):

          Алиса:
          у меня сложилось ТОЖЕ такое мнение (исходя из ОЧЕВИДНЫХ!!! отличий дочки героини передачи от трупика несчастной безымянной девочки)!!! тут скорее всего замешана клиника и имидж «кардио-светила». Предполагаю, что малышку в итоге представили взамен того пациента, на котором они сделали то, что смогли сделать как единственные, взявшиеся за этот сложный случай. Видимо, что-то в процессе пошло не так, случился летальный исход, а тут эта малышка — живая, с хорошим результатом операции и такая дивная к тому же (это же очевидно, ребенок просто куколка!). Подумали-погадали, родители уже имеют двоих детей и ладно). Возможно тут даже замещаны еще и другие детки, запутывали так, чтобы было очень сложно найти концы, отсюда и такое грубое бесчеловечное отношение к родителям. » «светилы» без сомнения огромное количество связей с тем, чтобы подключить их, наверняка и им делал операции или их родственникам. Ну, НЕ МОГЛИ РОДИТЕЛИ НЕ УЗНАТЬ свою кроху! Столько различий, которые налицо! (зубы, сломаная ножка, рост, вес, цвет волос, черты лица, ПРОКОЛОТЫЕ!!! ушки! и наконец длины и расположения шва! ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ!!! Скорее всего Ксюша не их дочь, НО, ИХ ДЕВОЧКА ЖИВА!!! в этом нет сомнений! Надо искать, только нужно идти НЕ К МАЛАХОВУ продажному, а к Гордону!!!!! Обратиться к общественности, неправда! найдется малышка!, уверена также в итоге найдутся свидетели (может быть за плату, инкогнито или еще как) которые что-либо знают! Родителям хочется пожелать — не слушайте никого, ищите, Бог вам в помощь!

          • Милла:

            Для чего клинике и имиджу «кардио- светиле» идти на такую аферу? А если бы родители отказались забирать тело чужого ребенка и сразу же обратились в прокуратуру, как бы клиника выпутывалась из ситуации? Трудно представить, как даже находясь с состоянии глубокого горя, можно позвонить жене и спросить: «Что мне делать, ребенок не наш?», а жене ответить, чтобы забирал. Что папе помешало немедленно обратиться в полицию? Семья не производит впечатление, абсолютно, дремучих людей, которые не знают, что предпринять в подобной ситуации. И всё бы выяснилось по горячим следам, без нескольких эксгумаций. А хоронить чужого ребенка, даже не сомневаясь в том, что это их дочь более, чем странно.

          • Elena(F):

            Милла:
            25.10.2018 в 13:39

            как выкрутились?! да так и выкрутились, как выкрутились сейчас! деньги и статус все сделают, огарошили как обухом по голове! УМЕР и идите отсюда, вам же сказали! не хотите — не забирайте! отец растерялся (ну не мог человек предположить, что может быть обман и подмена), а дома уже все и сопоставили. 10 дней не видел? ну не 10-же лет или месяцев… В нашем мире уже ничему не удивляешься.

          • Elena(F):

            можете минусовать сколько угодно, но, я надеюсь мы еще узнаем настоящую правду в этой трагедии

        • Ольга (Москва):

          Ммм, премии дают как раз за сложные операции без летального исхода… Как пример операция девочка соседки по палате с тройным тяжелым пороком сердца. А за операции, которые смертельным исходом заканчиваются, премии не дают, они наоборот статистику портят врачам и невыгодны. Не слышали никогда упреков к врачам, что «отправляют домой умирать»? Это вот как раз про то, что смерти в отделении врачам не нужны совсем,

    • Елена:

      Елен я с Вами не согласна. Да может есть какие-то несостыковки и вопросы с которыми должны разбираться следственные органы. Для любой матери потеря ребёнка это безусловное горе, но обвинять всех, во всем нельзя. Если есть вопросы, сомнения, то нужно бороться за правду не спеша обвинять всех.

    • Дон Педро:

      Елена, Вы вообще можете представить себе такую ситуацию, когда в семье умирает ребенок, и родители, вместо того, чтобы принять потерю и готовиться к похоронам, забывают про свою кровиночку и спешно начинают искать ей замену среди живых? Даже если в семье погибает домашнее животное, тоже , кстати, член семьи, должно пройти время, прежде чем решаешься привести в дом нового питомца(кто переживал-поймет), а тут РЕБЕНОК. Скорее всего просто перепутали тела умерших девочек. Татьяна в начале программы сама сказала, что за несколько дней до смерти Леры видела, как по коридору больницы провозили закрытого простыней малыша(она даже подумала, что очень странно, что это ее ребенок). Не исключено, что и родители погребенной Бонегардами девочки, тоже забрали то, что им «вывезли».
      Мне, лично, очень странно, что Татьяна, узнав о смерти дочки не изъявила желания ее сразу увидеть, подержать за ручку,посидеть рядом, а сразу уехала домой. И зачем было забирать тело, если есть сомнения.Решать все надо было «по горячим следам». Сейчас концы найти будет очень сложно. А подмена мертвого ребенка на живого-это бред. просто мать не хочет мериться с потерей и идет по ложному следу.

      • Гость:

        Тоже так думаю, что скорей всего перепутали тела… Нередко бывают случаи, когда перепутывают живых младенцев в роддомах, а уж мертвых и подавно по халатности могли перепутать! Но тоже не факт! Слышала, что мертвые люди «вырастают» за счет вытягивания позвоночника и конечностей, что тяжелеет масса тела, а зубки могли прорезаться, пока лежала в больнице, или мягкие ткани усохли, и показались зубки… Все может быть… Невыразимое горе и невосполнимая потеря, не вмещается в сердца и умы родителей, они не хотят и не могут принять и смириться с потерей долгожданного и любимого ребенка, вот и хватаются за любую соломинку, за любую не состыковку и совпадение, как шанс вернуть своего ребенка… А ребенок семьи Хоргел совсем не похож на умершую девочку, и без ДНК видно, что это не Лерочка!

  2. Марго:

    Три раза хоронила тех, кого безумно любила.
    На прощание, осмысление, невозможность наглядеться напоследок — так мало времени, и вечности не хватает!!! Там каждый волосок целуешь, каждую ресничку омываешь слезами, знакомые любимые пятнышки гладишь и не можешь рук оторвать… Да это невозможно описать словами, там все на уровне космоса, на обострении всех чувств и эмоций — перепутать СВОЕ невозможно. Мать хоронит свое дитя и не видит, не чувствует подмены????? Не может такого быть. Просто не может.

    Я безумно сочувствую родителям, потерявшим ребеночка, но так много «но»… Постфактум родители предъявили много аргументов — зубов много, рост не тот, волосы не того цвета… Но почему эти факты не были обнародованы СРАЗУ, в больнице при получении тела?

    Родителей жаль. Господи, утешения вам и успокоения.

    • Анна:

      Слишком велико горе родителей… хватаются за любую соломинку, чтоб только не верить в факт смерти… Плюс ещё определенный психотип подверженный внушению…. мама, бабушка и старшая дочка подпитывают друг друга отрицанием и надеждой….
      В общем, сердце разрывалось на них смотреть…
      И врагу не пожелаешь…. Душевного им успокоения и сил!!!…. Хоть смогут теперь на могилку ходить и обращаться конкретно к Лерочке…..

    • Ольга (Москва):

      Ну вообще мертвые люди довольно сильно могут от себя живых отличаться. Плюс ещё и вскрытие было.

  3. Дон Педро:

    Дело ясное, что дело темное. Горе матери безгранично!! Но в этой истории вопросов больше, чем ответов. Что значит невозможно выделить ДНК? Вон костюм Карлсона и через десятки лет после смерти Мишулина сохранил его ДНК, а тут через год после смерти-ничего, странно. Вот и доверяй после всего этого все этим экспертизам «днк». И зачем было забирать тело ребенка, если вы уверены, что оно не «ваше». Надо было сразу(в морге) привлечь к опознанию больше родственников и свидетелей. Что значит-ехать далеко? Разве в подобной ситуации расстояние имеет значение? А эксгумация-это верх цинизма, не приведи Бог никому!!!

    • Гость:

      Вот именно! Тогда для родителей расстояние стало помехой поднять шум, что ребенок не их, а как эксгумацию проводить ДВАЖДЫ (!!!) — не проблема?! Как не побоялись Бога, — тревожить мертвого ребенка?! А на передачу приехали ВСЕЙ СЕМЬЕЙ — не далеко?! Конечно, все это можно объяснить шоковым состоянием… Но теперь практически нет шансов что-либо достоверно узнать и развеять сомнения, слишком поздно они спохватились сопоставлять все факты… Остается пожелать родителям сил, терпения, смирения и утешения в Боге… И да пошлет им Господь другое дитя, которое утешит их сердца!

  4. Ирина:

    Как то всё не чисто в этом деле. Эти врачи получили премию, их точно кто то прикрывает!!! Семью жалко. Им обязательно надо во всем разобраться. Эта мнимая мама очень подозрительная ! У неё уж очень мало аргументов ,что это её дочь. Результат анализа умершей девочки тоже не сто процентный. Андрей не верю вашей экспертизе, много вопросов после этой передачи!

    • Дон Педро:

      Что значит «мнимая мама»?.Вы вообще можете представить себе такую ситуацию, когда в семье умирает ребенок, и родители, вместо того, чтобы принять потерю и готовиться к похоронам, забывают про свою кровиночку и спешно начинают искать ей замену среди живых? Даже если в семье погибает домашнее животное, тоже , кстати, член семьи, должно пройти время, прежде чем решаешься привести в дом нового питомца(кто переживал-поймет), а тут РЕБЕНОК. Скорее всего просто перепутали тела умерших девочек. Татьяна в начале программы сама сказала, что за несколько дней до смерти Леры видела, как по коридору больницы провозили закрытого простыней малыша(она даже подумала, что очень странно, что это ее ребенок). Не исключено, что и родители погребенной Бонегардами девочки, тоже забрали то, что им «вывезли».
      Мне, лично, очень странно, что Татьяна, узнав о смерти дочки не изъявила желания ее сразу увидеть, подержать за ручку,посидеть рядом, а сразу уехала домой. И зачем было забирать тело, если есть сомнения.Решать все надо было «по горячим следам». Сейчас концы найти будет очень сложно. А подмена мертвого ребенка на живого-это бред. просто мать не хочет мериться с потерей и идет по ложному следу.

  5. Олеся:

    Господи!!!! Дай Бог этой женщине, смериться со смертью доченьки… дай сил поверить и принять, что девочку , которую она похоронила, её доченька…. Самое страшное, пережить своего ребёнка!!!

  6. Наталья:

    Бред сивой кобылы!Поправилась в морге на 2 кг,выросла,покрасила волосы и проколола уши!На месте родителей надо добиваться правды!Почему на программу не пригласили врача например?Такое чувство,что простых людей за дураков принимают!!!

  7. E:

    кто проколол уши трупу??????

  8. Татьяна:

    А ушки ребенку во время операции прокололи? Соседка по палате, которая присутствовала в студии, заявила, что ее дочь была старше на 4 месяца, а в этом возрасте у малыша уже может быть 8 зубов. Так может умер именно ребенок соседки и тело ее ребенка выдали героям программы. Ведь там врачи получили какие-то значимые награды за проведенную операцию, а если этот ребенок не выжил? Подмена, это отличный вариант! Тем более не верю в эти ДНК 1-го канала, ведь прооперированный чудо-врачами ребенок был в программе у Малышевой! Как же можно «потерять лицо»? Серьезная тема, вот и рука руку моет.

    • Елена:

      Очень странная история,я согласна с выводами про подмену .А родителей понять не сложно ,они были в шоке от смерти ребёнка,поэтому и не сообразили сразу об подмене.Замешаны врачи ,не может труп измениться после смерти ,да ещё и уши себе проколоть.Надо разбираться.Семье желаю сил побольше и главное веры добивайтесь правды .

  9. Ольга (Москва):

    Сторона, к сожалению, потерявшая ребёнка, находится в состоянии непринятия горя. На фото второй девочки у ребёнка значительно крупнее глаза и более широко посажены, расстояние между носом и верхней губой значительно меньше, чем у девочки на первом фото.
    А что касается зубов. У моего старшего сына за одну ночь 4 появилось. А здесь же мама урывками малышку в реанимации видела 10
    дней.
    Очень жаль семью, дай им Бог все пережить и принять.

    • Гость:

      У большинства людей отсутствует художественное восприятие, у них чуть ли не все малыши «на одно лицо»! Но между этими двумя малышками мало сходства, у них разный типаж внешности… А если еще и горе застилает глаза, и веришь в чудо, так вообще можно отрицать все факты, не видеть очевидного, и твердить, как бабушка умершей внучки только одно: «Это наша девочка и все!»

  10. Андромеда:

    Крайне возмущена поведением этой Татьяны Бонегард! С какой агрессией (причем совершенно необоснованной!) она накинулась на вторую семью,где тоже растет больной ребенок!Совсем уже что ли ничего не соображает?Ведь все факты говорят за то,что Ирина растит свою собственную дочь!Та на несколько месяцев старше умершей дочери Татьяны,у нее обе почки,а у погибшей девочки только одна.Что,Ирина с мужем,должны были идти на поводу у истерички и «отдать» собственного ребенка,только лишь потому,что тем что-то там «показалась?!»И совершенно напрасно она согласилась на этот анализ ДНК!Ничего и никому она не обязана была «доказывать!»Тем более,что и после этого сумасшедшая бабка в зале вместе со средней внучкой ни в чем не убедились!Здесь им и наука — «не факт!»
    Хорошо,что хоть под конец программы хватило мужества и здравого смысла у этой Татьяны извиниться перед ни в чем неповинной женщиной! Может теперь хоть впредь будет уроком не разбрасываться публично подобными «обвинениями!»

    • Ольга (Москва):

      Обезумели от горя. Ужасно это. И семью с таким же больным ребёнком, но которому посчастливилось выжить, тиранят. Тоже ужасно, люди столько пережили, ещё и это,

      А то, что публично согласились на анализ — правильно это. Нечего им скрывать, А так бы этот безумный бред до чего угодно мог дойти… А ещё некоторые бы любители комсперологии всякие теории про заговор строили. А так все ясно уже, даже вроде мама этого услышала.

  11. Милла:

    Конечно, семья Бонегард пережила страшную трагедию, потеряв свою очаровательную дочку. Но превращать в кошмар жизнь другой семьи недопустимо. Девочка Ксюша — копия своего отца. Если у семьи Бонегард была уверенность в том, что они хоронят чужого ребенка, то нужно было сразу же обращаться в следственные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела. В данном случае отец должен был проявить мужской характер и твердость и требовать немедленного расследования. А он начал звонить жене и спрашивать, что делать, забирать или нет, т.к. ребенок не наш. В результате принимается решение хоронить чужого ребенка. И после такого, мягко говоря, неадекватного поступка, начинают трепать нервы и себе, и другой семье. Как можно игнорировать такой серьезный аргумент, как две почки у Ксюши, при том, что их дочь Лера родилась с одной почкой? Понятно, что семье Бонегард безумно тяжело, но у них подрастает средняя дочка, которая судя по всему, также длительное время находится в состоянии стресса, что ни к чему хорошему не приведет. Можно только пожелать супругам Бонегард справиться со своим горем и принять его, тем более, у них такая большая семья и они могут поддержать друг друга. Конечно, надежда умирает последней, но иногда, заведомо, пустая надежда может привести к тяжелым последствиям.

  12. Лена:

    Одно не понимаю, почему отец не поднял шум в морге, увидев не своего ребёнка. Не пойму мать, которая тоже, увидев в гробу не своего ребёнка не пошла сроку к Малахову???? Где фото ребёнка в гробу с доказательством проколотых ушей, зубов и шрама? То есть на эксгумацию родители пошли, что само по себе ужасно. Зачем после драки махать кулаками??? Зачем, видя чужого мертвого ребёнка его хоронить, а только потом устраивать разбор полёта? Очень похоже, что у родителей чуть позже пришло не принятие смерти малыша. И где была бабушка, сестра, подруга????? Почему они молчали, когда тело ещё не захоронили. Дай Бог им родить ещё здорового ребёночка. Наверно это самое лучшее в этой ситуации. Очень им этого желаю. Очень жалко и семью и малышку.

  13. Милла:

    Elena(F):

    25.10.2018 в 14:45

    Оценка комментария: Thumb up Thumb down 0

    Милла:
    25.10.2018 в 13:39

    Elena(F), а сейчас клинике не было необходимости выкручиваться, т.к. родители без возражений забрали тело ЧУЖОГО ребенка, таким образом облегчив клинике задачу, если, конечно, таковая имела место. «Не хотите, не забирайте»? И отец, видя тело чужой дочери, «не веря в обман и подмену, растерялся» и захотел забрать? Извините, но это немыслимо для взрослого человека. Первое, что человеку придет в голову в такой момент, как раз то, что его обманывают и родную дочь подменили чужим ребенком. Видимо, родители все-таки что-то не договаривают.

    • Elena(F):

      Милла, я об тоже думала, но, люди разные бывают, видимо просто «повезло» (кощунственно, но, по другому не скажешь) с родителями…мягкие, спокойные, простые люди. Вот и страдают.

      • Милла:

        Elena(F, и тем не менее, мягкие, спокойные, простые люди упорно, и абсолютно безосновательно, обвиняли семью девочки Ксюши в том, что они забрали себе их дочь, даже не считая нужным принимать во внимание то, что их дочка родилась с одной почкой, а у Ксюши — две. Похоже, что семья Ксюши натерпелась от них немало. И при всем глубоком сочувствии к их горю, супруги производят впечатление не мягких и спокойных людей, а, довольно, странных и не таких простых, как хотели бы казаться.

  14. Elena(F):

    Елена:
    25.10.2018 в 15:21

    в этом плане я и не спорю, я сразу написала, что Ксения это не их дочка, но, версии могут быть разные…надо было по-человечески ее понять и пойти сделать ДНК вместе, вот и все…но такое агрессивное поведение видимо их еще больше насторожило. Я считаю, надо искать

  15. Татьяна:

    Единственно правильный шаг для родителей, я вижу в том, что генетический материал захороненного ребенка, нужно отправить на экспертизу зарубеж. Но только не кому не говорите про страну и мед. учереждение, куда отправите. Если заключение подтвердит, что захоронен не ваш ребенок, тогда надо думать о втором шаге, а он будет намного сложнее первого, к сожалению…

  16. Галина (СПб):

    а нужно ли было из этой истории устраивать шоу?
    Может организаторам стоило по-человечески помочь обоим семьям пройти днк экспертизы без экрана и телезрителей?!
    Мне жаль Семью, потерявшую Малышку и также жаль Семью пережившую этот кошмар, когда в Ребёнке высматривают какие-то «родственные» черты лица не знакомые люди.
    Когда у людей горе и есть сомнения, то наверное должны при кардио/центрах и больницах существовать медико-психологическая помощь. Где эта помощь людям?
    Зачем со смаком показывать бабушку в зале, которая указывает на черты лица?!
    Может стоит просто Людям оказать помощь без телекамеры?!

    Всем Добра!☀️

  17. Ирина:

    Кошмар! Мы верим в то, что врачи по халатности могли поменять ребенка, но не можем подумать, что его не так замерили или результаты взвешивания-замера живого ребенка перепутали. Мы верим в преступные намерения семьи Ксюши, но не допускаем мысли, что семья Леры захотела присвоить себе чужого ребенка (тем более, что мама сама сказала, что они уже хотели взять приемного).




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.