28.03.2024

Прямой эфир 12.03.2014 — Из Украины в Россию. Бег 2014

Написано 13.03.2014 в 10:32   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 12.03.2014

В ток-шоу Прямой эфир 12 марта 2014 года Максим Князев, бывший матрос, служил на флагмане ВМС Украины.

Он не хотел верить, что Россия его враг — ему пришлось бежать. Она попала под расстрельные списки, потому что была против Майдана — ей пришлось бежать. У них русско-украинская семья, они боятся за своих детей — им пришлось бежать. Бег 2014 из Украины в Россию в Прямом эфире.

«Когда мы уходили в поход, уходили из одной страны, а пришли назад в другую» — вспоминает теперь уже бывший матрос Максим Князев. Он служил на флагмане ВМС Украины, корабль пробыл в море несколько месяцев, новости с майдана к ним в кубрик не доходили. После прибытия в порт Одессы местные газеты рапортовали о возвращении фрегата после дальнего похода, о теплой встрече моряков и об их лояльности к новой киевской власти, но молчали о том, что произошло на борту во время долгой дороги с натовских учений домой. О том, почему этот самый боеспособный корабль в украинском флоте сменил курс и пошел не в свой порт Севастополь, а в Одессу. Об этом рассказал старший матрос фрегата, он сумел бежать с корабля доимой в Севастополь. Что же заставило его это сделать? Почему моряк отказался служить дальше под украинским флагом?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (94)

  1. Светлана:

    Очень нравилась программа, уважала ведущего, когда начал вести Борис Корчевников — смотрела почти все выпуски… Пока не стали разбирать ситуацию про Украину… Мнение о ведущем разбилось в дребезги, программа потеряла уважение, наверное, уже навсегда. Щёлкая телевизор и натыкаясь на «Прямой эфир» сразу поднимается волна возмущения! Вопрос лично к Корчевникову, почему Вы позволяете себе высказывать одностороннее мнение? Почему позволяете кого-то осуждать или оправдывать кого-то, принимать чью-то сторону? Как Вы допускаете в своих словах такие высказывания, как «фашизм», «нацисты» и т.п.? Некомпетентно, хотя… понятно, что у Вас всё оплачено, а за деньги можно и совесть продать…

    • Алена:

      Ах,надо же!Вы нам будете говорить об одностороннем мнении!Тогда,вперёд,на Ваши украинские СМИ,где Вам вольют в уши «правдивую» информацию.Когда Ваши ярошы и фарионы призывают уничтожать Россию,это,по-Вашему,не фашизм?Когда Вы не слышите Донецк и многотысячные толпы людей,которые не хотят в ЕС,а Ваши СМИ упорно твердят,что все эти люди-туристы из России,это,по-Вашему,не купленная совесть?

    • Jenya:

      Светлана, не берусь судить о событиях на Украине, но хочу Вам напомнить, что программа не является личной собственностью Бориса, как впрочем и канал НТВ. Он всего лишь водит программу по сценарию, заведомо составленному и написанному в верхах! Поэтому все Ваши претензии о некомпетентности, однобокости освещения событий и т.д. адресуйте редакции программы и руководителям канала НТВ.

    • Елена (Подмосковье):

      Помнится, как предприниматель Балашов( Украина) призывал на Майдане стрелять в голову всем русским, а толпа хлопала от счастья. А какой-то их миллиардер, живущий сейчас за границей, призывал обещать «быдлу» (всем несогласным с их политикой) какие-угодно блага, а вешать….» вешать будем потом»…Здесь итак всё ясно….Можно и не показывать ничего….Их мысли итак на виду…

    • Елена (Подмосковье):

      Да…Корчевников «просто слезами горючими будет обливаться»,что некоторые не хотят смотреть его передачу…Лично мне нравится..Борис, продолжайте в том же духе !!!! Ну, а кто зарплату получает от этих комментариев от своих идеологов, мне лично ясно….

    • Елена (Подмосковье):

      Наверное, Светлана желала бы услышать и увидеть в героях Яроша, Билого , Авакова.Она, наверное, их не знает.Уж весь мир их деяния наблюдал, а ей всё некогда ознакомиться с их «выходками».Ну, конечно, она же всё на «Прямой эфир» пытается воздействовать. И услышать их»правдивую» точку зрения.Да, кстати, уже бывший руководитель СБУ выступил, рассказал, что снайперами работали люди Порубия в целях *подставы* Януковича. А Яценюку, к сожалению, некогда.Он в 6-ой раз всё в США катается: надеется что-то получить…Но в США сказали: дадим только сухпаёк, а по поводу денег надо подумать….Ну а про совесть в данном высказывании вообще читать смешно….Кто бы говорил…

    • Елена (Подмосковье):

      Светлана, а СПЕЦИАЛЬНО для Вас дружеский совет: если «случайно » наткнётесь на эту передачу—не смотрите её, переключайте дальше.Не портите себе настроение. А Борису— БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ !!!

  2. Фёдор:

    На передаче отсутствуют самые главные герои — представители власти, которые настойчиво разваливали СССР вопреки желанию всего советского народа и распускали криминал всех мастей. Они и сейчас у власти. Спросите у них, чего они хотят? А то этот малый аж взахлёб старается.

    • Елена (Подмосковье):

      Да уж лица -то давно изменились….Многих и в живых-то уже нет…Сеанс спиритизма что ли предлагаете устраивать??? Те, кто разваливали СССР, проживают и на Украине, и в Белоруссии, и в Литве.Так что будьте уж обективны….Пишите честно…Какой власти-то???

      • Елена (Подмосковье):

        Простите, пишется «объективны».А то в проплаченных сообщениях рекомендуют на ошибки указывать. Так мы их сами видим, тем более, сделанные случайно.

      • Фёдор:

        Лица то изменились, а власть то та же правит, не изменилась, родственники их правят.

        • Елена (Подмосковье):

          Ну, с этим я не совсем согласна.Там много «всяких течений».Там свои «круговороты » и такие «расклады», что мы ( обычные люди )много чего и не узнаем —«всю эту круговерть».Часто правят как раз ТЕ, кто, вообще-то нам неизвестен, находится » в тени». Истинные правители мира никогда «светиться» не будут, а будут только «кукловодами», дёргающими мир.

          • anna:

            Absolutno soglasna!!!

          • Фёдор:

            Не надо так усложнять и фантазировать. В данном случае всё очень просто и ясно, как Божий день, кому и для чего был нужен развал СССР

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, у Вас своё мнение, у меня—своё.Я. думаю. Вы слишком упрощаете.История не может быть элементарна.Там играют многие факторы.

          • Фёдор:

            ПРАВЯТ НЕ МНОГИЕ ФАКТОРЫ, А ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ. И ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ — ПРОСТО, КАК СКАЗАЛА ОДНА ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ.

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, простите, но ЛИЧНО я в Ваших рассуждениях наблюдаю только отвлечённую от жизни мечтательность, ничем не подкреплённую.Я так и не поняла ВСЕЙ сути Ваших размышлений.Единственное,что я чётко увидела, что корень всех происходящих бед лично Вы видите в развале СССР.Ну, это Ваше право.

          • Фёдор:

            ДЕЛО НЕ В РАЗВАЛЕ СССР, А В ТОЙ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ЭТО УМЫШЛЕННО СДЕЛАЛА. ЭТО ТА ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ С ТОГО САМОГО МОМЕНТА И СЕЙЧАС ПРАВИТ В РОССИИ. ВОТ СУЩНОСТЬ.

        • Елена (Подмосковье):

          Во ВСЕЙ мировой истории НИКОГДА правитель не был единоличным властителем . Он ВСЕГДА выражал интересы определённых групп.И стоял на страже их интересов. Всегда был риск( что и нечасто случалось) покушений и устранений. Иногда появлялись ЛИДЕРЫ , обладающие относительной ДИКТАТУРОЙ за счёт своих диктаторских качеств ( пример —Гитлер, Сталин). Хотя, здесь тоже много вопросов, на которые история ещё не дала ответов.Думаю, нас ожидает ещё много исторических открытий.Но доподлинно это может быть известно только тем, кто уже в могиле….А историков и их мнений может быть очень много, сейчас все, кто хочет, тот то и доказывает, книжки выпускает, деньги на этих «открытиях» делает.

          • Фёдор:

            ВЫ ПРАВЫ. НО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ОДИН ПРАВИТЕЛЬ ИЛИ ЕГО ОКРУЖЕНИЕ, ИЛИ ЕЩЁ КАКАЯ — ЛИБО ГРУППА. ВАЖЕН ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТОЛЬКО ПО КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ МОЖНО СУДИТЬ, ЧТО ИМЕННО ПРАВЯЩАЯ ВЛАСТЬ ХОТЕЛА СДЕЛАТЬ.

          • Фёдор:

            А ОНА ЧТО ХОТЕЛА, ТО И СДЕЛАЛА.

          • Елена (Подмосковье):

            Да нет , Фёдор,конечный результат и есть показатель определённой группы населения ( чаще всего меньшинства), которое пытается подчинить себе мнение остальной части общества.

          • Елена (Подмосковье):

            Вообще-то, действительно, мы не политологи и не профессиональные историки, имеющие доступ к секретным архивам,тем более, что многие архивы будут ещё долго засекречены. Конечно, каждый из нас имеет свою точку зрения. Конечно, развал такого огромного государства, как СССР, оказал огромное влияние на дальнейший ход развития событий ВСЕГО мира.Это, конечно же, бесспорно.Но….много и других факторов, о которых мы , возможно, ВООБЩЕ никогда не узнаем. И нам, конечно же, придётся довольствоваться СМИ, книгами, историческими данными, которые будут нам доступны, своим личным мировоззрением и мировосприятием.Ну а точка зрения, конечно же, может быть ЛИЧНАЯ у каждого.

          • Фёдор:

            ПО ВАШЕМУ МОЖНО ПОДУМАТЬ. ЧТО КТО ЧТО ХОЧЕТ, ТО И ДЕЛАЕТ, БЕСКОНТРОЛЬНО. НЕТ, ЕСТЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНУЮ ВЛАСТЬ И УМЕЛО УПРАВЛЯЮТ ВСЕМИ ЭТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ ОДНО И НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ ДРУГОЕ.

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, ну Вы ЛИЧНО что предлагаете, кроме выступлений по Интернету и рассуждений о судьбах народа???? Нам ЛИЧНО Майдан не нужен…..Вот Я лично работаю, имею семью, которая меня устраивает .Мой уровень жизни ЛИЧНО меня полностью устраивает. Меня ВСЁ устраивает. Единственное, что я не люблю,когда мою Родину некоторые жители других государств начинают оскорблять и учить «жить». Вот поэтому я здесь и «выступаю».И своей жизнью ЛИЧНО я полностью довольна.

          • Фёдор:

            У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, А КАК БЫТЬ ТЕМ РУССКИМ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР В ДРУГИХ РЕСПУБЛИКАХ? УЖ МНОГИХ И МНОГИХ НЕТ В ЖИВЫХ И СКОЛЬКО ЕЩЁ ИХ МОЖЕТ БЫТЬ? КТО ИХ ПРЕДАЛ И БРОСИЛ? КОГДА ЗАГОНЯЛИ ВСЕХ НАСИЛЬНО В СОЮЗ — МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ БЫЛИ. ПОТОМ НАСИЛЬНО ВЫГОНЯЛИ ИЗ СОЮЗА — ТОЖЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ. И ВСЁ ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО СИХ ПОР. КТО ВСЁ ВРЕМЯ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ??? ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ЧТО ЛИ??? ЭТО НЕНОРМАЛЬНО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОМУ НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ.

          • Фёдор:

            НЕ ВАЖНО, МЕНЬШИНСТВО ИЛИ БОЛЬШИНСТВО, ВАЖНО КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ)))

        • anna:

          Voobche…dlja togo chtobi gramotno rassujdatj o politike chelovek doljen kak minimum imetj specialjnoe obrazovanie…Ne zrja je suchestvuut MGIMO ISAA i t d…Po povodu PRAVITj…tak eto toje ne kajdomu daleko pod silu …I uj absolutno net nikakoj raznizi chto tam v genealogicheskom dereve za vetki)))Dumau gorazdfo gramotnee i dostojnee budet prosto lubitj Rodinu kakaja bi ona ne bila i uvajatj teh kto kak minimum ne daet dobra fachizmu,racismu i t p…

          • Елена (Подмосковье):

            Вот именно!!! Что рассуждать, что было….Всё равно это уже произошло.Действительно, надо жить, исходя из современных реалий.

    • Елена (Подмосковье):

      Что было—то было, то быльём поросло.Украина уже свыше 20 лет в независимости.Здесь уже можно свою НОВЕЙШУЮ историю писать, а не старую вспоминать.А то так можно дойти и до 1169 г., когда столица была перенесена из Киева во Владимир.1241 г.—усиление позиций Галицко-Волынского княжества. 1392 г._ первый раздел Украины.1654 г.-решение Переяславской рады «идти под русского царя».1697 г.— когда Киев вошёл в Русское государство благодаря Азовским походам Василия Голицына.1676-1699 г.—турецкая гегемония на Украине.1772-1795 г.-знаменитые разделы Польши.1917 г.-возникновение УНР. 1919 г.-Провозглашение Украинской ССР. 1939-1940 г.—пакт Молотова-Риббентропа с вхождением в состав УССР Западной Украины и Северной Буковины. 1954 г.—всем известный «подарок» Хрущёва. Ну что, с кем будем проводить » Прямой эфир»»??? Чью точку зрения слушать ??? И КОГО обвинять в том, что СЕГОДНЯ там происходит ??? Думаю, что пора уже украинским властям, как *старым*, так и * новым*, уже самим задуматься над своей судьбой и судьбой своей страны.

      • Фёдор:

        А Вы что были за развал СССР? То, что сейчас происходит — это и есть плоды развала СССР.

        • Елена (Подмосковье):

          Моё мнение в то время никто и не слушал, как и мнение ВСЕГО народа СССР,который проголосовал за сохранение СССР. Группа «товарищей» сделала то, что посчитала нужным.До сих пор единой тенденции по этому вопросу нет: мнения различных политологов разнообразны. И я не буду их высказывать.Слишком долго.Про «плоды» тоже не согласна. Много времени прошло , чтобы на это валить.Данные тенденции, происходящие в Украине,складывались веками,здесь всё очень сильно переплелось: как историческая составляющая, так и их НОВЕЙШАЯ история, влияние США, Запада, их геополитические взгляды на ситуацию, внутренние национальные интересы, а также развивающееся националистическое движение.Всё вкупе.И получили то, что получили. Посмотрим, что будет дальше.Лично я прогнозы не собираюсь делать и мнить себя политологом. Пусть выполняют свою работу сами.

          • Фёдор:

            НЕ ЗНАЮ, ЧТО И СКАЗАТЬ ВАМ. ВЫ ДАЙТЕ ОТВЕТ КОНКРЕТНО, ВЫ БЫЛИ ЗА РАЗВАЛ СССР ИЛИ НЕТ???

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, если Вам так интересно, то ЛИЧНО я БЫЛА против развала СССР.Ну и что ??? Что из этого вышло???

          • Елена (Подмосковье):

            Более того, сейчас я даже не берусь судить, правильно это было, или нет.Слишком много всяких факторов.История не имеет СОСЛАГАТЕЛЬНОГО наклонения, что было бы, «если бы….»

          • Фёдор:

            ВОТ ОТСЮДА И ВЕТЕР ДУЕТ. АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ БЫЛО ПРОТИВ РАЗВАЛА СССР. НО ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР ВСЁ РАВНО ЕГО РАЗВАЛИЛО, ДА ЕЩЁ ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЛОСЬ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ЭТО КАК БЫ ИСХОДИЛО ОТ САМИХ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ. А ДЛЯ ЭТОГО ВВЕЛО ГЛАСНОСТЬ И ДЕМОКРАТИЮ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ДЛЯ ПРЕСТУПНИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ, ЧУВСТВУЯ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. ВОТ ОТ ЧЕГО НУЖНО ОТТАЛКИВАТЬСЯ.

          • Фёдор:

            И ВАШИ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ, ОТ КОТОРЫХ ВЫ ХОТИТЕ ИСХОДИТЬ, МОГУТ МЕНЯТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИ ВСЯКИХ ПЕРЕВОРОТАХ. НЕ НА ДОЛГО ВАШИ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ.

          • Фёдор:

            ПРЕСТУПНЫЕ ОШИБКИ НУЖНО ИСКАТЬ ИМЕННО В ПРОШЛОМ.

          • Фёдор:

            ОДНА ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ КОГДА-ТО СКАЗАЛА, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ НА ПРЕСТУПНИКОВ И НЕПРЕСТУПНИКОВ. И ПОЭТОМУ ТЕ, КТО ИМЕЯ ВЛАСТЬ, НЕ УНИЧТОЖАЕТ ПРЕСТУПНИКОВ, САМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЁ БОЛЬШИМ ПРЕСТУПНИКОМ. ПОЛНАЯ КРИМИНАЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ ДА И ВСЕГО МИРА. НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ МЕСТА УЖЕ НЕТ.

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, ну Вы что , не помните, что весь этот развала произошёл во время делёжки власти 2-х кланов: Горбачёва и Ельцина??? Ну разве Вы не помните, что Горбачёва отстранили от власти ( так же, как и Януковича) во время отдыха??? События повторяются, не правда ли ???

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, по поводу современных реалий АБСОЛЮТНО согласна с Вами,что современные реалии могут меняться каждый день.Именно это мы сейчас и наблюдаем в Украине.Более того, даже желаю, чтобы сегодняшние Киевские реалии как можно быстрее поменялись.

          • Елена (Подмосковье):

            Вот именно, что преступные ошибки кроются в прошлом.Но оно охватывает гораздо более глобальный период, чем факт распада СССР.

          • Елена (Подмосковье):

            Ну а последнее сообщение про преступников, которых надо уничтожать, ВООБЩЕ попало в САМУЮ ЦЕЛЬ!!! Совершенно согласна!!! Преступников, которые сейчас захватили власть преступным путём на Украине, действительно, надо быстрее изолировать, отстранить, чтобы не впасть в ещё большее преступление.Совершенно верно!!! Зрите в самый корень!!!

          • Фёдор:

            ТОЛЬКО ЧТО ТО ВЛАСТИ ОЧЕНЬ СЛАБО КОНТРОЛИРУЮТ ПРЕСТУПНИКОВ, А ТО И ВООБЩЕ НЕ КОНТРОЛИРУЮТ. ДОВОДЯТ ВСЁ ДО КРАЙНИХ СОСТОЯНИЙ. МОЖЕТ НЕ ХОТЯТ ПОЧЕМУ ТО???)))А МОЖЕТ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НЕ МОГУТ???))) ВАМ ЛИЧНО НЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ???)))

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор,как уже говорила, что Вы зрите в самый корень по поводу того, что власти не контролируют преступников.Однозначно, их интерес присутствует. Вот тут я и говорю как о их интересе ( личном), так и о тех, кто это дело всё спонсирует .Ведь рядом с властью всегда есть те, кто имеют свои интересы( сами знаете какие).

          • Фёдор:

            ВЛАСТИ ВЫВЕЛИ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА БЕЗОРУЖНЫХ МИЛИЦИОНЕРОВ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ПРИКРЫВАЮТСЯ ЩИТАМИ, КОГДА ТОЛПА СТРЕЛЯЕТ В НИХ И БРОСАЕТ БУТЫЛКИ С ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ СМЕСЬЮ. ЧТО ЭТО ЗА ВЛАСТЬ ТАКАЯ???

          • Фёдор:

            ЧТО ТО УЖ СЛИШКОМ ЛЕГКО И ПРОСТО ОТ ВЛАСТИ ОТСТРАНЯЮТ))) ОБЫКНОВЕННЫЙ СГОВОР))) А В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЁ БОКОМ ВЫЛЕЗЕТ ПРОСТОМУ НАРОДУ, У КОТОРОГО ДЕНЕЖКИ МОМЕНТАЛЬНО ОБЕСЦЕНЯТСЯ. И ВСЁ СПИШУТ НА РЕВОЛЮЦИИ И ПЕРЕВОРОТЫ «ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ» КАК И В РОССИИ))).

          • Елена (Подмосковье):

            Фёдор, извините, конечно, но ЛИЧНО я не могу отвечать за действия властей, которые вывели безоружных милиционеров на кровавую бойню.Это не моя сфера деятельности.Вот Вы к ним и обратитесь….Пусть народ и отстаивает свои права.В общем, он этого и хотел…Я-то не могу за ВСЕХ отвечать.

  3. anna:

    Boljchie spasibo za etu velikolepnuu programmu!Smotrim vse v Finljandii s ogromnim udovoljstviem i polnostju podderjivaem i temi i veduchego a takje Rossiu!

  4. anna:

    Daje ne chitau nujnim vstupatj v polemiku na etu temu…Vse jsno kak belij denj…Polnostju podderjivaem poziciu i politiku Rossii!

  5. Элен:

    Даже смотреть не буду. За провокации нужно жестоко наказывать.

    • Елена (Подмосковье):

      Перевожу: хочется написать,но знаю, что некоторые начнут ругаться, но вякнуть надо, чтобы деньги получить…И ещё : а где европейская толерантность, приятие разнообразных точек зрения??? И кто будет так «жестоко наказывать»??? Ну, если лично Вы грозитесь не смотреть эту передачу и не писать комментарии, то программа от этого не пострадает.

    • Алена:

      Да,Элен,уже весь юго-восток стонет от жестоких наказываний,уже по телевизору показывают,как народ пытают,если не согласны с яйценюками,продающими сейчас Украину.
      Смотреть она не будет…Тогда зачем пришла?
      Вали давай,ори речёвку-«Хероям-Сала!»
      Сейчас вас по самое никуда накормят,Иуды продажные.

    • Елена (Подмосковье):

      Слова *даже смотреть не буду* означают, что посмотрела , но писать не буду.

  6. anna:

    Ochenj pokazateljno kstati chto TICHINA vozarilasj posle vihoda sledyuchej programmi…Chto je vi…DAVAJTE KOMMENTIRUJTE!!!BAHVALJTESJ VACHIMI SVETLIMI POBUJDENIJAMI I LGITE DALJCHE !!!

  7. Sahib:

    Задолбали своей пропагандой.

    • Елена (Подмосковье):

      На современном этапе развития мирового сообщества ПРОПАГАНДА играет огромную роль и затрагивает разнообразные слои этого общества: классовые,политические, сексуальные.ПРОПАГАНДА настолько разнообразна, что каждый индивидум получает возможность выбрать ту пропаганду, которая «ласкает» его личные глаза и уши. Так что выбор огромен: смотреть и слушать можно то, что ЛИЧНО ему по душе.Никто не неволит.Выбор пропаганды зависит от личности человека. Так что » КОМУ что не нравится—пусть не смотрит, а смотрит ту ПРОПАГАНДУ, которая ему по нраву».

      • Sahib:

        Если у индивидуума есть мозги, то он постарается либо не смотреть никаких вариантов пропаганды, либо смотреть обе стороны, сравнивать и делать выводы. Поэтому, особенно печально, когда люди ведутся на то, что их откровенно стравливают, и утешают себя тем, что в процессе этой травли они выбрали верную сторону. Только тут нет верных сторон. Особенно, учитывая, до чего все может дойти.

        • Елена (Подмосковье):

          Ну а если вообще ничего не смотреть,не читать, то можно сидеть и считать ЛИЧНО себя—МЕРИЛОМ и ЗНАТОКОМ всего происходящего, не понимая, что в данном случае личность вообще может не понимать ЗАКУЛИСНОЙ деятельности, проводящейся КУКЛОВОДАМИ .Ну а каждый, естественно, считает СЕБЯ, любимого, именно обладателем мозгов,не понимая, что иногда сильно заблуждается. Такова психологическая природа человека.

          • anna:

            SOVERCHENNO OCHEVIDNO CHTO IMENNO TOT KTO BOLJCHE VSEH KRICHIT PRO MOZGI IH I NE IMEET…RAVNO KAK I VOSPITANIJA NI POLITICHESKOJ GRAMOTNOSTI…NI CHUVSTVA TAKTA…VSEMU ESTJ PREDELI…LIMITI …KACHESTVAMI KOTORIE POZVOLJAUT VESTI SEBJA PRISTOJNO I DOSOJNO NADELEN DALEKO NE KAJDIJ…NU ESTESTVENNO I OTVETI NA OPREDELENNIE REPLIKI STANOVJATSJA IMENNO POETOMU ANALOGICHNIMI…S TAKIMI INDIVIDUMAMI VOSMOJNO GOVORITJ LICHJ NA IH JAZIKAH…PO DRYGOMU ONI K SOJALENIU NE PONIMAUT…VOT IMENNO…OCHENJ PECHALJNO..))

        • Елена (Подмосковье):

          В Ваших словах сквозит такая же скрытая пропаганда—ПРОПАГАНДА своих личных амбиций, претендующих на принятие СВОЕЙ точки зрения.Поэтому, считаю,что ЛЮБОЕ высказывание—та же ПРОПАГАНДА своих личных взглядов. Без пропаганды современное общество вообще не существует.

        • Елена (Подмосковье):

          В любом обществе никогда не будет ВЕРНЫХ сторон .ВСЁ ВСЕХ НИКОГДА не будет устраивать.Всегда будут недовольные.Поэтому, в ЛЮБОМ обществе ПРОПАГАНДА будет существовать всегда.Даже реклама для покупки определённых видов продуктов является той же пропагандой.Здоровый образ жизни—та же пропаганда.Уж я не говорю о других сторонах жизни….

          • Елена (Подмосковье):

            Именно поэтому и предлагаю ВСЕМ выбрать ту пропаганду, которая устраивает лично его…

        • Елена (Подмосковье):

          Ну а уж в данной программе, когда люди рассказывают о своих личных переживаниях и беге в безопасные лично для их жизни места, что они пропагандируют-то??? Желание ЖИТЬ??? Вообще-то, ЛИЧНО я в данном случае ЗА ТАКУЮ пропаганду….Можно сидеть за компом и ЛИБЕРАЛЬНЕНЬКО рассуждать о пропаганде , когда люди умирают за какую-то непонятную точку зрения представителей ДРУГИХ взглядов. Здесь уже идёт пропаганда ЖИЗНИ (СУЩЕСТВОВАНИЯ)!!!!ЛИЧНО я— ЗА ТАКУЮ ПРОПАГАНДУ !!!! А пустым рассуждением о присутствии и отсутствии МОЗГОВ, которые якобы присутствуют у индивидума, можно добиться только АНАРХИИ и БЕССМЫСЛЕННОГО убийства. Зато очень красиво рассуждать о пропаганде. Говоря просто ( » НУ это же не со мной происходит, поэтому, можно и порассуждать».) Когда ЛИЧНО КАЖДОГО касается какая-нибудь беда, тут некогда рассуждать о ПРОПАГАНДЕ—ВСЕ предпочитают быстренько действовать теми способами, какими удаётся сохранить свою жизнь.Вот и все ЛИБЕРАЛЬНЫЕ рассуждения о ПРОПАГАНДЕ, проще говоря—ПУСТОСЛОВИЕ.

          • anna:

            Absolutno soglasna…Plus …slovo eto PROPAGANDA bezdumno vihvacheno is mnogochislennih statej i dechevih reportajej piarjachihsja melkih i netalantlivih pisak…Podhvatili eto slovo i davaj ego ispoljsovatj gde ni popadja…daje ne ponimaja v obchem to ego znachenija…Eto soverchenno ochevidno…A takje soverchenno ochevidno chto kto boljche vseh visjal i brizgal slunoj ostalsja uje u razbitogo korita!!!Vsetaki skazka o ribake i ribke javljaetsja nastojachim proizvedeniem iskusstva na vse vremena.,..I eche raz…Opasatjsja i uvajatj sledyet imenno teh kto molchit i delo delaet…a vovse ne teh kto otkrivaet rot i vikrikivaet eresj vsjakuu…eto netrudno…A vot tak organizovatjsja chetko i drujno kak Krim ne kajdomu pod silu…Respekt narodu !!!Respekt vlastjam ,sumevchim tak bezukorisnenno provesti referendum!!!Respekt vsem grajdanam Rossii za ponimanie i podderjku !!!Da zdravstvuet Rossija!!!Velikaja nacha Rodina!!!

        • Елена (Подмосковье):

          Да, и ВСЕ ВЫВОДЫ КАЖДОГО индивидума будут так же ЛИЧНЫМ взглядом на происходящие события, поэтому, считаю, что ПРОПАГАНДА была, есть и будет всегда, в каждом слове человека….И когда КАЖДЫЙ считает, что именно ОН прав и выбрал правильные рассуждения—это тоже ПРОПАГАНДА—ПРОПАГАНДА и САМОЛЮБОВАНИЕ своим ЛИЧНЫМ » Я»( естественно, «самым умным, мудрым и любимым лично собой «).

        • Елена (Подмосковье):

          Желание видеть ЛИЧНО себя СВОБОДНЫМ от ПРОПАГАНДЫ,знающим, мудрым, разбирающимся в ходе происходящих вещей,естественно, обладающего мозгами, способными отличить правду от лжи—НИЧТО иное, как ПРОПАГАНДА СВОЕЙ (якобы) индивидуальности, пребывание в плену СВОИХ ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ. Уже одно то, что Вы здесь общаетесь, говорит о том, что Вы пользуетесь такой же ПРОПАГАНДОЙ и выбираете то, что устраивает ЛИЧНО Вас, не забывая при этом восхититься своими личными мозгами.

        • Елена (Подмосковье):

          А до чего всё может дойти ….Каждый видит проблему по-своему. И из этого исходит, а также из той информации( ПРОПАГАНДЫ) , которую он лично принял для себя, из СВОЕГО личного МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

          • Sahib:

            Мдам, столько шума, столько текста))) Надеюсь, полегчало)

          • Елена (Подмосковье):

            Вот я и смотрю,Sahib , что Вы и не ожидали…У меня, знаете ли, существует своя точка зрения по поводу роли ПРОПАГАНДЫ…..

  8. anna:

    Replika vidimo pro Ukrainu..))…i javno ne ot sootechestvennika ni toj ni drugoj strani…)))nu nu…

  9. anna:

    Osobenno gadko to chto kommentiruut i pichut gadosti v osnovnom te kto sidit so svoim semejstvom v Moskve ili v drygih gorodah Rossii…Davno nado bilo zakritj vjezd komu popalo…kontrolirovatj kogo pouskaem…rasplodilisj hameleoni…begaut registraziu kljanchat…po rinkam skachut v poiskah mest dlja torgovli…na detok svoih posobie poluchaut da eche tut kritiku navodjat i grjazju polivaut nach narod i nachu stranu…Dvigajte k sebe na hatu tam rot i otkrivajte…tam vas bistrenjko zatknut ninechnie pravdolubzi…

  10. anna:

    Dumau chto kajdaja epoha neisbejno izjivaet sebja i uverena chto nezavisimo ot sobitij i ot pojelanij…Sovetskij Souz bil obrechen…hotja vozmojno i prosuchestvoval bi eche kakoe to vremja esli bi ne sluchilosj to chto sluchilosj…

    • Елена (Подмосковье):

      Вот именно, эта тема неисчерпаема….Жизнь такова, какая она есть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. anna:

    Do teh por poka mir budut naseljatj lichj nedovoljnie i kritiki i zarajatj pissimizmom…vrjad li chto to horochee jdet nachu molodej!!!K chastju nemalo suchestvuet ludej kotorie doverjaut i verjat))…uvajaut i lubjat))…sposobnih podderjatj v trudnuu minutu…RESPEKT NACHEMU PRESIDENTU!!!RESPEKT NACHEMU NARODU!!!DA ZDRAVSTVUET ROSSIJA!!!

  12. anna:

    A voobche to…Chestno govorja terpetj ne mogu…Vot uslichali gde to frazi…zauchili…i beskonechno povtorjaut…Vse u nih kto to vinovat…vse to im razvalili…Nu a vi to gde bili…chto j za pravoe delo to toljko na bumage………Elena!Vse absolutno verno..Podderjivau!!!

  13. anna:

    Potihonechku ponemnojechku .nachinaja s nichego ne znachachih kommentariev lezut i lezut v debri…daljche boljche…ochenj neprijatno…hitrenjko i poganenjko…Interesno a chto i kto mojet voobche krome kak plakatjsja v jiletku i drygih kritikovatj…kakoj vklad i v kakuu oblastj bil sdelan konkretnim lizom i kto j ego tak obidel…

  14. anna:

    Prostoj narod obichno stoit u stanka ili eche gde to vkalivaet i ninche za eto vovse neploho poluchaet…Esli konechno hochet rabotatj…i poluchatj…A tomu prostomu narodu kotorij hochet poluchatj leja v krovati ili sidja u kompa i kritikuja i podelom esli chto)))

  15. anna:

    I kajdij mechtaet o vlasti…toljko vrjad li predstavljaet chto s nej delatj i zachem ona emu)))…kto bi ne stojal u vlasti tak nazivaemoj dlja etogo nujni sili…mozgi …jiznelubie i optimizm…da plus eche besstrachie tak kak eto svjasano s riskom…

  16. anna:

    Spokojnoj vsem nochi!!!I terpenija tem kto neset etu neprostyu vahtu rasstavljaa minusi i plusi))))0…eto trebuet terpenija i sil)))Flag im v ruki))))

  17. Елена (Подмосковье):

    Абсолютно согласна с мыслями о том, что груз и ответственность власти ещё надо суметь понести. Не каждому это по силам.Лично я людям , находящимся у власти, совершенно не завидую. Мне их проблем не надо. К сожалению, народ часто считает только их деньги да видит те особняки, в которых они проживают. Вон к Януковичу на виллу на экскурсии ходят.Просто дикость!!! Понятно, что он проживал в особняке.Что он, в землянке что ли жить должен??? А те, кто ходят,в музеях что ли никогда не бывали??? А ещё считают себя просвещёнными людьми.Власть —штука коварная .Сегодня—на коне, а завтра— растоптан этим конём. Всякое случается.

    • Елена (Подмосковье):

      Скажу честно: лично я , например,желаю полного комфорта, здоровья , богатства и процветания министру иностранных дел Лаврову да постоянному представителю России при Сов Безе ООН Чуркину.Их работёнке лично я не завидую. Сколько надо иметь сил и терпения, чтобы всю эту политику на своих плечах нести.А как достойно они держатся!!! Желаю им только счастья , и их деньги меня не интересуют.

      • anna:

        Soglasna polnostju!!!Ogromnoe uvajenie ispitivaem takje k etim ludjam!!!Blagodarni za ih nelegkij trud trebuuchij kollossaljnoj otvetstvennosti!!!Ponjatno chto zatrachivautsja nemalie sili dlja uspechnoj raboti s dostojnim rezuljtatom!!!

  18. anna:

    I v obchem to dumau,chto etu diskussi i temu mojno uje shitatj ischerpannoj…Krim obrel nezavisimostj i Rossija podderjivaet eto polnostju…Po povodu Ukraini…tak pustj oni prodoljaut smechitj narod…nichego horochego is etogo ne poluchitsja…davno ponjatno kajdomu zdravomisljachemu cheloveku…Pustj razbirautsja sami…Edinstvennoe ,konechno bezumno jalj teh ,kto ponimaet vsu nelepostj i postidnostj togo chto tam proishodit no vinujden projivatj v etoj strane…

  19. Елена (Подмосковье):

    И ещё хочется сказать тому, кто считает , что имеет очень умные мозги.На современном этапе недостатка в информации не существует.И, если обладатели мозгов ими, действительно обладают, то должны понимать, что «Прямой эфир» не является основным источником информации, а лишь одним из них….Лично для меня это вообще… так….для души. И когда люди видят лица и слышат речи, наблюдают деяния таких личностей, как Яценюк, Тягнибок,Билый, Ярош,Ляшко, Аваков,Парабий,Балашов, пришедших к *новой* незаконной власти, видят нацистские знамёна и фотографии Бандеры, которым они поклоняются, то у любого ИНДИВИДУМА,обладающего МОЗГАМИ, появляется ЕСТЕСТВЕННОЕ отторжение к приверженцам такой власти. Здесь и без всякой ПРОПАГАНДЫ всё ясно.Особенно тем, кто считает, что у него присутствуют мозги…

  20. anna:

    Vot eto dejstviteljno tochno!!!Po povodu nalichija MOZGOV u teh kto sluchaet s zamiraniem serdza ljivie fachistskie rechi…nedoumkov i prohvostov…daje net somnenij…Soloma vmesto…

  21. anna:

    Monsieur Sahib!Fermez vite votre gueule!!!C est une femme devant vous donc il y a des limites!!!Supprte pas des cons!!!

  22. anna:

    google translator…ha ha)))))))))…kolj upotrebljaete slovo Madame…vidimo francuzskij perevodite so slovarem)))




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.