02.11.2024

Прямой эфир 26.04.2018 — #ЯЖЕМАТЬ. Почему оголтелые мамочки раздражают общество?

Написано 26.04.2018 в 12:49   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 26.04.2018

В студии ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 26 апреля 2018 года Ирина Бебенина, мать двух детей, кормит ребенка грудью в общественных местах.

После скандального разбирательства Алисы Аршавиной с авиаперевозчиком, в социальных сетях развернулась затяжная война блогеров. Жену футболиста обвиняют в том, что она использует материнство как гарантию вседозволенности и пример знаменитости подхватывают другие молодые мамочки. Нормы приличия, правила поведения в общественных местах, элементарное уважение к окружающим — все это отступает на задний план.

«я же мать!» — эта фраза звучит все чаще как единственный и самый весомый аргумент. Молодые матери объединяются и требуют к себе особого отношения, а устаревшую мораль предлагают списать в утиль. Общество раскололось. Допустимо ли напоказ кормить грудничков или же мамашам к лицу стыдливость? Нужно ли защищать взрослых от напористых детишек и потакающих им родителей? Как вообще воспитывать подрастающее поколение, если за классический папин ремень теперь могут привлечь к уголовной ответственности? Сегодня в студии “Прямого эфира” вместе со звездами и общественными деятелями попытаемся ответить на эти вопросы.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (54)

  1. Мария-Мирабелла:

    ответ один — допустимо, скромно укрывшись и не выставляя напоказ гламурное вымя. Ответила, не тратя время на просмотр))

  2. Галина (СПб):

    не осилила посмотреть выпуск до конца. Как-будто проблем других нет в стране.
    Ну кормят мамашки младенцев и ладушки Только пусть носят с собой слинги, платки, палантины или пеленки да прикрывают от постороннего сглаза «основной продукт питания» для малыша, да и самого малютку от внешней агрессивной среды.
    Ну вижу иногда кормящих женщин, в основном прикрывающих процесс кормления вышеупомянутыми тканевыми материалами.
    не вызывают они таких агрессивных эмоций, как у бажены рыльской
    Делать нечего злобному бабью, как только распространять свою не здоровую агрессию.
    Ну если мамашка выставляет грудь без прикрытия, подойдите и предложите прикрыть, скажите с улыбкой и добрыми намерениями этой мамке, что энергетику и ауру свою и малыша надо беречь от посторонних глаз, т.к. в Этом Мире кроме добрых глаз есть и злые глазёнки
    всем добра! ️️))

  3. Сергей-1:

    Вообще-то всю жизнь это был сугубо интимный процесс, несмотря на всю его естественность, даже учитывая «эпоху Ренессанса» (к чему привели этот дурацкий «пример» — вообще непонятно!).
    Но, рассуждая так, можно дойти и до прилюдного оправления естественных надобностей, некоторые тоже посчитают, что это далеко не личное дело, и его можно совершать публично. Может, тоже ничего страшного не произойдёт, если, кого припрёт сильно,- скинет портки и навалит кучу прям рядом со столиком, за которым не только он трапезничает, но и другие? А, что, уж более естественного процесса и не представить — он у всех обязателен и проходит одинаково,- от президентов до уборщиц!
    Может, всё-таки человек и отличается от животного именно тем, что имеет Разум, а не только инстинкты? А здесь многие призывают вообще о нём забыть и делать только то, в чём лишь мне одному (одной) комфортно!
    Хотя понятно, что подобные мамочки и занимаются этим исключительно на потребу, чтобы хайпануть, да чтоб очередных лайков наставили.
    А тут вообще счастье — аж сам Малахов на многомиллионное обсуждение «вопрос» вынес. Похоже, действительно, все остальные проблемы в стране благополучно «разрешились!»

  4. Ankhen:

    Вот нравится им в заплеванной забегаловке, где народ сидит в верхней одежде, кормить младенца грудью. Это ж антисанитария полная, а ребеночек маленький еще, хрупкий, там бацилла на бацилле летает.
    Это больше даже волнует вопрос не выпячивания ЯЖЕМАТЬ, а вопрос отчего такое пофигистическое отношение к ребенку? Какая необходимость с младенцем в кабак идти?

    Хотя если фертильность высокая у дамочки, почему бы нет, но все-таки детей беречь надо))))

  5. OD:

    почему бы тогда не начать снoшаться прилюдно? Процесс этот естественный, необходимый, k тому же простынkoй прикрыться можно….

  6. Надежда:

    Надоело в каждой передаче слышать о том, что в Европе. ПОЧЕМУ мы всегда равняемся на Европу и берем с нее пример? Мы огромная, самодостаточная страна со своей культурой и со своими традициями! Давайте жить не оглядываясь на другие страны, пусть на нас смотрят!!! Нравится там-вперед! И не надо подстраиваться под другие страны! Давайте будем сами собой!

    • Василиса:

      Согласна с вами)
      Причём тут Европа,когда мы живём в России, где на самом деле все намного лучше!
      Просто некоторые рождаются трусливыми эмигрантами, живут в России, хаят её и свой народ и примеры приводят чужих по духу и понятиям стран)

  7. OD:

    Погребняк классно выглядит, невозможно поверить что она мама троих детей.

  8. Рина немецкая:

    Мамы младенцев не должны прятаться по домам или по ресторанным туалетам, если малыш проголодался. Кормление ребенка грудью это так же естественно как есть самим взрослым.
    И всяк, кто видит в этом нечто извращенное, является больным извращенцем.

    Кормите, мамочки, своих деток на здоровье.

    • Дафна:

      Никто и не говорит, что младенцев надо морить голодом. Но грудь всё же лучше прикрыть кружевом, если уж приспичило. Дай онажематери волю, вы нас обгаженными памперсами станете радовать. И своими прокладками заодно.

    • ЕВ:

      Еще что естественно? В туалет ходить? И что теперь? В кафе, когда народ ест вкусняшки, онажематерь спустит с себя штаны и присядет среди столиков гадить? А! Ну, да! Еще онажематерь может процесс зачатия «деток» продемонстрировать на публику?!

      • Ольга:

        Ой девочки,был такой случай: ехала я как то на общественном транспорте,народу было не много,до остановки оставалось совсем немного 2-3 минуты,ребенок(лет 5), повидимому захотел в туалет, так ЯЖЕМАТЬ, сняла с ребенка штаны и он пописал в автобусе на ступеньки при всем честном народе, все были в шоке от наглости сегодняшней молодежи, правда не все такие, есть и адекватные мамаши.

  9. Татьяна:

    Я в музее работала. Пришла раз парочка с грудным ребёнком. Женщина его в туалете грудью кормила. Там уборщица убиралась,унитазы мыла, народ ходил.Мы в шоке были. Какая у неё необходимость была идти в музей с грудным ребёнком.. Зачем это всё?

  10. irina:

    Tetja v parlamente javno nenormal’naja.Ona dumaet,esli ona cherez den’ posle rodov ne pripretsja,politika ruhnet bez nee?Ili ej est’ nechego,chto nado na rabotu hodit’,i grud’ vyvalivat’?

  11. Дафна:

    Не согласна с экспертами студии. Эпоха возрождения явила нам и мужские причиндалы без фигового листка. Но никто же не демонстрирует их прилюдно, кроме маньяков)))) Не надо путать предлагаемые обстоятельства в искусстве и прозу жизни.

  12. Simona:

    Тут двоякое мнение. Все правы и не правых. Лет 5-6 назад,я была в Средней Азии и пришлось от одного города до другого ехать в автобусе. Была одна мама с грудничком и он начал плакать. Она стала его кормить грудью и так до самого конечного пункта ребенок сосал грудь,мамамша уснула. Чуть ребенок не выкатился из рук. Я к чему этот пример привела ,в передаче показали ролики,где высказывали свое мнение и среди всех,двое ,как мне показалось были жителями как раз Средней Азии и они высказались негативно по поводу кормления ребенка грудью. Как потом заметила,в город куда приехали,там в открытую при всех кормят грудью. Одна продавала что-то и на руках держала младенца и тоже кормила грудь. Никто из этих мамамш даже рукой не прикрывал грудь.Конечно,в туалете ни в коем разе нельзя кормить грудничка.Ну а Рыльска она грубиянкой всегда была и есть. Ей ли делать замечания и так высказываться негативно?!Кто прав ,а кто нет покажет время. А вообще-то,лучше сцеживать молочко.Тем более при теперешних условиях-это не сложно. Я например так делала.

  13. Simona:

    Кстати,ни одной звезды в студии не было.Зачем так громословно говорить в анонсе передачи?Кто кого перекричит,перебивая каждого. Ни одному приглашенного гостя не дали выговориться.Как всегда было шумно.

  14. Василиса:

    Почему произошла такая подмена понятий?
    Естественным и свободой сейчас называют все ,что на самом деле является нескромным.

    В чем такая уж проблема прикрыться??

    Естественно иметь скромность и стыдливость,т.е.скромность в отношении собственного тела.

    У нас много,что естественно….и пукать, и отрыжку пускать,и из носа ковырять!

    А мама, которая с ребёнком ходит в кафе ….для меня самое странное явление.

    Ситуации, когда действительно….ехать долго или ещё что то и прикрыться нечем это другое.

    Но идти в общественные места и сочесть за труд пеленку прихватить….это диагноз.

    Про Европу) в Германии в баню все вместе ходят….и мужчины, и женщины, и дети.
    Да,Гордон, к этой культуре и призывает)
    Потом у нас нормой станет,что геи с ребёнком на руках ходят,пришивают грудь,как в Европе ,и кормят….свобода, естесство, любовь!фуу

    • Василиса:

      И вот у нас тоже тоже наступила эпоха Просвещения и терпимости!

      Назовите честно тогда все своими именами…эпоха Развращения и раздражения!
      В школе просвещение подростков на тему половых отношений и что на деле….все только хуже и хуже….

      Гордон первая кто не любит так русского человека, словно нет у нас своей великой истории и культуры, воспитанием считает она европейца,который не реагирует на голую женскую грудь,а мы русские медведи,что реагируем на это…

      Извините за эмоции,просто задело!
      Поэтому в Европе уже ничем никого не удивишь, сначала развратились мнимой свободой до нельзя,а теперь удовлетворения находят в гей браках! Конечно их не удивишь голой грудью и породами в баню всем селом вместе!

      • Сергей-1:

        Так об этом и речь! Я бы и не стал писать о подобном, да и тема меня эта никаким боком не колышет, если бы сам однажды не стал свидетелем подобной сцены, правда не в кафе, но место от этого не стало менее публичным — можно было бы мамаше повернуться спиной к «публике», но всё происходило так, словно она кичилась этим своим кормлением грудью.
        Я хорошо помню, как практически все возмутились, причём не самим процессом, в котором нет ничего отталкивающего, а вызывающим поведением этой особы, которая прям жаждала чуть ли не аплодисментов.
        Помню, насколько все мужики (да и не только!) почувствовали себя неловко.
        Вопрос в том, как далеко всё это может зайти? Быть может, спустя недолгое время некоторые представители противоположного пола с такой же лёгкостью начнут доставать из штанов свои причиндалы, сотрясая ими воздух?
        Наверное дело не в менталитете, культуре, или конкретной стране, а просто в том, что нормы морали (хотя бы самые прописные) должны соблюдаться в любом обществе.
        Хочется надеяться, что период лактации у женщин в полной мере тоже к этому относится!

  15. Simona:

    Я не знаю про бани немецкие.Просто туда не хожу. У меняя есть ванная. Но во всех магазинах крупных и более-менее,есть столы для обмена памперса,крема всякие и разные-все удобства и для кормления ребенка.И все это бесплатно. Тема бани-уже другая должна быть передача.

    • Василиса:

      Я все в одну кучу просто потому, что это все имеет под собой основу слова свободы и неясной терпимости, поэтому и написала.

      Согласна с Вами!

    • Рина немецкая:

      Бань нет, есть сауны, например при бассейнах и аквапарках и туда действительно ходят все голыми. Но может быть один день в неделю только для дам.
      Там никто ни на кого не таращится выпучив глаза. Дело воспитания.

      • Василиса:

        Это уже скорее отсутствие интереса)
        А воспитание….это питание знаниями, если что)
        У нас тоже не таращаться, а отводят глаза, потому что стыдно, а когда стыда нет,то и эмоций тоже нет.

  16. Юлиана:

    Может кто действительно страдает от этих «яжматерей» и их»этожребенок» мне лично сталкиваться с ними не приходилось. Вообще у нас еще нормально, приехав в некоторые страны особенно не европейские там дети орут только так и мамашам никто не делает замечаний. При чем детям ничего не запрещают, у нас обычно молодые мамы отсчитывают детей своих » там тети ходят, не мешай». Мне лично все равно кто и как кормит своего ребенка, хоть грудью до 2 лет , хоть сразу смеси. Другое дело что делать культ из своего материнства и предъявлять»яжмать» вот это вызывает негатив.

  17. Юлиана:

    Насчет того где мамаши кормят грудью,это вопрос воспитания и их отношение к этому. Для меня например есть на улице или в общественном транспорте не этично и не гигиенично, для некоторых норм. С детства приучили есть дома, за столом. Так же и тут родственники, мамы не рассказали что кормить ребенка грудью нужно аккуратно а не где приспичит. Поэтому и есть такие люди считающие «что естественно то не безобразно, это природа» давайте рыгать начнем и пальцем в жопе и носу ковыряться ну а че такого, естественно же)

  18. Таис:

    Никогда не понимала и не пойму,почему для мамочек с детьми должны создаваться какие то особые, исключительные условия .Они такие же члены социума, как и все остальные Дети- это бесспорно прекрасно ,но их содержание и воспитание не должно вступать в противоречие с общепринятыми в нашем РОССИЙСКОМ обществе нормами поведения. Обнажать грудь в общественном месте неприлично,негигиенично,и просто некрасиво.Вид такой «кормилицы» вызывает скорее недоумение,чем сочувствие.Культура поведения воспитывается с детства.У таких мамаш и дети , в последствии, ведут себя развязно.А,как известно,там, где начинается свобода одного,кончается свобода другого.Лично в моём представлении, уважение друг к другу, и есть высшее проявление свободы.

    • Светлана Н:

      Мы почему-то, в последнее время, все ссылаемся на Европу: у них, мол, так и ничего. И начинаешь задумываться, почему не берём хорошее оттуда, н-р: не мусорить в общественных местах, а собираемых только одно дерьмо.А, вообще, поведение кормящих мамочек зависит не от того, в какой стране она живёт, а от неё самой,приличная,интеллигентная женщина никогда себе этого не позволит, а быдло,оно и есть быдло.Помню, когда моя сестра была на последних месяцах беременности, на неё было приятно смотреть, всегда чистое , отглаженное платье, такая аккуратная, причесанная.Сейчас часто вижу беременных с открытым пузом из которого торчит пупок.У меня, хоть я и женщина, эта картина вызывает какое-то отвращение, не знаю,как мужчинам.Да, всё это естественный процесс, но должно быть какое-то приличие, мы,всё-таки люди.

    • Светлана Н:

      Мы почему-то, в последнее время, все ссылаемся на Европу: у них, мол, так и ничего. И начинаешь задумываться, почему не берём хорошее оттуда, н-р: не мусорить в общественных местах, а собираемых только одно дерьмо.А, вообще, поведение кормящих мамочек зависит не от того, в какой стране она живёт, а от неё самой,приличная,интеллигентная женщина никогда себе этого не позволит, а быдло,оно и есть быдло.Помню, когда моя сестра была на последних месяцах беременности, на неё было приятно смотреть, всегда чистое , отглаженное платье, такая аккуратная, причесанная.Сейчас часто вижу беременных с открытым пузом из которого торчит пупок.У меня, хоть я и женщина, эта картина вызывает какое-то отвращение, не знаю,как мужчинам.Да, всё это естественный процесс, но должно быть какое-то приличие, мы,всё-таки люди.

  19. ЕВ:

    Вопрос медицинский! Вопрос — психиатрии. Все лица, которые вываливали титькарики, трясли вонючими трусами, нападали на детей и тд.и тп. — это все явное нездоровье. Шизофрения и быдло рулит?!
    Мне приходилось не раз наблюдать, как онажематерь с коляской, у которой колеса типа от жигулей, носилась по торговому центру за народом и пыталась всех передавить на хр.н! Но, особенно ее интересовали молодые красивые девчонки, которых она явно ненавидела больше всего! Есть среди них особо тупые субстанции, которые перед лифтом в ТЦ ставит огромную коляску на входе в лифт и народ, прибывший на этаж, не может выйти, т.к. тупырла выставила свою телегу. Ей народ говорит, убери мол коляску то! Но бабца — ни в какую!
    Есть откровенно асоциальные ш.блы. Они своих «деточек» используют как щит. При этом, сами лезут в драку и защищаются своим же потомством.
    Таких тварей нужно лишать родительских прав и в психушку! Хотя, то что они родили… Генетику ластиком не сотрешь!

  20. Ольга (Москва):

    Да кто же будет «кормить напоказ», если бы были иные условия для этого? В аэропорту и ТЦ комната матери и дитя — это считай тот же туалет только с пеленальным столиком. Там невозможно расположиться для кормления. Куда этой мамочке идти, когда младенец надрывается, есть просит, а удобного специального места для этого нет? С одной стороны орущий младенец, с другой раздражённые взгляды и цыканье окружающих — под землю что ли провалиться женщине?

    Добрее и терпимее к немощам надо быть. Мы все когда-то орущими младенцами были, которые беспокоили окружающих, большинство из нас кормящими мамами были или будут, у которых состояние часто абсолютно неадекватное от недосыпа, от волнения есть молоко/нет и прочего. Да и неизвестно, что с нами в старости будет… да по большому счёту никто из нас не застрахован, что уже завтра хворь какая-нибудь не нападет и придётся раздражать окружающих тем, что в памперс мочишься при всех. В общем, мы на то и люди, а не звери, жрать слабого.

  21. Оксана:

    Есть правило — в кафе со своим нельзя)). Кормите детей прикрыв грудь.

  22. Юлия:

    Ну и тема!))) Нет ничего постыдного кормить малыша в общ. месте, но процесс должен быть красивым, как и сама женщина. Я тоже мама и кормила малыша до 2,5 лет, всегда прикрычалась и никому не мешала, было пара случаев когда забывала накидку, в таком случае ухадила в укромное местечко и отворачивалась от людей.
    Все должно быть в меру на мой взгляд!
    Вот тут в тему «яжемать» столкнулась сегодня с ситуацией, где в час-пик на тратуаре мама высадила свою дочку (лет 5) справлять нужду, в метре от этого тратуара деревья, а они сидят прям по центру дороги. Процесс тоже естественный, но где здравый смысл?

  23. Анна:

    Эстетика сделала все даже безобидное кормление — безобразным. Все нужно делать «красиво», чтобы не «оскорблять чувство прекрасного».
    Поэтому пластика — норма. Поэтому, извращаете в сторону «пописать красиво», на людях, или красиво оголиться напрочь, это эстетичнее чем «большая материнская грудь».

  24. Андромеда:

    Женщина совершает самое святое действо:кормит плоть и кровь свою!Кому от этого плохо?Да наоборот,всячески нужно поощрять и роды и детей в стране!На стриптиз ходите?Порнуху сутки напролет смотрите?Да еще деньги за это платите!А тут смотрите,наслаждайтесь прекрасным зрелищем!Так нет,вот же мужики пошли от вида женской титьки в обморок падают,да еще не стесняясь возмущаются!Светлы очи их «осквернили!»Не нравится-отвернитесь или уходите,кофе чтоли вам пить больше негде?Двойная мораль какая то у всех.

    • Василиса:

      Вы уточните понятие слова святости….кормление грудью не надо возводить в ранг святости (кстати,я тоже кормящая),это просто нормально!обычное действие нормальной мамы, рожать тоже святость?тогда прилюдно….исходя из вашего мнения!

      Простите,но мы в таком мире,что уже с животных пора брать пример,даже кошка и собака уединяются, чтобы покормить или родить. А человек это не понимает,ещё и о какой то святости говорит!

      Вопрос не в кормлении,а в том,почему нельзя просто с собой захватить пеленку? В чем труд то такой великий?

    • Юлиана:

      Где написано что кормить ребенка грудью это священное действо? что за древняя притча, и с чего это чужие люди должны поощрять роды посторонних баб. То есть яжмамкам можно все, а не согласные отвернитесь. В курсе что беременность не болезнь и ребенок это всего лишь ребенок, а не что то священное. Я понимаю защищать права инвалидов или детей с особенностями развития. А если здоровая тетеха,идет со своим бутузом и они гадят где попало, и орут на всю улицу то это отсутствие воспитания и пофигизм к окружающим. Прекрасное зрелище когда видишь адекватную мать со спокойным ребенком,и она в курсе что ее ребенок это ее проблема и радость а не чужая и которая не качает права с сигаретой в руках и с голой сиськой на перевес. То же мне достижение родить)

  25. Vlada:

    Если уж есть такая потребность- демонстрировать всем свою голую грудь,накормите дома ребёнка и вперёд с голой грудью! Если уж тут проводят аналогии со стриптизом, который разрешён , то показывать свои интимные части тела тоже незазорно. А,если серьезно,то кормление здесь совсем ни при чем,просто есть категория не очень воспитанных женщин и с определенными отклонениями,потому что практически нет таких форс-мажорных обстоятельств,когда нельзя избежать публичности при кормлении малыша. Получается,главное место,где дамы хотят вываливать грудь,это исключительно предприятия общественного питания. А не пробовали так время рассчитать,чтобы покормить дома или в своей машине. А по большому счету,бред какой-то этот выпуск. Купите книжку «как себя вести в общественных местах « и все проблемы отпадут сами, сиськи спрячьте под одежду,наденьте трусы,что-нибудь накиньте сверху и вы нормальный человек!

  26. Elina:

    Довелось побывать в СССР, там грудью кормили, прилюдно, только цыганки. Но сказать хочу о другом. Я не понимаю мамашек, которые в грудь бьют, о том как они любят своих младенцев, при этом получают удовольствие не от процесса материнства, а от тоскания по общественным местам, транспорту, перелетам, переездам. Если так любишь свое дитя, посвети ему хотя бы год. Малышам не полезно болтаться не пойми где, им хорошо когда у них режим, спокойные прогулки на свежем воздухе. Раньше (СССР) если мама отправлялась, в дальнюю дорогу, то на это была ох какая веская причина, поэтому пассажиры помогали всем миром. Сейчас когда смотрю на грудничков, которых везут в самолете в жаркие страны, хочется закрыть глаза и уши от внутреннего протеста

    • Нина В.:

      Елена,мамашки со своими чадами считают привелегированным правом полета! С какой стати, люди заплатившие деньги, имеют право на спокойный и комфортный перелет,т.к. услуга оплачена. Сколько раз наблюдала за этими быдло -мамашками в самолете: дети орут,мамашки на убедительные просьбы стюардесс -сесть на место и пристегнуться ремнями,начинают ходить между рядами успокаивать своего засранца, то они начинают менять сраные подгузники-вонь стоит потом-НЮХАЙТЕ, «ЯЖЕМАТЬ», после выхода из самолета ,заметьте, только в местах где сидели «яжематери» обломки печенья, стаканчики, влажные салфетки и т.д- «яжематери» засирают самолет. А как они ведут себя в отелях, отдельная песня, все должны подчинять их режиму. Не думают они о том, сколько негатива им посылается от людей- ваше поведение-вы и получайте наши «добрые вам олплеухи».

  27. Арина:

    Как раз, про жаркие страны и хотела написать. Недавно лично видела такую картину на пляже — ребёнок обделался в трусики и мамаша вышла к берегу, чтобы смыть всё это богатство в море. Долго поласкала эти трусы, я бы даже сказала, с какой то гордость, какая она сообразительная. А вчера видела передачу, как яжемать в самолёте на глазах у изумлённой публики, задрала руки вверх к кондиционеру и сушила обоссанные её чадом трусы. И я вот стесняюсь спросить, почему все это должны видеть, почему я должна купаться в чужих какашках и так далее? В этой «естественности» можно зайти очень далеко.
    Мне лично не просто не приятно, а противно смотреть на чужие голые сиськи, будь то на пляже или при кормлении ребёнка. Какая вообще необходимость переться с таким маленьким ребёнком, которого надо кормить каждые 2 часа,в людные места? Такое впечатление, что это делается специально мамашами — извращенками.

  28. Цыпа:

    Лишь бы сиськи показать, а ребёнок — повод.

  29. ксения:

    Трясьти своими дойками как корова после отела не нормально. Кормить ребенка где попало и как попало тоже. Это вредно для женщины и для ребенка впервую очередь. Это для ребенка не просто тупо жрачка. Это впервую очередь процесс общения с мамой. Это интимный процесс. Вот вы станете свое общение при посторонних осуществлять. Если вы нормальный человек найдете способ уединиться. А кто хочет может в деревню ехать жить. Там можно босой бегать растрепанной, с дитем под мышкой в рваной кофте с телепающейся сиськой.

  30. Алла:

    На самом деле оскорбления, которые были высказаны в посте это такая низость и пошлость…противно, что такая дэвушка грубая в нашей стране была «воспитана», стыдно за нее. Такая же как эти Яжематери на скейтплощадке, только она в кафе начала территорию отвоевывать. Тем не менее, весь смысл прилюдного обнажения или порицания измеряется степенью адекватности человека. Если у мамы мозга нет, он маленький по природе своей, или он находится «под ботоксом», мама и в кафе и на дет.площадке начнет эксгибиционировать. Если она нормальная, просто хочет и погулять и покормить, отвернется или накроется, когда кормит. Мой 5-ти летний сын увидел на море, как мама сняла купальник и кормит на пляже поджарившееся дитя…Долго задумчиво поглядывал))) потом спросил «Я тоже так раньше ел?» — Да! «И было вкусно???» Мне показалось, что он прям готов попросить у меня попробовать снова! Нет, не нужно пропагандировать ненормальный интерес к кормлению грудью. Всему свое время и место.

  31. Элла:

    Самое обидное, что из-за таких ЯЖМАТЕРЕЙ некоторые люди будут плохо относиться ко всем мамам с детьми. Я сама мама и мы тоже от таких мамаш страдаем, т.к.частенько сталкиваемся с с ними на детских площадках или в поликлиниках.

  32. Элла:

    Роликом про то, как женщина бьёт чужого ребенка вообще должны заинтересоваться правоохранительные органы,чтоб другим неповадно было! Мало того, что нарушают права других людей, так еще и своих детей подвергают опасности.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 01.11.2024

Прямой эфир 01.11.2024 — Мальчик-пророк

В студии ток шоу Прямой эфир 1 ноября 2024 года индийский астролог Абигья Ананд. Абигья Ананд предсказал и подробно ...
Прямой эфир 31.10.2024

Прямой эфир 31.10.2024 — Народной артистке Раисе Рязановой – 80!

В ток шоу Прямой эфир 31 октября 2024 года народная артистка РФ Раиса Рязанова. Судьбе Антонины из культового фильма ...
Прямой эфир 30.10.2024

Прямой эфир 30.10.2024 — Из Канады с любовью в Россию!

В студии ток шоу Прямой эфир 30 октября 2024 года фермер из Канады Аренд Фейнстра, он выбрал Россию ...
Прямой эфир 29.10.2024

Прямой эфир 29.10.2024 — Жить хочу!: внук Леонида Утесова борется за жизнь

В ток шоу Прямой эфир 29 октября 2024 года певец, композитор Владимир Утесов, 12 лет назад он выжил ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.