02.11.2024

Прямой эфир 29.11.2016 — «Когда убьют, тогда и звоните» Почему полиция не спасла Яну от мужа-тирана?

Написано 29.11.2016 в 20:18   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 29.11.2016

В студии ток-шоу Прямой эфир 29 ноября 2016 года Александр и Ольга Савчук, родители погибшей Яны Савчук.

Яну избивал муж, она молила о помощи. «Если вас убьют, мы обязательно приедем, труп опишем, не волнуйтесь!», — так отреагировала сотрудница полиции на мольбу Яны о помощи. Через 40 минут после этого звонка Янин муж забил Яну на смерть.

Он издевался, а она молчала. Что погубило Яну — цинизм и бездействие участкового или бездействие самой Яны — красивой и успешной женщины, которая позволяла над собой издеваться своему мужу несколько лет? Сегодня в «Прямом эфире» мы услышим запись разговора Яны и её участкового, и постараемся понять — почему помощь Яне так и не пришла!

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (41)

  1. Наталья:

    Господи, такая красавица связалась с каким-то уродом и отморозком. Ну как можно не видеть, что это отморозок? Девушки когда же вы научитесь уважать себя?

  2. Зеленая роща.:

    Не могу понять смысл передачи. Везде и повсюду такие сюжеты в России происходят. Поговорили, пожалели родителей- а дальше? Надо закон менять.. надо!!! Но с другой стороны- девушку били. она уходила- у нее нет от нее детей, он даже ей не муж- а она все равно к нему возвращалась. Сама шла к убийце в руки.На что можно было надеяться? Я еще могу понять 20-летних дурех, или матерей с детьми))) хотя- их понять можно только потому что в провинциях так все делают, бояться остаться одни с детьми- их оправдание.. но женщина уже взрослая.. зачем????? Ради того что в штанах? Ладно.. мир ее праху.. Соболезнование ее родителям. Слов нет как их жалко.. Когда же изменят законы????Надо защищать детей и беззащитных женщин.

  3. Вячеслав:

    Уволили девушку участкового и довольны. Нашли «стрелочника». Ни один не защитил. Кто-то понимает работу участкового уполномоченного? А работу в качестве участкового девушки? Это только реакция на общественный резонанс! Все начальники пекутся только о собственном благополучии. А ведущий полный дилетант и аудитория тоже. Бездари

    • Лада:

      Вячеслав, девушка-участковый здесь не стрелочник. Она реально виновата в том, что разговаривала с будущей жертвой в таком издевательском тоне. Если бы она говорила и действовала по инструкции, то претензий к ней не было бы, или было бы очень мало. Мы прекрасно понимаем, что жертвы семейного насилия зачастую ведут себя непоследовательно и глупо: вызывают полицию, а потом отказываются писать заявление и не уходят от агрессора, живут и терпят годами. Что в такой ситуации сделает полиция, если сама жертва отказывается защищать себя? Но все это не значит, что полиции можно издеваться и разговаривать в стиле: нету тела — нету дела, когда убьют, тогда и придем тело описать.

      • Jenyа:

        Претензии к участковой были не только за ее недопустимый тон с потерпевшей, там реально девушку обвиняют в халатности и неисполнении служебных обязанностей. И издевательский тон не был нацелен жертве, а системе, которая, при угрозах насилием, ограничивает возможности правохранительных органов предпринять срочные меры для защиты жертвы перед насильником, не имея достаточного доказательного материала! Ведь одно заявление девушки, что он ей угрожает убийством, явно недостаточно, чтоб суд принял постановление о запрете приближения к предполагаемой жертве! Участковая приехала, нашла девушку без телесных повреждений, разговор у них состоялся в спокойном тоне — в голосе девушки не слышалось даже волнения. Вначале, когда сказали, что этот диалог — запись телефонного разговора -звонка в полицию, я очень удивилась, обычно при таких звонках люди взволнованны, напуганы, истеричны… Можно обвинять участкового, что уже после приезда на место происшествия, сидя в машине и спокойно беседуя с жертвой, позволила себе фривольным тоном объяснить жертве ее права, но не более!

    • Jenyа:

      Вы забыли «экспертов» упомянуть… Тема очень злободневная, тревожная, а тут свое истерическое «мнение» выдает «певица, телеведущая, актриса, и наконец-просто красавица» Калашникова??? «Красная дипломница МАИ», в праздничном платье, прическе и макиаже, истерично что-то лепетала 🙁 Хотя бы потрудилась перед передачей что-то почитать из инета, чтоб веятно сформулировать свое высказывание: почему не было выдано постановление о запрете приближения рецедивиста к жкртве???

      • Марго:

        Калашникова еще и любовалась собой, изворачивалась, принимая выгодные позы, перманентно блистательно улыбаясь. Идиотка, прости Господи.

  4. Vlada:

    Муж-тиран, написано в заголовке. Девушка не была замужем, просто сожитель,просто знакомый. Муж — это когда в паспорте стоит штамп о регистрации, все остальные просто знакомые мужики, с которыми спят. Девушку безумно жаль, глупая смерть. Как можно поддерживать отношения с рецидивистом? Какая же должна быть заниженная самооценка и крайняя степень одиночества и невостребованности. Про чувства и любовь не верю.

  5. Elke:

    Не хочется говорить общие фразы.Не была я битой женой , никогда не пришло бы в голову знакомиться с уголовником.С другой стороны, есть близко знакомое мне (уже 20 лет!)семейство,с которым общаюсь и в праздники и в будни.Была ошарашена, узнав, что жена познакомилась с мужем по переписке, когда он сидел.Ходок у него было много. Вор.Было это 40 лет назад,у них 2 взрослых сына.У обоих сыновей главный человек в их семьях- это жена. Не то, что руку поднять, там голос на жену не повысят. Но! Тот уголовник не был ни насильником, ни убийцей.Когда-то я получила урок на всю жизнь..Знакомая сказала мне-*Если человек поступает подло по отношению к кому-то , не думай, что по отношению к тебе он поступит иначе* Чистая правда. Этот садист сидел за изнасилование и за разбой.
    Тот воришка, про которого я вначале говорила, давно стал законопослушным .А меняются ли садисты? ох, трудно в это поверить..

  6. Татьяна:

    Ужжжас!
    НО. Женщина сама ГОДАМИ доводила ситуацию до крайности. Зачем было до этого доводить? Где раньше были родители, родственники, знакомые? Сейчас уже поздно сидеть на диване.
    Я бы свою дочь силой, за шкирку вывела бы от такого человека, несмотря на её взрослость. Я её вынашивала, рожала, растила, и какой-то мужик её бьёт и забивает?????
    Поздно, поздно сейчас на диване сидеть, раньше надо было действовать.
    А крайней оказалась участковая. Конечно, она не права, что не среагировала на вызов, но зачем вообще было доводить ситуацию до такого?????

    • Марго:

      Хорошо, если девочке с юных лет обьяснят, что любые возможные отношения — только те, в которых на главное место ставится благополучие и счастье партнера. Что в любви, что в дружбе.
      Если имеет место быть мелкое предательство, равнодушие, эгоизм — такие отношения надо заканчивать в зародыше. Или просто не воспринимать всерьез.
      Наш русский менталитет женский особенен тем, что многие женщины грубость и посредственность принимают за силу и мужественность.
      А когда оказывается, что в этом шкафу, сколько в нем ни копайся, только древесина, половина из которой гнилая — пытаются искренне удивляться и винить шкаф — «не тот в магазине подарков Судьбы подсунули»!

      Ничего, что все симптомы и сигналы видны за 5 минут знакомства? Достаточно задавать правильные вопросы и думать башкой, которая дана не только для того, чтобы ее красить.

      Девочку искренне жаль. Сколько их должно погибнуть, чтобы другие научились делать выводы…(

  7. Лада:

    Про полицию все ясно: как бы непоследовательно и нелогично не вели бы себя жертвы семейных тиранов (вызывают полицию, а уходить от тирана или написать на него заявление отказываются, или забирают написанные прежде заявления — таких случаев полным-полно)… так вот, как бы непоследовательно не вела бы себя потенциальная жертва, но разговаривать с ней в таком издевательском тоне — недопустимо! Надеюсь, будут хоть как-то наказаны, хотя человека уже не вернешь…
    Но главное недоумение у меня вызвала сама жертва и ее родные. Жаль их безумно, но не могу избавиться от мысли, что они сами вели дело к трагедии. Как можно было позволить себе связаться с уголовником, который сидел по таким тяжким статьям? Почему родные не пытались разорвать эту связь — тут надо было не просто говорить, но в набат бить и силой уводить дочь от уголовника! Когда в наших головах наконец исчезнут последние остатки этого мусора: бьет — значит любит… «Бьет — значит любит бить и может убить!» — вот что значит поведение таких типов, как сожитель жертвы, и ничего кроме!

    • Татьяна:

      Лада, тысяча плюсов!

    • юлиана:

      Со многим согласна, но родные тут при чем?! Бабе 35 лет, она сама вправе выбирать себе партнера, а слушать родных и знакомых. Это был ее выбор, за это она и поплатилась, видать очень хотела ребенка, как сказали в студии «последний шанс» а тут нашелся типа «альфасамец» вот и подумала «зато холостой, здоровый, детей от него рожу, а там одумается» типичная бабская ошибка. Странно что у вполне симпатичной женщины не было детей. Обвинять родителей, соседей и прочих смысла нет. Допустим живу я с мужчиной, и тут мне мать говорит» доча, нехороший он, не для тебя расстанься» и я такая взяла и рассталась, потому что матери он не понравился или подружкам). Жить нужно своей головой, а уж 35 это возраст самодостаточной женщины. По нему же видно типичное быдло, к тому же сидевший, их сленг с первой встречи выдает. Дьявол скрывается в мелочах, он может общаться обходительно, но в какие то моменты выдать себя, манера речи, как себя ведет в разных ситуациях это все легко прочитывается). Ей до какого то момента нравилось все это.

  8. Галина(СПб):

    не хватило терпения досмотреть этот выпуск.
    На 8й минуте выключила.
    Боже мой! Скажите пожалуйста, как можно продолжать какие-то отношения с насильником-рецидивистом после жуткого убийства ЛЮБИМОГО КОТА????

    • Зеленая роща.:

      Галина, женщины живут с мужчинами, которые смертных боем бьют их детей. Так что убийство кота- это детская шалость. Знаю даже случаи когда муж насилует падчерицу каждую ночь, а жена терпит- потому что он ее муж и иногда спит с ней, да еще и деньги приносит- и так же статус замужней. Когда я это узнала- у меня был шок. но и был шок у соседей этой семьи, когда все остальные стали недоумевать- соседи говорили- а что такого? Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. А женщин русских- это вообще….им же не нравится, когда мужчина добрый и вежливый. Подавай бруталов, что бы кулаком по столу и все в таком роде.

      • Галина(СПб):

        З.Роща, я скажу откровенно, наших соотечественниц, которые терпят насилие в семье, молчат и уж тем более выгораживают и оправдывают этих садистов, я не понимаю.
        Вроде жизнь дана не для того, чтобы чувствовать на себе удары и лицезреть насилие, тем более над слабыми.
        А те, женщины, которые ещё знают о насилии над детьми и скрывают, считаю их соучастницами преступления.

    • Jenyа:

      Или даже после жуткого убийства нелюбимого бродячего кота???

    • Елена (первая):

      Я не стала бы с таким поддерживать отношения, даже если бы он только ИЗБИЛ мою кошечку любимую! Сожитель — уголовник-рецидивист — вообще за гранью понимания, от таких надо держаться подальше, неисправимый, агрессивный тип.
      А еще говорят — подумаешь, мелочь — кота убили, собаку избили — это же животные, сколько преступлений против людей сейчас. Вот и подтверждение — садисты сначала животных мучают и убивают, а потом людей! Если хабаровские живодерки не понесут заслуженного наказания, еще содрогнемся от их «подвигов» (представляю, что подобные сволочи могут натворить, если крышу сорвет от безнаказанности).

      Мне не нравится и очень неприятна Катя Гордон, но я понимаю ее, когда она сожителя бросила из-за того, что он усыпил ее собаку, хотя у него были на это веские причины. Но ее позицию я понимаю.

      Участковая, в принципе, виновата лишь в шутках дурного тона в серьезной ситуации в рабочее время. Тут больше виноваты несовершенные законы — садисты, мужья-алкоголики, годами избивающие жен — что им может сделать участковый?! Изолировать на короткое время? Таким сволочам, действительно, надо запретить приближаться к их жертвам, а в случаях нарушения — строго наказывать, еще срок давать. А профилактические беседы с ними вести бесполезно.

      • Марго:

        Как и вы, дамы, нахожусь в полной прострации. Мысленно бьюсь головой о стену: КАК???? КАК????? КАК ДАВАТЬ СЕБЯ БИТЬ, общаться с кем-либо, кто хотя бы раз причинил тебе боль?? Зачем? Почему?
        Понять могу. Но любые эти понимания не прибавляют уважения к жертвам.
        Причины, если их анализировать, две
        СЛАБОСТЬ (инфантильность) или АЛЧНОСТЬ.

        Дай Бог, чтобы девчонки понимали, что они достойны только самого лучшего.

        • юлиана:

          а алчность тут при чем, какой прок от бывшего зека, овчинка выделки не стоит. Комплекс жертвы, она не может без своего мучителя, где есть садист обязательно рядом мазохист). Мужчина всегда себя ведет так как позволяет женщина

  9. Алена:

    Есть женщины,которым нравится,что их бьют.Они будут изображать из себя жертву,жаловаться подругам,демонстрируя синяки и побои-их будут все жалеть и от этого они получают удовольствие,а потом опять возвращаются к тирану за новыми порциями люлей.Когда подруги одной такой жертвы собрались вместе и поговорили с мужем-тираном,то выяснилось,что он как раз никого не держит-и если ей не нравится-пусть уходит-такой был ответ.Но «жертва»убеждала всех подруг,что это только слова,что уйти ей никто не даст.В общем,на одном жизненном примере мы все узнали,что такое женский мазохизм.Поверьте,есть такие бабы,которые получают удовольствие от побоев,а на людях прикидываются овечкой ,которой некуда деться.

    • Зеленая роща.:

      Алена, ну вы тоже…. вы думаете мужик- садист прям так подругам все и рассказал? Он может на людях и скажет- иди. попутного ветра- а домой придет и как вломит за то что язык распускала.

      • Алена:

        Да какой же он садист?)Как потом выяснилось,она сама просила его сделать ей побольнее,любила это во время постельных сцен.Правда,и в жизни он руки распускал,это тоже было-так они нашли друг друга.И уйти ей было куда-квартиру свою она сдавала,сама у него жила,деньги были.Но это частный случай,когда мы все возмущались действиями «тирана»,а на деле всё оказалось совсем не так.Я этот случай к тому здесь привела,что не каждая жертва является жертвой-есть такие отклонения в психике,как мазохизм.Не будет нормальная женщина терпеть побои!

        • Зеленая роща.:

          Алена, а как же тогда менталитет русских женщин? Все ненормальные что ли? В России это норма до сих пор в глубинке. В Европе даже намека нет на такой разговор. Вы не правы говоря. что только ненормальные могут это терпеть. Оторванные от реальности. Просто тысячи, сотни тысяч это терпят. Иначе откуда такая статистика- что каждый год от домашнего насилия умирают в среднем 14 тысяч женщин в России..

          • Jenyа:

            В Европе ежедневно от семейного насилия умирает 7 женщин. В Америке ежегодно — 1.500 детей… Каждая 5-ая женщина в Европе жертва семейного насилия — физического или психического, экономического…

          • Алена:

            Женя,спасибо.Хотела ответить,но ты меня опередила.В мире,по статистике,больше всего убийств происходит от домашнего насилия.Но статистика по детям,конечно,ужасающая.Вот кого больше всех жаль-самые незащищённые в этом мире -дети.

          • Jenyа:

            Да, Алена, в мире чересчур много зла…

    • Елена (первая):

      Алена, согласна. У меня такая бывшая одноклассница — еще со школы начала с «любимым» встречаться, до сих пор вместе (больше 20 лет!). Бьет он ее постоянно, но меня удивляет и поражает другое — она еще в школе бегала всем хвасталась, как сильно ревнует, раз бьет, с гордостью и удовольствием рассказывала про пробитую барабанную перепонку… Данная девушка не страшилище, была самой красивой в классе.

      • Алена:

        Елена,так это под копирку и наша подружка»жертва»!Они не сёстры случайно?У моей вообще песня-квартира в центре,трёшка,сдавала иностранцам,одета-обута по самое не балуйся,обеспечена.Вот что терпеть побои,ради чего?А вот нравится ей!И симпатичная,фигурка вообще класс.Да таким женщинам,как твоя одноклассница и моя «онажепобитая» жертва хороший психиатр явно не помешает)

        • Елена (первая):

          Про психиатра — в самую точку! 🙂 Конечно, есть садисты и мазохисты, которые получают сексуальное удовольствие от боли (у каждого свои тараканы в голове), но у меня одноклассница была именно горда таким отношением, прям доказательство безумной любви в этом видела…

          • Марго:

            Лена, единственное, о чем говорило такое кривое восприятие вашей одноклассницы — так это о том, что человек она глуповатый и малообразованный. Ничего, что так откровенно? )))
            Нормальные люди ситуации, поступки и события видят адекватно. Бьет — значит, ни фига не любит. Это значит, самоутверждается, ставит на место, подавляет. Но никак не любит.
            Исключения — отрезвляющие пощечины или встряхивания пьяной обнаглевшей бабы, которую надо привести в чувство или напугать, чтобы она делов не наделала.

          • Елена (первая):

            Марго, согласна. Ира училась плохо, высшего образования не получила, торговала потом на рынке, сейчас спивается ударными темпами. Но с «любимым» по-прежнему вместе. Жаль — очень красивая была, очень…

          • Марго:

            Высшее образование, конечно, не показатель ума — оно может свидетельствовать о целеустремленности, усидчивости, но не уме. Мне чаще симпатичнее добрые простые работяги, впротивовес хищным циничным карьеристам.
            Но в случае с вашей одноклассницей было бы интересно разобраться, что повлияло на ее выбор «любить», а не жить полноценной жизнью.
            Наверное, она ничем и не занималась в свободное время, отдавая увлечению душу?

            У меня сейчас как раз такая ситуация — милый ребенок 14 лет вдруг бросил все, чем увлекался — «влюбился».
            Не знаю, как и реагировать. Все перспективы девочка перечеркнула, бросила спорт, гуляет. Я всего лишь тренер, не мать, не мое это дело. А сердце разрывается. Мальчики приходят и уходят,а девочка потом пожалеет, что зря тратила драгоценное время. И нравоучать при этом, вмешиваться — не мой стиль.
            Оставлять на самотек? Так и поступлю, конечно, какие у меня полномочия. Но видеть, как дети маются дурью, конечно, невыносимо.

    • юлиана:

      Вот я про тоже есть жертва и тиран, им это нравится, а уж в чужой семье копаться, тут бы в своей разобраться. Начнешь таким жертвам помогать, а потом все шишки на тебя полезут. В полиции все это прекрасно знают, поэтому и не связываются с семейными разборками. Кстати вспомнила фильм «однажды в провинции» там как раз подобная тема.

  10. валентина:

    участковый -женщина-маразм,выбить показания,задержать бомжа,штрафануть,отнять детей у малоимущих родителей без жилья -это мы пожалуйста,можем,мы власть и сила,славянские женщины ненавидят друг друга:изнасиловали-сама виновата,не сопротивлялась и не отбивалась т,к, в таких случаях убивают-значит по согласию,убили-сама виновата,самое главное что большинство комментариев женские,не обратилась бы в полицию-виновата,обратилась-получился нечеловеческий разговор,да неважно что былобы завтра,сегодня этот подонок должен был ходить с опущенной головой и тише воды ниже травы,а он даже не ощутил никакой угрозы,угрожает муж,сосед,сожитель — совет от милиции разводись,уезжай,беги -вобщем решай свои проблемы сама а если что то мы только на труп подъедем а дело врядли расследуем,ну если у жертвы конечно не будет толковых родственников,в таком случае может правда дать людям оружие в руки а полицию и милицию и т,п, сократить,правда есть еще один вариант незаконный-самосуд

  11. Mila:

    Жуткая история. Искренние соболезнования близким. Виноваты и этот садист и потерпевшая, которая была долгое время согласна с такими издевательствами. И еслибы не произошло убийство, кто знает, сколько бы она еще терпела, возвращалась и прощала, не смотря на уговоры родителей. А участковая оказалась крайней в этой ситуации. Ее нужно, по моему, обвинять только в хамстве. Ее Вина в убийстве нет. Ведь если бы не было этой фразы, никому и в голову бы не пришло ее увольнять и обвинять в смерти.

  12. Елена Гершман:

    Давид Гудман-это Олег Гершман, который скрыл свое имя. Забрал у меня ребенка, избивал меня. Я пошла до конца- дела по 9 эпизодам в судах. Никакого наезда не было, про самокат-это ложь, я физически не могла это сделать. Все побои, нанесенные Олегом Гершманом, черепно-мозговые травмы у меня подтверждены медицинскими документами. Жду приговора суда. Позор, Олег!!!

  13. Елена Гершман:

    вся моя история есть у меня на страничке в фейсбуке https://www.facebook.com/elena.peckova




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 01.11.2024

Прямой эфир 01.11.2024 — Мальчик-пророк

В студии ток шоу Прямой эфир 1 ноября 2024 года индийский астролог Абигья Ананд. Абигья Ананд предсказал и подробно ...
Прямой эфир 31.10.2024

Прямой эфир 31.10.2024 — Народной артистке Раисе Рязановой – 80!

В ток шоу Прямой эфир 31 октября 2024 года народная артистка РФ Раиса Рязанова. Судьбе Антонины из культового фильма ...
Прямой эфир 30.10.2024

Прямой эфир 30.10.2024 — Из Канады с любовью в Россию!

В студии ток шоу Прямой эфир 30 октября 2024 года фермер из Канады Аренд Фейнстра, он выбрал Россию ...
Прямой эфир 29.10.2024

Прямой эфир 29.10.2024 — Жить хочу!: внук Леонида Утесова борется за жизнь

В ток шоу Прямой эфир 29 октября 2024 года певец, композитор Владимир Утесов, 12 лет назад он выжил ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.