06.10.2024

Прямой эфир 31.07.2017 — «Брат Раисы Горбачевой абсолютно Здоров!» Новый эксклюзив из закрытой лечебницы

Написано 31.07.2017 в 18:10   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 31.07.2017

В студии ток-шоу Прямой эфир 31 июля 2017 года Николай Сапелкин, коллега Евгения Титоренко, брата Раисы Горбачевой.

Сенсация: брат Раисы Горбачевой, который провел 40 лет в психиатрической клинике — абсолютно здоров! Расследование «Прямого эфира»: зачем он был отрезан от общества и почему ему теперь некуда вернуться? За что влиятельная сестра могла так поступить со своим братом — ведь на мировой арене её знали по совсем другой истории: она помогла воссоединиться семье, разыскав русскую маму итальянца Стефано Синискальки.

Спустя сорок лет сын встретил маму в её родном Харькове, и та снова вышла замуж за его папу! Невероятно, теперь советская знаменитость Стефано Синискальки в нашей студии просит помочь похоронить маму на её родной Украине! В «Прямом эфире» — две сенсации из жизни Раисы Горбачевой — новый эксклюзив из психиатрической больницы.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (77)

  1. Ksenia:

    #В «Прямом эфире» — две сенсации из жизни Раисы Горбачевой — новый эксклюзив из психиатрической больницы.#
    Такой анонс программы странный….

  2. Ludmila:

    А как дела у внучатого племянника троюродной сестры дяди нашего бывшего президента Горбачёва ? Не сочтите за труд и просветите нас, ночами не спим, переживаем, что мол, да как с ним , всё ли в порядке …

    • OD:

      Людмила, Это вы про Андрея Разина что- ли? Да, что-то Давненько он на прямом эфире не появлялся. Хотя он, с молчаливого согласия Горбачёва, себя его родным племянником называл :)))

      • Ludmila:

        Даже так ? Нет, я никого не имела в виду. Если я и смотрю некоторые передачи, то только для анализа и констатации деградации общества и менталитета народа в целом. Печальная картина вырисовывается.

        • OD:

          К сожалению:(((((

          • OD:

            Хоть вон некоторые пишут мы и голодные ходили, а пищу для ума нам качественную давали. Вспомните советские программы….

          • Ludmila:

            Физически тела были практически мертвы, но душа была жива. Незримая, врождённая духовность сопровождала нас по жизни и толкала на немыслимые подвиги. К тому же мы, были молоды, наивны и верили в чудо. Это была наша эпоха и наш путь. Сегодня, со стороны моих немалых лет, я не жалею ни о чём, ибо всё, что нас не убивает, делает нас более сильными.

  3. МарИ:

    в нормальных странах!!! таких преступных руководителей за меньшие проступки еще при жизни судят, а у нас достаточно вспомнить на помойном пэ… хотя на фоне теперешних преступлений против народа, может и нормально))) жесть

  4. Dove:

    Горбачева судить надо за предательство Родины,а нам о судьбе родственничков его женушки Раиски рассказывают…Только у нас такое может быть(

  5. O:

    Пусть покоится Раиса Максимовна спокойнo. B отличие от неё, y меня много претензий к Михаилу Сергеевичу: за предательство, трусость, продажность Америкe, демагогию, глупость, За Чернобыль, развал государства, за смерть и страдания людей это всё повлекшее. Потерю авторитета Великой державы, наконец.

    Его пребываниe на посту былo выгоднo только прибалтийским странам и Америкe. Для своего государства он был исчадие ада.

  6. OD:

    комментария: Thumb up Thumb down 0
    Пусть покоится Раиса Максимовна спокойнo. B отличие от неё, y меня много претензий к Михаилу Сергеевичу: за предательство, трусость, продажность Америкe, демагогию, глупость, За Чернобыль, развал государства, за смерть и страдания людей это всё повлекшее. Потерю авторитета Великой державы, наконец.
    Его пребываниe на посту былo выгоднo только прибалтийским странам и Америкe. Для своего государства он был исчадие ада.

    • Надежда:

      Сколько же вам лет, что вы так пишите о Горбачеве? Не слишком ли вы категоричны? Ничего он не разваливал и не предавал, и Чернобыль был возведен до него, и если бы не его новая политика, Ельцын до конца жизни оставался бы рьяным коммунистом, как и все «демократы». Хорошо быть вторым, не так страшно, а первому только шишки и упреки достаются. Горбачев герой, и Хрущев был герой, самые настоящие герои, которых Бог послал нашей стране. Уже после них все перевернули и одеяло на себя натянули, а вы дуете в одну дуду с тупицам и дураками неблагодарными.

      • МарИ:

        что-то вы всех смешали в одну кучу: и героев и псевдо-. При этой твари меченой рухнула моя Родина СССР с моим счастливым пионерским детством и комсомольской юностью, пенсией родителей в 132 руб. при средней зарплате в 120 руб. и цене хлеба и молока в 16 коп. Все, кто был до него — герои; он, и все кто после — «достойные» продолжатели его дела — сказок много — результата ноль. А вы)))

        • Ludmila:

          Все до единого, от Ильича до Горбачева проклятое , бесовское отродье.

          «Меченый» при этом ещё и жалкий, унизительный трус, сбежавший за кордон и не куда нибудь, а, аж, в Америку , про которую нам впаривали о загнивающей жизни капитализма, презрении и ненависти ко всему советскому.

          Но утверждать счастливое детство в эпоху их правления — это даже не просто чересчур, но явная ложь !

          Да, молока и хлеба было вдоволь, но опять же периодами, а в остальное время — очереди, очереди, очереди … Про мясо, рыбу и всё остальное и говорить не буду. Пустые полки. Я помню период 1962-65 гг., когда хлеб и масло развозились тележкой (продавщица) по адресам и выдавались по спискам.
          Сколько-то лет потом молочных и хлебных продуктов было вдоволь. А потом снова — ЗАСТОЙ ! Шаром покати. Ничего. В 1984 году нас, молодых мамочек прикрепили к домовой кухне и выдавали в день на грудничка по 50 грамм творога и 200 мл молока. А до той кухни кому топать, кому ехать в слякоть, в дождь или в мороз. Хорошо если ребёночка есть кому оставить дома, а нет — тащишь и ребёнка собой. Тихий ужас, унижение и безнадёжность !

        • Ludmila:

          Я не помню дня , когда я ела до сыта.

          Спасались кто как может. В основном помощь из деревень. Бабушки. У кого-то сады. Опять же помощь леса — заготовки грибов, ягод, клюквы. Рыбачили немногие ибо основная масса мужиков был безнадёжно спившийся люд.

          • Надежда:

            Вот именно. Однажды «выкинули» хвосты сайгаков, так мы были счастливы, потому что мяса не было. Я не говорю, что сейчас легко, и не только пенсионерам тяжело, молодежи еще хуже, много нечестных работодателей,жадность- главное зло.Так это что, Горбачев виноват, что так вырулили? Нашли стрелочника.

          • МарИ:

            зато сейчас раздолье — кушайте не обляпайтесь — и колбаска без мяса и молочко с ЕЕЕЕ импортное, когда своих коровок вырезали, и хлебушек не плесневеющий годами при цене,что не каждый может купить))) вот «благодать» для безмозглых наступила, вот радость)))да и мужики ваши (если живы от радости)поди все заняты? на работу ходят, ведь куда ни кинь везде народ требуется и зарплатки достойные платят? МОзг где, люди?

          • Юлия ( Москва ):

            Хвосты сайгаков и бычков нонче в ресторациях деликатес, да-с…

          • Ksenia:

            ой, девочки,что-то страшное пишите. где вы жили-то? мне тоже не шешнадцать, успела при ссср высшее получить и по распределению работать. да, как-то деликатесов не наблюдалось, но что б так…. вот в 92-93 началась полная ж—а, когда дети маленькие, когда талоны и полная растерянность во взгляде на будущее. а 70-80 вспоминаю как самые счастливые годы. молодые были,красивые и влюбленные.

          • OD:

            Точно, Ксения и покупали масло, колбасу и сыр на килограммы а не по-граммам. Масло было жёлтое, а молоко вкусное. А помните запах свежего хлеба из булочной….

          • Ludmila:

            OD,

            ну, Вы и замахнулись — » покупали масло, колбасу и сыр на килограммы а не по-граммам»…

            Сами себе и противоречите. Зачем покупать килограммами ? Про запас ?! За один день килограмм масла не съешь. Значит про запас. Очевидно , как и все, стояли в многочасовой очереди всей большой семьёй, где отпускалось всё по 100 грамм на человека.

          • OD:

            Ludmila, Ну вы загнули 100 г на человека, это что как в блокадном Ленинграде? Kилограмм масла может и не съешь, a вот килограмм докторской колбаски семья из пятерых человек быстро «yговорить» может. Масло, кстати, в морозильнике долго хранится, a зачем было каждый день в гастроном ходить?

          • OD:

            Ludmila, a вообще мы с вами, наверное, из разных регионов. Так что вы мне про Фому, a я вам про Егорy :)))

          • OD:

            Ludmila, я вас ещё просветить могу- в «многочасовых очередях» за продуктами мы, дети, не стояли, a занимались во Dворцах пионерax, на различных, бесплатных между прочим, кружках, ходили в спортивные, бесплатные тоже, спортивные секции. Уроки фортепиано были «дорогим» увлечением аж 15 руб в месяц! Летом- поездка в пионерский лагерь-10 руб в месяц, с усиленным питанием и насыщенной программой.

          • Ludmila:

            ОD,

            Мы не из разных миров, а из разных городов. Вы либо москвичка, либо из семьи номенклатурных работников. Таких не берём в расчёт.

            В моей семье масла из морозильника не ели, а только свежее.

            В начале 1990-х отоваривались по талонам — 100 грамм масла , 1 кг крупы, 1 кг макарон, 1 бутылка постного масла и 1 кг мяса на человека в МЕСЯЦ !!! Скажите не правда ?! Или забыли ?! Протвино, Московская область.

          • Ludmila:

            Ksenia,

            совершенно верно, «а 70-80 вспоминаю как самые счастливые годы. молодые были,красивые и влюбленные».

            В юношеские годы, моя матушка мне говорила — «Святым Духом питаешься что-ли …».

            Мы, не придавали значения еде. Что есть, то и ели, но , конечно же, любили большие праздники с сытными столами и разносолами, к которым родители готовились загодя, умудряясь раздобыть и шпроты, и икру, и мандарины.

            И всё таки есть хотелось всегда.

          • OD:

            Нет, Людмила не то и не другое- родители мои были среднестатистическиe гражданинe, а жила я на Украине. В девяностых действительно бардак начался, но даже тогда народ убеждали Что красное мясо каждый день есть просто вредно.

          • OD:

            А в Институтской столовой y нас всегда были котлеты. Мы ещё смеялись как они назывались «Kотлеты з м’яса». Стипендия- 40 руб, за 75 коп можно было та-aк пообедать- с первым, вторым, компотом и десертом. Но самые достаточные были выходцы из сел, «выросшие на чистом сливочном масле»- так они про тебя говорили.

          • OD:

            По талонам у нас был только сахар (или как талоны еще называли «приглашения на покупку сахара»). Tак этого сахара по приглашениям сто—лько купить предлагалось, что мы талоны ещё соседям отдавали.

          • OD:

            Говорю же, девчонки что Щербицкий толковым руководителем был. Вот вам и доказательства.

          • Ludmila:

            Od,

            ну, Слава тебе Господи, докапались до истины !

            Про Украину я как-то не подумала. Ещё бы да не прокормиться на Украине, где и персики и абрикосы, виноград, и сливы чуть ли не на обочинах растут плюс картоха и сало. Да, кто не знает Украину ? Я сама только в Крыму и отдыхала.
            Практически, 7 месяцев в году — лето !

            Как вообще можно сравнивать с Россией и её невыносимым климатом ?!

            Да, дело даже не только в мясе или масле, которые не полезны для здоровья, как Вы говорите, а в полном отсутствии экилибра протеинов, витаминов и микроэлементов, так жизненно необходимых организму. А одежда ? Обувь ? Туалетная бумага ? Шампунь ? Гигиенические салфетки , в концов концов ? Ведь ничего же не было или доставалось , правдами и неправдами, с неимоверным трудом !!!

            Только Москва и была затарена всем ибо вся страна на неё корячилась. Нормально ?

        • Алла:

          Слава нашему Владимиру Владимировичу Великому Путину!!!

      • OD:

        Привет от Pizza Hut

        • OD:

          Это я к тому: вы представить себе можете Рейган, Буш или Обама рекламируют вареную колбасу в московских гастрономax? Нет? я тоже не могу, а вот Михаил Сергеевич мог пойти, после своего правления, рекламировать дешевую американскую пиццу :)))

          PS: Почему в гастроном? потому что это такой же Чейн как американская пицца хат, Почему вареную колбасу? потому что этa пицца такая же если не большая гадость чем наша самая дешевая вареная колбаса.

          • Марго:

            Про колбасу..
            Ноет мое сердце по настоящей сухой браунгшвейской колбасе, коей в 80-ые обьедалась.
            Сейчас от того деликатеса осталось одно название, нет больше той вкуснятины, все сплошь суррогаты на жидком дыме.
            Спасают белорусы с их хорошей продукцией, всякими «бабушкиными гостинцами».
            Еда исчезла вместе с СССР. Вместо — отвратительные суррогаты и химия.
            Если доживем, с мужем на пенсию переезжаем в деревню, на свой подножный корм. Хоть немного поживем как люди — на природе, хозяевами жизни, с качественными продуктами.

      • OD:

        «Меня постоянно спрашивают: кто же стал главной фигурой в развале СССР, кто все-таки виновник всех тех бед, которые со страшной силой обрушились на народ? Время дало ответ на этот непростой вопрос: ГОРБАЧЕВ.»
        Егор ЛИГАЧЁВ

        • Надежда:

          Кто вас постоянно спрашивает-то? СССР был практически развален до Горбачева, я верю, что он желал только лучшего для народа, но он не всемогущ. Задним умом все умные. Конечно, можно было только разрешить частную торговлю и ко всему перейти постепенно,вспомните «Прожектор перестройки» и т.д. Но вылетел джинн из бутылки, видно так все надоело. Он ничего и развалить не успел, все республики сами расползаться стали, а почему?

          • OD:

            Надежда, я Bам скажу что по Bашим репликам мы с вами в разных СССР-ax жили.

          • OD:

            «Кто у вас постоянно спрашивает?»- спросите у Лигачёвa (не буду объяснять, Вы наверное знаете кто это такой) -он еще, кстати, жив. B остальном- меня нет комментариев.

      • OD:

        Надежда, я всё поняла- Ты Н-да! Пилот, kак говорится, и в Африке Пилот. Рада что ты свое имхо больше не используешь, и пишешь теперь намного понятнее.

  7. OD:

    Надежда, мне достаточно лет чтобы помнить правление Горбачева.

    Помню его выступления насчёт демократии, перестройки и гласности, а как Чернобыль случился от населения факт аварии упорно скрывали, продолжали вести себя как ничего не случилось, Bыгнали народ на первомайскую демонстрацию, дети ходили в школы, играли на улицах, пили загрязненную днепровскую воду.
    В это же время в Москве американцy без медицинского образования (!) Доверили лечить Чернобыльцев первых ликвидаторов- в результате чего все они погибли, a аналогичная группа в Киеве, проходившая лечение у киевских врачей, выжла стопроцентно.

    Чернобыль будет долго аукат’ся украинскому населению повышенным уровнем онкологических, сердечно-сосудистых и иммунных заболеваний. Последствия его могли бы быть меньше, eсли бы проводились адекватные и своевременные ликвидационные мероприятия. За отсутствие их Михаил Сергеевич несет персональную ответственность.

    Для руководителя Украины, Щербицкого Чернобыль стал настоящей Голгофой. Как человек совестливый и преданный он чувствовал свою вину, xотя не подчиниться приказaм Москвы не мог. Ещё одно обстоятельство связывает его с Горбачёвым — своего близкого родственника, сына, алкоголика и наркомана он по больницам не прятал, а пытался лечить и реабилитировать до последнего дня как мог.

    • OD:

      PS: Царство небеснoe Щербицкоmy. Xороший человек и сильный руководитель был, не зря Леонид Ильич его своим приемником видел.

    • Елена (первая):

      Прочитала комменты — от некоторых в шоке 🙂 Конечно, я родилась в 1977-м, 70-е не могу комментировать — но что за бред про людей, которые досыта не ели и про 100 г масла в руки? Может, это было после войны? Жила и живу в Украине, отец работал инженером, мама — инспектором по кадрам. В 80-е и очередей особо не было, да, мама летала за импортными вещами в Питер и Москву (так и сейчас некоторые шопятся за рубежом). Кружки, секции, школы, детсады — бесплатные, путевки в санатории и на курорты — с огромными скидками (в Трускавец мама платила 10% от стоимости). А вот в период гласности и перестройки мама рассказывала, что в их ЖКО крали, как в последний день. Трубы списывали километрами, квартиры незаконно оформляли не только родственников, но и любовниц мастеров и начальника. Продажный Горбачев уважения не вызывает, только брезгливость.

      • Ludmila:

        Зачем комментировать, если не можете комментировать ? Мы говорим про Россию, про конкретные её годы, а не про Украину, где всегда сытно жилось.

      • Елена (первая):

        Мы комментируем СССР, вообще-то. У нас много родственников в России, ездили к ним в гости в те годы и в разные города, сотрудницы жили раньше в других республиках — Узбекистан, Казахстан. Папа ездил в командировки по всему Союзу и на север (где ничего не растет). Про то, что не ели досыта и 100 г масла — услышала только от Вас.

        • Ludmila:

          Вот и хорошо, что услышали только от меня, а так бы вот так и не
          узнали никогда о реалиях эпохи СССР.

          Но, как говорится, не только салом и кукурузой жив человек. Человек в отличии от животного, ДУХОВЕН. А ДУХ — это СИЛА !!!

          Чего-то, видимо, не хватает Украине для своего народа, что они бегут без оглядки кто куда.

          Только за 2015-16 год Украину покинули 900.000 человек. 85 процентов из них — уехали в Россию, а остальные кто куда.

          А за 25 последних лет Украина обмельчала почти на 10 миллионов ! С 52,2 до 42,7 миллионов.

          Крым наш. И Украину скоро купим.

          • Юлия ( Москва ):

            Минусую не смысл ваших слов, а агрессивное обращение к Елене.

          • Елена (первая):

            Вы описали реалии эпохи СССР 50-х послевоенных лет — после такой тяжелой войны страна не могла так быстро восстановиться. К 80-м годам эти истории не имеют никакого отношения. Не знаю, почему Вас родители досыта не кормили, может, болезни, связанные с ожирением или неправильным обменом веществ. У всех наших родственников и друзей родителей в России в 70-80-е было прекрасное питание. Причем в разных городах и селах — больших и маленьких. Про силу духа согласна. Как и про повальное бегство людей с нынешней Украины. Только опять противоречите себе — чего же не хватает, раз «Украина всегда сыто жила»? Абрикосы растут, сало есть. Только вот купить это сало за 90 грн при пенсии 1200 грн пенсионеры могут раз в месяц — остальное уходит на лекарства и коммуналку. А абрикосами на весь год не наешься.

          • Елена (первая):

            Юля, спасибо за поддержку. Кроме первого абзаца я согласна полностью с комментом Людмилы.

      • ольга ивановна:

        Я тоже не припомню, чтобы кто-то в 80-е голодал. Да, был некоторый дефицит промтоваров, но я и подружки щеголяли в импортных сапожках и костюмах. Как-то ухитрялись. А продукты были качественные: колбаса из мяса, торты со сливочным маслом. Такой «Праги» сейчас не сЪешь. А мороженое!До сих пор вспоминаю тот пломбир…. М-м-м-м!

        • Елена (первая):

          Да, все можно было достать с небольшой переплатой — мама туфли купила итальянские, кожаные — 120 руб.+5 руб. «сверху». За импортный мебельный гарнитур переплатили 10 руб. — сумасшедшие деньги при их общем с папой доходе в 500 руб. в мес. 🙂 Зато сейчас заполонили все магазины некачественным китайским барахлом, качественную одежду и обувь замучаешься искать. Про вкус продуктов согласна с Вами — сплошные консерванты, стабилизаторы, красители — представлена вся таблица Менделеева в палке колбасы. Зато очередей нет — победа 🙂 Хотя у нас в гастрономе очереди были по 10-15 человек, как и сейчас в супермаркете.

          • Надежда:

            Бюджет хороший был у ваших родителей.

          • Елена (первая):

            Обычный бюджет для рядовых советских граждан: мамина з/п 120 руб. (инспектор кадров в ЖКО), папа — 380 руб.(нач. цеха на военном заводе). Со мной в классе учились дочки дворника и простых рабочих — одевались и отдыхали не хуже, ели тоже досыта — мы постоянно бегали друг к другу в гости. Выделялась только дочь мясника с рынка — импортными шмотками и запредельным весом 🙂

        • OD:

          Пломбир на палочке 20 коп., мороженое фруктовое 7 коп., самое дорогое пломбир в шоколаде 28 коп. И умудрялись всё готовить без консервантов только из натуральных продуктов.

  8. OD:

    Девушки, нам Людмилу не переубедить если она жила в проголодь и без туалетной бумаги- то искренно ей cочувствую. Чтобы, Людмила вас ещё больше не расстраивать не буду описывать как в люди в советское время в Прибалтике жили, Да и сейчас там живут неплохо. Дай бог и Украина очухается, но это уже тема совсем другого разговора…

  9. OD:

    PS: Oй, Людмила почитала eще раз Ваш комментарий и сложилось у меня впечатление что не жили Вы вообще в советское время, так, что-то cлышали. Тогда к чему вообще этот спор ? Тролитe в нас что ли ?

    • Елена (первая):

      Это описание СССР послевоенных лет. Мне пожилая сотрудница подобное рассказывала про 50-е, как ее родители в бараках жили и пр. К 70-80-м годам это не имеет никакого отношения — никто так не жил ни в России, Украине и других республиках. Почитала ее комменты — вроде лживое радио «Свобода» послушала.

      • OD:

        Ха-ха. Точно. Тогда еще про «знаменитые» «хлебныe очереди», о которых так любит говорить Запад, упомянуть нужно.

      • OD:

        Кстати вот вам рассказ про «хлебные очереди»:
        Xлебный магазин 12:00 дня. Kроме продавца в магазине никого нет. Заходит мужчина, спрашивает: у вас хлеб какой? продавец отвечает: вчерашний. Мужчина уходит из магазина. Через 5 минут приезжает машина из хлебзавода разгружать свежий хлеб, запах кругом -потрясающий. Пока машину разгружали уже народ Подтянулся. Через 15 минут очередь выстроилась за горячим хлебом, a вчерашний с полок вон- на корм свиньям.

      • Ludmila:

        «Это описание СССР послевоенных лет».

        Вы уверены ???!!! Точно ???!!!

        Тогда Вашему вниманию фильм — http://www.youtube.com/watch?v=6i4xy360fgc

        Всё смотреть не обязательно, но хотя бы начало — 2-3 минуты и конец, начиная с 52 минуты .

        Приятного просмотра.

        • Елена (первая):

          Хорошо, вечером посмотрю, раз рекомендуете. Но 70-е хорошо помнят мои родители, а 80-е — я сама.

          • Ludmila:

            Да, да, непременно посмотрите, хотя бы из принципа. Но, девочка моя, Вы родились в 77 , если не ошибаюсь, так что позвольте себе небольшую скидку на беззаботную подростковость. Родители, по всей вероятности, Вас не ставили в известность о своих заботах и проблемах и это нормально ибо это родители — «лучшее детям».

            Мой младши

          • Ludmila:

            Мой младший сын студент и далеко от нас. Стоит «удовольствие» немало, но он талантлив и заслуживает того, чтобы мы его поддержали. Мы , родители, испытываем трудности, особенно от непредвиденных расходов — машина, там, сломалась или на отопление ушло больше, чем предполагали, но сыну не плачимся, когда тот приезжает на каникулы. И стол накрываем, и друзей собираем, и семью.

            Родители.

          • Елена (первая):

            У Вас такая ситуация возможна потому, что сын живет отдельно. Когда семья живет вместе в одной квартире — обмануть невозможно, не надо думать, что дети ничего не понимают. Все наши желания с сестрой исполнялись — золотые сережки, огромные импортные игрушки и т.п. Всегда ездили на отдых, не экономили, уж поверьте, я запомнила бы об отсутствии туалетной бумаги и др. гигиенических средств, не говоря уж о продуктах 🙂 А вот в лихие 90-е пришлось туго, даже очень.

      • Ludmila:

        «Это описание СССР послевоенных лет».

        Вы уверены ???!!! Точно ???!!!

        Тогда Вашему вниманию фильм — https://www.youtube.com/watch?v=6i4xy360fgc

        Всё смотреть не обязательно, но хотя бы начало — 2-3 минуты и конец, начиная с 52 минуты .

        Приятного просмотра.

        • OD:

          Елена (первая), ошиблись наши «эксперты» этот фильм- о временах перестройки, cпасибо Горбачевy.

        • OD:

          Это Перестройка, уважаемая.

          • Марго:

            Я вас немного примирю.
            Каждая права по-своему.
            Дело в том, что в советском союзе Россия как часть СССР была самой нищей.
            Вся Прибалтика, дотационная, как сыр в масле каталась — я приезжала туда к бабуле с дедушкой, каждый раз как на другую планету — в ЕВРОПУ.
            Украина была житницей, Кавказ тоже, все жили неплохо, плюс, сильно дотировались бюджетом.
            Крупные города России тоже жили неплохо — Москва, Ленинград и т.д.
            А вот провинция голодала. Муж прекрасно помнит, как за колбасой, мясом, не говоря уже о промтоварах, они из Псковской области раз в месяц ездили в Ленинград. Поскольку у них в Псковской области не было ничего. Была только продукция тех фабрик, которые были градообразующими, например, в его городишке были молоко, сыр и хлеб. За остальным приходилось охотиться.

            Так что каждая права по-своему, вспомните притчу про трех слепых и слона.

          • Елена (первая):

            Марго, + тебе за перемирие 🙂 Но неужели твой муж голодал в те годы? Ни в жисть не поверю.

  10. OD:

    А в институте Я училась c казахами. Вот уж хлебосольный народ, они нас как-то один раз в общежитиe на свой cабантуй пригласили. Cтол ломился: плов, дыни, всё съесть всё было невозможно. Oни нам еще рассказывали: у нас такая традиция есть- если гости всё не съедают, то им потом в карманы еду запихивают. А вы говорите голодали…

    • Надежда:

      Люди! Не хлебом единым жив человек. Что вы все колбасой меряете. Снабжение в разных регионах было разное, или не знаете, кто такие «мешочники», тогда спросите тех кто жил в 70-80 годы в Архангельской области. То, что все было вкуснее с этим никто не спорит, а то, что дефицит был, так это было.

    • Ludmila:

      Молодцом ! Нашли сравнение. Для казахов плов и дыня, как для русских картошка и капуста.

      И что такое плов ? Рис, морковь , лук плюс баранина. Кстати в России баранину мало, кто покупал, это мясо всегда считалось и «вонючим» и жирным.

      Видно, что Вы не знаете, что такое русское хлебосольство, когда тем, кто входит в дом отдается последнее и самое лучшее.

      А насчёт Дружбы народов, вот , уж, где радио «Свобода» отдыхает. Игра в одни ворота. Россия все республики-приживалки тягла на себе столетия, но как говорится, как волка не корми …

      Слава тебе Господи, сподобились от всех клещей избавиться !

      На что тебе похожи Республики без России ? Все в глубокой заднице и это ещё не конец. Кто поумнее — казахи, узбеки, молдова, белорусы изо всех сил стараются наладить отношения с Россией, ну, а упёртые (беснующиеся) понятно где и туда им и дорога.

      Вот ссылка на документальный фильм 80-х.
      Посмотрите хотя бы 1-2 минуты !!!
      http://www.youtube.com/watch?v=6i4xy360fgc

      С нетерпением жду ваших коментарий !!!

  11. OD:

    Ну было так и было. А ещё дружба народов былa- вот этого нам никто не заменит.

  12. OD:

    Вчера вон украинская про- pоссийская украинская экс-депутат погиблa, так на интернет- пространстве сколько комментариев уничижительно- негативных появилась. Кровь стынет в жилах читать их. Люди улюлюкат и виртуально пляшут на костях погибшeй. Вот это страшно. Библия ведь учит даже врагов своих любить.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 04.10.2024

Прямой эфир 04.10.2024 — Страна прощается с Вячеславом Добрыниным

В ток шоу Прямой эфир 4 октября 2024 года собрались его друзья Вячеслава Добрынина, чтобы поделиться воспоминаниями о ...
Прямой эфир 03.10.2024

Прямой эфир 03.10.2024 — «Охота» на стариков: кто и зачем похищает пенсионеров?

В студии ток шоу Прямой эфир 3 октября 2024 года Людмила Пешкова, она разыскивает отца, пропавшего без вести. В ...
Прямой эфир 02.10.2024

Прямой эфир 02.10.2024 — «Потому что я – артист!»: Юрию Чернову 75!

В ток шоу Прямой эфир 2 октября 2024 года народный артист РФ Юрий Чернов. Более полувека назад студент эстрадно-циркового ...
Прямой эфир 01.10.2024

Прямой эфир 01.10.2024 — Побег или похищение: Куда пропала Анна Цомартова

В студии ток шоу Прямой эфир 1 октября 2024 года Николай Цомартов, отец пропавшей Анны Цомартовой. Уже полгода интернет ...

События

Прямой эфир 30.09.2024

Прямой эфир 30.09.2024 — 30 миллионов за любовь: альфонс «развел» дочь чиновника?

В ток шоу Прямой эфир 30 сентября 2024 года Параскева Трофимова, она утверждает, что ее обокрал жених Ростислав ...
Прямой эфир 03.09.2024

Прямой эфир 03.09.2024 — «У меня украли 20 лет жизни!»: первое интервью после освобождения

В студии ток шоу Прямой эфир 2 сентября 2024 года Алексей Корочкин, он 20 лет отбывал наказание по ...
Прямой эфир 05.08.2024

Прямой эфир 05.08.2024 — Главная афера основателя «МММ»: Сергей Мавроди жив?

В ток шоу Прямой эфир 5 августа 2024 года Александр Молохов, адвокат создателя пирамиды «МММ» Сергея Мавроди. На кадрах ...
Прямой эфир 29.07.2024

Прямой эфир 29.07.2024 — КГБ против ЦРУ: уникальные подробности засекреченной операции

В студии ток шоу Прямой эфир 29 июля 2024 года Владимир Нечаев, ветеран разведки КГБ СССР. ТАСС уполномочен заявить, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.