02.11.2024

Прямой эфир 25.04.2013 — Аркадий Мамонтов: «Я объявил войну растлителю»

Написано 28.04.2013 в 16:44   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 25.04.2013

В ток шоу Прямой эфир 25 апреля 2013 года известный журналист Аркадий Мамонтов, он расскажет о своей личной борьбе с одним человеком.

Уже 10 лет журналист Аркадий Мамонтов пристально следит за судьбой бывшего педагога Виталия Замулы. Несколько раз этот человек становился с позволения сказать героем его программы «Специальный корреспондент». Ровно 10 лет назад Виталий Замула был осужден за развратные действия в отношении несовершеннолетних, но уже через год он казалась на свободе. Аркадия Мамонтова поразила столь мягкое наказание, которое явно не соответствовало тяжести преступления.

Журналист объявил Замуле информационную войну, бил во все колокола взывал «Люди, смотрите этот человек опять среди нас». Виталий Замула не остался в долгу — он подал на журналиста в суд, но проиграл и тогда он начал мстить. Очередной сюрприз от Замулы ожидал Аркадия Мамонтова в паспортном столе.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (53)

  1. Андрей:

    Прежде всего, ни сам Зеленский, ни его «не знающие, но осуждающие» гости просто не имеют представления, кто такие педофилы, и что этот медицинский термин означает! На этом можно было бы закончить: дилетанты — они и в Африке — дилетанты.
    Вся эта свора, вешающая направо и налево ярлыки, смысл которых она даже не понимает, живо напоминает 37 год и охоту на «врагов народа». Плевать они хотели на конституционно защищаемую презумпцию невиновности — раз они решили, что человек — «педофил», какие могут быть возражения? Даже, если эти возражения от родителей выдуманной ими «жертвы»! По их «логике», значит, и сами родители «не такие» — вы, голубчики, не слишком ли много на себя берете, вторгаясь в семью? Кем вы себя возомнили, «специалисты»? Кстати, у депутатов ГосДумы, типа Белякова, перебегающего из партии в партию, Старовойтова, других социально значимых забот нет, я так понимаю? Самое печальное, что из-за таких, вот, натасканных на «охоту за ведьмами» индивидов напрочь убивается энтузиазм и инициатива взрослых по отношению к детям, ибо логика такая: раз что-то придумывает, то непременно — «педофил», иначе, зачем ему/ей это нужно? Оставим за скобками, что никто из «осуждающих» не понимает, что воспитание основывается на доверии, да и, вообще, складывается впечатление, что о реалиях жизни детей и подростков многие имеют смутное представление (даже те, у кого есть собственные дети!) в силу абсолютного их непонимания.
    В заключение два вывода.
    1. Любой здравомыслящий мужчина должен уходить из педагогики, где профессиональные обязанности предполагают контакт с детьми, пока не закончится эта истерия и мракобесие с очередной «охотой на ведьм».
    2. Вся эта «кампания», несомненно, будет иметь далекоидущие последствия, ибо не только лишают мужчин возможности заниматься преподаванием, но и, вообще, воспитывать и растить детей, даже своих! В любой момент в твою семью вломится «молодец», типа Зеленского, и несмотря на отсутствие каких-либо доказательств и на ЛЮБОВЬ близких, включая дочь/сына, объявит тебя «педофилом» и упрячет за решетку! Не верите, что такое бывает? Поинтересуйтесь у Макарова, посаженного на годы за то, что очередной «специалист» решила, что хвост у кота на рисунках его дочери похож на фалос…

    • Ирина:

      А во и сам Замула с комментами здесь появился. Не здравтвуй, тв…рь!

      • Андрей:

        Тебе сказать, куда пойти или сама догадаешься, дура?
        Я как в воду глядел, что объявятся такие тупицы, которые даже не вникнув в СМЫСЛ написанного начнут кидаться, как шавка на слона. Это только подтверждает мои выводы об истерии, раздутой в стране по поводу «педофилии».

      • Анна:

        Согласна с вами на 100% Если и не сам Замуля, то точно педик волнующийся за свои интересы. Стрелки старается перевести…

        • Андрей:

          Вот, еще одна безмозглая дура, неспособная соображать, но уже развешивающая ярлыки направо и налево, — полюбуйтесь! Ты в суде за клевету ответить готова?

          • Анна:

            Одна из ярких особенностей педофилов- это не считать своих жертв жертвами. В своём посте вы ни разу не упомянули на влияние вашего брата на детей.Зато от всей души болеете за Замулу. Презумпция невиновности говорите? Замула:*Не бойся, будет не больно!* Хныкающий голос малолетнего пацана:*Я не хочу* Это этот мальчишка невиновный и невинный и только его интересы и других жертв должны быть главными. Молодец Мамонтов, что выводит педофилов на чистую воду. На каждом столбе нужно их морды вывешивать, чтоб все знали среди кого живут. И не истерите! Ваши мужланские оскорбления, угрозы, а главное посты, более чем характеризуют вас как истеричного демагога повисшего в инете и несущего мартиру во имя униженных и оскорблённых педофилов. Сгинь нечистая сила…

          • Андрей:

            Анна: дура, как и было предписано…
            Ты — профессиональный психолог, знаешь «особенности педофилов»? Нет? Может, ты — детский психолог и знаешь ВСЕ о детском поведении? Опять — нет? Ну, тогда молчи, дурочка, в тряпочку!
            Вот, откуда такое сборище невменяемых? — В дурдоме день открытых дверей?
            Достали эти «придумывающие» и «домысливающие»! Есть факты — добро пожаловать в суд! Нет — заткнись и не вякай!
            Я на дух не терплю ур..дов и тв..рей, которые голословно начинают обливать людей грязью! Гореть таким в аду!

    • Ирина:

      Человек был осужден по соответствующей статье. Я бы очень хотела, чтобы такие люди не имели права не просто заниматься профессиональной деятельностью связанной с детьми, а чтобы как в США, не имели право вообще к детским учебным заведениям приближаться.

      • Андрей:

        Вот, так и надо было начинать свои возражения, но после первого поста уже неинтересно ничего от тебя слышать, ибо быдловство свое продемонстрировала в полной красе!

      • Вера К:

        Ирина, в Великобритании точно такой же закон. Все растлители малолетних ставятся на учёт и к работе с детьми больше никогда не допускаются, а если у них есть свои дети, то они изымаются опекой или общение с ними запрещается. Только одного проступка достаточно! Как жаль, что в России нет подобных законов, столько бы детей спасли от Замуль, Андреев и других извращенцев!!!

        • Андрей:

          Самое смешное, что ты, дура набитая, даже не соображаешь, где сама себе противоречишь и СОГЛАШАЕШЬСЯ со мной! Я же и пишу ниже, что надо отдать под суд и представителей правоохранительной, и системы образования, которые допустили к детям опасного преступника (если это так!).
          Скажи мне, знаток Великобритании, сколько лет там дают за клевету? А именно: за навешание на незнакомого человека ярлыка «извращенец»? Мне очень любопытно — может, в нормальной стране я отсужу у тебя больше?

          • Вера К:

            Да вы вульгарный хам и высокомерный сноб, батюшка! О таких как вы говорят «сибирский волк ему товарищ», а не люди. Как ещё можно назвать человека, который оправдывает поведение отсидевшего педофила, спавшего в одной кровати с чужим 11летним ребёнком, с уверенностью называющего этого ребёнка «выдуманной жертвой» да ещё и оправдывающего родителей, отправивших сына на ложе к этому растлителю??? Да вы чистой воды педофил, если не видите шокирующей абсурдности всего произошедшего! Вам, явно, перекрыли кислород и попросили с учительской профессии. Вот и чудненько! Чему бы вы могли научить детей, кроме как грубости и ненависти?!!!

          • Андрей:

            Вера К., я так понимаю, своей наглой клеветы ты, дура, в упор не замечаешь? Или, по-твоему, я должен тут раскланиваться перед быдлом, которое голословно обвиняет меня во всех смертных грехах? Перебьешься!
            Итак,
            1. Свою полнейшую тупость ты продемонстрировала в полной красе уже в первом посте, а теперь только подтвердила, еще и соврав в очередной раз! Процитируй-ка, где именно я оправдываю Замулу и/или родителей? Если ты не научилась вникать в СМЫСЛ написанного — сиди и помалкивай в тряпочку, тупица!
            2. Я уже неоднократно писал, что никто из пишущих мне здесь свои глупые пакости не имеют ни малейшего понятия, кто такой педофил, но при этом спокойненько применяют этот термин направо и налево, демонстрируя свои дремучесть и невежество! Вы смешны и нелепы! А за применение этого понятия ко мне — молись, дура, чтобы я не подал на твою гнусную рожу в суд!
            3. Вот, кто, действительно, возомнил себя неизвестно кем — так это ты, дамочка! Ты что-то знаешь обо мне? О моем роде деятельности? О взаимоотношениях с окружающими? Тем не менее, позволяешь себе делать далекоидущие и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ выводы! Это — ни что иное, как проявление некультурности, хамства и высокомерия, т.о. соринку в чужом глазу ты замечаешь, а бревна в своем — нет. Про таких говорят: чья бы корова мычала, а твоя бы молчала! Добавлю, я бы НИКОГДА не перешел бы на подобный тон общения (и продемонстрировал это в ответах другим оппонентам, кстати), если бы ты соблюдала нормы приличия, но с хамами и клеветниками — только в их же тоне, по-другому быдло просто не понимает.
            Резюмрую. Такие индивиды, как ты, не только не умеют читать и воспринимать доводы, отличающиеся от их собственных, не только лгут, хамят и клевещут, а потом с невинным видом возмущаются, что к ним обратились адекватно, но, самое страшное — нещадно клеймят невинных людей и требуют их жестокого наказания, причем без суда и следствия, попирая все гражданские права! Именно такая свора мракобесов стала орудием в уничтожении цвета нации в 37-м. История повторяется. Как пел Стинг: история ничему людей не учит… Страшно и печально.

    • Инна:

      Я в шоке от всего увиденного. Родители просто дебилы. Зачем отдавать своего ребёнка даже супер хорошему дяде. Что им мешало всей семьёй переехать. Я психолог и знаю что дети подвергшие неоднократно насилию в большинстве случаев будут своего насильника защищать. Вот почему мальчик пишет такое письмо. Он просто так обработан педофилом, который внушил мальчику что большинство взрослых дядей так делают так, он показывал ему картинки, видео соответствующего содержания. Вот так наша страна растит целые поколения педофилов.

      • Андрей:

        Какой из вас психолог видно невооруженным взглядом: родители — дебилы, страна растит поколения педофилов…
        Ответьте мне, «специалист» своими словами: кто такой педофил? И главное: вы действительно считаете, что его можно «вырастить»? Может, тогда и гетеросексуал может «перевоспитаться» в «голубого», по-вашему «экспертному» мнению?
        Да, кстати, каким образом ваш пост соотносится с моим, на который вы отвечаете? — Я теряюсь в догадках.

  2. Ольга:

    Родители себя ведут подобным образом, т.к. сами опасаются. На каком основании они отдали своего несовершеннолетнего ребенка частному лицу? Их несомненно можно привлечь по статье и лишить родительских прав!

  3. Вера К:

    От реакции этит так называемых «родителей» и адвоката, действительно, волосы встают дыбом. Ладно адвокат, всей душой болеющий за педофила имеет матереальную (а может и более?) заинтересованность, но родители то до какой степени равнодушные, холодные и бессердечные!!! Родители, зная об обвинении этого «добренького дяди» в педофилии спрашивали своего сына о возможных домогательствах к нему, но всё равно отправляли сына к нему обратно на блюдечке. Разве это реакция нормальных людей и родителей? Да нормальные родители сразу заберут ребёнка только от намёка на что-то подобное только для подстраховки, чтоб не дай бог не иметь возможности убедиться в правоте обвинений!!! Родители и в прямом и в переносном смысле отстранились от своего ребёнка! В таких случаях может быть только одно правильное решение- лишение родительских прав за оставление ребёнка в более чем возможной опасности. Верят они в исправление педофила видите ли, других, мол, может и растлевал, но вот моего точно не трогал. Полное отсутствие мозгов и родительского инстинкта!!!!!

  4. tata:

    Родители сейчас на передаче будут молчать и изображать ,,спокойствие,,как угодно,потому что это уже касается их сына и чтобы не опорочить его они и делают такой вид. Конечно поражает их беспечность в отношении собственного ребенка—доверять чужому человеку так! Это уже слишком!

  5. Ирина:

    Родители Артема в деле. Они все прекрасно знают и допускают это осознанно. Другого варианта нет.

  6. Олеся:

    Почему в программе о больных детях 29.04. акцент на самоспасении и помощи одноклассников? А где наша богатая Россия? Почему эти дети умирают при газпромсостоянии ? Матери бьются,электорат складывается, а богатая страна где?

  7. Екатерина:

    С родителями нужно разбираться и при необходимости привлекать!!!!!! То что эти люди осознанно отправили «продали» своего ребенка, это факт!

  8. Лариса:

    Смотрела передачу и ужасалась спокойствию так называемых «родителей», им всем миром кричат, что это ненормально, то что происходит с их сыном, а они как в коматозе…ничего не слышат и не видят, жалко этого ребенка — что из него вырастет в будущем???

  9. Светлана:

    У меня волосы дыбом от таких «родителей»!!!Это не зомбированные родители,а настоящие и-ди-оты.Ребёнка немедленно у них забирать надо.А с педофилом если ничего сделать не могут,то пускай рожу его почаще показывают,чтобы люди знали с кем они живут.

  10. Света:

    Какой же Мамонтов молодец!!!Выводит этих тварий на чистую воду!Надо гнобить эту мерзость!А не выпускать их из тюрем!А таких родителей-лишать родительских прав!!!

  11. Анна:

    Где органы опеки?Родителей лишить родительских прав.Я до сих пор не могу придти в себя от родителей-уродов.Какое у этой кукушки-мамаши сердце?Тварь последняя,видели о нём передачу Мамонтова и отдать ребёнка этому гаду.Как жалко этого мальчика,он потерян для общества(самое ужасное что он может стать таким же как этот урод)

  12. Андрей:

    Почитал комментарии выше и стало печально, что все так запущено. Ну, с некоторыми, вроде «Ирины», все ясно — тут только специалист поможет. Я же хочу обратиться к вменяемым людям.
    1. В передаче буквально ОБВИНЯЮТ Замулу в растлении, так? Внимание, вопрос: есть доказательства в совершении преступления? Нет? Ну, тогда ЛЮБЫЕ обвинения голословны, а, значит, не что иное, как КЛЕВЕТА!
    2. Почему Мамонтов лично «объявил войну» кому бы то ни было? Человек не может считаться профессионалом в журналистике, если не в состоянии беспристрастно освещать события. И потом, если ты так истово убежден в виновности, то подай на него в суд. Или мы живем по «законам джунглей», где необходимо растерзать оппонента без суда и следствия?
    3. Предположим, подозрения Мамонтова абсолютно верны, и Замула — опасный преступник. Почему тогда правоохранительная система выпустила его бесконтрольно на свободу да еще дала возможность продолжать совершать преступления? Всех под суд! Почему в школах, зная о его судимости, дали возможность продолжать работать с детьми? Всех под суд! Это сделано? Нет, об ответственности этих «профессионалов» — вообще, ни слова!
    4. Ответьте своими словами: кто такие педофилы? Чем они отличаются от насильников? Я уж не говорю о несуразности нынешних российских законов в отношении преступлений против несовершеннолетних, но даже в них не фигурируют слова: «педофил», «педофилия». Тем не менее, у нас полно людей, которые в «благородном гневе» от разгула «педофилии»! Было бы смешно, если б не было так грустно…
    Вот, об этом я и пишу: о раздутой (кем и зачем — отдельная тема) «кампании» против «педофилов», которую иначе, как мракобесием назвать язык не поворачивается. Во все времена в обществе было достаточно «темной массы», готовой ненавидеть и уничтожать непонятно кого и непонятно за что: не знают, что это такое, но требуют повешания через расстрел или расстрела через повешание.
    Печальные последствия такого подхода уже налицо, но это — еще цветочки, о чем я написал в самом первом посте.
    В заключение просьба писать АРГУМЕНТИРОВАННО по сути и не нарушая норм приличия по форме обращения. Простите, но демагоги и истерички мне неинтересны.

    • Денис:

      Даже не читая эту ерунду ,надо очищать землю от таких ур…дов как Замуля,Андрея!!!

      • Андрей:

        Когда ты не читая осуждаешь, то дальнейшие комментарии бессмысленны, ибо ты уже обозначил свою полную невменяемость, предвзятость и тупость!

        • Инна:

          Я почему то просто уверенна что Андрей такой ярый защитник педофила, которому надо какие дополнительные улики сам не такой. Прав Мамонтов Что в нашей стране существует сеть ему подобных. Браво Мамонтову. А в школах работают замечательные мужчины, и не какой охоты на ведьм нет.

    • Оксана:

      А, то есть ВЫ, простите, ни разу не нарушили форм приличия, выражаясь следующими словами, цитирую: «дура», «тупицы», «шалава», «безмозглые дуры», «быдловство»(вроде ничего не пропустила). Надеюсь, по вашей просьбе, я написала «АРГУМЕНТИРОВАННО по сути и не нарушая норм приличия по форме обращения», без демагогии и не истерила, уж больно хочу стать ВАМ интересной!!!!!!!!!!!!!

      • Андрей:

        А я, по-вашему, должен расшаркиваться перед хамами, не читающими моих постов, не знающими меня лично, но считающими, что в праве меня оскорблять?! Да, все это быдло заслуживает гораздо более хлестких «определений» — именно по вине таких моральных уродов у нас случился 37-й год с геноцидом собственной нации! Ровно ничему история их не научила!

  13. Андрей:

    Я, конечно, предполагал, что будут несогласные с моей точкой зрения, что будут возражения, споры, но такой своры базарных баб и только физиологически отличающихся от них мужичков — честно говоря, не ожидал! Впрочем, надо было подумать, КТО смотрит такие передачи, прежде, чем писать. Сожалею, что нарушил местную быдловскую идиллию, где есть только единственно верное мнение, а остальные должны быть сожжены на костре. Какая же замечательный «корабль уродов», про который пел БГ! Ой, о чем это я? Тут про таких и слыхом не слыхивали…

    • Ирина:

      Андрей, а чем вы можете поддтвердить невиновность Замулы? Передача о конкретном человеке , а не педофилах вообще (согласна что перегибов в ловле педофилов и псевдопедофилов хватает, но не в данном случае). Журналист Аркадий Мамонтов свою позицию поддтвердил фактами.

      • Андрей:

        Слушай, дамочка, ты совсем невменяемая? Сперва в хамкой форме, и главное — абсолютно безосновательно — облила меня грязью, а теперь рассчитываешь на цивилизованное общение? А мысль извинения попросить, естественно, не посетила твою «светлую» голову?
        И зачем так явно демонстрировать свою полную юридическую безграмотность: «подтвердить невиновность»? Даже дети знают о конституционно защищаемой презумпции невиновности! Вот, о таких дилетантах я и написал в своем первом посте! Есть у них доказательства его виновности — пусть смело отправляются в суд и добиваются адекватного наказания — им только «спасибо» все скажут! Нет доказательств, а только домыслы и аргументация, что он когда-то за что-то подобное сидел, — нет у них никаких оснований травлю человеку устраивать, «объявлять войну»! — Это и есть «охота на ведьм», которая отбивает у мужчин своей жестокостью, слепостью, глупостью и, главное — безосновательностью всякое желание не только преподавать, но и в принципе заниматься воспитанием детей, даже своих! Ведь, не дай бог, очередной «бдительный» мамонтов узрит что-то «не то» и раззвонит во все колокола, а тебя посадят БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО за «педофилию» по отношению к собственному ребенку, и такие случаи уже есть (например, дело Макарова). Мне стыдно за наше общество и страшно за будущее страны.

        • Ирина 2:

          Извините, я вам первый раз пишу. Не обратила внимание, что имя Ирина ранее встречалось в комментариях. Грязью я вас , соответственно не обливала-это не в моих правилах.

          • Андрей:

            В таком случае, и вы простите меня. Жаль, что вы сразу не обозначили свою непричастность к своре невменяемых базарных баб, от «милого» общения с которыми я порядком подустал.
            Итак, я уже ответил, в чем вы ошибаетесь: в суде надо доказать виновность, а не наоборот. В том-то и суть, что ни у Мамонтова, ни у кого-либо другого никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, как я понимаю, просто нет. Иначе любой здравомыслящий человек давно бы подал в суд и добивался бы адекватного наказания там. Надо понимать, что цель этой программы — скандальность, «желтизна» — это привлекает невзыскательную публику и промывает мозги, нагнетая истерию «засилья педофилов».
            Буду с вами откровенен. Я целиком только «за», чтобы осужденные по статьям насилия по отношению к несовершеннолетним не имели возможности профессионального контакта с детьми. Так кто виноват, что Замула имел такую возможность? Правильно: правоохранительные органы и представители системы образования — их надо судить, если обнаружатся факты новых преступлений Замулы. Родители, кстати, могут и предъявить эти иски непосредственным начальникам Замулы. А так они просто доверились преподавателю, и не хотят верить в совершение им преступлений по отношению к их сыну, что не только естественно, но и не доказано обратное. Какие-такие ФАКТЫ предоставил Мамонтов или кто-либо другой? Ни о одном не слышал.
            Наконец, поясню лично вам ключевой момент, который многие невежи просто не знают/не понимают. Педофилы — люди с определенным сексуальным отклонением, далеко немногие из них совершают преступные действия в отношении несовершеннолетних. Насильники же ВСЕГДА совершают преступные действия, и в отношении совершеннолетних, и несовершеннолетних. При этом совсем немногие из них страдают педофилией. Т.о., карать надо НАСИЛЬНИКОВ! Ввести жесткий контроль за ними после освобождения и запретить занимать должности, в т.ч. и в образовательной системе. В заключение. Процент педофилов в обществе практически неизменен — это к теме «засилья педофилов», и, как я упомянул выше, многие из них безобидны и, к тому же, находятся под медицинским контролем.

  14. Вера К:

    Натолкнулась на сообщение Андрея Коршунова (несомненно, только тёзки Андрея-хама пишущего здесь) оставленное на сайте программы «Прямой эфир» по поводу данной темы. По-моему, просто лучше нельзя было бы написать.

    «Лично у меня такое мнение сложилось, что родители в виду каких то своих личностных причин, просто не хотят заниматься воспитанием своего сына и готовы на кого угодно переложить эти свои обязанности. Здесь же я вижу, что родителям вообще наплевать на .судьбу своего, если так можно выразится, ребёнка, он их не интересует вовсе. Скорее всего тут и кроется отгадка всего происходящего, они не любят сына и он прекрасно это понимает. Ему хорошо с этим Виталиком, потому что он чувствует от него тепло и заботу, то есть то, что он так и не смог получить в родном доме. И мальчик конечно будет стараться вернуть растлителя, понимая, что он больше ни кому не нужен, вот в чем беда, дети не получающие любовь дома стараются получить её где то на стороне и им этого очень хочется ! Родителей надо судить за соучастие в растлении своего ребёнка !»

  15. заговор МУРа:

    Андрей из комментов — это адвокат Андрей Яковлев из видео что ли?

    • Андрей:

      Нет, я — просто Андрей, которому небезразлично, что у нас без суда и следствия гнобят КАЖДОГО, кто почему-то кому-то не понравился, и любой мамонтов кидает в него/нее камень!

      • Анна:

        По вашему Замула в тюрьму попал будучи белым и пушистым по сфабрикованному делу? А фамилию поменял чувствуя себя несправедливо опороченным?

        • Серж:

          «кто прошлое помянет тому глаз вон» -русская пословица. то было 10 лет назад.

          • Анна:

            Вылечили его там? Прямо в условиях заключения? И кличку Таня дали во время лечения-теперь он полностью здоров

  16. Серж:

    Он не был признан психически больным чтобы его лечить, и отсидел свой срок в соответствии с законом на тот период. Если-бы он не отдавал отчет в своих поступках то за эти 10 лет не раз бы еще привлекался. Но этого не было.

    • Элен:

      Серж,а он же Андрей,он же Замула!!! Ты достал со своей писаниной!

      • Андрей:

        Иди лечиться, дура! Вот, кто действительно достал своими воспаленными выдумками, — так это глупые тв..ри, типа тебя!

        • Элен:

          Это по тебе клиника плачет!!!Писать и говорить вы умеете,заманивая детей в свои сети.Тварь и урод-это про таких как ты!!!

          • Андрей:

            Больная ты стерва! Какие сети? Что ты вообще обо мне знаешь? Впрочем, для таких тупиц аргументов и здравого смысла просто не существуют, что и подтверждают твои глупые посты! Ну, и свое моральное уродство уже продемонстрировала сполна, голословно обвиняя людей направо и налево во всех смертных грехах! Думаю до такой конченной дуры, как ты, никогда не дойдет, что я не имею ни малейшего отношения ни к «Сержу», ни, тем более, к Замуле.

  17. Андрей:

    Это та же «Анна», что выше голословно навешивает на меня ярлыки, как и другие базарные бабы? В таком случае, понятно, что причинно-следственная связь — не твоя стезя, мягко говоря. Еще ни одна тупых обвинителей не ответила мне (и себе!) на очевидный вопрос: есть хоть одно доказательство вины Замулы в данном конкретном случае? И второй: Почему, считая, что имеют повод обвинить человека, Мамонтов и пр. идут на бульварную телепередачу, а не подают на него в суд? — Это называется: «помогают» они? Саморекламой они занимаются, а еще исполняют указ «хозяина» о раздувании дешевой истерии!

  18. АннаИ:

    Я, к сожалению, пока не посмотрела, куплю трафик, посмотрю. (Мамонтова очень уважаю.) Но пока после прочитанных комментариев здесь, хочу спросить тех, кто понимает в этой теме. А что, разве окружающие не знают о наклонностях таких людей? Просто удивили люди, так рьяно защищающие права людей с «наклонностями». Сегодня он просто интересующийся соответствующими фотками или видео, а завтра он насильник. Будем ждать факта насилия? Ведь если человек работает с детьми, в общем-то он на виду и скрыть от детей и коллег свой нездоровый интерес к детям, предполагаю, трудно. Так ЭТОГО должно быть достаточно, чтоб отстранять таких от работы с детьми. Разве нет?
    Да, мне жаль мужика, которого посадили по подозрениям психолога Лейлы Какеетам и чужим анализам, которые перепутали или подменили. В семье наверное сложнее выявить такие случаи, если это малых детей касается (предполагаю), но если такой тип работает с детьми, это так или иначе должно проявиться. Помню случай из своей жизни, когда-то мы с подругой в юности , в 12 лет, ходили музыкой заниматься. Ходили домой к педагогу, он еще и в музыкальной школе работал (больше 20 лет назад, в Москве). Так вот он часто пытался то меня то подругу обнять, поцеловать. Я-то сразу не въехала вообще, а подруга и сама ушла и меня увела с этих занятий. У нее уже печальный опыт был, отчим неоднократно пытался ее затащить в постель. Она сразу этого учителя просекла. Я к тому, что достаточно подозрений, чтоб по крайней мере отстранять от работы с детьми. Только опять, как всегда, это «ДОЛЖНО» так далеко от реальности, что руки опускаются. По крайней мере не для бедных.

  19. Андрей:

    любой нормальный папа,мужчина,разорвал бы на части этого Замулу,даже если бы он только приблизился к его ребенку.

  20. Лара:

    Аркадий! Вы настоящий журналист и просто нормальный мужчина. Спасибо Вам, что Вы довели дело до конца, и этого упыря все-таки посадят. Как же хочется, что бы родители этого несчастного мальчика одумались. Если они и дальше будут играть в «несознанку», то есть все основания для того, что бы — либо привлечь их по суду за пособничество к педофилии, либо решить родительских прав. А вообще, они просто моральные уроды.
    Тут в комментариях некий Андрей, за какую-то правду боролся. Читала по диагонали, т.к. нормальный человек такое не напишет. Так вот, закрадываются сомнения в адекватности данного товарища. Мало того, что сыпал оскорблениями направо и налево, так еще и пытался нас всех убедить, что все подстроено и все дураки вокруг. Больной, что с него взять? 100% даю, что он до сих пор читает комменты к этой передаче, и ждет момента что-нибудь гадкое написать. Пиши, парниша! Мне по-фиг. Ты урод.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 01.11.2024

Прямой эфир 01.11.2024 — Мальчик-пророк

В студии ток шоу Прямой эфир 1 ноября 2024 года индийский астролог Абигья Ананд. Абигья Ананд предсказал и подробно ...
Прямой эфир 31.10.2024

Прямой эфир 31.10.2024 — Народной артистке Раисе Рязановой – 80!

В ток шоу Прямой эфир 31 октября 2024 года народная артистка РФ Раиса Рязанова. Судьбе Антонины из культового фильма ...
Прямой эфир 30.10.2024

Прямой эфир 30.10.2024 — Из Канады с любовью в Россию!

В студии ток шоу Прямой эфир 30 октября 2024 года фермер из Канады Аренд Фейнстра, он выбрал Россию ...
Прямой эфир 29.10.2024

Прямой эфир 29.10.2024 — Жить хочу!: внук Леонида Утесова борется за жизнь

В ток шоу Прямой эфир 29 октября 2024 года певец, композитор Владимир Утесов, 12 лет назад он выжил ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.