12.10.2024

Прямой эфир 25.06.2021 — Любовный треугольник Анастасии Макеевой: схватка двух жен!

Написано 25.06.2021 в 14:32   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 25.06.2021

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 25 июня 2021 года Ирина и Андрей Мальковы, родители Романа Малькова.

Накануне в студии «Прямого эфира» произошла встреча, которую ждали все. Звездная невеста Анастасия Макеева впервые после скандала познакомилась с бывшей женой своего новоиспеченного мужа Романа Малькова. За их любовным треугольником вот уже три месяца наблюдает вся страна. Светлана Малькова на всю страну объявила 39-летнюю Анастасию Макееву разлучницей. Она заявила, что актриса увела у нее законного мужа, с которым они прожили 17 лет и воспитывали четверых детей.

Однако сама Анастасия утверждает, что из семьи она никого не уводила, брак Романа и Светланы давно трещал по швам и решение о разводе супруги приняли еще 2 года назад. Признание Романа Малькова в том, что он изменял жене в браке и даже пытался построить отношения на стороне задолго до Макеевой, повергло Светлану в шок. Сейчас Светлана обвиняет бывшего мужа-бизнесмена в том, что тот скрывает свои реальные доходы, чтобы уклониться от уплаты алиментов. Удастся ли сегодня Светлане поговорить с сыном? Удастся ли объявить перемирие или развяжется новая война за сердце Романа Малькова?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (282)

  1. Мари:

    Тяжело сдержаться,ну отвратительные родители такой и отпрыск,поэтому неудивительно,что хорошего исхода этой ситуации не будет.
    У меня подруга была замужем за итальянцем ушел,поддерживал всех и жену.
    А тут я дал на мороженое,фу.

    • Стася:

      Да, мелочный пошел русский мужичок!!! Стыдно бы говорить о содержании своих любимых и единственных детей в студии с прямой спинкой и не отпуская свою «ненаглядную новоиспеченную женушку»

      • Эльмира:

        Светлана просила поговорить с мужем. Малахов, типо не слышал. Пошел на поводу у шлюхи Насти. Как Вам не стыдно? Просто подставили женщину . Желаю этому козлу остаться одному. Молодец Соседов называет вещи своими именами. А эта хренова артистка пользуется своими связями.

        • Ольга:

          Согласна с Вами полностью. Малахов подставил Светлану. Причем тут эта «знаменитость»? На него противно смотреть:сидит и держит ее за колено. Тьфу!

          • Nata:

            макеева знаменитой стала на этом скандале. до этого мало кто ее знал

          • катя:

            Вот и познакомились со шлюшкой Макеевой.

          • Ани:

            Слизняк, тащит на разговоры с бывшей женой настоящую, родителей и тд Светлана то одна ходит ! Просто урод какой то! Лучше бы Макеева его не показывала, а то скажи мне кто твой муж… Гордиться то нечем и некем!

      • ELENA LONDON:

        Эта передача-Бои без Правил!!!Все-эксперты уйдите!А новоиспеченная парочка вдвоем-Против Достойной Женщины-Матери 4-х детей!+ малахов,Упавший ниже плинтуса в своих продажных комментариях!Ты сам себя слышишь?Ты в свои 50 еле выродил 1 сына!А если б его другой медийный папа переманил в другую страну?Как бы ты заголосил???А тебе-сколько макеева заплатила за такую Мерзость?3 человек-против Мамы 4х несовершеннолетних детей!!!В Англии-ты бы по Суду заплатил Мне и Моим Детям ДО КОНЦА ЖИЗНИ!!!

        • Nata:

          одну Светлану против макеевой с прикормленным оставил. Не делает это чести Вам, Малахов!Но макеева за кулисами раскрылась-это не известная актриса, а человек провоцирующий и настраивающий муженька против семьи.старшего пацана жаль-втянула макеева его в грязь, как бы судьбу не сломала. но точно ему с этим предательством матери жить

        • Римма:

          Вчера написала свой коментарий, по поводу мерзкого поведения Малахова, его программу нужно закрыть, т. к. не объективе к приглашённых. У него тоже, деньги не пахнут. Удалили!!

        • Ани:

          Для Малахова и К уже давно деньги и рейтинг главное! Нужно сострадание включит, сделает бровки домиком на следующую передачу пригласит оппонентов предыдущим, будет их «жалеть», нормальные коменты прерывает, дает высказываться дибилам для скандалов, ор сплошной, а не решение проблем. Противно все это, сплошная фальш! Давно уже не смотрю, передача отстой! Здесь сама ситуация зацепила и возмутила, и то что «творит» тот же Малахов!

        • Ирина с Бельгии:

          Елена с Англии 100% права.
          Я смотрела передачу так у меня сердце сжалось. Как мог малахов позволить актриске так издеваться над Светланой?! Какое право эта парочка уродов с актриской могла так издеваться над женщиной с 4 детьми ?! Мерзкие людишки.Сколько Светлане надо иметь мужество, чтоб вытерпеть эту грязь. Всё правильно написала Елена,я живу в Бельгии и при выходе такой передачи у нас,я не могу себе представить, чтоб сделали адвокаты с этой парочкой и с ведущим этой грязной передачи.

          • Береговая охрана:

            А что бы сделали адвокаты у вас на Украине?

          • Мила (Москва):

            Даже странно читать подобные тексты ИЗ Бельгии..)))
            Разумеется Светлана подписала договор об участии в передаче. Обычно таким участникам оплачиваются билеты, проживание в Москве + несколько млн. руб — гонорар.
            Согласие на съемки сына она также подписала.
            До чего наивный наш народ…)))

        • Береговая охрана:

          Ага, плох тот отец, который не дотащит детей до пенсии, а любовника бывшей жены — до смерти.

    • Эльмира:

      Светлана просила поговорить с мужем. Малахов, типо не слышал. Пошел на поводу у глюхи Насти. Как Вам не стылно? Просто подставили женщину . Желаю этому козлу остаться одному. Молодец Соседов называет вещи своими именами. А эта хренова артистка пользуется своими связями.

      • Nata:

        мавеева не понимает как воспитывать детей, старшего только развратила и настроила против матери. Добились публичного отречения его от матери.За что???? Парню теперь с этим жить

    • Ольга:

      Какая мразь это Макакина слов нет,уберите эту мразь с экранов телевизоров вообще и театра не ходите на спектакли с её участием. Давайте все дружно бойкотировать эту мразь

      • Елена Мирт:

        Оля.еще бы знать, кто она такая,и где играет.

        • Ирина:

          Макеева — отстойное животное. На неё не нашлось приличных мужчин и она подбирает на свалках что попадёшься. Любая подлость возвращается.

    • Ирина:

      Ну как это можно смотреть? Какие раны причинили Свете, удивляется Анастасия… ну какие же раны, действительно?

      • Мария:

        Соседка молодец, Малахов продажный,разочарована,видимо не зря выгнали с первого канала.Макеева мерзкая недалекая женщина,пора в публичный дом.
        Есть законы и надо их соблюдать по алиментам,если не хватает совести переводить сразу,нищета .Сомневаюсь ,что зарабатывал.Настю унижали,вообще она жена и это ее муж….что несёт макееева ? Мой муж платит,не муж ,а сбежавший шакал бессловесный.

      • Nata:

        значит макеева разводилась с прежними мужьями, как курица-отряхивалась и шла дальше. какая грязь эти знаменитости

    • Мария:

      А вы хотите чтобы Рома в день покупал детям мотоциклы, Мерседесы и туры.
      Мои родители прожили всю жизнь вместе и не могли себе позволить делать нам детям дрогие покупки. Но это не значит что я их меньше люблю. Я их люблю ещё больше.
      Как я поняла, Рома оплачивает каждый день картой всё что хотят и нужно детям.
      Хочет ребёнок обед в кафе — пожалуйста. Хочет кофту — и Рома перевёл деньги.

      • Инна:

        А вы считаете, что детям надо оплачивать все, что они хотят???

      • Lenok:

        Мария, то что делает Рома, т.е. оплачивает то что дети просят- это называется «держать на крючке» и наслаждаться своей важностью. Никто и ничего просить не должен, нельзя унижать детей и свою бывшую жену.
        Его дело платить ежемесячно определенную сумму маме детей, а мама разберется что и когда детям надо.
        Надо было Роме в глаз дать, а не Макеехе- приблудная как заверещала по вокзальному «давай поговорим»… дура

        • Мила (Москва):

          Мне, как и Соседову, никто не нравится в этом треугольнике…
          Но алименты с него взыщут полностью за все месяцы. Сейчас же у него нет на руках решения суда, и он не знает на какой счёт перечислять деньги. Все это было сказано.
          Никакой Малахов здесь не нужен.
          Чистые формальности.

          • Ани:

            На какой счет перечислять, то есть по поводу реквизитов, можно поинтересоваться у бывшей жены и проблемы в этом нет. Реквизиты, как и карты могут меняться, какие Светлана предоставить на такие и должен перечислять.

          • Мила (Москва):

            Вы и эту передачу не смотрели?)
            Он попросил этот документ, но Светлана не дала.
            Хотя у неё это решение якобы есть.
            Ей выгоднее выставлять мужа должником, чтобы зарабатывать хождением по шоу.

          • Ани:

            Вы правы, полностью не смотрела. Это оказалось выше моих сил, да еще вслушиваться дословно во весь бред, который блеет этот человек. Просто я не вижу проблемы в том, что бы сесть вдвоем и обсудить с бывшей женой на какой счет переводить деньги ДЛЯ ДЕТЕЙ. А не на шоу просить решение суда, которое только, якобы у Светланы и поэтому соскакивать с алиментов. Как говорится, «кто хочет тот ищет возможности, а кто не хочет ищет причины». Мне не важны мелочи, важна суть, важны поступки. Ну как то так. Его поведение не достойно мужчины !

          • Lenok:

            Мила (Москава),
            как Светлане жить здесь и сейчас до того как Рома-барашка получит бумаги на руки?
            Совершенно справедливо, что семья рассчитывала на папу- он знает текущие расходы: квартира, питание, медицина…
            Это просто беда, что он делает. Время пройдёт, он построит Макеехе дом- и все! парень дурак- дурак-дурак в кубе.
            Дети не простят, а это главное.
            Он, Рома, говорит, что надо жить в кайф. ну-ну. ;(
            я ставлю себя на место Светланы (но я крепкий орешек)- я бы отдала детей на лето папе.
            за лето не успеют испортить детей, но памперсы себе купят. Было бы летнее воемя для меня перезарядиться, успокоиться, восстановиться… а дальше все по плану, который придет сам собой.
            Глеб Матвейчук, спасибо Вашей маме, которая вовремя Макееху раскусила.

          • Jenya:

            Ленок, не надо беспокоиться о Светлане: получив ПМЖ (типа грин карт), вся семья на полном гособеспечении сидит, за счет словенских налогоплательщиков:((
            Алименты от ромы никто и не требует — у него доходов нет,откула платить?
            Если бы не контракт с малаховым, позволивший всем заработать кучу денег, мы бы и не слышали об этом «бизнесмене», как его сама светлана с сарказмом назвала.

        • Ольга:

          Зато какую РЕЧЬ в конце выдала, стерва. Если бы не удалили всех, они бы их с Ромой добили бы — факт. Этого и напугались. А тут двое на одну. Как она вообще выдержала? встала бы, да обоим промеж рогов каблучком, как это Махееха делает со своим Ромой, млин, когда каблучком его прижимает)

        • Мария:

          Чушь несёте. На каком крючке? Отец любил и любит своих детей и покупает им то, что они хотят. Вы здесь целую философию развели и сделали Рому врагом своих детей. Но это не так.

          • Nata:

            если так любит, то почему старший сын в Москве сейчас дурью мается. Ему готовиться к поступлению в ВУЗ надо. Где репетиторы? молосы крутить и ногти красить-это щас главное для старшеклассника? Впрочем , что макеева еще может дать?

        • Мария:

          А вам родители ничего не покупали в детстве?
          Или вам покупали, чтобы держать вас на крючке и наслаждаться своей важностью?

          Рома ждал решения суда и конечно заплатит алименты, н же не отказывается.
          А задержка с деньгами пойдёт на пользу для Светы и детей.
          Надо перестать быть иждивенкой и помогать мужу.
          Муж тоже по ночам не спал, на работе вкалывал и с пустыми руками домой не приходил, на моря возил…
          У меня соседи развелись когда-то и жена с двумя детьми осталась одна.
          Так эти дети до развода такие размазанные были и учились в школе еле-еле, вели все себя отвратительно.
          А когда отец бросил их и они стали получать только алименты, то поняли что надо учиться, оценки лучшие стали в школе получать и дурью маяться перестали, учились без памяти и оба поступили после школы в институт.
          Дети просто чудо, умницы и красавицы, маме и им все завидуют.
          Всё к лучшему и возможно Рома вернётся ещё.
          Не надо поносить его и сжигать все мосты.
          Четверо детей — это очень серьёзно и это главное в жизни.
          Пройдёт время и страсть.
          Рома это тоже поймёт и все и всё вернётся.
          Главное — чтобы Света поняла свои ошибки и что она потеряла, чтобы не качала права, а простила его и себя.
          Вся жизнь впереди и любовь вернётся к ним.

      • Nata:

        оплачивать детские «хотелки»-это не вести семейный бюджет, а стараться выглядеть в глазах детей таким «сладким папочкой»

      • Мария:

        А вам не приходит в голову, что детям нужно ещё где-то жить и учиться, а не только надевать кофточки и есть мороженое. Ваши родители были с вами и у вас был дом и тд. И не важно дорогие были кофффточки у вас было спокойствие, что папа и мама с вами.

        • Мария:

          «Ваши родители были с вами и у вас был дом и тд.»
          По-разному было, приходилось в жизни без страховки жить и добиваться.
          А спокойствие — это только в гробу.
          Там тихо, спокойно, ничего не волнует, ничего никому не надо, никто ни к кому не ревнует…

      • Татьяна:

        Вы передачу внимательно смотрели???переводит 3-4евро на мороженное от случая к случаю!нормальный мужик не стал бы ждать решения суда,а пересолил нормальные деньги на содержание детей!!!не мужик он вот и все!!!!!!

    • ELENA LONDON:

      Эта передача-Бои без Правил!!!Все-эксперты уйдите!А новоиспеченная парочка вдвоем-Против Достойной Женщины-Матери 4-х детей!+ малахов,Упавший ниже плинтуса в своих продажных комментариях!Ты сам себя слышишь?Ты в свои 50 еле выродил 1 сына!А если б его другой медийный папа переманил в другую страну?Как бы ты заголосил???А тебе-сколько макеева заплатила за такую Мерзость?3 человек-против Мамы 4х несовершеннолетних детей!!!В Англии-ты бы по Суду заплатил Мне и Моим Детям ДО КОНЦА ЖИЗНИ!!!

      • Мария:

        Никто не против матери 4-х детей.
        Рома же не отказывается помогать детям и любит их.
        А эксперты сами истеричные, как баба в истерике. Актёр орал на Рому и обозвал его нолём. Имя этого актёра я не помню и не знала. Но после таких его унизительных обвинений в адрес Ромы, я узнаю его фамилию, запомню и обойду. Не такой он знаменитый и гениальный, а прославился на ноле. А два других эксперта (рыжий и чёрный) вообще неадекватные, задают миллион вопросов Роме, а ответить не дают, не слушают, перебивают. Как можно вести так диалог!? Так можно только раздуть ещё больше пламя и обострить ситуацию.

        • Ани:

          Повторюсь, ну вот не понимаю я зачем для диалога с бывшей тащить настоящую и родителей ? Он кроме мычания и хамства хоть что то САМ может ?

          • Мария:

            Ну, что тут не понять ) макакиной нужно пропиариться) уже не молода) молодые актрисы наступают на пятки,,, целая армия молодых и красивых, любой ценой пиар , даже таким с таким говном на голову своих родителей.

        • Елена:

          Ужас конечно,что устроили эти «эксперты». Тот что с бородой ещё и психолог))))) набросились как звери на ребенка, на пожилых родителей. Ничего что люди вообще живут в другой стране, у них другой менталитет??? Я вообще с,итаю что это все от зависти. Кто то вообще ляпнул, что Макеева » пошла по рукам». Что за бред??? Любой бы просто хотел чтобы его любила и так защищала такая женщина, но не всем это дано.

        • нина:

          Рома порядочный любящий своих детей отец, он платил и будет платить, 3 мужиков накинулись на него а он не умеет скандалить-поэтому это и была такая вот самозащита, Света была не готова к уходу мужа, который обеспечивал их полностью, выдерживал ее кидания в него, унижения, а она расцветала-дурью маялась, до сих пор старается его вернуть или отомстить, Настя строит счастье свое как умеет, ее виноватой не вижу ни в чем, единственное она могла бы не устраивать эти маковые поля и и пышную свадьбу все-таки все это было уже у нее, зачем нужна эта показуха береги все не сглась!! если действительно любишь

        • Мария:

          Я считаю,что актер переживет легко то ,что вы его обойдет…:) Самое главное что ему привиты правильные моральные принципы,как и большинству людей в обществе,за что его можно и нужно уважать,а вот когда отсутствует понимание,что главный герой предал и жену и детей,это отсутствие воспитания и только.Предательство тяжело простить и пережить…вот поэтому и возмущаются все,нельзя это ничем оправдать.Макееву ждёт печальная участь.Жаль ее.Он не»принц» ,обыкновенный предатель.

    • Анна Ветрова:

      Смотрела все эти 3 передачи , прям плакала вначале. , понравился Стержаков — поставил на место этого Малька! Макеева просто омерзительна , ну и такого же муженька ( статиста ) себе подобрала ! Роман просто ужасен

    • Нс:

      Меня поразили эксперты и особенно так называемый психолог. Который унижал Романа и не вдавался в суть семейного конфликта. Роман бросил грымзу Светлану и любит детей. А Светлане наплевать на любовь ей нужны деньги на содержание детей но в Словении. В России не катит. Вот в чем суть конфликта. Шантажирует детьми и тд. Какое она имеет право ? Анастасия ты прекрасный человек. Поддерживаю. Просто не все люди порядочные и не понимают твои благие намерения. Всем хочется денег и славы. Роман настоящий мужчина потому что он не развесил язык как эксперты. Он делает руками строит и обеспечивает. Тихие и скромные люди намного порядочнее тех кто красиво и нагло орет. Как психолог. Который вообще не имеет понятия что такое психология. Кошмар такое высказывал что слушать было стыдно. Мать воспитала сына так что у него в поведении нет привычки объятий и тепла. Это ее воспитание. Хотела и мужа дрессировать. Но не вышло.

  2. Женя:

    Скандалы, интриги, расследования — все по девизу Малахова. Все показали себя во всей красе, людям на смех. Позорище.

    • Светлана Муганцева Екатеринбург:

      Впервые вижу, как героиня передачи Светлана Малькова испытывает сильнейшую боль от того, что разлучница Анастасия глумится над ее чувствами, откровенно издевается на глазах четвёртого мужа Ромы. У ведущего аж привстал от того, что передача побьет все рейтинги. Боль, бесстыдство, предательство, обида — это же лакомство для телезрителей.
      Сбежавший муж говорит, что готов помогать детям, но что ему мешало сделать это раньше, пока несчастная женщина не обратилась за помощью в СМИ?
      Настя по словам Сергея Соседова «всю жизнь ходит по рукам», а тут нарядилась в белые одежды и говорит, что готова воспитывать чужих детей. Откуда у нее время и деньги на содержание четверых детей в Европе? Если она живёт за счёт бартера, а театры заполнены наполовину.
      Эвелина Бледанс, наверное, так же дружит с новыми пассиями бывшего мужа, раз Свете этого советует?
      Как бы не оправдывались Роман с Анастасией, они причинили нестерпимую боль не подозревающей об измене бывшей жене и детям. А выставляя напоказ свои ласки в Инстаграме, сыплют соль на их раны. И тысячам брошенных женщин.
      Насте бы лучше выйти из этого позорища и вернуть мужа в прежнюю семью

      • катя:

        А кому он нужен после Макеевой.

      • Мария:

        Слова Соседова «всю жизнь ходит по рукам» слишком жестоки и низки.
        Зачем вы клеите такие непристойные ярлики Насте?
        Зачем вы молодую женщину травите, унижаете, втаптываете в грязь?
        По каким рукам? Что вы несёте?
        Зачем так казнить её?
        Вы Боги?

        • катя:

          Но и пусть Макеева эти слова переваривает- ну если это так.

        • Nata:

          а Настя на что рассчитывала, когда в трусы чужого мужа и отца четверых детей залезла? или она со всеми мужьями целомудренно живет?

  3. Ольга:

    Уж лучше голодать,чем что попало есть,уж лучше быть одной,чем вместе с кем попало.Светлана не унижайся больше.Воспитай одна детей.Мир не без добрых людей.

    • elis:

      А зачем Достоевского включать???!!!Униженные и оскорблённые, но гордые! Это плохо заканчивается! Пусть «Херой-любовник» с королевой-престарелой , платит по полной. А родители, что со стороны ручной собачки ромашки ( только с маленькой буквы) и родители королевы — вроде и жизнь прожили, а в голове , вообще, мозг отсутствуют и порядочность.

      • Светлана:

        Андрей, начни уже приглашать в передачу достойных людей, а не копаться в чужом белье. Днём — сплошная политика на экране, вечером- грязь с недоразвитыми ,порой неизвестными никому уродами. На чем воспитываем нашу молодежь?

        • Nata:

          сначала в СМИ показывают,что так нормально жить, а потом уезжают из России и тявкаю,что жить невозможно-одно быдло вокруг. а не задумывались, что сами нормы растоптали «делая деньги»

      • Мария:

        Не надо оскорблять родителей Ромы и Насти. Вы сами себе противоречите — с одной стороны накинулись на парня что он маму на камеру и перед всем честным народом не обнял и не поцеловал, а с другой стороны накинулись на родителей Ромы и Насти. Хорошая семья.
        Очень хорошие родители и семьи у них и их детей хорошие, и дети хорошие, и внуки хорошие. Вы плохих семей не видели.

        • Nata:

          Настя и роман позарились на чужое. А родители их и рады

          • Мария:

            Чем они хорошие? О внуках и не вспоминают.Невестку облила грязью из-за денежек.Отвратительные и там и там .Жить им не дали.Гтреть им в аду.

    • Маша:

      Света, привези всех детей Роману на лето, у макеевой «добрая фея» быстро исчезнет

    • Римма:

      Я тоже не хотела больше смотреть эту мерзость, но не удержалась. И что я думаю, передачу Малахова нужно закрыть, какой же ты подлый Андрей,тебя человек Светлана, десять раз просила, что она хочет поговорить без Анастасии, почему ты делал вид что её не слышишь? Ты дал этой своре нелюдей атаковать её, ждал наверное с нетерпением когда она расплачется? Какие же вы все твари! Светочка, ты молодчина, вся страна за тебя и мужчины тоже! После таких комментов от мужчин, я думаю что мужчин у нас все таки много. Ты просто умничка! Перетерпи эту страшную боль, они тебя не стоят! Я как мать сыновей знаю как тебе обиднее всего слышать такие слова от сына. Бог даст, он поймёт всё, если его биологический отец с этой тварью Макеихой, не упустить его. Слова Макеихи, что ты мне не соперница, да ты Светлане и в пометки не годишься. Вовремя Глеб от неё сбежал, живёт себе счастливо детей рости, а она не поймёт никогда, что такое ростить, воспитывать детей.

      • Нс:

        Эта Светочка могла своему бывшему написать и попросить денег по человечески. Но она лжёт про развод и унижает отца своих детей. Хотела бы договорилась бы. Нет, значит есть закон. Зачем гадости писать и оскорблять. Сама шантажировала разводом. Вот и получила. Наглая баба.

  4. Наталья:

    Хотели публичности, будьте готовы трясти грязным бельем перед агрессивной толпой. Все хороши, нет симпатий ни к одному герою. Жаль детей — стали заложниками жестких манипуляций как мамы, так и папы.
    P.S. Уважаемый Андрей, редакторы, уберите из экспертов Саркисяна — что за дикий мужик, который несет чушь, орет громче всех, в кадре чаще Малахова. он точно психолог? Больше похож на продавца с фруктового рынка. Или у него задача троллить гостей и превращать все в балаган. бррр мерзкий мужик

    • Ольга:

      Психолог Саркисян как все нормальные люди не может вынести такую гадость мерзость подлость предательство унижение. Какая мразь эта ходящая по рукам Макинана Шмарякина. Продажные родители нельзя было остаться в стороне. Напали твари мерзостные на мать 4 детей

    • Елена:

      Психолог Саркисян говорит правильные вещи и очень странно, что вам это не понятно!

      • Нс:

        Он такой же психолог как я балерина. Тоже могу ярлык ему навесить. Купил диплом. Так же как он вешает на других.

  5. Зоя:

    Макеева не ожидала что встретится с противником намного её сильнее Светланой, на которого её дешёвые манипуляции не действуют и оставшись безоружной, ретировалась из студии, чтоб сманипулировать сыном Светаны — НАУСКАТЬ ЕГО чтобы ТОТ публично унизил СВОЮ МАМУ!!! и родителями Романа (КИНУТЬ КУСОК мяска, чтобы лучше тявкали в ее пользу), что мы и наблюдали. Макеева позорище -ты просто ДНИЩЕ!!!

    • Ани:

      Вот не хотела больше комментировать эту грязь, но не получается. Согласна с вами на все сто! Они думали, обольют дерьмом, подключат тяжелую артиллерию в виде его родителей, сына и она «потечет», но потек ты Рома вместе со своей Настей! Светлана молодец ведет себя достойно и держит удар, она никого не притащила с собой, хотя видно как ей больно от поведения сына. Не ожидала Настя, не ожидала не так все пошло, как она задумала, вот теперь и импровизирует на ходу. Должны были все восхищаться этой «спасательницей Малибу», а получилось наоборот. Про бывших родственников Светланы даже говорить не хочется, уже все сказано. О какой положительной рекламе и репутации может идти речь опустили себя дальше некуда, неужели настолько деньги не пахнут! Согласна ДНИЩЕ!!!

    • Нс:

      Макеева не хотела быть противником. Она хотела узнать что хочет Светлана. Но так и не узнала. Светлана видать хотела славы.

  6. Валентина:

    Мне совершенно неизвестна была эта Анастасия Макеева, хотя представляют её везде очень известной артисткой, ну мелькала где-то… Но сейчас она для очень многих людей преподнесла себя ну с очень гадкой и совсем некрасивой стороны. И дело не в том что она ввела мужа из семьи, дело в том как она себя отвратительно ведёт. И это гдеде то понятно, это в её правилах и нормах менять мужей как перчатки, и это верно что понятие семья для неё это пустой звук, это для нее пустое место понятие ответственности. За все приходит расплата. Роман слишком слабый для неё. Она поиграться недолго и выплюнет его как старый и ненужный носок. В этом нет никакого сомнения. Макеева совершенно беспринципная особа, она ещё прошагает по головам не одной семьи, потому её бог и обделил тем что делает женщину женщиной.

    • Мария:

      Дочь адвоката макееха,и не знает что любовница ,называет себя женой ,мрак и смех,позор.
      Скоро будет никому не нужна,а этот…сопьется от неумения жить самостоятельно.
      Света вы все одолеете,вам все по плечу,а ночные бабочки всегда пытались отыграться на порядочных.и то что увела имеет значение,ещё вернётся обратка.Бывшие мужья наверное радуются,что пронесло.Ждем фото Макеевой с синяками от овоща мужа,забыла как зовут…

    • Nata:

      макеевой понравилось,что рома ей пятки облизывает.будет нужен,пока будет лизать. ЕЩе и старшего сына этому приучит

  7. Зритель:

    Роме надо было давно эту домохозяйку- инкубатор бросить, тащил всех на своей шее! Если бы был плохой он мужик, ты за него бы не рубилась так! Оболгала его с ног до головы и жену его оскорбила последними словами, черноротая ты баба! Ишь ты, привыкла дома сидеть, ни черта не делать! Иди Светка работать учись! Раз хочешь в Европе жить — на тебе пахать надо, моль ты хихикающая бледная.

    • Светлана:

      А Света и работает и всегда работала, родить детей и воспитывать это тоже работа, огромная работа.Моль ты сам и черноротый… Рома любит сношаться, пусть любит саночки возить.

      • этоя:

        Откуда ты вылезла-то, света? По манере письма и направлению неглубокой мысли такие давно вымерли слово мамонт. Света, можно задать тебе не очень корректный вопрос: у тебя муж не любит, выражаясь твоими словами » сношаться»?. Ты это относишь к отрицательному действу? Вот и брошенной героине передачи Свете не повезло: муж хотел с ней спать в одной кровати, а она просто хотела денег, на которые создавала бы безбедную жизнь не только себе, но и маме с папой. А Рома -вьючный верблюд и рабочая лошадь. Тяни, Рома, тяни их всех, лентяев и приспособленцев.

        • Мария:

          Поживем ,увидим

        • Светлана:

          Рома-вьючный верблюд- пожалел волк кобылу,Рома, а давайка мы тебя кастрируем,а то детей ты любишь делать,а держать удар нет.Слово- Сношаться-происхождение- от слова сноха, сношенька, не может муж насильно жену принудить спать- сношаться-это уже будет расцениваться как износилование.

          • этоя:

            А изнОсилование от слова ИЗНОС. Это когда мозг износился и восстановлению не подлежит.

        • катя:

          Для тупых- износилование-это когда- ты как золушка весь день по дому и на тебе куча детей, чечевицу отдельно, горох отдельно.А к вечеру тебе бы до подушке добраться — и тут как в фильме ужасов-Роман-СО СВОЕЙ СТРАСТЬЮ и ты как в песне -ТИШИНЫ ХОЧУ!

    • Елена Мирт:

      Зрителю,Малькову надо было самому стать деткой?Чтобы все на себе тащила женщина?Ну,пусть Макеева теперь тащит Малькова.его детей и его родителей.С чем ее и поздравляем!Свете надо всех детей ему отдать,а самой жить в свое удовольствие.С ее внешностью найдет себе в Европе нормального мужчину.

      • Мила (Москва):

        В Европе или США она и с детьми может найти в принципе.
        В России же больше ценят заботливых жен.
        Не спать с мужем, угрожать постоянно разводом, швырять обручальное кольцо, устраивать скандалы, писать его родителям о разводе — 100% гарантия, что муж уйдет. И, чем он ‘брутальнее’- тем быстрее…

        Алименты он выплатит по суду за весь срок. Там проблем нет никаких….

        • Елена Мирт:

          Мила,а он брутальный?Он-всю жизнь мечтал стать сыночком у бой-бабы.И,наконец.его мечта сбылась.Так и слава богу,что ушел.Пусть теперь все его проблемы решает Макеева,кто против-то?Света только перекрестится.Тем более,если и с детьми в Европе найдет нормального,так и у нее тоже все будет хорошо.Даже лучше,чем у Малькова.Малькову сейчас сынуля начнет проблемы создавать.

        • Мила (Москва):

          Елена, я написала, что ‘брутальный ушёл бы ещё быстрые — после первого же швыряния кольца.
          Так что Светлане с мужем повезло. Он терпел эти закидоны 16 лет. Говорил, что однолюб и все равно любит…
          Ничьему сыну такую жену не пожелаешь…

          • Мария:

            У Макеевой будет 5 муж сантехник,г.разгребать…зря за этого врубаетесь.А уходить надо после первого ребенка.,а не 4 родить ,а потом бегать на всю страну трусами махать.

    • Наталия:

      Если бы Роман был нормальным мужиком, разве позволил он своему сыну так разговаривать со своей мамой. Это же он во всем виноват, вот и повинился бы у детей «Так получилось, полюбил другую женщину,но я уважаю вашу маму, буду вам всегда помогать», а он повёл себя как гадина, очень больно сделал Светлане, все исподтишка. А Макеева, эта красотка, все не наигралась с мужиками, ещё и в чужую семью залезла. Не будет им счастья.

    • Nata:

      не за Мужчину рубятся, он себя так с макеевой уронил,что уже никому не интересен. даже для макеевой скоро будет «чемодан без ручки». Света пытается для детей получить справедливое содержание, макеева «лицо сохранить» в этой грязной истории и выйти победительницей

    • катя:

      Самая страшная работа-это домохозяйка, зарплаты нет
      Выходных нет
      Отпуска нет
      Пораньше не уйдёшь
      Работа не кончается
      А вокруг все говорят
      ОНА НЕ РАБОТАЕТ!!!

  8. Мадам Брошкина:

    Вам не надоел ещё этот сериал? Люди, займитесь своими делами, а в этой Санта-Барбаре и без вас разберутся.

    • Nata:

      правильно Малахов показывает всю эту пустую театральную «интеллигенцию». Откуда бы тогда знали, как они омерзительны.

  9. Ирина:

    Бедные русские женщины! Не могут поделить отстойного огрызка в виде Романа. Явно видно , что Альфонс прилип к чужой славе. Позорище и только. Разве это мужчина???? Такого подбирают только на помойке!

  10. Марина:

    Какая омерзительная история, какой омерзительный ведущий и некоторые «эксперты»отрабатывающие гонорары против многодетной матери! Гнилой мужик, мерзкая актриска и малолетний предатель, из котрого,наверняка вырастет еще один гнилой мужчинка — герои шоу «великого» Малахова.Апофигей нашего времени!

  11. Елена Мирт:

    мальков,наконец-то,нашел себе мамочку…Будет у Макеевой сыночком.Та его станет пеленать.кормить кашкой,водить к врачу,высаживать на горшок..Мальков поделил все со Светой честно-ему деньги,ей-дети.

    • Мария:

      Все так и пока снова в причинном месте не заходит.Ждем продолжения истории ,жизнь с актрисой,она мне изменила,и да не даром бесплодна.

    • Nata:

      макеева хочет получить хороших взрослых детей-свиту себе собирает. поклонников таланта нет. И ей неважно, учится или нет-главное,как свита выглядит и шлейф ее таскать будет

  12. Ирина:

    КТО ТАКАЯ МАКЕЕВА? ЗАУРЯДНАЯ ТЕАТРАЛКА КОТОРАЯ КЕЧИТСЯ СВОИМ ЗВАНИЕМ. ОДНО Я Я Я.У нее популярность была в узком кругу, теперь за счет черного пиара ее имя склоняют везде и платно и бесплатно.Люди включите голову она это сама все вытворила для продвижения своих ролей и своего лица.

  13. Юрий:

    Макеева мерзкая особа и мужик ей достался под стать. Пусть целует ей грязные пятки, через какое-то время она его выкинет, как порванный носок. Полнейшее фиаско Макеевой

  14. Marialucky:

    Уважаемый, Андрей. Зачем Вы подвергли Светлану такой травле! Почему Вы женщину подставили для издевательства двух уродов?

  15. Мила (Москва):

    Елена, понятно, что это сарказм…)
    Но такого рода браки на самом деле довольно часто встречаются и достаточно устойчивы.
    Она ищет образ сына, он — образ матери.
    Могут и долго прожить.
    Проблема только в том, что Анастасии придется поднимать его культурный и ментальный уровень, чтобы адаптировать к новому окружению. Да еще и решать возможно его проблем…
    Ну тут уж — насколько её хватит…

    • Мила (Москва):

      На коммент Елены Мирт.

    • Nata:

      да какой у Макеевой уровень видно было на кадрах за кулисами, не разжигала бы романа и не настраивала его сына против матери-не было бы и трагедии

      • Ани:

        Я вот тоже удивляюсь Макеевой поднимать «культурный и ментальный уровень», ей самой бы кто поднял. Ведет себя, как рыночная торговка, не рот, а помойка.

  16. Марина Михайловна:

    уже не возможно смотреть на этих яжематерей. Кого они могут воспитать с таким неуважением относясь к родителям мужа, к бывшему мужу. Я трое суток бежала за ним, чтобы рассказать ему, как он мне не нужен. Злобная баба Света, прожившая много лет на хребте мужа и когда он устал ее тащить на себе, устроила шоу. Ты живешь в другой стране, закатала рукава и вперед, как все наши женщины.Нас у мамы было трое, мама врач, дома была мало и никто из этого не делал проблему. А эта яжемать на весь мир обхаяла мужа, сына, Настю. А уж как это маманя прошлась безжалостно по бездетным… В суд на нее нужно подать!

    • Vlada:

      Ну так пожалейте несчастную Настю: ей от всех мужей досталось (били,изменяли,уходили к другим и были там счастливы,обманывали в деньгах) и сейчас ей бедной труднее всех: у неё на руках теперь заяц с сыном,их кормить надо,одевать,ногти стричь,зубы менять и чистить ,от блох прививать,расчесывать. Конечно,жалко бабу: столько забот прибавилось,а Светка живет припеваючи,ее не жалко,трое малых детей,работать надо,детей выучить и на ноги поставить,лечить,когда заболеют,кормить,одевать,в отпуск возить,дом содержать,жизнь всем на зависть,а Настю ну очень жалко,прям до слез,сегодня усну на мокрой подушке

      • катя:

        ОЙ СЕГОДНЯ ВЕЧЕР УДАЛСЯ- НАСМЕЯЛАСЬ.

        • Мария:

          Пусть бомжей подбирает.А не чужих мужей.дрянь

          • этоя:

            Нужно всегда помнить, что муж — не вещь, сегодня-твой, а завтра (ОЙ!) уже не твой. Так бывает, и часто. А вы не знали? Надо быть всегда готовой к труду и обороне.

          • Мария:

            В том то и дело , милая мужья нормальные в семье остаются,а мусор отсеивается,,,:)

    • этоя:

      Хоть один адекватный коммент. Она просто не ожидала такого исхода. Наступила каблуком и надеялась, что так будет всегда.Дети не все маленькие, а ими манипулируют, будто 4 беспомощных младенца, жуть как голодные, бултыхаются в коляске, а света мечется между ними, взывая Рому к милосердию

    • Nata:

      роман «тащил» материально 4 детей, пока Света ими занималась дома, кружки, быт.Понятно,что устал, но они что без его участия рождались?

  17. Виктория:

    Макеева драная курица!Ей все это вернетсяв многократном размере.Небудет ей счастья,ей и ее поткаблучнику,а он так вообще(даже имя писать нехочется)мерзость.Они друг друга стоят.Макеева-сроду неслышала эту’звезду»

    • этоя:

      Представьте, что будет ей счастье. И ребенок у них появится, и Рома под мудрым руководством станет другим. Не скажу, что очень очарована им, но он далеко не глуп и не ленив — это главные черты в мужчине. Человек, видно это, хочет и будет работать над собой. И с нервами у него уже край, только дебил не заметил этого. Еще 2-3 года с этой милашкой светой — и был бы трагичный исход: или бы он ухлопал свету или бы ликвидировал себя.

      • Мария:

        Дети вырастут ,не простят ,опытом проверено, будет одиноким , С Макеевой пока деньги не закончатся,ненадолго

        • Мария:

          Если дети вырастут хорошими людьми, то простят.
          Для самих же детей лучше простить.
          Многие простили и они простят.

      • Nata:

        работать над собой-это волосы отрастить и маникюр сделать? а детей его кто поднимать будет?

        • этоя:

          От детей он не отказывался и не откажется.

          • Мария:

            Правильно,он просто от них сбежал и платить алименты не хочет, типичный алиментщик…надоела семья,праздник то лучше на видео…

    • Мария:

      Имя свое он потерял,став 4 мужем актрисульки

  18. Natalija:

    Самое гадкое сейчас на сердце! И всё из-за мерзейших «молодожёнов»! Трудно даже приличные слова для них подобрать. Трусы, которые испугались мнения других людей. Этот «папаша» просто,по моему мнению, полное ничтожество и «женщина, ходящая по рукам мужчин», Макеева (эпитет Соседова) полностью себя дескридитировали! Даже если мать 4х детей сделала что-то импульсивно, ОНА ПРАВА!!! Я желаю этой гадюке Макеевой получуть суперответку и разбитое корыто!

    • этоя:

      А если она наплодит 10 детей, то ей можно расстреливать полчища людей и быть уверенной, что не закроют? Что вы все про деток тут вещаете, они не в коляске сидят, очень даже взрослые.

      • Мария:

        Представляете у нас много в России семей с 10 детьми.И они защищены государством от таких как вы.Дети будущее…

        • этоя:

          Так, где 10 детей, страдает качество, и вы это прекрасно знаете. Нужно поддерживать детей талантливых, которым часто не на что учиться, а не полчища грызунов, которые только и орут: дай-дай.

      • Nata:

        ваши слова-продолжение макеевских о нормальности воспитания детей на расстоянии. ну она то не знает,что такое дети, а Вы -тоже не знаете?

  19. Galina:

    макеева бесплодная пучка и бездарная актрисулька!!!!! Непонятно почему Малахов выполнил перед ней цыганочку с выходом

    • этоя:

      У этой бездарной актрисульки по 20 спектаклей в месяц. То,что Вы тут нацарапали про нее, в психологии называется принижением. Обидно ведь, что Малахов не для вас старался, но ничего, надейтесь, вся жизнь впереди!

      • Кикимора Болотная:

        Точно! А тут еще некоторые хотят, чтобы для них «наряжались» на передачи, причем с дресс-кодом. )) А сами, небось добрая половина, смотрят эти передачи завалившись на старый проперженный диван в грязном вонючем халате, и тапок рваных не снимая. )))))

      • Мария:

        ГЕЙШЕЙ ?

      • Nata:

        да хоть тридцать! народ до этой грязной истории ее не знал, а теперь и знать не хочет

  20. Nastenka:

    Просто мерзость, эта «Макеева»,ещё и в драку полезла‍♀️… Светлана,Вам счастья

  21. Мила:

    Как жаль, что такая красивая,молодая, порядочная, самодостаточная, сильная и видно, что просто хороший человек,женщина,как Светлана Малькова, была вынуждена слушать и терпеть всю эту грязь. Желаем ей всех благ, здоровья ей и детям. Побольше бы таких женщин в России и поменьше таких, как ее экс-супруг.

    • этоя:

      Не ошиблись, говоря про Россию? Она отсюда слиняла. И если все будут такие в России, то она скоро превратится в страну дебилов. Бездумное размножение и езда на чужом хребте еще никогда не приводило к процветанию. Мыльный пузыпь быстро лопнет.

      • Nata:

        страна превратится в страну дебилов, если поведение макеевой, ее муженька и пасынка юудет считаться нормой

        • этоя:

          Такое впечатление, я в этом уверена на все 100 процентов, что все защитники светы из армии мадамов, которые живут по принципу: рожай и штампуй паспорт, а дальше он никуда не денется. Но надежды рухнули, он свалил к той, с которой хочет жить. Вот и защищают свету, то бишь себя. Света почему-то решила, что после мелькания на ТВ он ее полюбит вновь. Жаль было бы, если света любила, а тут страдания по утерянным доходам.

          • Vlada:

            А вы смотрели выпуски? Такое впечатление,что нет,если вы решили ,что после Малахова Роман вернётся в семью. Об этом ни слова не было. Речь шла о том,что не надо было мельтешить в экране с ногтями,зубами и стрижками,платить алименты,не настраивать старшего мальчика против мамы и иногда встречаться с детьми. Всё! И чтобы Макеева не лезла в разборки между бывшими супругами. Пусть она успокоится,Роман уже её муж,правда теперь его называют (Малахов сто раз повторил) 4-ый муж Макеевой и этим всё сказано. И так будет пока он муж актрисы. Пару раз назвали владельцем строительной компании,но после его заявления о краже бывшей женой всех денег с карты (350 евро) и этот титул отвалился.

          • Мария:

            Что то мне подсказывает,что Макеева вымещает зло на Света из-за того ,что ее бросил 3 муж.И правильно сделал,жена у него сейчас очень милая.А Макеева просто не может успокоиться от обиды,вот и попался строитель ,шабашник,поэтому публично его показала,жесть.Что думала,что 3 муж будет ревновать? Да он рад ,что вовремя сбежал.

    • Мария:

      Его к психиатров и его маму…

    • Нс:

      Такая прекрасная что ее собственный сын боится. Он говорит мама обманывает. Его слышали?

  22. Валя:

    Света, отдай всех детей отцу! На ПМЖ, постарайся выдержать подольше, поверь, он сам тебе их скоро привезет, а Макеева растворится. Точно тебе говорю.

  23. Лариса:

    Светлана держалась молодцом, хотя ей было очень тяжело. А Макеевой прилетит БУМЕРАНГ! И очень скоро. И не потому, что в нее влюбился этот «муж». В жизни все бывает. Может и влюбился… Новоиспеченной парочке не хватило ума и такта не выставлять все напоказ.А счастье любит тишину.И ДОСТОИНСТВО!!!

  24. Оксана:

    Что это за актриса , ее даже ни кто не знал до этого, женщина лёгкого поведения!!!

    • этоя:

      А Ваша фамилия Никто? Оригинальная.

      • Мария:

        Вам знакомо слово …репутация? Она важнее чем фамилия. 🙂

        • этоя:

          А Вам знакомо выражение » пошевелить» мозгами? Вы написали, что Макееву никто не знал, а не знали ее только вы, судя по всему.

          • Мария:

            🙂 вы не поверите — и не хочу знать.всю себя она показала….и растеряла….

          • Nata:

            ее никто почти не знал, а теперь и не хотят знать.прославилась не талантом, а распущенностью

    • этоя:

      Вы, видимо, с ней на одной трассе стояли… Иначе, откуда такая осведомленность, что она женщина нетяжелого поведения?

  25. Vlada:

    Отвратительная сцена за кулисами в конце выпуска. Захотелось пойти и вымыть руки после всей мерзости на протяжении трёх серий и особенно после провокации,устроенной Макеевой

    • Мила (Москва):

      Ну знаете, Влада, тут от многих хочется «вымыть руки»…
      Первоначальная, утекшая в СМИ, трактовка этой ситуации была такова:
      После съемки части программы, где фигурировал 16- летний сын, Светлана заявила протест, что она не давала согласия на это. И в комнате продюсера подписала это согласие за отдельный гонорар.
      На выходе из комнаты их с продюсером и подловила Макеева с обвинениями и съемкой на свой телефон.
      Светлана выбила из ее рук телефон и ударила по лицу. В результате текла кровь.
      В ответ Макеева на нее и кинулась. ..(
      А это уже снимал сын….(((

      В любом случае, без официального согласия матери это безобразие со скандальной съемкой подростка на федеральном канале состоятся не могло.
      И к Светлане, в связи с этим, большие вопросы, как к ‘образцовой матери’, каковой она себя позиционирует…(((

      • Мила (Москва):

        …состояться. ..

      • Елена Мирт:

        а в данном случае Макеевой надо было не кидаться,а писать заявление в полицию и фиксировать телесные повреждения у ра.Заодно вчинять иск за испорченный телефон.А Светлане надо было не выбивать зубы и телефоны.а просто сказать-без комментариев.Она имела право давать согласие,она его и дала. У нее дети,ей на что-то жить надо.С паршивого козла хоть шерсти клок.

        • Мила (Москва):

          Ну с мальчиком полный беспредел творили эти эксперты придурочные…
          А в полицию и так обе настрочили заявы — больше полиции заняться нечем.

          Все алименты с него взыщут. Сейчас он даже не знает, на какой счёт их перечислять. Ничем Малахов не помог…)

          • Jenya:

            Да не за алиментами она пришла и не за диалогом с мужем,а за малаховскими гонорарами.
            Никакой он не бизнесмен,на основании фиктивной фирмы получили ВНЖ, а потом и ПМЖ в Словении, благо там закон это позволяет.И 4 ребенка родили, чтоб побольше детских денег получать и остальных социальных подачек.
            Она сама ему с сарказмом говорила:ты же бизнесмен, альфонсом называла — ясно, что жил за счет Макеевой, у самого доходов нет.

      • Оксана:

        Мила , не получается так как вы пишите что эта ситуация с нападением Макеевой произошла после части отснятой с сыном , на видео прекрасно видно , что Светлана уходит с чемоданом и макака макеева уже переоделась . Макеева очень чётко сказала Светлане что та много заработала , еще и снимала на телефон. Макеева танк без совести и моральных принципов. Глеб Мотвейчук перекрестился уже сто раз, что ушел от Макеевой и этой грязи.

        • Мила (Москва):

          Съёмки могли продолжаться и 2 дня.
          Начало этого конфликта мы не видели.

          С тем, что Анастасия ‘видит цель и не видит препятствий’ я согласна — была история с А.Балуевым.

          А вот Глеб Матвейчук ничего такого не говорил, напротив, недавно у Корчевникова выразил ей благодарность за прожитые совместно 7 лет. Скорее, Настя не нашла понимания с его матерью, как и многие молодые женщины обычно.

          • Оксана:

            Я смотрела эту передачу с Матвейчуком , никакой благодарности он ей не выражал, напротив , приводил примеры ситуаций , которые явно демонстрируют ее беспринципность . Матвейчук просто воспитанный человек, не стал давать свою оценку, просто озвучил факты.

          • Ани:

            Просто Глеб воспитанный человек и не опускается до оскорблений и обсуждений «бывших», как делает это ее «нынешний». И новая супруга Глеба, тоже воспитанная и порядочная девушка и не лезет в прошлые отношения мужа. Они наслаждаются друг другом, живут своей семьей и им не надо никому ничего доказывать. Надо Насте и ее муженьку поучится, но думаю это не про эту пару.

          • катя:

            его маме нужны внуки-отсюда и не понимание.

          • Мила (Москва):

            На 39 мин: «Я очень благодарен Анастасии за 7 лет совместной жизни»…

        • Мария:

          Макееву на дыбу

          • этоя:

            Что мелочиться- то, давайте и любовниц вашего мужа туда же.

          • Мария:

            А у вас богатая фантазия или нездоровая:)

      • Nata:

        а подросток как оказался на передаче? его кто выставил против матери?

  26. Елена Мирт:

    у врача в смысле

  27. Александр:

    Почему несколько вечеров подряд этот серпентарий выясняет отношения перед многомиллионной аудиторией? Кому это интересно? Неужели у кого-то хватило терпения смотреть этот дурдом?

    • этоя:

      Александр, Вам не понять В такие передачи, в основном, бабцы подтягиваются.Нужно выплеснуть на кого-то свое зло, кидать вроде бы праведные речи и желать возмездия. Поставил штамп в паспорте -живи- вот девиз таких мадамов. А когда выходит по-другому, только и остается, что спекулировать своими отпрысками.

      • Vlada:

        Вы неправы. Большинство как раз говорит,что раз случилась новая любовь и развод,то надо это делать достойно и по-мужски и не ломать психику детям. Это относится по всем участникам конфликта. Жить «ради детей» неправильно,в семье,где нет любви,редко вырастают счастливые дети.

      • Nata:

        а вы чего тогда здесь подвизались? здесь не просто муж с женой разошлись-здесь четверо детей, кот поднимать по жизни надо. Но вам не понять, понимают те, кто детьми занимается

        • этоя:

          Никто от детей здесь не отказывается. Просто света ими спекулирует. А не поселиться ли свете в Монако и по тамошним расценкам затребовать с ромы средств на существование. А те, кто воистину занимается детьми, любят их и не учат их захребетничеству, молча терпят невзгоды, отказывая себе во многом.

          • Мария:

            Света не спекулирует,она их защищает от женщины лёгкого поведения ,чему она может детей научить ? Распущенности?

          • Светлана:

            Макеевой надо для начала завести кошку или собаку и понять самой, что такое забота.

          • Nata:

            вот макеева теперь пусть и отказывается от много ради детей любимого мужчины. репетиторы, тренеры, отдых у моря- детям много надо.

  28. Елена:

    Огурцов, можно за Вас замуж пороситься?.. ну очень правильный, Достойный мужчина.. ! таких не встречала за всю жизнь… Вселенная, услышь меня!!!

  29. Елена Мирт:

    Родителей вообще зря привели.понятно.что любая мать будет на стороне своего ребенка.И что хотели доказать?И зачем говорить пожаласта*Слух режет.Пожаласта.скажите маме Малькова.как правильно произносить это слово.

  30. Инна:

    Какой треш. Какая подлая программа, какой муж, чистый Иванушка ….Какие подлые подводки у Малахова, ради выгоды продал свою душу.А зачем пришла Макеева, она вообще …, она не понимает, что она тут лишняя, раздражающий фактор? Наверное, дела у Макеевой плохи, раз нуждается в таком пиаре???

  31. Елена:

    как изголодались девушки по мужскому полу, что из любого рукастого мужчины «слепят из того что было, а потом что было то и полюбила».. муж номер 4, для коллекции.. надоест и будет этот Роман.
    как побитый пёс

  32. Инна:

    Да, Настя, с тобой нельзя соперничать, ты из другой категории, ты не умная…,хоть и была в молодости красивой, признаю.

  33. Елена:

    Света, отпусти мужа!! Потом увидишь, что приползет!!! кровь- не водица, так просто не забудешь детей. пройдет время — вернется и будет счастлив, чтоб только быть рядом

    • Nata:

      не вернется. понравилось быть домашней собачонкой и сын так же будет угождать макеевой. пока той не надоест

  34. Мария:

    Я ба на одном гектаре срать не села рядом с Мальковым Ромой. Пусть Макеева им наслаждается.

  35. Елена Мирт:

    Совет.Не отвечайте на вопросы противной стороны.Или отвечайте односложно.Например-на вопрос-с кем дети?-надо ответить-под присмотром.И сразу же задать свой-точная дата твоего прилета в Словению?Конкретная сумма алиментов за май?А Макеева вообще не участник процесса,смысл с ней что-то обсуждать?Ее демагогия никому не интересна.

  36. Мария:

    Макеева на камеру такая добрая, и всем детям добра желает, а за кулисами драку устроила, гнать такую из театра надо, пусть руководство этих театров обратит внимание на эту передачу и ее поведение.

  37. Неля:

    Я поражаюсь над Макеевой ,неужели больше нет мужчин других? Она же в шоу-бизнесе крутится.Четверо детей так и останутся на его совести,ему с этим жить!!! Да,мужик нынче пошел слаьый ….. Могу сказаьть толькоодно» На чужом несчастье -свое счастье не построишь» А то Любовь. Кака така Любовь?????

    • Nata:

      значит не нужна была макеева там никому

    • Ани:

      Делайте выводы, все очевидно! Нормальные и обеспеченные, быстро ее раскусывают и на поводке не ходят. И представляете ведь разглядела свою «любовь» за неумытым, небритым, с зубами непонятными, прям по наитию вышла на него! Какой же дурдом !Такой огород нагородили, себе же во вред.

  38. Ирина:

    Ответ для «зритель»

    Светлана очень умная женщина. На передачи держалась достойно. Правильно делает, что отстаивает свою позицию. Все переговоры о детях нужно вести только с бывшим мужем.Стыдно за Малахова, как он подверг Светлану такой травле! Почему Вы женщину подставили для издевательства двух уродов?
    Дай Бог Светлане здоровья.

  39. Лана:

    Неприятная дама Светлана) Если на мнение экспертов о её бывшем муже, что он не мужчина, что он слабый и тд. она улыбалась, то она косвенно подтверждала эти слова, так зачем же она так за него «борется»… её поведение именно это и показывает… У него уже своя жизнь… всё… он ушёл и абсолютно не важно к кому) Надо просто выдохнуть и идти своим курсом… А вот Макеевой этот балаган нужен? Жила спокойно, а теперь разбирай руины) Возможно это может пошатнуть свежие отношения) Глупость полная, зависть, обида, тщеславие — одни пороки)

    • Nata:

      за алименты она борется,чтобы детей содержал.Троих поднимать трудно. да и старшему придется помочь, он умному у макеевой не научится. только по скользкой дороге может пойти

    • Ани:

      Да не борется она за него! За детей она борется и за свои честь и достоинство! Кому он нужен, тем более после всего этого «шоу»!

      • Lana:

        Я не поняла, а чего за детей то бороться? Они с ней… вопрос по алиментам решает фемида, а эта Светлана борется именно за мужика… с чего бы тогда она на Анастасию прыгнула за кулисами? Я почитала комментарии, большинство мух от котлет отделить не может… это стандартное поведение разведённых людей со взаимными обидами, комплексами и тд… Её дети кроме неё никому не нужны и испортить прекрасное не возможно, потому как прекрасное само умеет мыслить и фильтровать)

        • Jenya:

          Лана, Все правильно, но еще и за гонорары борется:чем скандальнее выпуск, тем больше серий, тем выше гонорары:((

  40. Вера Н:

    Найдутся ли нормальные люди которые отправят Светку в свою Словению без возврата. Ведь заметно же она хочет вернуть Романа любыми хитрыми путями.. СЛИШКОМ поздно! Сейчас она выполняет роль злодея червяка— типо » у меня не получилось и у вас ничего не получится» Роман натерпелся от этой злюки и будет терпеть Настю. такие браки бывают на долго. Надоели эти «яжематери».

    • Nata:

      «яжематери» надоели. но Светлана старается детям дать лучшее, выучить их, «поставить на крыло». а чему у макеевой старший научился? волосы и ногти красить? да старшеклассники в Москве занимаются с репетиторами, на курсах и т.д. чтобы в ВУЗ поступить, а тут такая пустота

      • Вера Н:

        Соседов сказал хорошо » Там не было семьи» И Роман был хорошим отцом.. Она Устраивала истерики своему мужу при детях. Муж сбежал —теперь она хочет его обратно. И мы все увидели как эта яжемать обняла своего сына— без желания угодить всему залу —сама так сказала…НЕ знаем что там с остальными детьми.. Но от такой яжематери желание сбежать ,умыться и привести себя в порядок.

        • Мария:

          Нелегко воспитывать 4 детей и недомужика .

        • Nata:

          с 4-мя детьми не до заботы о муже. и денег не густо было. Рома детей сделал, а ноша оказалась не по нему. и ушел от проблем. Он, думаю, внутри себя все понимает. но честно сказать не может.т.к. тогда его макеева выгонит

  41. Влада:

    Поздравляю Малахова и всю команду Прямого эфира с приобретением в лице Макеевой- новой Карины Мишулиной!

    • Nata:

      да Карина воевала со взрослым состоявшимся мужчиной. А макеева пытается найти себе свиту из несовершеннолетних.

  42. Елена:

    Спасибо Андрей за трилогию, после которой по другому посмотрела на многих экспертов и взяла на заметку, как не нужно делать и поступать!!!
    Начинала смотреть первую передачу с желанием взять букетик у этого Романа настучать им по голове героя и бросить остатки Анастасии в лицо. А закончила смотреть с пожеланиями им счастья, и бежать от этой публичности конфликта и перестать метать бисер, перед….
    Особенно удивил » Уважаемый » Психолог…))) Вот уж думаю он себе клиентуры наработал среди разведенных женщин. Конечно специалист ещё тот…, он откровенно провоцировал героя, а когда получил реакцию и перевел её в конфликт, то его понесло… Орал на 16 летнего подростка так, что слюна летела, родителей Романа с грязью мешал, хотя отец милейший человек и слова грубого не сказал не кому плохого, но всё, диагноз составлен они инфантильные родили, а мальчик урод, который не запутался, а подло предал мать… Которая всю передачу сидела ржала, и не ответила по существу не на один вопрос. Упаси от таких специалистов.
    Эвелина, пыталась вразумить эту бесовщину, но тщетно, а Соседов правильно сказал -не кого не жалко, кроме детей.
    Светлана конкретно манипулирует детьми, даже безжалостно…. Дети так хотят, детям так нужно, дети не хотят, дети ей рассказали про измену отца.. Вы серьезно??? Кто знает подростков, которые сидят на странице у Макеевой и разглядывают её очки? Которые вообще знают кто такая Макеева?
    Я тоже разводилась, и ходила к психологу, он не одного плохого слова не сказал про мужа и меня, единственное что пытался донести, что к разводу мы ОБА приложили руку, и это мне помогло из брака выйти без обиды и претензий, проработать свои ошибки и пытаться не совершать их в будущем. Что мужчина это не гарантийный талон моего благополучия, что он такой же человек и хочет не больше и не меньше того же, что хочу и я. С этим знанием я смогла построить новую, счастливую семью на основе опыта полученного в первом браке, и при встречи с бывшим обязательно у нас обнимашки и улыбка. Того же желаю и остальным разведенным женщинам и мужчинам.
    А когда женщина получает псевдо поддержку от таких экспертов, когда они как свора набрасываются на типо «недомужика», ещё больше сыпят соль на рану Светланы, провоцируя конфликт, вместо того, что бы его погасить…
    Светлана глупая женщина, ещё и раненная, поэтому глупости выдает с автоматной очередью, прикрываясь своими детьми, я надеюсь найдется человек, который сможет ей действительно помочь, и остановить эту позорную войну, где будут только поверженные.
    Уже просто бесят дамы, которые пишут, что мужик измельчал, недомужики пошли и т. д., Уже просто КРИЧУ вам вопрос :А вы кто? Вы настоящие женщины? С чего вы взяли что возле вас должен быть настоящий мужчина? Кесарю-кесарево, недоженщины-недомужик, все закономерно…
    Настя и Роман счастья вам (хотя не думаю, что оно будет долгим, под таким натиском), Светлане мудрости и сил, Детям -спокойствия, добрых, заботливых и любящих родителей. Психологу -переквалификации.
    Люди, научись сначала признавать свои ошибки, а потом уже призывайте к ответу других. Сейчас дамочки из клубов «мужик должен» и » Все мужики сво» оидятсяи скажут что я женоненавистница, а нет -я просто счастливая женщина, которая тоже делала и делает в своей жизни ошибки…)))

    • Лора:

      Елена,согласна с Вами полностью.От себя скажу тезисно. 1-Почему Макеева-Мальковы оказались все на ТВ известно и понятно всем, деньги не пахнут.2-ТВ не брезгует ничем,лишь бы рейтинг побольше был. 3-Эксперты.Некоторые из них дискриминируют себя сразу в прямом эфире.Например несдержанный и орущий психолог. Зачем нападать на подростка,требовать от него поступков взрослого зрелого мужика.Или мальчишка не созрел,либо это подростковый максимализм.Папа Рома не научил. Мама Света в позу перед ребенком встала.Ну и нарвались все на грубость.Маме Свете надо было сказать люблю я тебя,сын.Эх,взрослые(((

    • Nata:

      детей содержать надо? оплачивать жилье, проезд, врачей, кружки и т.д? и не жлать исполнительного листа, а сейчас надо.потребности у детей ежедневные

      • катя:

        Хорошо песни петь когда ты один- развод и девичья фамилия, а когда куча детей… катастрофа!

        • Jenya:

          Детей солержать ей помогает государство — сейчас уже полностью, после получения карточек ПМЖ.
          То, что Роман никакой ни «бизнесмен» могу утверждать с уверенностью: за последние 20 лет Словению облюбили многие русские семьи для переселения на ПМЖ с мин. затратами.
          Одна из редких стран в Европе, где можно было вложив 5000 евров основного капитала, открыть фирму и получить бизнес-ВНЖ, не взяв на работу ни одного местного.Даже адрес фирмы у них фиктивный. Эти фиктивные фирмы 5 лет показывают мин.доход от деятельности, позволяющий им продлевать ВНЖ и на 6 год получить ПНЖ.
          Причем, имея «доход», превышающй на пару евро прожиточный мин.в стране, такие семьи пользуются всеми соц. льготами: рожают по 3-4 ребенка, на каждого получая по 120 ев.
          Пособия, плюс бесплатная мелицина на всех членов семьи, бесплатные садики,обеды и учебники в школе, бесплатные недельные школьные экскурсии и пр.
          Таких семей в маленькой Словении полно, живут они частично за счет детских денег, частично от сдачи в аренду своей недвижимости в России или других доходов оттуда.Короче, Рома не врет, когда говорит что послелние 6 лет он занимался исключительно детьми, чем де еще ему было заняться? А вот Света много врет.
          Пооучив ПМЖ они теперь получают еще и пособие по безработице,плюс муниципалитетную помощь для оплаты коммуналки в квартире, плюс 80% от стоимости аренды квартиры.
          Работы там для таких мигрантов нет, можно с ностифициррванным дипломом сидеть годами на ьирде трула, никто тебя не пошлет работать уборщицей.
          Рома обеспечил семью за счет словенских налогоплательщиков, а сам подался в альфонсы, как и сказала Света.
          Показушная свадьба и уход из семьи «бизнесмена», как его сама с сарказмом Света называет, а потом и этот сериал в духе Алибасов-Шукшина наводит на разные мысли…

    • Мария:

      Занимательно….опыт после первого брака…если брак не удался,это не опыт,а ошибка….психолог пытался донести до пацана,что существует уважение к матери,поэтому прав.Эвелина- вообще как тут оказалась не понятно,ей больше подойдёт программа про экскортниц,Макееву туда же,не понятно ,что она лезет к Свете,наверное мериться силами,но это бесполезно.Репутация матери 4 детей и репутация ветреной актрисы не может стоять рядом.Все остальное детский лепет,пока не родишь и не воспитаешь до 6 хотя бы- не поймёшь.Если вам известно что такое воспитание…А поступать так как Макеева,ну если только опуститься на самое дно….

      • катя:

        Эвелина эскортница?- Я вас умоляю- бабке лет 100.Шутка недели!

        • Мария:

          Я не имела ввиду, что она экскортница…но неужели монашка?,читайте внимательно.Но что она делает на передаче с данной тематикой? Рассуждения абсурдны,не знает о чем говорит.

          • Nata:

            Эвелина ерунду болтает, думает за умную сойдет

          • катя:

            Ой точно, незнает о чём говорит-Очень просто- Блёданс не имеет опыта в воспитание
            детей. Старшего сына она не воспитывала, не занималась им вообще. А младший -даун- к дауну другие требования.

      • Nata:

        до 6 лет мало:учеба в школе, переходный возраст, сдача экзаменов-много на пути взросления ребенка,

    • Ани:

      Ну вы и нагородили в своем коменте! Все в кучу собрали.

    • ALINA:

      Елена И не говорите , этот Саркисян достал своим ором и замашками мачо. Стая, вожак..Я тоже желаю счастья всем в этой истории..

  43. Галина (СПб):

    вдох — выдох Светлане! Держалась Молодцом!✌
    Судьбе было угодно освободится от такого хамоватого Щастья в виде Ромы. Света, радуйся и продолжай воспитывать своих деток так, как Ты это можешь. Создавай свой мир свою систему координат, где нет места хамлу.
    Эскпертам — В.А.Стержакову, К. Саркисяну, М.Арбатовой, С.Соседову — РЕСПЕКТ! ️

    как актриса Макеева наверное хорошая?!
    но как человек — #бабадураэтонавсегда

  44. Мария:

    Я не это утверждала. Не фантазируйте.
    А вы все, как дети, даже хуже детей.
    Вы хотите, чтобы взрослый парень на камеру стал обнимать мать и демонстрировать свою любовь?!
    Все хотят увидеть такую картинку, как результат своего мудрого вмешательства.
    Психолог Саркисян и второй мужчина блондин в повелительном тоне разговаривают с подростком да ещё и взмущаются якобы нелюбовью сына к матери.
    Мальчик одинаково любит и маму и папу, он старше других детей, более самостоятельный, ушёл к папе, маме уже будет легче.
    Что здесь плхого? Он же маму не бросал!

    • Мария:

      Красить ногти и получать образование — это разные вещи.Пусть тогда нанимает репетиторов или мы будем наблюдать второго Мангерштерна?

    • Nata:

      Светлана правильно говорит, учиться сыну надо.А его сейчас с пути сбивают. Своим бы детям мы хотели бы такой макеевой в наставники? чтобы вместо репетиторов парикмахеры?

      • ALINA:

        У ребёнка видимо каникулы , вы на каникулах тоже зубрили с утра до вечера? Что плохого сходить к парикмахеру или на маникюр , хватит уже мыслить совковыми категориями..

  45. Гостья:

    Посмотрела сегодня 3 часть . Слов нет ,одни эмоциии.Плохонькая актриса решила сыграть спектакль, сыгран плохонько. Станиславский «Не верю!». Простите , кто она такая?.. среднестатистическая актриса которая иногда пытается петь в шоу. Красавица? Тоже среднестатистическая внешность. Особенно профиль нос , подбородок, это красавица? Голос приказчика, грубый и неприятный тон. В ноты иногда попадает,что безумно радует жюри. Поставила пьесу с плохиим напарником, напарник эдокий нарцисс взращенный своей мамкой которая перегрызет горло за сыночка. Вот такие мужики нам и достаются. Со Светланой должен был быть мужем и мужиком в доме, устал бедный, делая детей, и еще и кормить их надо!Бедный юноша, в 22 года родил первенца и мамка все о юности. Опомнись мать!.взрослый детина! А он видишь ли еще не знал любви. Хочется выругаться! Вот такие мамки и ростят таких кретинов. Молодец Владимир актер (обожаю с ним фильмы) хоть один мужик встал и дал прикурить. Сколько вы такие вот мамки и папки будете дуть в зад своему чаду. Сделали из него прынца!. Макеева и так уже старше выглядит, еще лет 5 и будет ходить под ручку с юнцом , который в маникюрах, педикюрах, укладках, сама то на себя посмотри и на фото где вы вместе, что ты из него нарцисса сделала хочешь юного мужа, получила! На фоне его Макеева скоро мамкой будет ему.Скоро ,скоро будет конец всему этому кино. Дурак ты Рома. Потерял семью ,преобрел головную боль . Возвращайся в реальность. Сон уже подходит к концу. Сына не порть. Света, ты сильная выдержишь, все люди на твоей стороне, поддержка это многого стоит.

    • Lenok:

      спасибо за комментарий 🙂 +++

      • Vlada:

        А Макеева уже сидит у Галкина на Первом в «Сегодня вечером», так что сейчас будет появляться во всех шоу , какое-то время популярность обеспечена,поторгует лицом,заработает на приобретённых двух «детей».

  46. Береговая охрана:

    А зачем ему смотреть на профиль, лучше он будет смотреть анфас. И, вообще, кто тут утверждает, что Анастасия — королева красоты. Смешно называть нарциссом мужика, который тащит на себе огромную семью, смог переехать в Словению, владеет стройфирмой. не надо все принижать. СКОРО — это не сейчас, а что у вас в жизни будет СКОРО? Никто не знает, а вы- не пророк. Так что попейте водички с медом — и спать.

  47. Татьяна:

    Светлана, возмущена Вашим поведением. Вы не уважаете ни своего бывшего мужа ни остальных людей. Вы ведете себя высокомерно, не даете никому ничего сказать. Если кто то говорит не то что Вам хочется, Вы перебиваете, на всех давите. Вы всем показали, что с Вами жить невозможно. Вы, как и жена Ромы Жукова, решили, что если Вы родили детей, можете манипулировать мужем, что он никуда не денется. Люди меняются, одни растут, другие как Вы нет. Вы решили, что если получили мужа, то этот приз на всю жизнь. Но терпение кончается. При таком диктате жить не возможно. Ни один уважающий себя мужчина с Вами жить не будет. Мужчины просто так не уходят (они комформисты), значит допекла. Поймите, он ушёл не к Макеевой, он ушёл от Вас. Если это случилось, задумайтесь почему. Что Вы сделали или не сделали. Вам надо максимально оградить детей, а не втягивать их в обсуждение этой проблемы. Разводятся муж с женой, а не родители и дети. Надо объяснить им, что родители могут развестись, но они не перестают их любить. А вы пришли на передачу и вынесли всю грязь. Вы что не понимаете, что дети это все увидят. Я лично Вам не верю, что деньги присылались только на мороженое, не убедили. Вы пришли на передачу унизить бывшего мужа и Макееву, а унизили себя. Есть много положительных примеров когда дети в таких ситуациях находят новых друзей. А родителей никто не заменит. Если бы я увидела что Вам больно, я бы разделила с Вами эту боль, но я увидела только уязвленное самолюбие.
    Светлана, одумайтесь. Нельзя растить детей в злобе. Это Вам вернется сторицей. Вы уже почти потеряли сына. Вы большая молодец что родили четверых детей, так сделайте все, чтобы они росли счастливыми. Теперь все зависит от Вас.

    • Lenok:

      Итак, она звалась Татьяной.
      Ни красотой сестры своей,
      Ни свежестью ее румяной
      Не привлекла б она очей.
      Дика, печальна, молчалива,
      Как лань лесная боязлива,
      Она в семье своей родной
      Казалась девочкой чужой.
      Она ласкаться не умела
      К отцу, ни к матери своей;
      Дитя сама, в толпе детей
      Играть и прыгать не хотела
      И часто, целый день одна,
      Сидела молча у окна.

  48. Вера Н:

    Все с таким наслаждением грызут Настю и не заметили главного что сказал Малахов..А Малахов сказал что Москва красная зона.А это значит ..С 1 июня вступил в силу закон об эвакуации граждан в некуда и безвозвратно. И одной из причин этой эвакуации ..эпидемия распространение болезни.А я сейчас в самолете …лечу в Москву.Вот что надо обсуждать

    • Валя:

      Вера Н, ваш ПОЛЕТ фантазии мало кому здесь интересен.)))

    • Галина (СПб):

      Вера, «грызть» никто не собирается и не будет. 40калетняя актриса решила устроить для себя шоу. у нее получилось,
      но получилось не так как она это планировала.Одно дело рассказать о своём 4м счастливом браке с видео и фотосессиями на маковом поле, а другое дело вовлекать подростка в конфликт между его родителями.
      Про рассказ о заботе с зубами и маникюр вообще за гранью. Такое озвучить она могла своей маме на кухне, а не в телестудии на огромную телеаудиторию.

      Вера, Вам отличного отдыха в России!

      Всем отличного лета и крепкого здоровья!

    • Мила (Москва):

      Успокойтесь, никакой «Закон об эвакуации граждан в никуда и безвозвратно» с 1 июня не вступал…))))
      Сдадите 2 ПЦР-теста в течение 5 дней и загрузите на портал Госуслуг. Первый рекомендую прямо в аэропорту сдать — там быстрее.

    • Сударыня:

      Верка! Ты сейчас «летишь в самолете в Москву…» И это,правда, что надо «обсуждать»?!
      Совсем опупела в своей гордыне,что ль? Ыщо тебя обсуждать не хватало!Нашлась «королевна»!Кому ты вообще нужна и интересна?!!

    • Елена Мирт:

      Вера,вы с Луны летите?С приземлением!

    • Вера НВ.:

      Я в шоке.. Я второй день в Москве. Людей увольняют с работы если не принял вакцину.. ШОК.. Все покорно вакцинируются и не знают что их ожидают..В ресторан зайти покушать …Только через вакцину….Люди вы В своем уме?….

  49. Гость:

    Страное фраза. Ушел от Вас. От кого?. Если отнестись к этой фразе философски, то верно, ушел в никуда, в свой сон и свои фантазии. Но реальность свое возьмет. Как колобок скоро от всех уйдет. С таким хамским характером у обоих..) Хамство его понятно, мать похоже деспотичная в семье, муж сидел рядом тихо тихонько,видно кто главный. Вот и сынок жмется к сильным женщинам. Но Светлана правильная по своим жизненным целям , она сложившаяся личность дети, профессия, спорт. Что же тут плохогохочется спросить у т.н. бывших родственников. Хотите другого? Получили. Будет ваш сын бегать на побегушках и облизывать ступни своей госпожи.
    . Смотрите что б при разводе с госпожой не лишился заводов пароходов.

  50. Ника:

    Я раньше к Макеевой хорошо относилась, посмотрела этот выпуск и не понимаю, зачем ей это нужно? Подзабыли? Нужно подзаработать? Не думаю… Вчера у Галкина она мне даже понравилась. Но у Малахова явно не к месту. Понимаю, всякое может быть, любовь, как говорится зла…. Но, уж у Макаеевой — то, нет выбора?… Зачем ей этот Рома?… Согласна, что облажались все!!!! Мамаша все твердит(как дура, пардон) сними кепку…. вместо того, чтобы обнять сына. «Эксперты» орут (может и правильно), но не не к месту, психологи все-таки… Я на стороне матери 4-х детей, но и Светлана во многом не права. Должна бы уже понять урок…и меняться. Хотя, делаю скидку на ее менталитет и уровень обычной среднестатистической женщины- домохозяйки…к тому же, в состоянии аффекта и обиды после развода. Рому обсуждать, думаю, излишне, с ним все понятно. Макеева удивила своей недалекостью и сходством с обычной Светой. Как? За почти 40 лет не научиться отличать видимое от настоящего и не уметь не опускаться на уровень обычных теток. Детей жалко, но, если Света усвоит урок, то все наладится, главное — терпение и любовь… Советую поммотреть видео на ютубе » Не мучайте себя и своих детей» ..авось, на пользу(как и мне, впрочем)… не учу, делюсь опытом…

    • катя:

      А ты у нас не обычная тётка… Золотая! СЫН ДЛЯ НАЧАЛО ОБЯЗАН ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ У СВОЕЙ РОДНОЙ МАМЫ, ЗА ТО ЧТО ПРЕДАЛ ЕЁ, А УЖ ПОТОМ ОБНИМАШЕЧКИ И ЦЕЛОВАШЕЧКИ. Она была за Макееву потом за Светлану, ты уж определись! С такой как ты на войне в разведку ходить.

      • Кикимора Болотная:

        Катюша, не смотрела это дерьмо в 3 серии, но глянула на сына ради интереса. Ну для начала, вся передача срежиссированный театр. Шоу для домохозяек и бабушек. Вы все тут это шоу смотрите, хаваете и жалуетесь. Смешно. Так вот, мальчик адекватен времени, в котором живем. Спуститесь с небес на землю. ))))) Все по-другому и никогда не будет как прежде. Мужчина этот Макеевой, да, ему не хватает словарного запаса защитить себя, удивительно, но и матерного не хватает )), ну и такое бывает….. )) Но Макеиха красавчика из него сделала. Мужчина — зеркало женщины. Вкус у нее есть, и хороший. А если женщине нравится мужик-обезьяна, то она сама обезьяна, ну та с серьгами и бусами ))))) Представили? )))))

        • Елена Мирт:

          Кикиморка,да ведь он просто смешон,какой красавчмк?несет околесицу.ХоТя,наверное.вам нравятся глупенькие псевдомужчинки-комнатные болонки..Ими можно управлять.На вкус,на цвет,как говорится.

          • Кикимора Болотная:

            Елена, тут все зависит от того, для чего этот мужчина нужен. Если все вкладывается в его внешность, то очевидно, что он нужен для секса, в первую очередь. А для секса он совсем неплох внешне. Не ложиться же в постель с грязным беззубым страшным мужиком, еще и за свои деньги.. ))))) Тогда она была бы идиоткой полной. )))))

      • катя:

        Макеева провоцировала драку — она и есть тётка и всегда ей была.

  51. Гостья:

    Очень уж задела эта история. Не поленилась зашла в инстаграм и макеевой и ее очердного. Макеева есть макеева все на публику, нравится ей так жить, отними у нее публичность и она «скиснет». Наверное и стала «скисать» раз решила таким образом пропиариться. Посредственность которая вся в фото,спектакли в театре с ней средненько..иногда бывали и ниже среднего. Что касается Очередного то был мужиком а стал пажом при госпоже. В семье фото настоящего мужика , в гллазах читаются нормальные мысли; рядом чудесные дети и умница красавица жена. Далее идет полная деградация личности, прям по кадрам, и чем дальше тем смешнее и глупее становится человек. Ну и финал передача у Малахова . Это вышка! Мужчинка паж при госпоже. Роман ты во что превратился? Из мужика в пажи? Не знаю на счет передачи у Галкина, кому она может нравится после такого? Сыграла очередную роль кроткости невинности и бесконечной доброты, и тут она плохо сыграла, плохенькая она актриса. В плохой театр ты попалл Роман. Твой роман Роман плохо закончится, держи свой бизнес подальше от нее…лишился семьи, лишишься и достатка. И надо тебе роль ПАЖА?

  52. Роксана:

    Бледанс после этого эфира для меня умерла. Затоптали мать четверых детей.

    • Елена Мирт:

      У Макеевой нет детей.Откуда же ей знать,как сейчас общаются с детьми отцы?Миллионы мужчин общаются с ними лично,каждый день.Если в окружении Макеевой принято бросать детей и уходить к более материально выгодным вариантам,то это проблема Макеевой и ее окружения.

    • Елена Мирт:

      Роксана,просто Эвелина живет в собственном,очень странном мире.Один ее сын воспитывался отцом.Второго она сознательно родила,зная о проблемах.мало кто бы так сделал.Она хороший человек,но очень своеобразный.

  53. Vlada:

    В какой-то момент мне стало казаться,что все это постановка,как с Гогеном,Алибасовым,Шукшиными,Серовым. Что люди договорились,распределили роли и решили заработать. Не в пользу моих предположений вовлечение детей в конфликт. А в пользу последняя сцена с провокацией,которую устроила Макеева,уж слишком это было театрально.

    • Елена Мирт:

      Влада,не-ет.Ни один сценарист не напишет такой бред,какой несли Макеева с Мальковым.

  54. Vlada:

    Я не поняла кто,на что и подо что дал кредит 14 млн человеку,для которого 350 евро это «все деньги»?

    • Jenya:

      Может, под недвижимость? У Романа какой-то дом же имеется вроде.
      Или просто очередное вранье.

      • катя:

        Это не дом, коровник.

      • Lenok:

        Jenya, привет:)
        Прочитала Ваши комментарии- теперь puzzle сложился. Получается, только Светлана более менее в достойной ситуации в этом треугольнике, к тому же умеет держать удар.
        М and М ( Мальков and Макеева) все же не продумали какую репутацию заработают.
        Деньги заработают все.
        Макеева использует «бизнесмена» на всю катушку: ремонт и какие-то то ли пижамы, то ли костюмы рекламируют со вставленными зубами.
        Дети- вот главный вопрос в этой ситуации:(
        Интересная страна Словения. Будет время- полистаю историю этой страны.

  55. Lana:

    Почему бы Анастасии не найти свободного бездетного мужичонку, прекратить таскаться и позориться по каналам с этим Ромчиком, выйти из этого цирка, прекратить это безумие, извиниться перед Светланой и ее детьми, оставить их в покое, отвалить от детей, которые ей вообще не принадлежат, не лить грязь на их маму, и нормально родить от бездетного свободного мужика, без всякой показухи, обвинений, перетягивания на себя чужих детей, она вся в этом искусственном оплодотворении сейчас, на гормонах и инстинктах, у неё цель, но для этой цели подобран самый неподходящий персонаж, она решила, что если у него 4 детей, то он будет прекрасным отцом, так ему и уже рождённые четверо нужны на уровне развития подростка, а не взрослого мужчины, и отношения с бывшей женой Светланой были на уровне подростка, он просто не дотягивает по уровню ответственности и взрослого восприятия семьи, детей, жены, отношений с женщиной, и вообще всего, что касается зрелого сформированного мужчины. У Анастасии цель родить, так как возраст, гормонотерапия, вкладываются в это силы и средства, но нужен мужик, плюс 3 предыдущих брака развалились. Вот она и решила это чудо брать, нереализованные материнскую заботу и инстинкты бросить на Ромчика, зубки, маникюрчики, одежонку ему, ещё бы соску в зубы, а ему надо было просто отвалить от детей и жены в последние годы, он давно хотел и пробовал, отвалить от ответственности, заботы, даже алименты платить на расстоянии в 100 раз легче, чем ежедневный труд с детьми, он же сам сказал, что уже пытался свалить и до этого, вот теперь и свалил. Не ВЫРОС он психологически, и не вырастет, а Насте надо голову от гормонов прочистить и найти свободного мужика, которому не пристроиться надо в окопе, сбегая от ответственности, а которому нужны такие же цели, и будет им счастье, а не этот цирк и занимание эфирного времени ором хором.

    • Елена Мирт:

      Лана,позориться=это требовать алименты?Позорятся Мальков с Макеевой.Ни капли воды,ни копейки денег детям!Все на зубного врача для Малькова.А Света,по вашему,должна молча,гордо растить детей?

      • Lana:

        Позориться- это поступать как Мальков, Вы не правильно поняли мой пост, он не созревший мужчина, а мальчик, Светлана выше его по развитию, как мать и женщина, а он так и не вырос, до уровня отца семьи и мужа, а теперь он в виде затычки и детеныша у Макеевой, но это не надолго.

  56. Ирина:

    Макеева парня покупает с потрохами.
    Реплика Малахова за гранью: «Родила четверых детей и думала, что муж у нее на крючке»! На каком крючке? Что вообще Малахов несет? Она думала, что у нее настоящая крепкая семья и муж, на которого можно опереться.

  57. Гостья:

    Парня в 16 лет купили действительно с потрохами, это печально, у ребенка гены папы, приспособиться и быть там где ярче, но яркое быстро гаснет. Испортят парня, он уже неуправляем, мама старалась его держать, но отец………а родители этого Бедняжки , они то должны быть мудрее, что они не видят что происходит? Глазки у сыночка потухшие были, не потухшие а думающие!как обеспечить семью. Теперь глазки горят когда нюхает пятки макеевой. Отлично!Чтото у ее мужа папки этого «бедалагги» не горят?????? От чего ж у них папка с такой поникшой фзиономией? Что ж он не убежал к другой чтоб глазки светились???????Все мерзко и противно! Маеккева пытается сейчас эдокой прелесницей выглядить и с детками ролик сняла и у галкина появилась невинность. Противно и мерзко!Светлане счастья!Просьба к редакторам передач, дайте отдохнуть от Макеевой, хотя бы какоето время не видеть с экрана.

    • катя:

      Я бы на месте РОМЫ и его сына,за такую драку и нападки на СВЕТЛАНУ- МАКЕЕВОЙ в её пердильник так пнула, что бы она неделю сесть не смогла. И ЭТОТ РОЛИК В ПАРИКМАХЕРСКОЙ- ИСПЕЙТЕ ИЗ МОЕГО КУБКА- ТАКОЙ ПОДХАЛИМАЖ-ЕЩЁ БЫ ПИСЮ ОТСОСАЛА.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 11.10.2024

Прямой эфир 11.10.2024 — Сваты Наташи Королевой

В ток шоу Прямой эфир 11 октября 2024 года обсуждают свадьбу сына Натали Королевой и Тарзана. Наташа Королева и ...
Прямой эфир 10.10.2024

Прямой эфир 10.10.2024 — Спасенный из рабства: встреча с родными спустя 30 лет

В студии ток шоу Прямой эфир 10 октября 2024 года Сергей Лукьянченко, он находился в рабстве 14 месяцев, ...
Прямой эфир 09.10.2024

Прямой эфир 09.10.2024 — «Новое лицо» и новая жизнь Алисы Аршавиной

В студии ток шоу Прямой эфир 9 октября 2024 года Алиса Аршавина, бывшая жена экс-футболиста Андрей Аршивина. Её обвиняли ...
Прямой эфир 08.10.2024

Прямой эфир 08.10.2024 — Убийство на бульваре Роз: заказчик и киллеры на свободе?

В ток шоу Прямой эфир 8 октября 2024 года Наталья Гладышева, подруга убитой Натальи Алешниковой. Девяностые возвращаются. Город Балаково ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.