28.03.2024

Прямой эфир 07.04.2015 — 20 лет отец искал сына, чтобы сказать: «Я не убивал твою маму!»

Написано 08.04.2015 в 9:17   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 07.04.2015

В ток шоу Прямой эфир 7 апреля 2015 года Олег Колпин, 10 лет ищет своего сына, чтобы рассказать ему правду.

Ребенка из фольклорного ансамбля усыновили американцы, когда он был на гастролях в США с детским домом. Олег Колпин стал тогда Олегом Пэрантом. все, что он знал о своих настоящих родителях это то, что папа убил его маму.

Эта история началась 20 лет назад. Страшная трагедия разбила жизнь 4-летнего Олега на две части: папу посадили, а ребенок попал в детский дом. Там Олег занимался танцами, ездил на гастроли по разным странам. В Америке его увидели будущие приемные родители, так уже в 15 лет Олег Колпин стал Олегом Пэрантом. Он живет в другой стране и носит другую фамилию, но самое страшное мальчику сказали, что отец убил его маму. Долгие годы сын хотел разобраться понять, почему его лишили семьи и Родины, а отец хотел донести до своего сына, что его оболгали, что он никого не убивал.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (46)

  1. людмила:

    Воспитательница слукавила. Примерно в эти годы я работала в детском доме воспитателем. Все личные дела хранились в кабинете директора. Так что никакой «тайны» для администрации детского дома о маме не существовало. Просто продали симпатичного мальчика в Америку. Скажете, ему повезло? Я бы так не сказала. Приёмная американская мама умерла от рака. Молодой парень возил её по врачам, ухаживал за раковой больной. Это такая психологическая нагрузка. Пережил утрату. А зададим вопрос, почему американская мама не усыновила никого в Америке? Значит ей не разрешили, т.к. , видно по всему, неполная семья, папы не было, состояние здоровья не позволяло, рак, видимо, уже был. И не известно материальное положение. Домишко не произвёл впечатление, уж простите. А что касается всех этих биологических родителей — искать их и обниматься со слезами на глазах, не надо. Это чужие люди. В Америку детей посылают не потому что наши не берут, а потому что нашим не дают

    • Silva:

      Ludmila pocemu etot paren ostavlial vpecatlenie scastlivogo i uhojennogo.Kogda ego brali u mami raka ne bilo i on skazak mama bila so mnoi i potom ia snei.Posmotrite na ego druzei iz det.doma vse postaralis dlia programi toje krasivie bili bi eslib svetilis bi scastem a net zamucennie lica. Dom ego ne ponravilsa da u zvezd i biznesmenov oni konecno polucche no u ostalnih ludei predel mectani dvuchka a v derevne vse na ladan dichet. Eto kakyu nado imet fantaziu ctob dumat cto ostansia on u negob jizn bilab lutche, Daje teper podsunuli alkachei,ubic pomogai oni tebe jizn dali Doma na Rublevke u nego niet no to cto u nego est a takom 80% Rossian daje ne mectaut.

      • людмила:

        Silva — вы типичный плод воспитания подобными передачами. Вы сравниваете семью, чьи дети попадают в детские дома и семьи, которые берут детей на воспитание — и сразу проводить аналогию: Россия — Америка. Что не есть правильно. И в России в приёмной семье мальчику не было бы хуже, чем в американской. если смотреть регулярно «прямой эфир» и «пусть говорят», то можно подумать, что в России одна голытьба спившаяся живёт. Я объездила много русских городов и деревень. Большинство нормальные, адекватные люди, работают, в доме чистота, уют, цветники — почему не показывают передачи про таких? Но то, что парню повезло, я не сказала бы. Хотели бы вы для своего сына такой судьбы — молодому парню ухаживать за раковой матерью, а потом её похоронить, да ещё при отсутствии отца. Здоровый вид — так это его здоровая генетика, плюс южный загар. Поэтому-то и взяли именно его, а не его друзей, у которых что-то не так со здоровьем. И детский дом здесь ни при чем. Я училась в школе, а в нашем классе учились ребята из детского дома. Недавно был день встречи выпускников. Приехали и бывшие детдомовские ребята. Все выглядят здоровыми и крепкими, семьи, хорошая работа. Ничуть не хуже вашего » американца».

    • гость:

      вообще-т парню действительно просто сказочно повезло!)))

      • Sahib:

        Похоже на то. Роскошный мужик вырос. И точно не благодаря биологическим родителям.

        • людмила:

          Благодаря их генам тоже. Поэтому и взяли именно его — крепенького и красивого. А что будет с ним дальше, неизвестно. Пережить такой стресс — смотреть, как на глазах умирает раковый больной!!! Мне сорок было, когда у меня отец от рака умер. Это ужас!!! Это страшное испытание для всей семьи. Поэтому, наверное, раковой больной не дали усыновить американского ребёнка. Сам парень впечатление на меня не произвёл. Дурацкая шапочка и хохолок)))), никаких манер, кто он и что он? Сто у него за душой? Какое у него образование? Скорее всего, никакого. Приёмная мать умерла, отца там и не было, родни, видимо, тоже никакой. За образование платить некому. Уверена, что его отец выглядел куда лучше в его годы, тем более, когда работал коком на судне. Скорее всего, жизнь парня сложится ещё хуже, чем у его родителей. Те хоть жили в своей родной среде среди близких людей и то не смогли получить от них поддержки. Парню же жить в чуждой среде, говорить на народном языке (14 лет — это уже сложившаяся личность, и в языковой культурном плане тоже). И ни одного близкого человека.

          • Ирина:

            Людмила — вы несете полный бред. Сами себе противоречите — вы же ухаживали за отцом, что же плохого в том, что парень был радом с мамой? Я сама ухаживала за больной мамой (мне было всего 15) и что в этом плохого? Или для вас огромное принципиальное значение — ухаживать и помогать больным родителям в России — это прекрасно, а вот делать то-же самое в Америке — это ужасно??? Вы сами себя слышите? Говоря о данном случае — мальчику действительно повезло.

            Для расширения вашего кругозора — в Америке родители не часто оплачивают образование детей — 80% детей зарабатывают на свое образование сами, так что не волнуйтесь — если он захочет — он получит любое образование.

            Так что жизнь у него сложилась и намного лучше, чем вы думаете — у него есть все потенциалы и доброе сердце. Дай Бог ему счастья в Америке, Бразилии, Аргентине — не важно в какой стране, главное, что б остался хорошим человеком.

          • людмила:

            Ирине.
            Бред я не несу. Если родители, которые тебя родили или усыновили, но в младенчестве, вдруг спустя много лет заболели раком, это одно. А когда уже больная раком женщина усыновляет 14-летнего ребёнка, это другое. Т.е. специально обрекает того на горе и одиночество. Повторюсь: на международное усыновление идут именно те американцы, кому было отказано в усыновлении в своей стране по каким-то причинам. Здесь все причины лежат на поверхности: приёмная мать не замужем, состояние здоровья, а может ещё и не стабильное материальное положение. Если бы мальчик уехал в Америку в 2-3 года, для него английский стал бы родным. А так ему приходится говорить на неродном языке, а это большое напряжение на мозг. Родни и поддержки у него там нет. Он одинок. И вы уверены, что его гены не сделают своё дело? Сейчас ему 20 с небольшим. Его отец в этом возрасте тоже являл собой прекрасную картину. Да ещё моряк! Вы пишете, что «получит» образование))). Во-первых, он уже должен был его получить или где-то учиться. Но об этом скромно умолчали.

          • Альбина:

            я может прослушала, разве сказали что приемная мать была больна раком когда усыновляла? Или Вы это сами придумали?

        • Стефания:

          Альбина, парня взяли, когда ему было 14, т.е. прошло не более 10 лет, как умерла его приемная мать. Предположительно, она уже была больна. Рак развивается по-разному. Если его не лечить, и обнаружили поздно, то между постановкой диагноза и летальном исходом может пройти менее года. А, если диагностика произошла вовремя, то его лечат и поддерживают пациента 10 лет и более, как, кстати, чаще и происходит в Америке. Кроме того, точно были и другие противопоказания к усыновлению, иначе женщине не пришлось бы ехать так далеко за «сыном». И возраст довольно приличный — всё же 14 лет. Не была ли это просто сделка — я тебе оставлю дом и американскоек гражданство получишь, а за это будешь за мной ухаживать. В любом случае, парня жалко ужасно. Смотреть, как на твоих руках умирает раковый больной — никому не пожелаешь.

    • пермь:

      согласна на все 100%

    • Анатолий:

      Чушь……в США нет брошенных детей…..там нет детских домов….если ребенок остается один, его воспитывают родственники родителей……

      • Стефания:

        Анатолий! Да не смешите! погуглите, или хотя бы пересмотрите такие фильмы, как «Трудный ребёнок» и «Терминатор», да и многие другие. Можно еще и «Милые обманщицы» посмотреть. Там Калеба неоднократно брали в разные семьи, потом возвращали в детский дом обратно. А за то, что он был в приёмной семье, они от государства получали деньги. Недавно еще шёл документальный фильм по ТВ о детских домах в США. Но что с вами спорить? Вы же так уверены!)))

      • Стефания:

        Про родственные связи в США не смешите! Вот уж где полная чушь! Если у нас отказываются от детей неблагополучные семьи, то в США вполне приличные семьи, живущие в собственных домах, только потому что «мамочка» еще не стоит на ногах, ей надо учиться, приобрести собственное жильё и т.д. Даже бабушки и дедушки там о внуках вспоминают, когда открытку к Рождеству надо отправить. У меня родственники в Америке живут, русские. Так они нянчут своих внуков, и этим очень удивляют американских соседей.

  2. оксана:

    Повесили таки парню на шею допившуюся до инсульта алкоголичку и дебошира-пьянчугу. А ведь он свой долг сполна отдал, ухаживая за свой настоящей матерью, которая болела. Бесит вот это «она же тебе жизнь подарила», да такие под пьяным угаром жизнь раздаривают направо и налево, а потом растут дети, наблюдая пьяных, вечно скандалящих «родителей», или в детских домах. Врет папаша, что не убивал, избивать женщину для него — норма, но в один момент «недорассчитал». И без разницы, что убил неродную мать, опять же женщина воспитывала его. Такими передачами о воссоединении выросших детей с биологическими недородителями только отбивают желание усыновлять детей у желающих, лучше бы показывали, что приемные родители становятся действительно родными.
    Еще порадовали эксперты и студия о том, что в 90-е годы все пили. Надо же, я как раз 90-е видела и ни в моей семье, ни в семьях моих друзей потребляющих не было. Да тяжело было из-за кризиса, но большинство думали о том, чем семью кормить, а не что за воротник залить. А пьянчужкам только оправдание надо, кризис, потому пьем, проблемы потому пьем

    • людмила:

      Согласна с вами полностью. Эти биологические родители — чужие люди. Только жизнь портят. Только парнишка жалко, что отправили его в Америку к больной женщине. А с другой стороны, в 14 лет кто бы его взял?

      • гость:

        мне его было бы жальче, если , его в российском детдоме оставили…честно))

      • оксана:

        Мама Олега, скорее всего, не была больна, когда его усыновила, заболела потом. А усыновляют американцы и европейцы детей из других стран (кстати, россия далеко не на первом месте по количеству усыновляемых детей) не потому, что в америке им никто не разрешит это по состоянию здоровья или другим причинам, а потому что некого усыновлять. Причина этому: развитая система приемной семьи, в то время как в ссср под эгидой коллективного воспитания создавали детские дома, в других странах развивали институт приемной семьи. Сейчас и у нас поняли, что детский дом — это зло. Но сколько еще лет пройдет и детских судеб будет сломано, пока все не наладится. Кстати, в россии до революции вполне успешно брали детей, оставшихся без родителей, на воспитание, так что опыт у нас был.

        • людмила:

          Напрасно вы так думаете, что там некого усыновлять. Если только в какой-то степени, потому что детей изъятых из семьи больше цветных — чёрных, желтых. А им, конечно, хочется белого ребёнка. И не так уж там мало детей находится в приютах. У них такая система: взял ребёнка, как игрушку, поиграл, пособия получил, а потом, как не понравившийся товар, вернул. Многие тысячи детей прошли там через десятки приемных семей. Многие набирают детей специально из-за денег. А вы говорите, хороша система. Я уже писала выше, что из наших детских домов выходит много хороших людей, они устраиваются в жизни и живут не хуже, чем в Америке. Администрация детского дома явно срубили бабла за мальчика. Выдумали какой-то гриф «секретно» на документах. Все документы лежали (не знаю, как по новым законам, но в то время было именно так) в шкафу в кабинете директора, и она в любой момент могла бы разыскать маму мальчика.

          • оксана:

            я не думаю, я знаю. знакомая несколько лет ждала ребенка, так как хотела усыновить. но не было возможности. в итоге у нее появился темненький сынок и азиатская дочка. детям сейчас уже за 20 лет, очень хорошая семья. а приемным родителям — да, платят зарплату, государство обеспечивает всем необходимым и нормальный дом дает, но и контролирует родителей. дети там обычно имеют родителей, которые ограничены в родительских правах, т.е. могут восстановиться в правах при изменении ситуации (пролечится от алкоголизма, например). система хороша при должном контроле. если вы работали в детском доме, то не мне вам рассказывать о проблемах детей. в россии сейчас тоже активно пытаются наладить подобную систему, потому что детям в семье намного лучше, да и много есть желающих иметь много детей и заниматься ими, только обеспечение должно быть соответствующим и контроль

          • Lilia:

            В Европе нет детских домов. Поэтому они и усыновляют из России, Африки, Китая и тд

          • Elke:

            Людмила, как будто мы с Вами смотрели разные передачи..Если мальчик до 5-6 лет жил с отцом, потому что мать была лишена род.прав, с чего вдруг админ.дет.дома должна была ее разыскивать , чтобы отдать ей ребенка? И если его усыновили уже подростком, значит, не было до того, к сожалению, потенциальных приемных родителей,с чего же писать. что он и в России в приемной семье вырос бы? Зачем придумывать, что он там одинок ( мы этого не знаем), и манер у него нет (!?), и выглядит он не так(!?).Прекрасно парень выглядит и нормально себя ведет. В чем согласно с Вами-насчет его биомамы.И ее избиение, и инсульт-события недавнего времени , а до этого где была эта *мамочка*?

          • Стефания:

            Elke
            Здесь вопрос видимо не в том, чтобы отдать его «маме», даже мамой-то её назвать язык не поворачивается, а в соблюдении закона. Воспитательница и администрация явно этот закон нарушили, об этом речь. Думаю, что никто не станет «голосовать», что ребенка надо было отдать этому ужасу ходячему (теперь сидячему))). Д а и отец крайне не симпатичен. Но закон есть закон. Ведь могло быть и всё по-другому, всякие ситуации бывают. Может, там была приятная женщина, которая потеряла память, потерялась, потом ее нашли, она болела, потом излечилась и захотела бы вернуть сына. Любой может оказаться на её месте. Но администрация смошенничала, чтобы заработать. А мальчику, реально, было бы лучше остаться в детском доме, а не ехать в чужую страну, где ни одного близкого человека, к больной раком женщине. Бр-р-р! И из детских домов выходят отличные ребята. У меня есть знакомые из детского дома. Здоровые, нормальные, образование получили, семьи, дети, работают, не пьют. 14 дет — это уже сложившийся человек. Ничего ему американская мама не дала, кроме ещё одной душевной травмы.

        • людмила:

          И ещё момент. Инспектора внимательно отслеживают, как ребёнок живёт в приёмной семье, часто изымают за малейшее с их точки зрения нарушение. А русских детей никто не контролирует. Это тоже причина международного усыновления.

          • Jenya:

            Американская мама могла бы потрудиться, чтоб ребенок свой родной язык не позабыл. Книги ему покупать на русском, водить в русский культурный центр на мероприятия и т.д. Осталось неясным — какое мальчик образование получил?

          • Jenya:

            Согласна с вами, Стефания, ему бы лучше было в детдоме остаться. Прятно было видеть его однокашников — образованные ребята, с интеллигентной внешностью. Получил бы от государства квартиру, а с его голливудской внешностью, думаю, что дальнейшая жизнь бы у него сложилась в России удачно !

  3. НАТАЛЬЯ:

    Какой красивый парень!

    • team:

      С тональным кремом, с губной помадой с контуром? (сережки в ушах это уже мелочи)Мне его отец более симпатичен, по крайней мере ясно, что мужик, а не баба

      • Jenya:

        Его,наверное, загримировали в студии. Парень фантастически красив, уверена, что бывшее «сексуальное меньшинство» это тоже замечало, но не верю и не хочу верить, что парень не гетеросексуален!!! Дайте, сделайте вторую программу, поставьте все точки над и: где парень учился? Закончил хотя бы хай-скул? чем на жизнь зарабатывает? Пригласите его герл-френд в студию!!! Ведь в подобых шоу — это обычная часть сценария, почему же в этой передаче не было ничего и никого из новой «счастливой» жизни бывшего русского парня? Хочется убедиться, что мальчик действительно счастлив — что я ему и желаю!

  4. пермь:

    уже которую передачу наблюдаю,откуда-то берутся на диванах главных героев новые люди…вопрос:кто они?о чем говорили?

  5. Анатолий:

    Пора понять, что в мусульманских, еврейских семьях и в США….., если дети остаются без родителей, детей берут в свои семьи родственники…..так принято….. там нет детдомов.
    В Советах, был другой принцип…..была проведена коллективизация …. это коснулось и детей,…дети должны воспитываться в коллективах, в детдомах.

    • Стефания:

      Америку не коснулись ни Первая мировая, ни Вторая мировая войны. Там не было столько сирот. При чём здесь коллективизация? Как раз только в 50-х, когда жить, казалось, стало лучше, детские дома стали наполняться социальными сиротами, т.е. сиротами при живых родителях. Но и в США полно таких детей. Мусульман, вы даже не представляете, сколько их сейчас в детских домах! Мусульманки из СНГ приезжают в Россию на заработки, пускаются во все тяжкие и потом бросают детей. Еврейские дети на вес золота, потому что евреи никогда не усыновят ребенка другой национальности, они брезгуют другими. А вот, нагулянных от евреев-мужчин детей в детдомах тоже хватает.

  6. Yuri Chabanenko:

    А в каком городе все это происходило так и не сказали и где остались жить родители

  7. Ilina:

    Pomoemy opochatka v texte, otca kotorii raziskival cina ne Olegom zovut… Oleg eto malchik….

  8. Штурмиха:

    Стефании ответ на:

    «Ведь могло быть и всё по-другому, всякие ситуации бывают. Может, там была приятная женщина, которая потеряла память, потерялась, потом ее нашли, она болела, потом излечилась и захотела бы вернуть сына.»

    — типа его мама Марианна из «Богатые тоже плачут»?

    Да парень отличный, самодостаточный, взгляд хороший, ну уж никак он не тянет на жертву, которой лучше бы остаться в детдоме. Усыновила бы его россиянка, многие бы писали иначе. А тут ах, Америка, эксплуататоры русского парня, ату их. Двойные стандарты.

    • Jenya:

      Штурмиха, мне очень нравится ваш слог и стилистика, но слово «самодостаточный» как-то не из вашего лексикона, «я в шоке» 🙂

      • Штурмиха:

        Женя, спасибо, взаимно))
        Слово емкое, имела в виду, что не чувствуется в его речи, взгляде, этой печати «мне недодали, судьба обидела». Вполне уверенный в себе парень.

        • Jenya:

          согласна, что этот неологоизм характеризует особу самостоятельную, независимую и уверенную в себе. Видимо, это слово меня коробит, т.к. оно прилюбленно у того слоя , который часто употребляет выражение «я в шоке» 🙂

          • Jenya:

            Да, еще «белый и пушистый» тоже из этой серии:)

          • Штурмиха:

            Женя))))) затерли фрики хорошее слово))

  9. людмила:

    Штурмиха! Полностью поддерживаю Стефанию. При чем здесь двойные стандарты? 100% парень выглядел бы точно так же, если бы остался в России. И жизнь его сложилась бы лучше. Получил бы от государства жильё. И не ерничайте сразу — жильё выпускники детских домов получают и право поступить в институт на бесплатное отделение ВНЕ конкурса, чтобы было вам известно. В передаче ничего не говорилось о том, какое образование получил парень в Америке, кто он по профессии, признали ли его родственники умершей от рака женщины? Если об этом не говорилось, значит ничего этого и не было. Иначе обязательно похвалились бы. А что меня, действительно, возмущается в этой истории, так это то, что уже практически сложившуюся личность вывезли на чужбину, где он вынужден разговаривать на чужом языке. И, главное, что ему пришлось пережить, глядя на умирающую таковую больную. Вы просто не знаете, что это такое, иначе тоже были бы возмущены. И теперь парнишка одинок, оторван от родной культуры и языка, перенес такие драмы, не имеет образования. Я 100% даю гарантии, что в нем от отчаяния сыграют гены его родителей и он сопьется.
    Пысы: его шапочка меня добивает! Ну, не признак это высокого интеллекта даже в Америке. У меня есть родственники в США, у них два сына, почти ровесники этому парню. Учатся в университетах, одеваются стильно и культурно, и поверьте, им в голову бы не пришло наряжаться в такой клоунский колпак.

    • Штурмиха:

      Не вполне поняла, он что, производит впечатление бомжа или неграмотного?
      Что в нем такого, что вы захотели затолкать его в детский дом кроме шапочки?

      Хочется узнать, многие ли мамы в случае онкологии сдадут своих родных в детдома, дабы не травмировать, тем более, при такой разнице в уровне доступной медицины, когда квоту на второй-третий протокол приходится ловить по всем городам страны, чудом добираясь туда-оттуда плацкартным.

      • людмила:

        Парня уже поздно запихивать в детский дом. Он из него уже давно бы вышел, получил бы жилье и бесплатное образование. Там же, как видите, он образование не получил и вообще не ясно кто он — What is he? Одно дело, когда родители, которые нас родили, заболели раком, и совсем другое дело, когда заведомо больной человек, посторонний, берет подростка, обрекая его на присутствии умирания больного раком. Дело не только в шапочке, хотя и шапочка говорит оччччень о многом — полное отсутствие интеллекта и должного воспитания.

        • Daisy:

          Извинните, что вмешиваюсь, нельзя по одежде судить человека, вот так однозначно делать вывод об интелекте и должном воспитании, хотя я знаю, в России часто судят человека по одежде, если ты одет как то не так, ты уже почти бомж! Ну и квартиры я видела какие выдают выходцам из детдомов….! Передачу не смотрела, наверное посмотрю для интереса, много откликов и комментаиев, стоит видимо посмотреть?!

          • людмила:

            Я тоже видела. Мне вот вообще квартиру никто не давал. Сама заработала. Возьми в руки кисть, мастеров и сделай свою квартиру нормальной. Одежда говорит очень о многом, если не о всем. Но и об образовании и работе этого парня ничего не сказали. Кстати.

  10. team:

    Наблюдала такую семью лично. Все было хорошо, пока отец не стал на заработки ездить. Приезжает, находит женушку, пинками гонит домой, отмывает, прокапывает. кодировал несколько раз. там дети, слава тебе Господи, уже большие были и у бабушки пережидали «черные времена». Потом мамаша умерла, в подъезде упала, припадок у нее был или что, но головой стукнулась об бетон и ау. Мужика посадили, не знаю, помог он ей убраться или нет, оба варианта возможны.
    поскольку тут говорили, что бабка (мать матери) пьющая, то вполне возможно, что истоки трагедии такие же были, как моем примере.




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.