28.03.2024

Прямой эфир 06.04.12 — Ребёнок утонул в аквапарке

Написано 07.04.2012 в 10:02   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 6 апреля 2012 года

В студии шоу прямой эфир 6 апреля 2012 года Надежда Шведова, несколько дней назад она похоронила своего 5-летнего сына, погибшего в аквапарке.

23 февраля Кости Шведова не стало. 5-летний Костя Шведов в праздничный день отправился вместе с мамой и отчимом в аквапарк, там и случилась эта страшная трагедия. Ребёнка нашли на дне взрослого бассейна. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как какие то люди пытаются спасти мальчика, делают ему искусственное дыхание, но всё тщетно.

По словам родителей, никакой инструктаж они не проходили. Убитая горем мама Кости говорит, что они оставили мальчика в детском бассейне без присмотра буквально на несколько секунд. В прессе появилась информация, что в качестве компенсации аквапарк предложил родным погибшего мальчика миллион рублей. Пока следствие выясняет, кто виновен в гибели малыша.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (26)

  1. Нина:

    Для чего люди приезжают на эту передачу?
    Я ещё понимаю, чтобы найти деньги для спасения родных и близких. Тогда можно сидеть и слушать любой бред. Здесь же мама погибшего ребёнка вместо сочуствия получила нравоучения типа:»сама виновата». И кто это говорит? Малоизвестные актёры и другие «специалисты», бегающие по всем ток-шоу. Как же они надоели.

    • ТИХОН:

      А я уже о сегодняшнем хотел сказать. от 09.04.12., когда молодой педагог девушка начала говорить о влиянии телепрограмм и информационного пространства на воспитание молодежи. То ведущий бесцеремонно прервал ее и перевел разговор на другую тему. Вроде передача о серьезном, а Михаил ведет себя беспардонно, словно он пригласил гостей не для того, что бы их выслушать, а что бы самому высказать свое мнение. Вообщем беспардонный человек, нахально ведет программы и вульгарно.

    • Надежда:

      пришли на передачу найти свидетелей того дня. Но не вставили этого в эфир. Больше ничего не хотели!

  2. ЯЯ:

    Слов возмущения не хватает по поводу аквапарков. Как так? Разве спасатели это не само собой, что они должны там быть и следить за всеми? Тем более там еще и видеокамер полно и даже показали видео, на котором видно, как ребенок утонул. Так где же были следящие за камерами? Они что, курить пошли? Слов нет!
    Родителям ребенка надо так засудить этот аквапарк, чтоб вообще разорить его. Не какой-то вшивый миллион рублей получить, а требовать миллионы долларов. Хотя в нашей стране это наверное фантастика засудить на крупную сумму.
    Если родители не смогут по моральным соображениям воспользоваться деньгами, то пусть пожертвуют для больных детей, но пытаться отсудить как можно больше денег у аквапарка надо! А то так и будет все сходить с рук подобным бизнесменам! У них только жажда наживы и уверенность в безнаказанности. Они уверены, что в случае чего кинут кость в виде миллиона рублей и люди успокоятся.
    Надо же, до какой степени наша страна развалена, что даже контроль за безопасностью при работе с детьми (в детских учреждениях, местах отдых) не само собой разумеющееся! Видимо только в тех странах это само собой, где бизнес в случае чего может кучу денег потерять. А у нас что-то не слышно случаев, где бизнес реально разорили из-за того, что плохая организация работы стала причиной чьей-то гибели или травмы или отравления или заражения.
    И законов нормальных по контролю за бизнесом нет. Только все ослабляют. Вот и получается, что граждане сами должны все контролировать и судиться. Государство этим заниматься явно не собирается.

    Сама передача очень понравилась. Зеленский просто замечательно вел программу! У него железная логика и прекрасная реакция! Всего несколько вопросов этому начальнику со скорой и тот уже признался, что вызов принимал неопытный фельдшер. Вот кстати надо было бы развить тему. Дожать его.
    Не, эта программа хорошая, все по делу.

    • Justice:

      Конечно мама виновата. Пришла в аквапарк, увидела, что спасателей нет, а в итоге виновата скорая, что она на «несколько секунд» отвернулась.
      Врачам не надо было приходить… У них оборудования не хватает даже, а такие мамаши утверждают, что это их беда. Им из своего кармана оплачивать все для невнимательной мамаши?

      • ЯЯ:

        Да что вы несете, Justice! Ни в чем мама мальчика не виновата!
        Каждый может на секунду потерять бдительность и история Артема Некрасова тому пример. Вот его папа ниже написал.
        Люди находились в месте, где отдыхают дети. Значит ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ЭТОГО УЧРЕЖДЕНИЯ тоже!!! Это должно быть самом собой! Если мама на секунду отвернулась, если ее что-то отвлекло, если еще что-то произошло, должен РАБОТАТЬ ПЕРСОНАЛ! А за что мы платим деньги интересно знать? Кругом видеокамеры, они стоят денег, между прочим, а этот бизнес зарабатывает на посетителях (на нас с вами), значит фактически это мы с вами платим за видеокамеры и зарплату персонала, который получается даром есть свой хлеб!
        Вот такие как вы, Justice, все понятия ставят с ног на голову.
        У врачей оборудования не хватает? Это наша с вами проблема? Скорая помощь пока бесплатна, а мы платим налоги. А кто-то украл деньги на оборудование. Вы как с луны свалились, Justice, чесное слова.
        Как буд-то вы сами никогда не теряете бдительность.
        А в местах для детского пребывания нам, родителям, должны ПОМОГАТЬ следить за детьми, а не создавать дополнительные опасности, как фактически и получается.
        Вам вообще не обидно, что кто-то на нас будет делать бизнес , но при этом не обеспечивать нашу безопасность. Кто-то будет богатеть за наш счет, а мы калечиться? Разорить надо такой бизнес!

        • Настя:

          Блин, да в Вашей Раше, нет живого места. Вы все погрязли в г…вне, которое называете правами человека: мама имеет право не следить за ребенком, люди, оказывающие развлекательные услуги, имеют право развлекаться…А, в итоге, все нападки должны терпеть врачи…. Очень стыдно становиться зваться русской, даже живя в Беларуси, полный БЕСПРЕДЕЛ

        • Настя:

          Да и еще России смертная казнь не нужна, она и так всех похоронит еще в младенчестве.

          • ЯЯ:

            Вот-вот, с нашей медициной и врачами совершенно точно, мы тут все сдохнем. Вы хоть в курсе что в нашей Раше с медициной происходит?

          • Anastasiya:

            Настя, а вы бы повели своих детей отдыхать на стройку?
            Конечно нет, т.к. это один из опаснейших объектов.
            Надежда, мама Кости повела его в Аквапарк, поскольку была уверена, что это отличный и безопасный отдых. Ведь на момент постройки и открытия такого рода заведений проводится много проверок на безопасность. Так же на территории этого заведения всегда должны находиться инструкторы-спасатели, которые в свою очередь обязаны внимательно следить ЗА ОБСТАНОВКОЙ. И если они видят, что кому-то угрожает опасность, должны поспешить на помощь. И уж тем более не допустить гибели кого-либо из присутствующих. Это их работа! Представьте, что вам в положенные сроки не начислили заработную плату, лишь потому, что бухгалтер решил заняться каким-нибудь другим делом. Вы, конечно же будете с ним ругаться и требовать то, что вам положено. Ведь это его работа. Так же и тут. Только здесь не деньги, а жизнь человека. Что намного важнее!
            Да, мама должна была следить за своим ребенком. Это безусловно. И с этим никто не спорит. Я сама мама 2 детей.
            Но, прежде всего мы должны быть уверены в БЕЗОПАСНОСТИ тех мест, куда мы ходим.
            Обратите внимание на статистику! Очень много смертей происходит в аквапарках. Вина родителей была бы в том случае, если бы она имела умысел причинения смерти! Так говорит и закон.
            Давайте будем более грамотными и будем отстаивать свои права!
            А если мы так и будем перекладывать вину на невиновных, то статистика будет более печальной. Хоронить придется все больше и больше невинных людей.

        • Анна:

          да, конечно, каждый может отвернуться, только не МАМА!!!! Она виновата, больше никто!

          • ЯЯ:

            А вы представьте себя мамой с ребенком в аквапарке, а у вас, к примеру, обморок случился ни с того ни с сего, ну бывает. А ваш ребенок в это время в воде. И реально вы лично оказываетесь в джунглях, где вам и вашему ребенку никто не поможет (хотя должны, вы деньги заплатили за обслуживание). Вот лично себя представьте в такой ситуации.
            А еще возможна ситуация, когда специально могут родителей отвлечь, чтобы увести ребенка, посмотрите американский CSI.

        • Ja:

          Конечно виновата мама у меня трое детей и также ездили в такие аквапарки и если приезжаешь с детьми в такое заведение забудь о своем отдыхе а все внимание детям

      • Anastasiya:

        Мы платим за все. За еду, оплачивая ее на кассе. За медицину, отчисляя % от зарплаты (налоги). За развлечения (в том числе и за наше безопасное пребывание на этих развлечениях), оплачивая входные билеты. И вполне нормально, что мы ожидаем получать качественные продукты и услуги, а не отмашки со стороны персонала.
        Вы извините, но у нас в стране все через одно место делается. Почему приходя в аквапарк, я должна выступать в роли эксперта и обследовать территорию на наличие супер опасных мест, которые не видны невооруженным глазом?
        Если вы внимательно слушали и смотрели передачу, свидетель этой трагедии сообщила о немаловажной детали. Это наличие того злосчастного мостика, под которым был резкий переход из детского бассейна (где воды по колено) во взрослый бассейн (где приличная глубина). И она обнаружила его случайно, когда ее дочь попала в такую же ситуацию, как и Костя. Но ее спасло то, что она умеет плавать. Он, к сожалению не умел плавать, как сообщила его мама.
        Кстати, на этот мостик так же обратил внимание адвокат родителей Кости.
        Трагедии можно было бы избежать, если бы на момент постройки этого аквапарка были бы учтены все нормы безопасности. Каждый человек, приходя в такого рода заведения, рассчитывает на то, что его жизни не будут угрожать какие-то мелочи и недоработки со стороны архитекторов и персонала заведения.
        Интересно кто и на каких основаниях подписал разрешение на строительство потенциально опасного объекта. Неужели сразу было сложно увидеть этот большой недостаток из-за которого невинное дитя потеряло жизнь, а его родители — самое дорогое, что у них было — их любимого малыша.
        Конечно проще всего обвинять убитых горем родителей!
        СТЫДНО!!!

        • Надежда:

          Интересно кто и на каких основаниях подписал разрешение на строительство потенциально опасного объекта.

        • ЯЯ:

          Анастасия, абсолютно с Вами согласна! Как Вы точно все написали! ППКС.

          • Настя:

            Я- мать троих детей, я не могу расслабиться, даже если вышла на улицу со своими мальчишками погодками, которых родила в РФ, в Химках, без «таксы», и Петр Евгеньевич — очень замечательный педиатр, тоже без мзды… Блин, все начинается с себя!!!

          • Anastasiya:

            Настя, я не понимаю, причем тут ваш Петр Евгеньевич и роды без «таксы»
            Мы обсуждаем совсем другой вопрос.
            Неужели вы хотите сказать, что эта мама хотела зла своему ребенку??? Побойтесь Бога!
            Есть конечно мамы-исключения, так называемые «кукушки». Вот таких и надо обвинять в нелюбви и недосмотре за своими детьми.
            Здесь же не тот случай!

  3. Вера:

    Нина, как же я с Вами согласна.Понять тоже не могу.Пригласили, обвинили и забыли.Пустословие…Мама с ребенком пришли отдохнуть в аквапарк, мама еще и виновата, беспредел полнейший.

  4. Александр. Папа Артема.:

    Здравствуйте. Я папа Артема Некрасова погибшего в Таганроге.
    Очень жаль, что более половины того, что мною было сказано на передаче, вырезали. Видео как сынок говорит «Папочка, я так сильно тебя люблю» не включили и показали всего одну фотографию с клубникой, да и то в коллаже про Костю.
    Сказал я следующее:
    «Мне бы хотелось выразить свои соболезнования всем родителям и родственникам детей которые погибли в аквапарках. Мы, как никто другой понимаем и разделяем Вашу боль.
    Сережа в Казани, Рассул в Новочеркасске, Артем в Таганроге, Тимур в бассейне Турции, девочка в Магнитогорске, Костя в Москве…. Только за последние 8 месяцев утонули пятеро детей и всем им было ровно пять лет…. Ужасающая статистика, не правда ли?»
    Затем рассказал как все было на самом деле и это тоже вырезали:
    «Моя жена пришла в аквапарк со своей родной сестрой Олесей и ее парнем Сергеем. Я находился в командировке. Это я познакомил Сергея с Олесей. Аня и Артемка купались только в детском бассейне для самых маленьких, где Артему воды было по пояс, Аня никуда от сына не отходила. Никто из них не пил спиртного, что и показала экспертиза.
    Артем знал расположение аттракционов в аквапарке, т. к. мы втроем были здесь вместе за неделю до трагического случая. В 19:55 Аня сказала сыну, что будет включаться аттракцион «Волна». На секунду Аня отвернулась за вещами, повернулась, сына нет. А в этот момент Артем, побежал в сторону аттракциона.
    Сын у меня был хорошо воспитан, поэтому без спроса побежать он не мог. Вероятнее всего он крикнул «Я побежал», но в общем шуме воды, музыки, криков детей Аня просто это не услышала. Повернувшись и не увидев сына, она сразу крикнула об этом Сергею и они начали его искать. Аня как зачарованная ходила вокруг бассейна для маленьких и больше нигде не искала т. к. она была уверенна, что без спроса он никуда не уйдет. К сожалению, у моей жены плохое зрение, да и детей было много. На это ушло драгоценное время.»

    Мы все думаем, что это в нашей семье такого горя произойти не может. Вероятность несчастного случая, если ребенок пришел в аквапарк всего во второй раз в своей жизни, всего на 2 часа с 19 до 21 и аттракцион «Волна» включался всего на 15 мин с 20 до 20:15, казалось бы равно нулю, но нет. Долгожданного, единственного сыночка нет. Горе не дай бог никому.

    Я искренне надеюсь, что родители прислушаются к моим словам сказанным в эфире, запишут своих деток в бассейны и научат своих детей плавать, купят надувные нарукавники и будут бдительней когда рядом вода. И тогда мы, не дай бог, не будем собираться уже этим летом обсуждать гибель следующего пятилетнего ребенка.
    Спасибо всем тем, кто оказался сочувственным и сострадательным человеком. Только благодаря Вам мы продолжаем жить дальше. Храни нас всех, Господи.

    • Ирина:

      Хотелось бы поблагодарить за подробный рассказ и высказать соболезнование по утрате вашего сына. Ваше горе тяжело и невосполнимо, но поможет нам, другим родителям быть бдительнее и внимательнее и думать о возможных опасностях, когда мы с детьми предпринимаем вылазки. Я часто хожу со своими детьми в бассейны с волнами и горками и даже отпускала пятилетнего сына одного по бассейну гулять не предполагая что такое может случиться. Теперь буду осторожнее. Храни Вас Бог!

  5. Ольга:

    как вам написать письмо в программу, дозвониться невозможно

  6. Ирина:

    Какой ужас! Я живу в Германии и решила сейчас погуглить тонут ли дети в Германии в бассейнах и к своему ужасу обнаружила что тонут, еще как тонут. У меня волосы дыбом!!!
    Дело в том что у меня трое детей с которыми я очень часто в аквапарки хожу. Причем я среднему, ему пять лет, разрешаю самостоятельно передвигаться по бассейну, но с условием что я знаю где он находится. Но он у меня всегда в нарукавниках…почти всегда…
    Нет, я в ужасе!!!

    Спасибо за передачу, только и могу сказать!!!

  7. Татьяна:

    У меня тоже возникает вопрос, зачем люди приезжают на эту передачу! Только в отличие от Нины, я считаю, что всё-таки виновата мамаша! Она привела не умеющего плавать ребенка в аквапарк без спасательного круга или нарукавников!!! И при это во взгляде читалось: «А зачем»? А потом оставила его без присмотра! И теперь виноваты все, кроме родителей! Мать должна была сидеть рядом с ребёнком и даже не моргать! Людмила Цветкова абсолютно права! Готова подписаться под каждым её словом.

  8. Вера:

    Мы все конечно же озлоблены, даже бедную маму, потерявшую ребеночка не жалеем…Хотя с другой стороны, как и с какой целью ее принесло на эту передачу?Горем убитая мама?….




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.