10.12.2024

Прямой эфир 28.05.2015 — Свадьба тысячелетия: почему плакала Луиза?

Написано 28.05.2015 в 22:14   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 28.05.2015

В ток шоу Прямой эфир 28 мая 2015 года эксклюзив из дома самых известных теперь молодоженов.

Самая скандальная свадьба России — накануне последнего звонка в чеченском загсе вышла замуж 17-летняя Луиза Гойлабиева. Ее муж глава Ровд Ножай-Юртовского района Нажуд Гучигов. Свадьбой тысячелетия назвал эти торжества глава Чечни Рамзан Кадыров, ведь столько внимания, сколько было приковано к ним, не было приковано ни к одним молодоженам.

Публика раскололась. Возмущенные, видя кадры плачущей в ЗАГСе девушки, заявили: школьницу насильно выдали замуж, чуть ли не выкрали прямо из родного села. Из сплетен и домыслов было видно — перед нами приоткрылся другой мир и едва ли мы его знаем. Съемочная группа поехала в Чечню, чтобы увидеть, как теперь живут Нажуд и Луиза, чтобы понять, почему на чеченских свадьбах не обмениваются кольцами, не кричат горько, не пьют шампанское, почему плачут чеченские невесты.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (189)

  1. Ольга:

    Когда баран «берет» овцу он тоже ей не говорит про любовь! Все логично!!! А вы хотите от них цивилизованного поведения в центре Москвы?!

  2. Sahib:

    Какая чудесная средневековая гадость.

  3. Сталкер:

    Они сами лезут под старых мужиков, а потом их соплеменницы удивляются, почему мужья их бросают ради молодых телес. Лучше бы их женщины учились и работали как при СССР, а не искали к кому на шею пристроиться.

    • Ольга М:

      Это у них в генах. Они, наоборот, нас жалеют. Пусть живут, как хотят. Нравится быть вещью — пусть будут.

  4. Silva:

    hohotala do upadu zanaveski, odstanovka v dome ,ludi i poniatia ,jenchin rostiat ni kak ludei a kak vidriserovannih jivotnih dlia obslujivania mujcin

  5. Таня:

    Пушкина совсем что ли сбрендила?
    Оказывается, если бы мы изучали в школах традиции хохлов, то они сейчас не убивали и не калечили бы наших детей.

    • Элен:

      Заткнитесь на счет хохлов. Ваших детей политики калечат. А сама бы вам дала по роже за такие высказывания.

      • Ринат:

        Точно. политики русские заварили кашу, а народ отупляемый этого не видит

        • Алеся:

          ага, русские политики на Майдане трусами махали. Сами заварили, а теперь виноватых ищем.

          • Штурмиха:

            Только расходы на вооружение/оборону в России начали увеличивать с 2011 года, задолго до Майдана. План с 2011-2020 удвоить, был подписан Медведевым.
            С кем собирались воевать, интересно, если даже утроив или учетверив, не догоним и вполовину США или Китай. Даже сократив всю социалку — и близко не приблизимся.
            А поиметь денег с этого чиновникам — как два пальца, сведения о конкретных военных тратах засекречены, в открытом доступе лишь их общая сумма.

        • Ольга М:

          ТО-то и вас, и хохлов из России палкой не выгонишь! Только вы можете лезть в чужую страну (из своего гадюшника) и гадить на нее!

          • Элен:

            заткни хлебало — иначе вы тролли не понимаете.

          • Элен:

            Мне на фиг не уперлась Россия — где сейчас правят чурки и сплошной беспредел. Скоро черные вас совсем раком поставят.

          • Элен:

            Можно подумать от минусования у вас что то изменится. Россия катится вниз, как снежный ком. Карлики вам в помощь.

      • Nata Johansen:

        ELEN! Vy pravi!!! Ja by toze dala Tane ..n toljko po roze!

  6. Elke:

    Мне интересно другое-именно чеченцы подняли в прессе шум вокруг 17-летней невесты. Что же они-сами свои *обычаи* не знают? Или вся передача-большое вранье, плохо сыгранный спектакль?
    В самом начале передачи главный *докладчик*-дядя в папахе сказал фразу о *кавказских мужчинах*.Чеченцев знакомых нет, кавказцы прочие имеются… Лет 38 назад жила в Абхазии хорошо знакомая грузинская семья (мингрелы) и была там почти трагедия, когда молодая дочка сбежала с женихом, против которого яростно протестовал ее отец. Он тогда кричал: *Сколько молодых парней вокруг, любого бери, слова не скажу! Но этот-он же на 2 года старше меня! Зачем тебе старик?* Через какое-то время дочка передумала и вернулась домой. Я тогда спросила- *И что отец ей устроил..?* *Ну что ты, он так счастлив был, что она вернулась..* Послушать этих * хранителей традиций*, так ее, наверно, надо было тут же в монастырь отправить. Правда, чеченцы мусульмане, может, и правда есть странные для нас обычаи… и все равно не верю. Ей 17 лет, ему 47. Радостно сообщают нам про великую любовь. Не верю. Радостно спрашивают ее на камеру, заставили ли ее. ЩАС! Так вам и скажут. Что за женщина была возле нее? Ее мать или первая жена жениха? Тоже будем восторгаться и таким обычаем?

    • Катюшка:

      Абзазцы — христиане, они более цивилизованные люди. А чеченцы — дикие мусульмане.
      Сказала бы эта девочка хоть слово на камеру против, и никто никогда бы не вспомнил, что такая существовала на этой планете. Глава РОВД в Чечне — это царь и бог 🙁 Жалко мне этих мусульманских женщин. Они даже рая с любимым не достойны, мужикам гурий штук 40 подавай, что уж говорить о земной жизни этих несчастных, которым людьми мужики не считают 🙁

      • сева:

        вы мусульманских женщин не жалейте-они живут так что вам даже не снилось,пользуются всеми благами цивилизации,их любят мужья и уважают.а про многоженство я вам вот что скажу-лучше это,чем измена мужа,когда бросает с 2 детьми,а потом женщина выходит замуж и ее дети-это помет для нового»папы».это я про эмансипированных русских женщин и про русских же мужчин.ps:это программа полный вымысел,снятый по команде кадырова о существующем институте мусульманской семьи.пример:дочь руслана байсарова в свои 20 успела дважды побывать замужем.и это не единственный пример.я бы на вас посмотрела если бы вы увидели как шикарно живут чеченки

    • Ольга М:

      Конечно, любовью там не пахнет, но там честная продажа. Деньги решают все. Я что-то никогда не слышала о страстной любви к 60-летнему сантехнику…

  7. Elke:

    Моя родственница по роду своей работы была знакома с такими кавказскими девочками, которых выдавали замуж в 16-17 лет, а в 23-24 года исчезали их мужья в разнообразных направлениях-то ли на заработки, то ли еще куда-и оставались эти девочки с 2-3 детьми, без образования, без специальности. И восторгаться такими обычаями../ слов цензурных уже не хватает.

    • Ольга М:

      Так кто ж восторгается? Дикость и в Африке дикость. Но перевоспитывать их — оно вам надо? Думаете, спасибо скажут? Тут выше хохлы и прочие уже высказывались, благодарность их зашкаливает…

  8. Dave:

    Я все ждала главного вопроса «молодому» женишку…Сколько жён до этой Луизы у него было и где они?…Чего народ смешить,говоря о стеснительности этого престарелого джигита)))

  9. Silva:

    kstati o tradiciah v Indii posle smerti muja -jigali vmeste s jenoi, u papua bila tradicia -ludoetstva, prodoljat uh i v nache vremia? Vse kak vigliadit ih jilie kak oni na vidio sebia vedut govorit o ocen nizkom urovne razvitia soznania — s pervobitnoi moralu morazm dovedenni do obsurda

  10. Юджина:

    И самый главный вопрос — откуда такие СРЕДСТВА!!! на ТАКОЕ ПИРШЕСТВО!!! ОСОБНЯКИ!!! БРИЛЛИАНТЫ!!! НА ВСЕ, ЧТО В КАДРЕ И ВОКРУГ? ОТКУДА!!!)((((

  11. Elke:

    Демонстрируют бриллиантовое колечко как доказательство того, что по любви замуж пошла.Мрак…
    Отвратительные, на мой взгляд, эксперты. Оправдают все что угодно. Несовершеннолетняя невеста—так на юге рано созревают..У него еще жена есть- *тонко* заводят речь о многоженстве…Ах,эта женщина за 19 лет мне ни одного слова не сказала—ах, как это прекрасно! Невеста плакала на свадьбе? Так все невесты плачут! Только почему-то именно чеченки, увидев ее слезы, и подняли этот шум вокруг свадьбы..И, кстати, в той истории, что я раньше рассказала про грузинскую невесту,не дописала немного-случись такой побег у чеченки-что полагалось бы сделать-убить ее! Для сохранения *чести семьи* ! Осталось еще и таким обычаем восхититься..

  12. Элен:

    Даже не интересно смотреть. Еще один аул присядет на российский бюджет.
    Чего плакала? От радости — теперь озолотится.

    • элина:

      У России нет бюджета,все разворовали в 90,а остатки растаскивают сейчас чиновники ,вот там и спрашивайте свой бюджет.Это Чечня кормит всю Россию и всех ваши упырей ненасытных. Все за счет чеченской нефти.Даже в советское время все держалось на нефти и газе из Чеченской республики.Когда Чечня захотела суверенитет,что вы сделали?Сравняли с землей все республику.Уничтожили треть населения, из них 43000детей только.Остальные остались калеками,инвалидами.Целое поколение осталось не образованным и с психическими отклонениями.А как вы хотели? Вам должно быть стыдно что либо высказывать в адрес нашего народа.

  13. рома:

    интересно сколько надо воровать работая начальником полиции такой дом отгрохать и обставить

  14. Екатерина:

    Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я впервые встретил Вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути… узрел на озаренном солнцем поле… нежную, донна Ррроза!!! Фиалку. (В сторону) Хорошо сказал?

  15. ЗрительНицца:

    Бедные русские люди! Они должны изучать традиции древних протоукров, вручную копавших Чёрное море. Тогда их детей не будут убивать ГРАДами. А ещё они должны изучать древние законы шариата.
    Не смешно? А может, проще соблюдать законы РФ тем, кто живёт в России?

    • Ольга М:

      Вот и я про то! Уважаем все законы и народы, когда они далеко…у себя дома! А к нам пусть не лезут, будем каждый у себя со своими законами и будет всем счастье! А то лезут все к нам и вякают еще что-то, учить пытаются…дикари…

  16. рома:

    По декларации кадыров зарабатывает в год 5 миллионов рублей , имеет в собственности недостроенный дом и квартира , машины не имеет ))))

  17. лера:

    глупый вы народ! вы не видите как живут русские, и какие особняки у них. вас они не обворовывают? Посмотрите, что сделал ваш Касьянов. Слов нет.

  18. Саида:

    По комментариям видна неосведомленность об исламе. Пожив в ОАЭ, например, вы бы поняли, насколько уважительно люди относятся к своей религии в первую очередь. Как мусульмане чтят семью, как они относятся к детям. Каменный век у вас, с вашими алкоголиками, абортами, сиротами, браками «по залету» и насилием в семьях.

    • Татьяна-1:

      В ОАЭ не жила, но с последним предложением конечно согласна, от меня-плюс.

    • Катюшка:

      Мужики сидят жрут, разговаривают, веселятся, а женщины стоят, как прислуга и молчат. Жрет и развлекается с друзьями, а с женой только ночью в постели любовь? В остальное время — не лезь, не разговаривай? Наш мужчина не сядет, пока женщина стоит! Стульчик пододвинет, ручку поцелует, поухаживает. Утром завтрак приготовит, вечером посуду поможет помыть, если любимая устала. Да наши мужчины добиваются любимых годами, совершают сумасшедшие красивые поступки. Просят руки любимой у ее родителей, знакомят родных до свадьбы. А тут? Женился и даже с родителями еще на виделся??? Традиция унижения женщин.

      • Оля:

        Кто у нас добивается любви женщины годами? Вы о чем? Один мужчина из миллиона, большинство желают жить гражданским браком так называемым, т.е. не неся ответственности за семью. Любимая отговорка наших мужчин — тебе надо, ты и делай, а мне и так хорошо (хватает), я никому ничего не должен. Живу в Мордовии, есть у нас тут парочка мусульманских сел, где мужья возят жен, обвешенных с ног до головы золотом, на «джипах»,причем, сопровождают их даже к врачу, особенно во время беременности, живут в огромных домах, дамы заняты в семейном бизнесе либо сидят с детьми дома. Несчастных среди них не видела ни одну,неужели так тщательно скрывают? Правда, платой за все жизненные прелести является обязательное ношение хиджаба, но это такие мелочи по сравнению с достатком и спокойной жизнью.

        • Марго:

          Оля, я вас огорчу. И добиваются, и женятся, и на ручках носят, и жизнь превращают в праздник и заботой. Каждая женщина получает ровно то отношение, которое заслуживает. Какая уважающая себя женщина согласится стирать вонючие носки чужому мужику годами, да ещё и плакаться?
          Нормальная женщина просто не оставляет мужчине выбора — можно ли с ней поиграть в сожительство, или тут такие номера не проходят. А поняв вдруг, что у мужчины нет на неё серьёзных видов, умная женщина просто поднимает подбородок и уходит не оглядываясь.
          Все, что мы имеем — это не вина мужиков. Никто не заставляет вас жить с кем попало без уважения к себе. Это всегда НАШ, женский выбор — где, с кем, когда и как.
          И не забудем, что козёл в природе — это муж козы. )))))))))))

      • сева:

        откуда вы знаете как ведет себя чеченский мужчина дома наедине со своей семьей.мы азербайджанцы,и мне завидуют все русские женщины,с которыми я знакома.мой муж никого кроме меня не видит,у нас двое детей и счастливая семья.просто кавказские мужчины очень любят показать,что он хозяин в доме.и вообще хватит обсирать кавказцев.я рада,что я представительница кавказского народа-темпераментного,сексуального и харизматичного.

        • Галина:

          11 лет прожила на Кавказе, есть родственники и чеченцы и ингуши, хотя сама я русская, уважаю людей которые чтут свои традиции, да есть некая специфика в мусульманстве, в частности по отношению к женщинам, но….несчастными их считать вообще нельзя. Мужчина испокон века должен быть главой семьи — и это правильно!!! Жаль, что это уже уходит в небытие…

    • Штурмиха:

      В ОАЭ арабы ведут себя прилично и действительно уважают свою религию, а не носятся с высунутым языком за женщинами другой веры, не хватают их, как озабоченные. Много где исповедуют Ислам, но как-то по-разному. Вы лучше с египтянами или турками сравнивайте, больше общего.

    • Lenok:

      Согласна.Знаю, что любая культура достойна уважения и почитания. Как то никто не отметил того, какие дети красивые, талантливые и воспитанные у Рамзана Кадырова. И еще, мусульманские женщины смирные и покорные при народе-дань культуре. А в семейном кругу, без лишних глаз, она хозяйка в семье, еще может и мужу потдать.
      Тема передачи важная. В советское время дети росли все вместе и равное было уважение ко всем национальностям. Это было правильно и справедливо. Всегда есть чему поучиться у людей другой культуры. А выродки встречаются среди представителей любой национальности.

  19. Саида:

    )))) смешно читать комменты не адекватных людей, которые дальше своего дивана ничего не видят. За столько лет даже не знают как живут и по каким традициям народы регионов России. Ужас говорите? Дико? Средневековье? А вы не задавались вопросом может для чеченцев тоже ужас и дико, когда на ваших свадьбах целуются при родителях? Ваши пошлые конкурсы и обычаи на второй день? Уже не говорю о том, что перепьют и сношаются действительно как в средневековые времена обезьяны. Для нас дико, когда у вас в порядке вещей пристраивать родителей в дома престарелых, подбрасывать детей, пить за одним столом с родителями водку, поднимать голос на отца, судиться с родителями за квартиру, очень много девочек в возрасте 17 лет у вас не найдёшь девственницей, а тут вдруг у чеченцев в 17 лет девушка ребёнок…. В общем перечислять можно бесконечно. Мы же не говорим куда вы катитесь? Почему вы считаете, что можете учить чеченцев как им жить? Вы наведите у себя порядок. Ведите борьбу с насилием несовершеннолетних, которые у вас рожают от собственных отцов, братьев и зятей. Не лезьте в культуру и менталитет, в котором вы ничего не смыслите.

    • Ольга:

      Ну мы к ним не едим со своими порядками, а они к нам так и прут!!! Пусть живут в своих аулах по своим традициям, я лично не против!!!

      • Саида:

        Да кому вы нужны то? Мы не указываем вам на то как надо жить, хотя для ваш образ жизни является диким. Мы не лезем, вот и вы не лезьте, шумиху из этого раздули вы, а не мы. Люди спокойно пожениться хотели, так нет же, вы что? Бедную девочку насильно хотят выдать замуж и бла бла бла. А самое смешное это акцент на несовершеннолетии. Вашим девочкам значит можно в 15 спать с кем попало, шляться по клубам, беременеть, совершать аборты, а тут девочке замуж выйти в 17 нельзя. Закон они вспомнили. Сами то почему законы не соблюдаете?
        Из этой истории я сделала для себя только один вывод: людям завидно что в Чечне теперь царят мир и покой. Завидуйте молча дорогие друзья. Мы всегда будем соблюдать наши традиции, пусть это будут называть дикостью, средневековьем, пофиг, и если вы думаете что ваше мнение нам интересно, то вы ошибаетесь )

        • Татьяна-1:

          А такая разница в возрасте-это нормально?

          • Саида:

            Это уже дело вкуса. Люди и с большей разницей в возрасте вступают в отношения, женятся, заводят детей и живут вполне счастливо.

          • Татьяна-1:

            Ну эта разница просто огромна. Это ненормально.

          • сева:

            а алла пугачева и максим галкин это нормально.послушайте это не сожительство,а бра,а значит это нормально

          • сева:

            а как РУССКИЕ олег табаков и марина зудина.разница тоже 30 лет?а-а-а?

        • Штурмиха:

          Саида, вы вольны соблюдать ваши традиции. Но проблема в том, что потом эти мальчики с гор, приезжающие в Москву «типа учиться», не умеют у себя в голове перещелкивать тумблер, что они уже не в горах и не там, где девушки обязаны ходить глазки в пол, завернутые по самые лодыжки. И воспринимают всех непохожих на своих чеченских приятельниц, как грязь и свою собственность, могут вякнуть, распустить свои лапы, пытаться затащить в машину и тд. Сидят две девушки в кафе: ооо! это проститутки! Лови-хватай!
          Они и к парням нашим лезут, причем, заметьте, даже в ссорах с мужчинами, они всегда думают о сексе, эти типичные выражения: я твой рот… Я тебя… Я твою маму… и тд.
          Мы просто удивляемся, когда видим, что девочек у вас изначально растят вещью без права воли, но не сдираем с них хиджаб, если он нам непонятен.
          А со стороны горных товарищей идет оскорбление действием и прямое нарушение закона. Вроде, нюанс, зато какая большая разница!

          • Штурмиха:

            И замечу: наш Галкин не плакал, когда женился на Пугачевой!))

          • Саида:

            Я тоже удивляюсь наблюдая за тем, как ваших мужчин воспитывают бабами, рогатыми подкаблучниками, которым даже жены умудряются изменять. С такими «мужчинами» и наши девушки давно бы стали похожими на вас. Нет уж, спасибо, не нужна нашим девушкам такая «свобода». Нам вас жаль, но мы вам об этом не заявляем, а молча радуемся тому что у нас все по другому.

          • Саида:

            Вы конечно извините, но ваши девушки сами вешаются им на шею. Я не могу отвечать за всех Кавказцев, но людей неадекватного поведения среди чеченцев очень маленький процент.

          • Катюшка:

            А Вашим мужикам изменять и не надо, у Вас ведь многоженство. Сегодня одну имеет, завтра другую… Это любовью нельзя назвать, это ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

          • Штурмиха:

            Саида, я не была в Чечне, поэтому доверюсь вашим словам про маленький процент неадекватов. Проблема в том, что этот маленький процент приезжает сюда и дает нам такое восприятие о чеченцах. Беда не в том, что они думают о нас, это их право, а повторюсь, беда в том, что они начинают делать. Лезть, хамить, провоцировать драки и тд. Если бы они ходили, как порядочные мусульмане, и держали руки и язык при себе — нет проблем. Но их здесь как с цепи срывает. У вас же строгие правила поведения не только для женщин. Ну так пусть будут до конца правоверными, невзирая на то, куда приезжают.

          • Татьяна-1:

            Саида, вы хоть сами поняли, что написали! Да очень нам надо вешаться на шею чеченцам! Что за нелепость!

          • элина:

            В Коране сказано что женщина должна покрывать голову и одеваться скромно, чтобы отличаться от блудниц. Если ваши девушки и женщины ходят почти голые, соответственное отношение к ним. Обижайтесь на себя. Вся проблема в том что потеряли веру в бога. А ведь в хрестьянстве тоже должны покрывать голову. Вы это делаете только когда в год раз идете в церковь. Хотите Бога обмануть?

          • Штурмиха:

            Элина, дело в том, что не все в мире мусульмане и подчиняются Корану. И даже не все христиане, есть агностики, атеисты, в конце концов. Поэтому нельзя ко всем подходить с одной линейкой.
            И даже, если в глазах почитателей Корана, девушка одета как блудница, причем, она не обязательно блудница по сути, а просто выглядит так в глазах верующего мусульманина, разве Коран велит к ней приставать? В Коране говорится что-то о мужской верности своей жене, о том, чтобы пытаться затащить в постель женщину, одетую не по исламским традициям, имея семью, детей?

        • Катюшка:

          Гордиться отсутствием цивилизации и развития — это очень умно 🙂 Что-то я не помню ни одного известного ученого чеченца или нобелевского лауреата… Зато в криминальных сводках — каждая третья личность из Чечни.
          Я всё детство провела у бабушки с дедушкой в Грозном, там жило много наших родственников, работающих на нефтедобыче. И некоторые из них, кто еще жив, вспоминают, как им ставили кресты на дверях, кто не успевал уехать — вырезали всех, и взрослых, и детей, и стариков! Были случаи, когда в кинотеатрах во время сеанса, выводили чеченцев, а всех русских резали. И Вы говорите, о принциах и морали русским? Да Вы опозорили себя этими поступками. У нас кровожадные уроды — редкость, у Вас все такие «горячие», только тронь. А в Москве шайками сбиваются, по одному — трусы, а стаей — герои. Разговаривают матом, пристают к женщинам, приоритетно торгаши и уголовщина.

          • Саида:

            … особенно рассмешило «у нас кровожадные уроды редкость» ахаха )) ну ну ))

          • элина:

            Вот про торгашей и про трусов, ты перегнула.Чеченцы никогда небыли торгашами ,а тем более трусами.Это значит ты просто не знаешь о ком речь идет.Для тебя все не русские это чеченцы.А кровожадные уроды вы все, включая вашего президента.Да среди нас нет нобелевских лауриатов,но заметь и маньяков тоже нет: Чикатило ,Головко ,можно перечислять до усера.Наши женщины ради сожителя детей в лесу не бросают.На морозе на цепь не сажают.Дочерей своих за бутылку не продают.Так что не тебе судить нас

          • тоже киевлянка:

            Великая гимнастка Людмила Турищева родилась, выросла в Грозном.Вся семья жива и здорова.Не нужно преувеличивать и писать ерунду

          • Катюшка:

            Ого! Одна известная (немногим) спортсменка? А русских перечислим? Ломоносов, Менделеев, Чайковский, Толстой… Не хватит и дня всех перечислить! Не Вам нас учить!
            И боюсь с такими традициями и такой малообразованностью ваша Чечня и дальше будет НЕ развиваться.

          • Галина:

            Катюшка, Вы это в каком фильме ужасов видели? Сама на Кавказе прожила много лет, полно там и родственников и друзей осталось, но то, что вы пишите слышу в первый раз.Вас так почитать, это не народ…а сборище кровожадных чудовищ. Есть и среди них неадекватные товарищи, но разве , среди нас, русских, таких нет? Тоже хватает….

    • Элен:

      неадекватные — пишется вместе. учите русский язык.

      • Элен:

        чурки минусуют — зачем им русский — скоро Москва перейдет на чеченский.

      • Lenok:

        Очень некорректное замечание. Вы бы так на чеченском писали как эти девушки пишут.

    • Ольга:

      Что то я не поняла, если ты восточная девушка или женщина то ведешь себя не достойно! Опусти глазки в пол!

      • Саида:

        Что то я тоже не поняла, если ты славянская женщина ложись под десятки мужчин, кури, бухай, рожай больных детей, в общем — соответствуй )

        • Татьяна-1:

          С чего вы решили, что славянские женщины такие? А ну ка и правда, глазки в пол, соответствуйте!

        • пермь:

          хочу немного остудить пыл «скромной чеченской деушки».у меня был поклонник чеченец,из заводского района,правда он и сейчас меня не может оставить в покое,но это неважно..а вот то,как он отзывался о чеченских девушках,девственницах,я наслышана ого-го сколько…лично он мне рассказывал,что чтобы сохранить девственность,девушки занимались другими видами секса…думаю вы поняли я о чем.поэтому,уж не надо с пеной у рта что-то нам доказывать,и обсуждать российских женщин,которые не дают об себя вытирать ноги.

          • Марго:

            От себя могу добавить, что ни разу за свою 37летнюю жизнь не видела агрессии со стороны славянских мужчин.
            Все шлепки род зад, даже когда спешишь в ближайший магазинчик, с хвостиком, в закрытом спорт.костюме, все «ээээй, ыды суда», все драки за свою честь я получала только от кавказцев. Да-ла, дважды и драться приходилось, когда прямо на улице нападали, во время возвращения домой после вечернего института. А уж просто оскорбительные вопли без единого основания — повсеместно.
            Мою лучшую подругу чеченец ударил с ноги в живот, да так, что она летела три метра и полчаса не могла вдохнуть только потому что имела несчастье быть красивой и не обернулась на его «слышь, паазнакомымса»? Ещё потом похвалялся, что мы запомним имя Муса. Спасибо за науку, смелая сука Муса, мы тебя надолго запомнили, подруга семь беременностей выносить не смогла, только в 34 удалось родить.
            Так что… Я вас… Недолюбливают, товарищи приезжие из аулов и кишлаков. И имею на это реальные основания.

    • Марго:

      В Чечне царит мир за счет русских налогоплательщиков.Неблагодарные!!! Знаем,как вы раньше жили в своих аулах.А ваши девки приезжая в Москву, отрываются по полной,а потом деток своих нагуляных оставляют в наших дет.домох.Вот поэтому у вас их и нет (дет.домов)! Т.ч.сидите там в своих аулах и не высовывайтесь,не тявкайте,а самое главное-не притесь к нам.Уж, вас то мы точно не ждем.

      • Саида:

        Чечня уже давно не аул дорогая моя, телик видимо давно не смотрели. И что за бредятину вы только что написали?? Оставляют детей в детдомах? Ору не могу :DDD
        Такие слова как «нагуляла, оставила выбросила» могут ассоциироваться только с вашими девушками, но никак не с нашими.
        А на счет «сидите, не высовывайтесь» ммм )) мы сами решим что нам делать, если нужно будет обязательно спросим у вас )) а вы завидуйте мол-ча ))

        • Татьяна-1:

          Да чему завидовать-то?!?

          • Марго:

            Татьяна-1,да пусть тешит себя!Когда нечего ответить-вы все врете и завидуете)

        • Саида:

          Ух я вижу задело )
          Правда глаза режет? Бывает бывает ))

          • Юджина:

            пора плясать лезгинку на Красной площади от восторга)((( НО ПРАВДА ТУТ НЕ СОВСЕМ ВАША. Полемизировать не буду — можно много вам возразить. Не хотелось бы, но как не вспомнить дедушку Сталина))((

          • Lenok:

            Саида, здесь идет беспредметный разговор. Вы в меньшестве и ведете беседу с людьми, которые знают не очень много о реальной чеченской культуре. К сожалению, действительно, успел сложиться орпеделенный стереотип чеченских парней, приезжающих в Москву и другие города России. Хотя, должно же быть понятно, что хорошие и успешные чеченские парни остаются на своей родине, в Чечне, потому что у них все хорошо и им незачем ехать за тридевять земель искать лучшей жизни. Я знаю чеченцев, живущих в Америке. Все уважаемые, трудолюбивае и достойные люди. Не могу сказать, что у чеченских женщин «глазки в пол». Так муженьку могут «поддать», что сразу понимаешь, кто в доме хозяйка, а потом хозяин:)А сколько чеченцев было сослано при Сталине? Чеченцы это достойная нация как и все другие нации. Чеченцы всегда были бесстрашными воинами, в хорошем смысле. Но вот что эти «воины», два брата, учудили в Бостоне во время марафона (взрыв)-это ни в какие рамки не входит. Так что, Саида, все мы хорошие, а число уродов как было 10 процентов от численности нации, так и останется таким. Похоже, все идет по замыслу Всевышнего.

          • Татьяна-1:

            Какая правда? Кстати, выше Саида, Мая и Элина мне так и не ответили. Или это один и тот же человек?

  20. Elke:

    Еще один прекрасный обычай -сестра всегда подчиняется мнению брата.даже если ему 8 лет, а ей 16, потому что мужчина в доме главный(это Кадыров объяснял).И,конечно, все радостно улыбались при этих словах.
    Я слышала здесь от знакомых китаянок и от 25-летней, и от 45-летней , как тяжело и унизительно было им в семьях полностью зависеть от отца, брата, дяди..Получается, китаянки это переживают как унижение, а чеченки этому радуются? Конечно, не верю.
    Заказная передача, вся фальшивая.И русские тетки на передаче тоже радостно улыбаются.Тьфу..
    Арбатова в передаче *Специальный корреспондент* заговорила про эту свадьбу (без радостных улыбок), ее тут же резко оборвали. Похоже, общая установка-замять нарушения закона. Нечисто дело с этой свадьбой.

  21. Jenya:

    А мне не верится, что между детьми существует иерархия по гендерическому признаку!

    • Elke:

      Женя, я верю, 25-летняя китаянка говорила слово в слово-брат означал для родителей все-он мужчина, а она -никто. Другое дело-я надеюсь, что нормальных семей все-таки больше…

      • Jenya:

        Елке, у кавказцев, как и у китайцев(о последних знаю из прессы) сын в семье занимает особое место, они ими гордятся и даже любят их больше, чем дочерей! Но ни в одной кавказской семье еще не встречала, чтоб старшая сестра должна слушаться и подчиняться младшему брату, особенно в детском возрасте!

        • Elke:

          Женя, спорить не буду,сама с таким извращением( а как еще назвать?) не сталкивалась…Знаю семьи разных национальностей, где отношение к сыну куда уважительней, чем к дочке.Что уж тут поделаешь…Но вот еще кое-что. Как правило, и в русских, и в еврейских семьях пожилые родители жили с дочками.Конечно, бывали исключения..Но редко.Помню, как почти анекдотично звучало для меня объяснение приятельницы,почему ее свекровь, у которой отношения с невесткой были куда лучше, чем с дочкой ,все-таки не может поселиться с ними,хоть и очень этого хочет.Слова свекрови-* Что люди скажут…*
          А девочки-татарки,с которыми я училась,объясняли мне, что в их семьях родители живут только с сыновьями, и удивлялись моей бестолковости. Как это почему? Мужчина в доме-хозяин,и только рядом с ним, а не с дочкой, его родители тоже будут хозяева в доме.Вот и получается, что уважение к родителям( если оно действительно есть, а не только декларируется) сочетается с не сильно большим уважением к дочкам-сестрам-невесткам.

          • veselaia:

            На Руси родители издревле жили с тем сыном, который оставался в родительском доме. Дочь же уходила жить к мужу в его дом и с его родителями. Это традиция русских. Про евреев не знаю.

  22. лена:

    Я считаю что это вообще не наше дело. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут!!! у них свой менталитет обычаи и т. д.А вот я преклоняюсь перед кавказскими народностями в том.как они относятся к родителям и детям,ну кто тут вякнет,ведь уних действительно нет ни домов престарелых ни детских домов,а то пишут хрень про то что живите дескать по российским законам.да идите вы знаете куда….

    • оксана:

      Чр вообще то часть россии, а в субъектах россии федеральные законы выше законов субъекта федерации. Почему 47 летний дядя ваня огребет тюрму за связь со школьницей, а 47 летний приближенный кадырова празднует свадьбу? Кавказские традиции отношения к старшим и т.п. достойны уважения, но к этому случаю они не имеют никакого отношения

      • Штурмиха:

        Закон РФ допускает снижение брачного возраста аж до 16 лет, с согласия родителей и рядом оговорок.
        Уголовная ответственность наступает за связь с лицом, не достигшим 16 лет и менее.
        Не даю оценку этому, просто юридический факт.

  23. лена:

    И еще,внимательно сиотрите что сказал Кадыров про то что если его не будет.то брат хотя и младший будет заботится о сестре т. е. будет вместо его. за отца мужчиной и это правильно. Женщина должна быть защищена!!!А унас то как,женщина- я и баба и мужик,я и лошадь я и бык!А что касаемо денег жениха,да у наших ворюг чиновников не меньше,успокойтесь!

    • Ольга:

      А знаешь как брат будет опекать свою сестру? Он ее обидчику перережет горло без суда и следствия!Только за то что на нее не так посмотрели!

    • оксана:

      По законам шариата женщина защищена, только если за ней ее семейство стоит. А так, три раза сказал я с тобой развожусь, и на выход: без вещей и без детей. Поэтому у восточных женщин принято всё злато на себе таскать, в любой момент муж может сказать три раза, что разводится, и жена уходит в том, что на ней в данный момент

      • элина:

        прежде чем такое писать,потрудись изучить законы шариата по разводу. Даже если он сказал ей слова развода, она имеет право оставаться в его доме до тех пор пока не отнимет от груди, ребенка если таковой имеется. Пока муж не убедится что она не беременна, а если беременна, то слова о разводе не имеют силы. И 4 месяца дается на случай если передумает муж разводиться, то есть на примирение.Там много нюансов долго рассказывать. Не надо писать того чего не знаете, дабы не выглядеть безграмотной.

      • сева:

        сериала клон насмотрелись.на деле все совершенно иначе

  24. Штурмиха:

    Но и в защиту чеченцев скажу: недавно лежали в больнице, в соседней палате были отец с дочкой, ей тоже 17, из Грозного. Девочки, мы до слез млели, как он о ней заботился. Он и нам очень помогал. Единственный отец на всю больницу. Большая семья, мама осталась дома, а он деятельный, очень неглупый человек, изучал историю болезни своей девочки, интернетил, расспрашивал, попутно руководил своим бизнесом по телефону. Когда ее оперировали около пяти часов, стоял под дверью операционной, не отошел ни на шаг. И потом, когда ей было плохо, гладил ее лицо, носил на руках. Они религиозные, девушка после операции попросила разрешения отца носить хиджаб, дала обет. И это было так красиво, искренне. Девушка скромная, но очень приятная, улыбчивая, не забитая. Видно, что ее растили в любви и уважении. Отец ее уважал не меньше, чем она его.
    Счастье, что я встретила эту семью, и такие люди в моем сердце перевесили весь негатив от этих распущенных горных шалопаев-малолеток. Вот такая она, разная Чечня. Так же, как и Русь. Настоящие люди везде остаются людьми.

    • Ольга:

      А я вижу как бы он отрезал голову русскому солдату за косой взгляд на свою дочь!

      • Штурмиха:

        Ерунду сейчас написали, вот серьезно. Уходите от стереотипов про бородатого вайнаха с ножом.
        Написала про человека, с кем бок о бок была три недели рядом. Ни один врач не пострадал, да и по пути в питерскую клинику им попадались люди, наверняка и солдаты. Удивитесь, но никого не убил.
        Вообще поражает, написала о хорошем, но нет, надо включить третий глаз и даже в этом увидеть «Мортал комбат».
        Нормальный адекватный образованный немолодой дядька, который лег в больницу со своей дочерью.

        • Ольга:

          сколько волка не корми….

          • Штурмиха:

            Оль, вам виднее рассуждать о человеке, которого вы ни разу не видели. У нас тут случаи бывают, в ток-шоу показывают, мужья забивают жен, приревновав у себя в голове, по пьяни и так.
            Теперь что, замуж не выходить? А вдруг «сколько волка не корми»?

          • Ольга:

            Я ИМЕЛА ВВИДУ, ЧТО ТРАДИЦИИ НЕ ВЫТРАВИТЬ НЕ ИСПРАВИТЬ. УЖЕ ЧТО ЕСТЬ ТО ЕСТЬ. НЕ О КОНКРЕТНОМ ЧЕЛОВЕКЕ ИДЕТ РЕЧЬ.ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО В СВОЙ ДОМ ЧЕЧЕНЦА НЕ ВПУЩУ НИКОГДА !

    • Elke:

      Штурмиха , ну разумеется, в каждой общине большинство( надеюсь)-нормальные люди. Но когда сидят вот такие *аксакалы* и объясняют нам, что главное достоинство женщины-молчать и качественно обслуживать мужчину…

      • Штурмиха:

        Перекопирую, а то снова затрут коммент, в этой передаче меня возмутило поведение «аксакала» Р.К, сидит развалясь, раздвинув ноги, будто Мюнхгаузен на ядре, вечно в трениках, развязный, невоспитанный. На фоне хозяина дома смотрелся гопником. Телом вырос, а ведет себя как избалованный дикарь-малолетка, уверенный в вседозволенности. Зашел, называется, к холопам. И сказать-то ему не могут, слышишь, пацан, веди себя прилично. Вот от кого разу «секир-башка».

    • элина:

      спасибо за ваш комментарий. Поверьте мне что таких больше чем тех которые ведут себя, не лучшим образом. Нам тоже бывает за них стыдно, что-за них, падает тень на весь народ

      • Штурмиха:

        Спасибо, Элина! Это, наверное, у всех наций есть такое, ставят штамп на всех из-за дурного поведения многих, хотя везде есть обычные хорошие люди, уважающие и любящие свою семью, даже не обязательно верующие, а просто порядочные, живущие по совести, не делающие плохо близким и окружающим.

  25. Lina:

    Ну просто не возможно читать коментарии без возмущения ., Давайте брать хорошее .Небось все те ,кто обхаили традиции чеченцов сами мечтали бы чтобы их дети и внуки с таким уважением относились к ним. Посмотрите на слёзы Кадырова. Так любить и уважать родителей — это действительно заслуживает восхищения. И это уважение, между прочим, воспитывается с раннего детства, вместе с традициями. Для меня на пример дико , когда русские мамы и дочки спят с одним и тем же мужем-отчимом. Почему о таких нюансах вы забываете , зато у вас есть свобода слова и выбор. Браво господа!Саида , я с вами полностью согласна, хоть мы с вами разной национальности и религии.

    • Anna:

      да уроды есть везде (про спать с одним мужиком), это же не традиция наша. И у мусульман и у христиан и у иудеев есть уроды. И избивают мусульмане своих жен очень сильно (не все конечно) Причем здесь это? Люди возмучаются отношению к женщине как к вещи: не говори, не смотри, не улыбайся, не ешь при мужчине, а стой и смотри как он это делает. А мужчине все позволено.

    • Elke:

      Ну ерунду-то не надо говорить, что русские мамы и дочки спят с одним мужиком. Если встречаются моральные уроды,не надо говорить об этом, как о норме.

  26. Anna:

    Есть и положительное и отрицательное. Воспитание уважения к родотелям — это огромный плюс, но отношение к женщинам, как к придурковатым созданиям и прислуге -это полный кошмар. Чего стоит только эта традиция «Разговорить»…девушка ведет себя просто как недоразвитая под кодовым названием «скромность» А мужчины ведут себя как хамы.

  27. оксана:

    Как человек, проживший хороший кусок жизни в г. Грозном (13 микрорайон, в 8 школе училась, если сумлеваться кто начнет) и не понаслышке знакомыйис традициями, могу ответственно заявить, что бряхня вся эта скромность. Чеченки иногда отжигали так, что русским и не снилось. Все зависит от человека. Данная свадьба полный ахтунг, потому как молодой банально не молодой, а педофил. С проверочкой в школу приехал. Фуууу. Большинство чеченов не такие дебилоиды, чтобы старичков оправдывать, желающих молодого тела, да политике партии подчинятся все. Браки, которые заключают родители, и сейчас есть. Подруга моей мамы так же замуж вышла в 17 лет, родители решили. Но ее мужу было 20! Уже 25 лет хорошо прожили. Но в данном случае папа невесты моложе невесты. Борис, мерзко восхищаться традицими, связанными с педофилией

    • оксана:

      Ошиблась, папа невесты моложе жениха. Но, думаю, все поняли, что я хотела сказать

  28. Катюшка:

    Ужас! А как же образование? А как же самореализация? А как же общение?
    В институт муж ее отдаст? Или по быстрому сделает ей несколько детей и посадит дома в гарем. Там какие-то тетки всё время мелькали, видать, тоже «любимые» устаревшие жены… Такое ощущение после передачи, как будто я стала свидетелем чего-то мерзкого, насилия над личностью. Хотя, можно ли назвать этих чеченских женщин личностями? Рабыни, существа, безвольные…

  29. Jenya:

    Невестка в послесвадебные дни Так скромно и застенчиво молчала,
    Что даже и от мужниной родни Одни лишь комплименты получала.
    Невестушку желая поощрить, Свекровь старинный вспомнила обычай:

  30. Jenya:

    Чтоб дать невестке право говорить,
    Семья барана резала обычно… …Так вот, на днях зарезан был баран,
    Пришли к столу ближайшие соседи.
    К семейному столу и я был зван,
    Невестку приглашал отец к беседе…
    И сразу словно горная река Молчания плотину раскачала!..
    Вчера семья зарезала быка, Чтоб милая невестка замолчала!

  31. Elke:

    И насчет фразы, что никогда не выдают своих девушек замуж против их воли.
    Я к своему *юному* возрасту пожила в разных краях, насмотрелась и наслушалась много чего.Моя знакомая Рая с Кавказа, сирота, жила у дяди.Как относился к ней дядя? Покупал кольцо жене, такое же-Рае, жене-шубу, такую же-Рае.Хороший дядя? Да уж, наверное.
    В 20 лет выдали Раю замуж.Жениха выбрал дядя.А Рае нравился совсем другой парень И когда тот парень услышал, что Раю просватали, он пришел к дяде…дядя отказался поменять свое решение.И Рая, которая на свадьбе выглядела, как другие -на похоронах, не пикнула даже.ПОЧЕМУ? ЭТО БЫЛО БЫ НЕУВАЖЕНИЕ К ДЯДЕ!И аналогичная ситуация в другой,очень религиозной (не кавказской)семье, где девочка не решилась отказаться от жениха-ЭТО ОСКОРБИТ ПАПУ! Я КАК-НИБУДЬ ПРИВЫКНУ! Случайно отец ,услышав, что дочь плачет у себя в комнате,испугался, зашел .Узнав, в чем дело, тут же расторг помолвку.
    А Рая прожила всю жизнь с мужем, которого не любила и не уважала,даже если и молчала и *глазки в пол*.Кстати, жениху было 20, как и ей,дядя не за старика выдал. Я же говорю, что хороший был дядя.
    Вот и все объяснение-девочек воспитывают в таких семьях *по-правильному* и в результате они не смеют сказать *нет* даже в таких ситуациях. А называют это-МЫ НЕ ОТДАЕМ ДОЧЕРЕЙ ЗАМУЖ ПРОТИВ ИХ ВОЛИ.А воли -то никакой нет.Я надеюсь, что таких семей не слишком много.Но раздражает пропаганда таких устоев.

    • элина:

      Все вы утрируете, сгущаете краски. На самом деле все не так. Есть конечно в редких случаях, что против воли выдают.А в основном наши женщины сейчас такие горластые стали, где сядешь, там и слезешь. Я знаю много счастливых браков, где решение принимали Родители, против воли девушки. И много случаев, когда женились по большой любви и разбегались через месяц. Взрослым и мудрым родителям стоит доверять. Они дочери плохого не пожелают.

      • Elke:

        Элина,в моем понимании заставить молодую девушку лечь в постель с человеком, который ей неприятен—это изнасилование, разрешенное родителями.Гнусность…А Вы это называете счастливым браком.

    • Светлана:

      Когда-то и в России молодых женили родители.Плохо это или хорошо-сказать трудно.Но в последнее время культ семьи в России напрочь разрушен,может потому,что этой воли стало слишком много? Посмотришь:выходят за муж,женятся как-будто бы по любви,а через год-другой разбежались.Разве это правильно?

      • Татьяна-1:

        Нет, не правильно. Просто страсть проходит, и расходятся. На одной страсти долго не протянешь, если ничего другого людей больше не скрепляет.

  32. veselaia:

    Мезальянс в паре бывает везде. Такое и в Чечне и в России и в Сахаре встречается. Смысл передачи показать Чечню славным придатком России с замечательным нутром. Ведущий выполнил заказ на эту передачу. В очередной раз прогнулись перед этими приматами. В России нет городов и сел где надо строить. Есть Грозный, прекрасный город, Здесь все деньги оседают и крутятся. Вот какую красоту отстроили, весь город заново. На деньги России. Позор не им, они пользуются. Позор нашим властям, что дают себя пялить.

    • LANALANA:

      Нуууу, кому ж отстраивать, если сами и разрушили, сожгли дотла?

    • элина:

      Когда вы наконец поймете, что Чечня строится не на российские деньги а, на свои кровные. Забываете, что это Россия разрушила, не только город Грозный, а всю республику. Наши проблемы начались из за нефти, которую Россия хочет качать днем и ночью. Что и делает на сегодняшний день. Республике достаются крохи. А вот про позор вашим властям, это вы правильно сказали, с них и спрашивайте ваши деньги. Лужков, Сердюков, Васильева и.т.д. Всех не перечислишь. Улыбаются как голивудские звезды, каждый день по новостям ваши чиновники ворюги.

      • Элен:

        Чечня дотационный регион, один самых дорогих.Живете на бюджете и строите дорогущие мечети.

      • Jenya:

        В этих крохах нефти -200 действующих скважин- Россия абсолютно не нуждается! А если бы и нуждалась, дешевле покупать ее от вас за тройную цену, чем отстегивать миллиарды вам из Российского бюджета!

      • Марго:

        Чечня занимает 4-е место по дотациям из Федариции,т.ч. вы себя не в состоянии прокормить,а не то что кормить всю Россию. А по добыче нефти- больше всех добывает Ханты-Манси,потом Ямало-Ненецкий и др.Так вот,вы и есть ДР.Не обольщайтесь,одни уже кормили весь СССР(я имею ввиду Украину). А чиновники,которых вы перечислили,они и ваши тоже))или вы уже отделились от РФ?!

    • Штурмиха:

      Кормят опричников. Такое в истории бывало((

  33. marina:

    A что за тон умиления у Бориса? Девочка выходит замуж за дедушку — кто заказал эту передачу?!!!

  34. Людмила:

    У всех народов есть гулящие и порядочные девушки. Со мной девушка работала, с Дагестана, вышла замуж ее муж со своей родней привезли из деревни возле Дербента на север в Россию. Так вот сестра ее мужа встречалась то с одним, то с другим, но до серьезного не доходило. Девке уже 26 лет было, начала встречаться с парнем , по национальности чуваш. Родителям говорила у подружки, а сама с ним на съемную квартиру, и оказалось что квартире напротив знакомая живет. Рассказала все жене брата, та сноху давай отговаривать , чтоб не встречалась, как потом замуж не девочкой выходить. Ну решили они пожениться, родители против того что жених не дагестанец, но потом согласились, через неделю после свадьбы приходят говорят что они беременны, папа в шоке как так быстро. говорят рожать в декабре, родители успокоились. когда дошла до женской консультации через пару месяцев, у нее состояние было плохое, увезли рожать. Для всей родни родила в 6 месяцев. Когда родня с Дагестана начала интересоваться что так родила , мама все сказала за своими дочерьми смотрите. Хотя я потом разговаривала со знакомой для них такой шок был, сказала если б не женился им пришлось бы ребенка оставлять в роддоме и зашиваться, чтоб никто ни о чем не узнал. Говорит что очень много случаев девушки гуляют, а потом в клинку бегут зашиваться, типо они девушки еще. И так же был В этой семье случай с двоюродным братом , свадьба, все гуляют , невеста молоденькая скромная красавица, отправили молодых домой со свадьбы, потом уже родители домой приехали, видят скорая стоит у подъезда. Оказалось к ним, невеста не девушка, жених ее в подъезде с перил скинул. Живут в России всю жизнь, слов нет.. Мне она на работе это рассказала, прям дико слушать. Так что Во всех нациях есть и порядочные и гулящие и детей оставляют.

    • Татьяна-1:

      Кстати, кровотечения может и не быть, так что не обязательно «не девушка».

      • Elke:

        Только дикарь посчитает отсутствие крови доказательством, что * не девушка*, и только дикарь в кубе сбросит с перил.

    • сева:

      но процентное соотношение среди русских и кавказцев очень разниться

  35. veselaia:

    А, что задело то? Я тоже не по наслышке знаю, что до свадьбы девушки с Кавказа живут половой жизнью. Некоторые сзади, а кто спереди восстанавливаютмя в клинике и норм. Снова невинна и глазки в пол:)

  36. пермь:

    У церкви стояла карета,
    Там пышная свадьба была,
    Все гости нарядно одеты,
    Невеста всех краше была.

    Все гости нарядно одеты,
    Невеста всех краше была.

    На ней было белое платье,
    Венок был приколот из роз,
    Она на Святое Распятье
    Смотрела сквозь радугу слез.

    Горели венчальные свечи,
    Невеста стояла бледна,
    Священнику клятвенной речи
    Сказать не хотела она.

    Священнику клятвенной речи
    Сказать не хотела она.

    Когда ей священник на палец
    Надел золотое кольцо,
    Из глаз ее горькие слезы
    Ручьем потекли на лицо.
    Из глаз ее горькие слезы
    Ручьем потекли на лицо.

    Я слышал, в толпе говорили:
    «Жених неприглядный такой,
    Напрасно девицу сгубили».
    И вышел я вслед за толпой.

  37. Марго:

    А не много ли чести так долго обсуждать этот фарс?!.Пусть они сами варятся в своем …. ,живут по своим » законам гор»,думают,что мы завидуем этим безмолвным вечным «девственницам»)И свадьба,и передача явная постановка заказная!

    • Jenya:

      Да, всем ясно, что родители ( не верю, что ее мать — врач) продали девчушку богатому бейю — потому что любви там нет и не может быть! Но у меня большее возмущение и чувство гадливости вызывают силиконовые девушки, которые целенаправленно ищут богатых и знаменитых «папиков» и всеми правдами-неправдами женят их на себе! Чем старые хрычи — Грачевский или Золотухин , лучше этого потрепанного чеченского жениха? Я уверена, что этот чеченец никогда не бы женился на прошмондовке-«Грачевской», и за это уже достоин уважения!

      • Марго:

        Да, мезальянс во все времена вызывал и вызывает возмущение и осуждение. Но эти «силиконовые» продаются сами,а здесь ,как я думаю,девочку продали,да и Вы так думаете. Просто Саида очень рьяно стала доказывать,что русские девочки все невоспитанные шлюхи,алкоголички и т.д.Да еще,как оказалось,что всю Россию Ичкерия кормит))Вот и получили ответочку)

        • sea:

          Я думаю,что эта Саида на самом деле Саид—-подчинённый начальника РОВД. И вместо того, чтобы работать,пишет тут в Инете всякую чушь по заказу начальника. Что-то слишком уж мысли вольнодумные, не похожие на мысли благочестивой девушки.

  38. Мая:

    Девушек легкого поведения среди кавказок процентов 10, и то мы мягко говоря осуждаем их за такое поведение. В семье не без урода как говорится. Давайте говорить о большинстве. Наши родители, в отличие от ваших не наблюдают спокойно за тем, как девочки превращаются в ш ..
    А сколько таких девок среди вас? Мне очень смешно когда про испорченность начинают писать те, чьих девушек считают самыми испорченными. На своих сначала посмотрите, потом про наших говорите. И когда говорят о порядочности кавказских девушек, это не значит что они все поголовно такие, у каждого правила есть свои исключения, в каждой нации есть свои уроды. Да и зашитую девушку спалит любой кавказец, они уже в состоянии отличить настоящую плеву от искусственной.

  39. Ольга:

    Ну что тут обсуждать! У любой нации и в любой вере свадьба 17 летней девочки и 46 летнего мужчины это КОШМАР!!!

  40. Анна:

    Кадыров грохнул Немцова,после ему за это медаль дали,сами знаете кто…теперь фактически он правит Россией.Заметили как его везде покрывают,передачки заказные ,как эта снимают…а все почему…потому что Рамзан много знает,спми знаете про КОГО.

  41. Лада:

    Вообще конечно мусульманских женщин очень жаль за их бесправие, вечное унижение, что их считают льдьми второго сорта раз мужчиной не родилась. Но самое гадкие, мерзкое, отвраное, что детиле развода с от у ами остаются, даже грудные. Несколько лет назад чеченки пробовали протестовать против этого, но видать не вышло ничего. Муж выпинал-и уходит она без всего от него и без детей. Жуткая жестокость, дикость и кошмар какой то.

    • Татьяна-1:

      Да уж. А мы тут прям все уже обзавидовались чеченским женщинам.

    • Татьяна-1:

      И как такая жестокость согласуется с Кораном? Разводиться можно? Отправлять женщину ни с чем? Детей забирать? Саида, Мая, Элина, жду ответ!

    • Татьяна-1:

      А то прям такими высоконравственными себя позиционируете

  42. Ирина:

    Какая мерзость. Смотрите, россияне, что вас ждет в будущем. Вас или ваших детей. Россия заполоняется носителями таких странных обычаев, а вы выбрали себе ваших братьев украинцев во враги.

  43. Валентина Васильевна:

    Очень жаль 17-летнюю девушку, которая вместо дальнейшей учёбы в городе была вынуждена добровольно — принудительно выйти замуж за 57-летнего похотливого отца другого семейства. О бесправном, унизительном положении чеченских женщин, которых считают людьми «низшей касты», мы, конечно, догадывались, но благодаря передаче «Прямого эфира» об обычаях в Чечне узнали много нового. После этого русские женщины должны начинать свой день с молитвы и благодарности Богу за то, что они родились не в чеченских семьях.

    • илона:

      расскажите это сотням женщинам русски, которые счастливо живут в браке в чеченской семье и вы услышите много нехорошего думаю

  44. илона:

    никогда русскому человеку не понять обычаи и традиции Кавказских жителей, обсудить кто грязно, а кто с какой то яростью, да и с скрытой завистью, вот что все могут.. я сама Осетинка, живу в Осетии, первый муж был Осетин, мать Русская, ох, как же она меня не любила… Русскую ей подавай… натерпелась я от нее, не дай Бог такое… так вот я вам скажу, девушки, так как мы на Кавказе живем, я имею ввиду женщин, вам Россиянам еще бы хотелось… мой муж и моя семья это моя крепость… а наши традиции которые для вас дикие, а какие же ваши??? каким обычаем вы похвастаетесь?? я за вторым сегодня своим мужем как за каменной стеной.. да я молчу при свекре, при брате мужа, встаю перед ними, перед гостями мужского пола.. и в этом трудность?? дикость по вашему? не дай нам Бог потерять наши традиции я вам скажу. Что касается Чечни, то молодцы, хранят все свое богатство… на счет невесты и жениха конечно и я вся в сомнении…. возможно и по ее воле.. но не осознанно… потом возможно пожалеет, но назад пути нет, она смиренно и в почтении проживет столько, сколько им отведенно…

    • Татьяна-1:

      Ну встать и молчать-это конечно не сложно и не дикость, и по Библии молчание женщины приветствуется. А то, что детей отбирают и отправляют, в чем была?

  45. Светлана:

    Так,дамы!Давайте перестанем ссориться!у каждой народности есть свои традиции.Ведь никто не заставляет следовать этим традициям,но уважать мы их должны,а не поучать друг друга правильно это или нет.А подонки есть в каждой национальности,хоть кацап ты,хохол или кавказец.Давайте жить дружно!!!

  46. Ольга Паева:

    впервые посочувствовала ведущим…это надо так… на полусогнутых.Видимо от тяжести взваленной на него задачи — оправдать то, что оправданию не подлежит.Но судьба такая у этих девочек.На роду написана.По — моему это совсем не плохой вариант.Для чеченской женщины.

  47. Nicole:

    Я русская, но живу в Азербайджане:Кавказ, мусульмане… Я знаю какими бывают свадьбы. Чушь! На свадьбах не плачут.Невеста грустная потому что её насильно выдали замуж! Обычно бывает так:отец договаривается со знакомыми, что отдаст свою дочь за их сына, при этом жених и невеста могут не знать друг друга до дня свадьбы. Это ужасно! Бывает так что за двоюродных братьев отдают. И ничего девушка с этим не поделает, отца боится

  48. Лидия:

    Девушки из Чечни! Прочитала сегодняшние комменты Маргариты и тоже решила посмотреть-выпуск не видела,и потом прочитала все комментарии,какие были,начиная с мая.Вы знаете,у вашего народа,действительно,много хороших традиций и интересных обычаев.Мне очень нравятся еще ваши песни и танцы! В жизни мне приходилось видеть и хороших чеченцев и плохих.Как и русских.не в этом дело!но меня очень шокировало -что девушка выглядела ну на самом деле-несчастной!почему сказали,что такая она несчастная из за тяжёлого платья,из за усталости.Девочки! Я вспомнила свою свадьбу- то же самое,не спала,не ела,длинное платье, дурацкие конкурсы…но я была так счастлива,так рада,никакой усталости не чувствовалось совсем!а тут! пусть этот человек если уважаемый и любит её,одарил подарками,но ведь чувствуется,что она не в восторге от него,что она несчастна!это читается по её лицу в 1 день! Вы знаете,у моей мамы была чеченка-приятельница.я очень любила бывать у них в гостях,прекрасная семья,всегда старались угостить меня))она то вот любила мужа,и между прочим,как написала Ленок,так и было у них в семье, ЖЕНА там решала все,а не муж!хотя на первый взгляд было все наоборот.Но тут я вижу-девочка очень не счастлива.очень.Борис,Кадыров,Оксана Пушкина-все они были подозрительно веселы.это ещё больше навело меня на подозрения,что не все так ГЛАДКО в этой истории.Остаётся надеяться,что она к настоящему времени все же хоть как то привыкла к мужу,оценила его заботу.да.хотелось бы мне верить в это,девочки!очень.

    • Марго:

      Лида, хотела бы заметить, что мои посты — только сегодняшние. Остальные оставляла Марго(ритка) ещё до того, как появилась я и по незнанию нагло сперла ещё ник. ))))))

      • Лидия:

        Марго!а я так и поняла,что те писала Маргоша а сегодняшние -Вы написали!

        • Лидия:

          Да!хорошо Вы написали,что каждая женщина заслуживает такого мужчину-какого она сама достойна!это правда.

          • Лидия:

            Я не понимаю гражданские браки совсем,что в этом такого хорошего…

          • Марго:

            Это действительно правда. Мне попадаются только прекрасные мужчины. Не потому что я везучая, а потому что г…но не липнет, его просто не может быть среди даже моих знакомых, не говоря о большем. А ещё — потому что на мужчин я смотрю как на джентльменов, и они стараются вести себя соответственно. Преображаются даже сантехники. )) Оберегают, целуют ручки и уважают. И по-другому быть не может.
            А уж жалобы на гражданские браки и на то, что мужчины жениться не хотят — для меня огорчительны. Я огорчаюсь, когда люди не понимают очевидных вещей. Любой мужчина женится на желанной ему женщине, если это единственный способ покорить эту крепость. Если же женщина крепостью не является и покорять ещё не надо, чтобы ею владеть, можно палец о палец не ударять — кто виноват в этой ситуации? Уж точно не мужчина, для которого женщина оказалась слишком лёгкой добычей.
            Дамы, может, мне книжонку с добрыми советами выпустить? )))))))))))))))))))))))

          • Лидия:

            )))Выпускайте!мы будем их почитывать с удовольствием!! Марго!я даже знаю мужчину,он бегал за моей знакомой,увивался,а когда она стала настойчиво намекать на женитьбу СЛИШКОМ настойчиво,видимо, на его взгляд представляете,его и след простыл((.

  49. Марго:

    Это целая наука, как грамотно женить на себе мужчину. )))) Как и во многом другом, ему надо не темечко клевать, а вести себя так, чтобы желание жениться пришло как бы к нему самому, без малейшего намека с женской стороны.
    Кстати, во т это женское чутье и мудрость и есть обьяснение того, почему женщины часто терпят неудачи в любви… И это очень грустно, потому что науку управляться с мужчинами при желании может каждая женщина, кокетство и женственность у нас в крови.

    • Лидия:

      Замечательно сказали!чтоб желание само появилось без всякого намека!иначе можно до пенсии намекать и носки зря только настирывать)))))))

      • Марго:

        Залог счастливых отношений — в принципе уважение к себе. Почему мужчина должен уважать женщину и жениться на ней, если она даёт ему возможность использовать себя без ответственности с его стороны…
        Кстати, моё первое и последнее разочарование было в период первой юношеской любви. Тогда были сделаны орг.выводы, проведён анализ ошибок, которые больше не повторились.

        • Лидия:

          Да уж!в молодости мы все,наверное,от неопытности ничего толком не соображаем.это правда!и выдаем желаемое за действительное!

          • Марго:

            Да уж. Юность вроде и прекрасный период, но я, пожалуй, не променяю его неопытность и слепоту на нынешний возраст, ещё красоты и привлекательности, но уже знания и спокойствия.

          • Лидия:

            Как же я согласна с Вами!!!!!!опыт и мудрость приходят только с возрастом!!!!!как вспомню себя- какая я была наивная раньше-нет,лучше уж быть старой кашелкой)))моя свекровь любит говорить-эх! Если б мне ТОГДА приделать сегодняшнюю голову)))

          • Лидия:

            Это она себя имеет в виду!не про меня.там,наверное,похлеще эпитеты))

  50. Марго:

    А, ещё. Если при намеке на брак мужчина исчезает- значит, он любит вас совсем не так, как вам хочется. И скорее всего, не любит вообще. В том-то и дело, что первое правило жизни: когда мужчина любит, он готов на все. Другое дело, что мало какая женщина готова признаться сама себе, что чувства ещё мужчины неглубоких. И она готова играть в семейную жизнь без брака, унижаясь и не выкидывая пинком из своей жизни того, кому, по сути, не нужна. Единицы из женщин готовы не плыть по течению, а думать и действовать.

  51. Марго:

    Прошу прощения за очепятки, долбаное автоисправление… )))))

    • Лидия:

      Я тоже ненавижу его-пишешь одно,выходит совсем другое по смыслу даже иногда!




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 09.12.2024

Прямой эфир 09.12.2024 — Экс-полицейский против экс-чиновницы

В студии ток шоу Прямой эфир 9 декабря 2024 года Инна Мещерякова? бывшая жена Анатолия Мещерякова. Бывшая сотрудница мэрии ...
Прямой эфир 06.12.2024

Прямой эфир 06.12.2024 — Тест ДНК: Украли дочь?

В ток шоу Прямой эфир 6 декабря 2024 года Екатерина Корякина (Бойко), она 12 лет ищет дочь. Женщина уверена, ...
Прямой эфир 05.12.2024

Прямой эфир 05.12.2024 — Астролог Светлана Драган: «Нас ждет год перемен!»

В ток шоу Прямой эфир 5 декабря 2024 астролог Светлана Драган. В самом начале теперь уже уходящего 2024 года ...
Прямой эфир 04.12.2024

Прямой эфир 04.12.2024 — Осторожно, «доктор» Коновалов: что скрывает лжецелитель

В ток шоу Прямой эфир 4 декабря 2024 Людмила Ряскова, она вместе с матерью посещает сеансы Сергея Коновалова. Страсти ...

События

Прямой эфир 20.11.2024

Прямой эфир 20.11.2024 — Страна прощается с легендой группы «На-На» Владимиром Левкиным

В ток шоу Прямой эфир 20 ноября 2024 года друзья и коллеги вспоминают Владимира Левкина. В воскресенье 17 ноября ...
Прямой эфир 18.11.2024

Прямой эфир 18.11.2024 — Призрак оперы: примадонна отказалась от дочери?

В студии ток шоу Прямой эфир 18 ноября 2024 года Людмила Арбидан, она утверждает, что она - внебрачная ...
Прямой эфир 15.11.2024

Прямой эфир 15.11.2024 — ДНК для украденной дочери

В студии ток шоу Прямой эфир 15 ноября 2024 года Евгения Быковская, она ищет свою биологическую мать. Жительница Находки ...
Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.