28.03.2024

Прямой эфир 26.07.2013 — Безмолвная жертва: однополая пара растила ребенка для сексуальных утех

Написано 29.07.2013 в 12:40   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 26.07.2013

В эфире ток шоу Прямой эфир 26 июля 2013 года Аманда Эбэйт журналиста австралийского телеканала 7 news.

Два гея из Австралии, там они называют себя однополой семьей, купили себе ребенка у суррогатной матери из России, купили, чтобы вырастить и насиловать уже через несколько дней после рождения. В это почти невозможно поверить, но один из педофилов родной отец ребенка.

Гомосексуалисты американцы Марк Ньютон и новозеландец Питер Труин потратили на секс-игрушку всего 8 тысяч долларов — столько стоило выносить его у суррогатной матери из России. Мальчика назвали Адам, увезли за океан, насиловали, а когда ребенок немного подрос, стали снимать его в порнофильмах и продавать другим извращенцам. Несколько лет назад австралийской полиции удалось напасть на след родителей педофилов. Марка Ньютона приговорили к 40 годам лишения свободы, его партнер Питер Труин сейчас в новой Зеландии ожидает суда.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (54)

  1. Саша:

    Подофилия-это чума, которая будет распространяться до тех пор, пока ее не остановит смертная казнь! Снимите мораторий на смертную казнь на пост советском пространстве!!!

    • Немезида:

      Как же земля таких отморозков и уродов носит!!??? Они покушаются на самое святое что есть в нашей жизни — детей. В КАЧЕСТВЕ ПРИГОВОРА — ТОЛЬКО СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!!!!

      • Sahib:

        Какие же вы оба смелые и радикальные на словах и вдали от процесса.
        И ничего, что с такой прогнившей судебной системой, какая есть на сегодняшний день, нереально ожидать объективных расследований и приговоров? Все же куплено, даже независимой экспертизы не существует. А дела педофилов — это особо сложный случай по сбору доказательной базы.
        Кто даст гарантию, что убивать будут виновных? Да никто.

        • Немезида:

          Невиновного и арестовывать не за что, а педофила если приговорят к смертной казни (даже если он пока еще физически ничего не сделал), зато предотвратят тем самым многие преступления и сохранят жизни и психику детей!!! Да и в качестве примера по телевидению показывать как с этими ублюдками расправляются, чтобы другим не повадно было!!!

          • Sahib:

            А у нас сейчас всех только виновных арестовывают и сажают?
            Даже если ничего еще не сделал — тоже убивать? Гениально. Ладно, топор вам в руки, с вашей жизненной позицией все ясно.

          • Elke:

            *..к смерт.казни, даже если ничего еще не сделал* !Потрясающе! до чего еще договоримся? Читала историю про парня, который, почувствовав непреодолимое сексуальное влечение к детям и не желая становиться преступником, стал по всей России разыскивать секту хлыстов(скопцов).Разыскал..и после этого стал жить спокойно..Его тоже надо было сразу к смертной казни7 А облыжных обвинений уже не существует? Одна такая история разворачивалась у нас на глазах, среди наших соседей, когда симпатичная( на личико) дрянь, договорившись с несовершенолетней дочкой, пыталась обвинить мужа в секс.домогательствах к падчерице,чтобы забрать у него квартиру и проч.Там мужик смог доказать абсурдность обвинений.А если бы не смог?

  2. Sahib:

    Мдам. Настолько толсто, что аж противно. Я презираю педофилию и очень сочувствую детям и родителям тех детей, которые оказались в такой страшной ситуации. Но, использовать эту тему для вешания лапши народу на уши — просто низко. Ниже некуда. Но так удобно продвигать этот бред, прикрываясь детьми, неправда ли? Как же, на западе каждый второй чиновник педофил, в семьях там, оказывается, пол детям меняют для сексуальных утех О_о, да и вообще, там ужас и ад, как они еще живы, бедняги? А у нас зашибись все хорошо, каждая семья — образец, каждый чиновник — сама совесть. Ни насилия, ни алкоголизма и тотальной бедности. Ага. В общем, даже если люди и поверят в этот бред о западе, то здесь лучше жить-то никому не станет. Толку ноль от этого перевода стрелок. Внимание общественности отвлечет, но ненадолго.
    Да, и еще. Приглашать на передачи нациста и экстремиста по которому давно тюрьма плачет — это модно нынче?

  3. Charitin:

    Елена Тимошина (эксперт-криминались),Вы что чушь городите на 1 канале , мол в Европе учать детей мастурбации в ранем возрасте, что за бред, я гражданка Германии и не желаю оскорбления с Вашей стороны в мой адресс. На мой взляд Вы не компетента.

  4. Элен:

    Какой кошмар. Собрали на передачу бестолочей и провокаторов.
    Ирина Фролова Бергсет — эта, вообще, психическая. Она в Европе персона нон грата.
    Не знаю стоит ли кто за ней. Обычно психбольных используют.

    Ведущий — редкостное неграмотное, неумелое …. .
    Уберите этот раздражитель.

    • Людмила:

      Раздражитель стоит в Вашем доме. Выбросьте телевизор. Вам его смотреть вообще противопоказано. ) Купите лучше аквариум с рыбками. )

  5. Светлана:

    А меня вот, что удивляет. Наши соотечественницы, уже боле менее усвоили, что знакомиться в сети со своими же соотечественниками нельзя, т.к. можно нарваться на альфонса, маньяка-убийцу, это говорится и по ТВ, а вот почему то верят, что в сети можно познакомиться с иностранцем, который будет 100% невинен как детя. Почему они не додумываются до того что такой же иностранец с нарушенной психикой и ищет девушку из России, чтобы благодаря языковому барьеру, она не могла бы пожаловаться на мужа тирана. Как можно ехать в чужую страну элементарно не зная языка (героиня бежавшая с ребёнком от мужа педофила,так и сказала я мол педиатра не понимала муж переводил), так и неудивительно, что власти не отреагировали, они просто не поняли её. Потом разобрались и забрали ребёнка от отца. Неужели кто то и в самом деле поверит, что в Европе запрещено бить, унижать ребёнка законом, а насиловать разрешено??? Так вот наши дамы находят вот таких маньяков за границей, прутся туда «золушки» за деньгами и жизнью бездельниц, не зная ни языка, ни культуры, потом сопли разводят на ток шоу и рассказывают какие немцы, итальянцы, американцы мужчины уроды и педофилы. Мне жалко детей, очень, за что им то такое, а вот этих инфантильных мам-дур нет. Если уж так замуж за иностранца невтерпёж, так выходи, езжай к мужу, но вначале поработай там, заведи личный круг друзей и близких знакомых, заработай репутацию, потом рожай и если вдруг что тебе будет к кому обратиться за помощью, за советом. А так получилось, лично у меня сложилось такое впечатление, да… у нас есть педофилы — позор им, но наши ещё ничего, а вот у них там за границей педофилия ещё педофилие нашей.

    • Ирина (Мюнхен):

      Это никак не связано друг с другом, поверьте! Очень многие девушки выходят замуж удачно, рожают детей и живут счастливо с мужем. Я тоже вышла замуж за немца не зная немецкого. У нас же все нормально. Скажу вам более, такого трепетного отношения к детям как в Германии я в России не видела. У нас в Германии детей реально балуют. Планируют целые выходные только для них и для интересов детей, родители становятся сами как дети когда играют с ними. Подарки, поездки, шикарные дни рождения, любое маломальски серьезное событие в жизни ребенка обставляют как праздник. У нас такого в детстве не было и у теперешних детей которых я знаю из России — нет. Так что заграница это не вселенское зло и детей здесь искренне любят

      • Марина Анатольевна:

        Какая чушь!!! Мое детство пришлось на 60-70 годы. И оно у меня было самое лучшее. Меня баловали, а уж как любили. И праздники были чудесное.На дни рождения собирались полным классом вместе с классным руководителем. И, между прочим, у меня был и отчим и родной папа.И никогда не чувствовала ущербной У меня было 2 папы, 3 бабушки и 2 дедушки (отец отчима погиб в ВОВ).

        И никогда, слышите НИКОГДА, даже намека не было на те ужасы, какие происходят последние несколько лет.
        Детство моих детей пришлось на 90-е. и оно было веселым и очень хорошим. Вы скажите им сейчас, что у них было плохое детство. Да они Вас на смех поднимут. А как баловал их папа. А какие праздники проводились. И в кафе и дома.

        Вы вообще где росли? Терпеть не могу людей, которые позволяют себе плохо говорить о стране которая их вырастила и выучила.

        И дети гуляли одни во дворе. А сколько детей было.

        Человек, который отрекся от своей Родины, не имеет будущего.

        Не хотела писАть свое мнение по передаче. Да видно придется.

        • Елена Алексеевна:

          Абсолютно согласна.У меня, например,тоже было прекрасное детство.И у моих детей в настоящее время оно прекрасно. Мы также отмечаем Дни рождения с полным размахом.И дети в лагеря ездят, за границу выезжают .Посещают платные кружки и секции.Имеют всю необходимую технику.Всё то же самое и у моих знакомых.И вообще, уже надоела эта тенденция : чуть что посмотрел ( по * плохому российскому телевидению*), сразу плюнуть в сторону России и оскорбить. Это нормально для них.Возникает вопрос: зачем смотреть телевидение страны, которая тебе не нравится ??? Да и ещё учить нас, как жить.Да, у НАС есть проблемы, а у кого ИХ НЕТ ???? Кто НЕНАВИДИТ нашу страну, да не смотрите Вы про неё, забудьте, как страшный сон. Тем более, часто обсуждают вопросы, в которых, простите, заграничные жители часто и не понимают ничего.И кроме оплёвываний, ничего за этим не стоит.Так может, им лучше о своих прекрасных странах смотреть передачи да восхищаться???? Так сказать, не портить, а поднимать себе настроение???

        • Ирина (Мюнхен):

          Вы наверняка были счастливы в детстве. Для ощущения счастья много не надо. Вам не нужны были аквапарки, ухоженные озера, детские игровые парки, музеи, театры, концерты, зоопарки, поездки за границу, вылазки в горы, катание на горных лыжах и прочее и прочее Вы вполне были счастливы многочисленной родней и школьным классом в кафе. Прекраснго — рбенок сыт, одет и играет со сверстниками — он счастлив.

          • Елена Алексеевна:

            У нас это всё уже давно есть.Ну а уж музеи, театры (ТЮЗ, например,кукольный театр Образцова ), зоопарки , концерты,детские Дома творчества у нас во все времена присутствовали.Всегда были походы,и вылазки в горы, если они рядом находились.Особенно в те времена, о которых мы здесь все вспоминаем.Да, был период, когда это несколько ослабело.Но сейчас всё возвращается, и даже улучшается.Я, например,считаю, что мои дети имеют гораздо больше, чем я.И , кстати, считаю это не всегда полезным. А счастье, это , вообще-то— личное ощущение самого человека.И можно быть вполне счастливым,имея прекрасное общение и несчастливым,наслаждаясь всем вышеперечисленным.У всех своё понятие о счастье.

          • Марина Анатольевна:

            Из какой Вы семьи? И где жили! Если вообще ничего из того, что перечислили не видела. Бе-е-е-е-е-е-дненькая!!!! Пожалеть только и остается! Желаю Вам все увидеть, хотя бы по ту сторону границы. Хотя…. не верю я Вам, почему-то!
            Ну да ладно, отвлеклись от темы передачи.

          • Мария (Москва):

            В нормальных семьях дети получают и любовь,и хорошее образование, и интересный досуг. На сегодняшний день все это нормальная семья в состоянии дать. Но, действительно, есть тенденция замены прежних принципов новыми. Отношение к различным меньшинствам меняется и нам еще предстоит пожать плоды этой толерантности. А педофилы, чувствуя поддержку на разных уровнях, наглеют и наглеют.

        • Sahib:

          Если уж говорить о детстве в 90-ых, то тут совершенно неоднозначная картина. У меня тоже было хорошее детство, например, потому что семья была хорошая. Но, у многих моих знакомых, которые росли в не таких благополучных семьях и районах, — все было совсем наоборот, очень плачевно.
          А сейчас, имхо, все становится только хуже. Я каждый раз, выходя на улицу, сталкиваюсь с мамашами, которые орут как бешеные (иногда и матом) на своих детей, или тупо игнорируют, ходят с пивом в одной руке с сигаретой в другой… тоска, в общем. Конечно, не все такие, но таких больше, к сожалению.
          А любить Родину — это не значит слепо не замечать, что творится вокруг и делать вид, что все прекрасно.

          • Елена Алексеевна:

            Мы и не говорим , и не делаем вид,что всё прекрасно.Более того, считаю,что тот факт,что сейчас весь негатив поднимается в передачах— положительной тенденцией. Наконец-то народ перестал прятать голову в песок и делать вид, что проблем нет. Просто всегда хочется более конструктивного разговора, а не просто лозунгов.Одно дело — предлагать реальные пути выхода из существующих моментов, а другое— просто поплевать в своё удовольствие в сторону страны.

          • Мария (Москва):

            А Вы не подумали, почему стало хуже? Может именно то, что мы в угоду новым тенденциям говорим, что ВСЕ это ноормально, что не является извращениями и прочее. Вы хотели бы, чтобы Ваши дети были из числа сексменьшинств?

      • Мария (Москва):

        Бывая в поездках в разных странах я всегда интересуюсь развитием и образованием детей (в целях, так сказать, позаимствовать что-то полезное). Так вот, и система там хорошая, и делается много, но когда тестирую тамошних деток, то выясняется, что уровень интеллекта у них заметно ниже, чем среднестатистический российский ребенок. Так что пусть они там купаются в блпгпх, а мы будем растить не только счастливых, но еще сообразительных и умных детишек.

        • Sahib:

          Хуже стало потому, что у власти один криминал, что медицина никакая, образование все тупее, специалистов меньше, бедности больше, стабильности нет, милиция своих функций не выполняет… можно перечислять бесконечно. Но конечно проще найти козла отпущения, сказать что во всем виновата однополая любовь)))
          Что значит, хотел бы я или нет, чтобы мои дети были из числа меньшинств? А разве я могу на это повлиять? Я могу только принять это или не принять, если так случится. А определяет это в основном природа.

          • Мария (Москва):

            все перечислили…только забыли добавить, что жизненные ценности претерпели значительные изменения. или от того, что пожилым людям и беременным женщинам в общественном транспорте перестали место уступать тоже виновато правительство? А мед. институтах за взятки зачеты и экзамены стаявят разве не Ивановы-Сидоровы-Петровы? И почему Вы передергиваете? Нигде не было сказано, что только в педофилах и сексменьшинствах дело. Просто идет обсуждение данной темы. А вот то, что эксперты в большинстве люди не совсем уважаемые и не совсем профессионалы, так это точно не делает передачу лучше. Понятно, что на ориентацию детей повлиять не можете. Но вряд ли захотите среди сексменьшинств видеть свое чадо.

  6. Елена:

    Подоплека передачи, на мой взгляд такова: 1)заграницей живут только уроды и извращенцы
    2)гей, это есть педофил! Что за бред? Только в России, эти два понятия приравниваются! Гей, это человек, который выбирает себе в партнеры человека одного с ним пола, так при чем тут дети и изнасилование? Меня это удивляет и возмущает! В передаче было несколько сюжетов, про разных педофилов, и, из них, только одни из гей-пары, остальные, простите, гетеро мужчины, у которых были жены… Так при чем тут, геи? Уж тогда давайте, всех особей мужского пола называть педофилами? Почему только геи получают в свой адрес подобное?
    Пора уже научиться различать, кто есть гей, а кто есть педофил, и что это совершенно не одно и тоже!!!
    Видимо, в России это нормально, унижая запад, возвышаемся сами!
    Наверное геи виноваты, что российские пенсионеры нищие! Что не хватает детских садов! Что власть продажная! Что медики и учителя живут на 8000 рэ ! Что дорог не было, и видимо, никогда не будет! Что ЖКХ обдирает народ!
    Удобно все списать не геев! Давайте! Продолжайте! Очень красиво получается))))

  7. Ирина (Мюнхен):

    Бергсет прокатилась на страшной, шокирующей теме! Зачем она там? Зачем смешали все подряд?
    Случай с мальчиком, рожденным для пары уродов в Австралию говорят лишь о падении нравов и том что женщины в бедных странах идут уже на все ради своего благополучия. Это мерзко и преступно!!! И именно по этой причине у нас в Германии суррогатное материнство ЗАПРЕЩЕНО! У меня разрывается душа при мысли об этом мальчике, невыносимо больно за него. Тема настолько тяжелая, что ничего другого рядом не должно быть. А тут эта Бергсет с вопросом американцу «Принуждали ли вас принимать участие в секс-оргиях и с какого возраста»
    Вот умалишенная то!
    Мужчина аж закричал в ответ «No, no, no…»

    А заведомо ложная информация о том что в Европе учат детей мастурбации просто чудовищна!!!
    Русские если хотите, что бы в мире к вам относились как к нормальным людям, не распространяйте такую гадкую, отвратительную ЛОЖЬ!!!

    • Вера К:

      Абсолютная ложь, согласна. Что ещё возмутило, так это популистское отношение к теме. Подогрели невежественный интерес к теме до неприличия. Кинули кость людям- терзайте и говорите, что заграница- это сплошное зло и разврат! И ведь некоторые необразованные простаки верят, что так оно и есть на самом деле и поддакивают с открытым ртом Тесакам, который по суте своей ущербный нацист и ничего более.

      • Мария:

        Многие эксперты на уровне теток в очереди. Отсюда и недотягивают передачи до нужного уровня. Возможно, что редакторам кажется, что по ту сторону экрана сидят только любители «жареного». А мы еще остаемся верны каналу в надежде, что что-то изменится к лучшему. Нет на ТВ сегодня умной передачи на житейские темы.

      • Мария (Москва):

        Передачи становятся скомканными. Эксперты не профессионалы. Относительно ряда западных стран: действительно, количество стран, принимающих законы в пользу меньшинств растет. Ирина, Вы уверены, что Германия через некоторое время не изменит свое законодательство в сторону более мягкого отношения к различного рода извращениям, как это уже сделали др. страны?

        • Sahib:

          Каким извращениям? Да, конечно, законы в пользу меньшинств принимаются. Только меньшинства это не извращения, а просто более редкая разновидность отношений двух взрослых людей.
          А гомосексуальные браки имеют к педофилии точно такое отношение, как и гетеросексуальные браки, потому что педофилия от сексуальной ориентации не зависит, от слова совсем.

          • Немезида:

            А вы Sahib так лояльно смотрю к этим всем извращенцам относитесь, что даже возникает немой вопрос о вашей ориентации!? Лично я все варианты и разновидности извращений не приемлю! Если взрослые люди и занимаются этим по обоюдному согласию, то все должно скрываться, а не афишироваться и тем более не восприниматься как норма!! Может скоро и зоофилия и некрофилия будут восприниматься как в поряде вещей, подобно геям и другим извращенцам!?? Поэтому сейчас такая распущенность нравов, из-за всеобщей лояльности и равнодушия!!!

          • Мария (Москва):

            Далее буду цитировать Sahib: если «меньшинства это не извращения, а просто более редкая разновидность отношений двух взрослых людей», то почему природа не позаботилась о возможности продолжения рода в таких парах? Понятное дело, что «педофилия от сексуальной ориентации не зависит», но не надо отдавать детей в такие пары. Пусть нетрадиционалы делают что хотят, когда хотят, но у себя дома и между собой. Не надо втягивать в такие пары детей, потому что ВСЕ закладывается в детстве.

        • Sahib:

          (отвечаю на коммы ниже тут, а то место кончилось:)

          Мария
          У меня тогда встречных пару вопросов. Почему гомосексуальность есть у всех видов млекопитающих, у приматов в том числе, и природа не выкинула его из системы в процессе эволюции?
          И почему речь идет всегда только о размножении? Любовь без размножения существовать не может? Люди встречаются, спят вместе, живут вместе только для размножения?
          Да и вообще, если все люди, которые могут размножаться будут это делать, то нам и на Луне скоро места не хватит)

          Немезида
          Знаете, ничего личного… но когда человек бездумно ратует за смертную казнь, не учитывая ни особенностей судебной системы, ни коррупции, и мешает в одну кучу все сексуальные девиации без разбора, то у меня намного бОльшие сомнения в его адекватности возникают, чем в адекватности людей, которые занимаются однополым сексом.

          • Мария (Москва):

            Отвечаю на 1 вопрос:»Почему гомосексуальность есть у всех видов млекопитающих, у приматов в том числе, и природа не выкинула его из системы в процессе эволюции?»
            -Потому что наряду с гомосексуальностью идет спаривание особей разного пола. Замечу, что некоторые виды фауны решают этот вопрос достаточно специфично.
            Вопрос 2:»И почему речь идет всегда только о размножении? Любовь без размножения существовать не может?»
            -Вторично подчеркиваю, что если мы будем обсуждать передачу из цикла «Техника молодежи» или решать диф. уравнение, то вряд ли мы затронем эту тему. А поскольку мы обсуждаем данную передачу, то одна из ветвей дискуссии затрагивает эту тему. А если Вы не знаете о том, что всегда ли рождаются дети, если «люди встречаются, спят вместе, живут вместе», то я тут Вам ничем не могу помочь, т.к. это сугубо Ваш пробел в знаниях. Сегодня это изучают в школе.

          • Sahib:

            Как-то странно мы с вами разговариваем) Я вам об обдном, вы мне на другую тему.
            Я о любви, вы о размножении… =_=

          • Мария (Москва):

            Отвечаю здесь,т.к. там комменты закрыты:»Я о любви, вы о размножении… =_= «. В рамках передачи речь шла об одной из особых форм любви к детям-педофилии. Тут я ваши взгляды на этот вопрос не разделяю и принимаю крайне отрицательную позицию к педофилам. А размножение было затронуто лишь как аргумент в пользу того, что природой предусмотрено в подавляющем большинстве продолжение рода от особе

          • Мария (Москва):

            Отвечаю Вам здесь:»Я о любви, вы о размножении… =_=»
            -Если вы о любви к детям особого рода со стороны педофилов, то я здесь занимаю крайне отрицательную позицию и разделить ваши взгляды не могу.
            -Если вы не понимаете для чего природой предусмотрено размножение и как природа останавливает продолжение рода в однополых парах, то что я вам могу сказать: почитайте книги, хотя сомневаюсь, что это даст положительный эффект.
            Ваша яростная защита сексменьшинств и педофилов наталкивает на мысли, что вы, возможно, находитесь очень близко к этим людям. Поэтому каждый их нас может донести до другого только свою позицию, которая не может быть принята. Поэтому: пока!

          • Sahib:

            Каких еще моих взглядах на педофилов? о_о По вашему я еще их и защищаю? Да вы обалдели. Гляньте мой второй пост в этом треде для разнообразия.
            Ну или фантазируйте дальше, может и про то, как я марсиан защищаю нафантазируете.
            Это ваши слова: педофилия — разновидность любви к детям, не мои. Я с вами вообще о педофилах не говорил, даже их не упоминал. И по поводу размножения я изначально не спорил, его функция очевидна, я писал о том, что не только размножение важно в человеческой жизни, всего-то.
            Впрочем, какой смысл это объяснять человеку, который читает между строк, но при этом отправляет других учиться читать книги)))

  8. Людмила:

    Нормальная передача. Все темы правильно подняты и обсуждены. Против передачи здесь пишут люди, которые живут в своем мирке, не зная всей правды. А вся правда о геях и педофилах скрывается, наружу выходят лишь некоторые моменты, которые шокируют людей и рушат их собственное мировоззрение. Поэтому они так сопротивляются страшной информации, автоматически пытаясь сохранить свой мирок…
    А на Западе действительно на всех уровнях покрывают педофилию, и дело тут не в плохом языке. Это стратегия сатанистов-педофилов, о которых мало что известно и она распространяется в России. Почитайте вот эту статью: https://www.liveinternet.ru/users/5350236/post285263451

    • Sahib:

      Страшно-то как) мировой заговор, всюду враги, гейское лобби, педофилы-сатанисты, план золотого миллиарда и прочая фигня) Геи захватят мир и мы все умрем, ага. Ну раз так в статье написано, то какие еще могут быть варианты?)))

      • Людмила:

        Сахиб, Вы гоните…

        • Sahib:

          Возможно)) но до вашей статьи мне как до луны))

          • Мария (Москва):

            Как-то дико звучат слова о мировом заговоре, лоббировании интересов сексменьшинств, наличия педофилов в разных слоях населения, включая верхние эшелоны. А почему, собственно, дико? Ведь именно если задумаешься, какие законы принимаются, если сопоставишь факты, происходящие вокруг, то вот как раз именно к этому выводу и приходишь. Почему тогда принимаются все эти законы??? Ведь не дядя Вася с тетей Маней их принимают!Их же принимают верхние эшелоны.

      • Мария (Москва):

        А есть вариант. Выделить меньшинствам и педофилам территорию, размером с Францию и пусть создают там свое государство (по типу Израиля). Пусть живут со своей культурой, законами и въезжают в нашу страну только по оформленной визе.

        • Sahib:

          Одним слово — гетто))
          А куда же девать родителей меньшинств, братьев, сестер, друзей гетеросексуальных?)
          И какого, простите, меньшинства захотят жить с педофилами?)
          Ой, ладно, тоска с вами, да и только…

    • Светлана:

      Людмила, полностью с Вами согласна. На многое людям хочется закрывать глаза и жить в иллюзии. А правда вот она. И много чего мы не знаем,что еще не раскрыли.

  9. Jenya:

    «Вы наверняка были счастливы в детстве. Для ощущения счастья много не надо. Вам не нужны были аквапарки, ухоженные озера, детские игровые парки, музеи, театры, концерты, зоопарки, поездки за границу, вылазки в горы, катание на горных лыжах и прочее и прочее «- какой вы сноб, Ирина из Мюнхена! Напомню, что аквапарков в 60-70 и в Европе не очень-то много было; детских игровых парков было полно, я каждый день на каруселях с друзьями каталась за 5 копеек; в тире стреляли, дневной сеанс кино 10 копеек стоил, причем без сопровождения старших с 10-11 лет повсюду ходили, все было рядом с домом! А горнолыжные курорты не всем даже сейчас доступны в Европе, мы же в Армении все зимние каникулы в Цахкадзоре или на Арагаце проводили на горнолыжных пистах, доступные цены были и на подъемник, и на гостиницы-турбазы! Летом каждая вторая семья ездила на море, иногда — на болгарское побережье,Я живу в Италии, и не заметила особенной заботы о культурному развитию детей со стороны европейцев! У нас же абонементы в филармонию и ТЮЗ в школе в объязательном порядке распространялись!

    • Мария (Москва):

      Да разве детство это только интересный досуг? А хорошее образование, кот. мы даем своим детям? Откуда оно начинается-развитие ребенка? Разве не из семьи? Какой Центр развития даст такой высокий уровень? Сейчас очень много семей, кот. дают детям очень хор. образование. Но на этом фоне есть и много тех, кто не утруждает себя или перекладывает свои обязанности на других. Но вернусь к теме передачи: очень много педофилов находится вблизи детских учреждений. Их оч. сложно выявить, но еще сложнее доказать их нездоровый интерес к деткам. Необходимо наблюдать за детьми. Чужих детей не бывает.

    • Марина Анатольевна:

      Подписываюсь под каждым словом. Горных лыж у меня не было. Зато все остальное по полной программе. Ха! Даже цены один в один. Бегали на дневные сеансы каждый день, по огромному парку. Начиная с 7 лет. Одни, благо все рядом было, в шаговой доступности. Я в 10 лет, самостоятельно, одна, сама нашла музыкальную школу, сама записалась, сама сдала экзамены (мама только заявление написала и передала со мной). Пришла доложила маме, что поступила. И никто никуда не провожал, не встречал. Работал народ.

      А уж поездила по городам-весям. Первый раз поехала по турпутевке, опять же в 14 лет. Несовершеннолетняя, между прочим. Никто и не сопровождал. Да никто и не думал о плохом.

      Было один раз,видели школьниками одного больного, в парке, так он бедный, больше нас испугался. Так, из кустов выглядывал. Только больше его не было. Тогда быстро справлялись. Не разглагольствовали. Больной, давай в больничку, дорогой, от греха подальше.

  10. Маруся:

    Вот этому педофилу зад порвут в тюрьме нехило! А мама его вообще без мозгов! Нет бы отреклась от него!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.