28.03.2024

Прямой эфир 24.11.11 — Он хочет мстить врачам за смерть жены

Написано 25.11.2011 в 0:15   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 24 ноября 2011 года

В ток шоу прямой эфир 24 ноября 2011 года Алексей Планков — на могиле своей жены он поклялся, что будет мстить за её смерть.

20 — летний Алексей Планков полюбил Кристину с первого взгляда. Он был младше её на 5 лет, но намерения у него были самыми серьёзными — Алексей мечтал о большой семье. Первой родилась Дашенька — вылитая мама. Вскоре Кристина сообщила, что снова беременна и у них будет мальчик. Алексей представлял, как вместе с Кристиной они будут растить сына, но этим планам не суждено было сбыться. За месяц до родов у Кристины поднялась температура, состояние ухудшалось с каждым днём, врачи боролись за её жизнь, но безуспешно — спасти удалось только ребёнка.

Родственники Кристины уверены, что в её смерти виноваты медики. Врачи утверждают, что сделали всё возможное, просто Кристину привезли в больницу слишком поздно…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (33)

  1. Оксана:

    Безусловно, это трагедия для семьи Кристины. Но возникает ряд вопросов, в первую очередь адресованных Алексею
    Например: Почему не был выждан рекомендуемый после первых родов период до наступления второй беременности (для восстановления организма матери рекомендуется не менее 2-3 лет после родов) об этом говорят все врачи гинекологи в ЖК; Почему Кристина, находясь в таком состоянии не могла оставить старшую дочурку с отцом, чтобы лечь в больницу? (Что это за папа такой, с которым нельзя оставить родного ребенка…).
    Я знаю Лисицыну И.В. как врача уже более 10 лет. И могу вам смело заявить, что это врач с большой буквы. Ни одна женщина в родзале не может пожаловаться на невнимание с ее стороны. Несмотря на занимаемую должность, она всегда найдет время, чтобы посмотреть и пообщаться с каждой рожающей женщиной. У каждой спросит «Как дела», каждая женщина у нее «Моя хорошая». Что и говорить, грех жаловаться. Если снова возникнет необходимость, то я свою жизнь и жизнь своего ребенка доверю только ей!!!!!!

    • Жаркова Елена Николаевна:

      Добрый день! Отвечаю на ваш вопрос, проблем и никаких не было с кем оставить дочурку. это придумали врачи. Дочурку не только с папой можнобыло оставить, но и с бабушкой и с родной тётей. Может врач Липаткина и хорошая, но мою жену на убила, вызвав ей преждевременные роды и оставив одну без лечения.

  2. Сергей:

    Знаю Лисицыну И.В. с детства (а это уже более 40 лет!): выросли с одном дворе, учились в одной школе, жену возил рожать в больницу, где Ирина Викторовна работает… Так что с полной уверенностью могу сказать, что не тот это человек, чтобы делать из неё «случайную в медицине», эдакого неуча и уж тем более убийцу! А сколько у неё на сайте тёплых слов от женщин, рожавших в этой больнице!!!
    Чтобы делать такие передачи, надо вникать в проблему «по уши» или ещё глубже, разбираться профессионально в проблеме. В противном случае передачи превращаются в способ ТВ заработать деньги на чужом горе.

  3. Евгений:

    Посмотрел передачу от 24.10.2011 о смерти молодой мамы Кристины Планковой. Это, конечно, большая трагедия! Но каких-либо весомых аргументов за привлечение врачей к юридическорой ответственности в программе представлено не было. Тем более это произошло в городе, где находится один из лучших медвузов России — ЧелГМА. То есть, всегда есть возможноть в критической ситуации подключить к лечению пациента сотрудников профильных кафедр. Так что искать ошибки на этапе стационарного лечения — дело, в данном случае, совершенно безнадёжное. Возможно были ошибки персонала СМП на догоспитальном этапе. Причём, нельзя исключить, что ошибки бригады СМП, если они будут найдены, существуют только в документах. Например, нет письменного отказа от госпитализации. Уверен, что госпитализация предлагалась Кристине, но отказ, возможно, не был оформлен документально. Женщина заболела к концу повторной беременности. То есть, имелись значительное снижение защитных сил организма (иммунитет организм целенаправленно подавлял, чтобы сохранялась беременность — плод является носителем наполовину чужеродной генетической информации), значительная функциональная перегрузка большинства органов и систем организма, острая инфекционная патология. К тому же, медицина не математика. Понятно, что у этой женщины может очень быстро развиться очень тяжёлая патология, приводящая к смертельному исходу. В таком случае любой медработник предложит госпитализацию хотя бы для того чтобы обследовать беременную, чтобы она была осмотрена врачом-специалистом, который назначит ей адекватное лечение. Не согласится проехать в больницу в таком случае может только слабоумный. С какой целью Алексей заявляет о том, что будет мстить врачам мне не совсем понятно. Цели убивать Кристину у врачей не было! Она погибла вопреки их усилиям.
    Ведущий ток шоу Михаил Зеленский утверждает, что если человек выбрал профессию врача, то он каждый раз должен находить «цветик-семицветик» — этого ждут пациенты. Тогда непонятно, почему профессия врача одна из самых унижаемых в обществе: ставится вопрос о том, чтобы зарплата врача достигла среднего значения по экономике. Быстрыми темпами падает престиж профессии в обществе. Умные выпускники школ и ССУЗов теперь не идут в медвузы. Хотя, может быть, умные и идут в медвузы, но с каждым годом сила ума очередных абитуриентов всё слабее и слабее. Так что в конце концов по этому показателю будет совсем слабо. А теперь в связи с отсутствием у России денег большинство врачей теперь на последипломном этапе не обучается, а каждые 5 лет получает или продлевает сертификат специалиста за перечисленные в кассу медвуза денежные средства. Какая разница между врачебным сертификатом специалиста и кассовым чеком в большинстве случаев не знаю. Обращался на эту тему безответно во множество инстанций. Если есть интерес, то можно ознакомиться по адресу:
    https://democrator.ru/problem/5890

  4. Любомира:

    Очень жаль мамочку,но к сожалению было поздно,иногда и медицина бывает бессильна!Но что теперь судить и рядить,ничего не вернуть.Остаётся только пожелать всем беременным,тщательнее относиться к здоровью и не ждать когда инфекция будет сильнее жизни.А люди так устроены,что как правило в ста случаях из ста они винят медиков в смерти близкого,это от безысходности и стресса,их тоже понять можно.Просто не надо переступать грань,когда родные кидаются в месть и преступления,этим они горю не помогут,а лишь погубят себя.И прежде чем обвинять кого-либо,не лучше ли разобраться в собственных ошибках и признать их,а признав жить дальше…

  5. Анастасия:

    Я сама рожала в роддоме№9, мне кесарево сечение делала Лисицина. Осложнение — абсцесс послеоперационного рубца передней брюшной стенки. Отношение врача к беременным, как к пушечному мясу. Сложилось впечатление, что Лисицина ждала, когда ей предложу денег перед кесаревым, почти 1 час сидела и ждала под дверью операционной. Некогда ходить и искать справедливости, родители говорят: «благодари бога, что жива осталась сама и главное ребенок жив» Буду надеяться, что божья кара дойдет до всех. Надеюсь, что хотя бы с места их уберут зав.роддома и зав. род.отделением. Пожалела, что денег не предложила, хотя нет гарантии, что итог был другим….

    • Ольга:

      Я тоже там рожала,врачи ушли в 4 часа утра а пришли в 7 перед пересменкой половино девочек уже чуть ли не родили,вот заступила на пост Лисицина И.В.арала на меня,таскала за подмышки,поднимая меня.А после перед выпиской у ребенка взяли кровь из пальчика и занесли заразу,так мы потом неделю в гор больнице лежали,там тоже плохое отношение и в итоге забрала ребенка.Когда увидела эфир была шокирована наповал.

  6. Алла:

    Ужасное впечатление от программы ,от прессинга устроенного родственниками в сторону врачей . Такое впечатление что они на своем горе хотят заработать квартиру, это по поводу жилья которого у них нет .Причем здесь бытовые проблемы? Да очень жаль ,что Кристина пожелав оставить старшую дочь сразу не легла в больницу ,недаром говорится сэкономишь минуту -потеряешь жизнь .Жаль очень малышей оставшихся без мамы . Но люди вы вообще О ЧЕМ ? Почему то не снимали благодарных родителей рожавших в этом роддоме ? А ведь таких очень и очень много !!! Я сама рожала в этой больнице ,у Ирины Викторовны .Кто как не она отдает себя любимой профессии ,полностью расстворяясь в ней.Идет на тесный контакт со своими пациентами до родов и после них .Нет уж это она ВРАЧ с больших букв ,и я не верю что не было разговора с мужем Кристины ,что не говорились теплые слова поддержки для этой семьи .У меня родилась дочь ,четвертый ребенок в нашей семье и у меня есть с чем сравнить -старшие дети родились в других род.домах ,но такой человеческой теплоты как здесь я не испытывала .Во время беременности я лежала на сохранении 3 месяца для того чтобы доносить и родить желанного ребенка ,несмотря на то что дома тоже дети и один из них маленький .И от всех врачей получила профессиональную поддержку и помощь по вынашиванию ребенка и родам ,а от Ирины Викторовны особенно ,она находит именно то, что необходимо сказать и это идет от всей души и любящего сердца . Так когда же все женщины готовящиеся стать матерью поймут ,что вынашивание ребенка не важно второго или первого это процесс требующий от будущей мамы самоотверженности и полной отдачи именно будущему ребенку и своему здоровью ,так как от этого зависит жизнь малыша а иногда и мамы ,как случилось к великому сожалению в этот раз ,когда авось проскочит не получилось.Ведь когда носишь ребенка — это большая ответственность ,которая в первую очередь лежит именно на матери и это должны понимать все беременные женщины .Никто на этой передаче даже не попытался почувствовать боль врачей от пережитой и для них трагедии . Хочется пожелать этой семье не накапливать зло на врачей и не искать виновных ,а научится жить отдав всю свою любовь и заботу этим маленьким крошкам .А тем кто работает и составляет передачи более внимательно ,со всех сторон осматривать составление программы .С Днем матери !!!

    • Жаркова Елена Николаевна:

      У Кристины не было проблемы с кем оставить дочку, этию придумали врачи. Дашеньку не только с папой можно было оставить, но и с бабушками, и с родными тётями. А за смерть (убийство) мамочки дети имеют право получить компенсацию. И не дай Бог, чтобы с вашими детьми, внуками такое горе произошло.

  7. Евгений:

    Евгений Лильин — реальный контрацептив!Подозреваю что он уже лет 30 к практической медицине ни каким местом не относится. Несёт полную ересь. Ирина Викторовна Лисицина — великолепный доктор. И считать что она в медицине случайный человек — верх тупости. Я лично с ней работал на протяжении 3-х лет, проводил анестезиологическое пособие, и в её профессионализме не сомневаюсь. Тем более двоих деток моя жена у неё рожала. А этот ушат грязи который вылили на нё не без помощи ведущего, им еще аукнется. Да,забыл сестра Алексея неадекватная однозначно. Маме детишек Царстово Небесное!

  8. Евгений:

    Почему 07.01.2011 бригадой СМП был поставлен неправильный диагноз?Пневмонии могло ещё и не быть. Поскольку грипп был высокопатогенный, то пневмония могла развится очень быстро, практически молниеносно. Если бы снимок сделали 07.01.2011, то, возможно, не было бы выявлено инфильтрации лёгочной ткани — затемнения на снимке. Вначале были высокая температура и кашель. А была ли мокрота, какого характера, была ли одышка, каковы частота дыхания, показатели гемодинамики? Что свидетельствовало о тяжести состояния Кристины? Каков объём инфильтрации, затемнения лёгочной ткани? Даже если оно небольшое, даже по 1 сегменту, с обеих сторон, то всё равно пневмония двусторонняя. Странно, что лечение довольно мощными антибиотиками и инфузионная (состав не уточнялся) терапия теперь относятся к симптоматической терапии. Хотя бы пояснили какой именно симптом снимают антибиотики? А то ведь ранее я считал, что это этиотропная терапия. Мне не понравился вопрос оппонента: «… сегодня вы бы сделали всё тоже самое с Кристиной, что и в прошлый раз, который привёл её к гибели или что-то изменили в своей врачебной тактике?» Насколько я понимаю, врачи в данном случае обследовали и лечили Кристину в строгом соответствии с протоколом, по утверждённым стандартам. В консилиумах участвовали лучшие специалисты Челябинска. Проводились лечебные мероприятия, которые имеют наибольшую эффективность у типичного большинства больных. На вариабельность ответов больных на проводимое лечение врачи влиять не могут. С моей точки зрения, уважаемый академик, допустил в передаче немало неумных высказываний. Всё комментировать не буду. Но клинический разбор он провёл, по меньшей мере, не профессионально. Какие-то претензии к врачам стационара предъявить, исходя из изложенного в передаче, невозможно. Уполномоченный по правам человека что-то говорил о том, что чья-то вина установлена. Но что он имел в виду, я так и не понял.

  9. Любовь:

    А я полностью согласна с мнением родственников. сама сейчас сужусь с больницей после смерти отца. Именно врачи и способны облить грязью родню, а уж врать и переписывать карты что бы концы в воду-запросто. на передаче они выглядели вяло. Родственникам в суд с гражданским иском надо и привлекать страховую компанию Кристины. Берегитесь таких врачей!

    • Анна:

      Передача возмутила до глубины души!Никто не имеет права так унижать людей!Даже если они виноваты.Депутат и уполномоченный договорились до того,что оказывается врач СМП должен был на коленях уговаривать больную ехать в больницу!А где были родственники,а сама больная чем думала,оставаясь дома,а теперь ищут виноватых.Врачей смешали с грязью,позор!А зачем в передаче ведущий мне кажется он там лишний.

      • Анастасия:

        А Лисицина имеет право унижать женщин- рожениц? Вы сприсутствовали на родах или на плановых кесаревых? Что она там говорит? Как она себя ведет? Строит из себя светскую даму, я на неё тоже раньше смотрела с восхищением, пока не попала к ней. Как она смотрела на меня- сверху вниз, будто перед ней не человек, а ничтожество. Роддом поганый, говорила и буду всем говорить, а вы решайте сами рожать там или нет.

  10. Анастасия:

    После кесарева сечения у Лисициной 2 меяца лечилась у хирурга, ходила на перевязки, хирург Г.б. № 1 поставил диагноз » дырка в пузе» он же мне сказал, что гинеколог- это не хирург, а у этого гинеколога, который делал мне операцию, возможно, не было настроения, с мужем поругалась и т. д. Нормально ? Лисицина может и принимает у кого-то роды нормально, если это жена знакомого анестезиолога, если ей заплатили деньги, а деньги в этом роддоме платят и я знаю это точно как и в других роддомах. А если ты лежишь в платной палате, легла заранее за месяц ( тут многие обвиняют жену Панкова, что не поехала сразу)и не заплатила наличкой за кесарево, а результат все равно плачевный. До сих пор не знаю, что за у меня осложнение было. Липаткина, когда выписывала, сказала, что какая-то жидкость может вылиться или наружу ( как у меня и было, вода лилась из свища) или внутрь ( а если внутрь -то куда? перитонит7) Может объясните мне , уважаемые доктора, которые защищают Лисицину. Может она в моем случае и правда не виновата. Этот роддом- это 7 кругов ада, грязь, в палатах моют одной водой все палаты и коридор. В платной палате не было света, на 4 день пришел электрик пьяный, залез на стремянку, взялся за плафон, а он раскололся на 2 части прямо у него в руках. Под этой лампой стояла люлька ( на колесиках) моего малыша, страшно представить, если бы плафон упал бы на него. Страшно болела спина после 3 час. лежания со льдом на животе , назначена консультация невропатолога из др. здания. Невропатолог пришла на 3 день( мед. сестра забыла передать заявку), назначен кетонал внутримышечно № 3, лечащий гинеколог Татьяна Станиславовна, с хвостиком, беленькая решила видимо съекономить и в назначении написала №2. В итоге ковыляла за медсестрой, умоляя поставить на 3 день хоть какое-то обезболивающее. Это кошмар можно описывать часами, унижение, через ,которое пришлось пройти, не могу забыть спустя 2 года. А мужчинам, которые пишут тут комментарии и осуждают женщину у мершую, я желаю в следующей жизни родиться женщинами и родить в этом роддоме, но остаться живыми. и эта не шутка. Кстати, когда лежала там же на сохранении в отделении патологии, мне муж подарил лилии, но в палате не всем нравился запах этих цветов и пришлось их убрать в коридор, каково же было моё удивление, когда вечером я увидела, что мои лилии уносит домой старшая акушерка Наталья (у неё дети двойняшки) Мне не жалко, просто обидно до слез, представьте до сих пор слезы наворачиваются, когда вспоминаю.

    • Ксана:

      Анастасия, очень жаль, что у вас такое впечатление осталось после родов малыша. Я тоже рожала в этом роддоме путем кесарева сечения и оперировала меня Лисицына. Я никому ничего не платила. Зажило все быстро. Уже на второй день после операции сама отказалась от обезболивающих и забрала к себе в палату ребенка. Все зависит от того, как вы сами воспринимаете окружающую вас реальность, с каким настроем вы идете.
      Я Лисицыной очень благодарна. У меня второе кесарево и есть с чем сравнивать. После первого еще три месяца пузо гноилось (рожала на Тимирязева).
      Интересный вам диагноз хирург поставил «дырка в пузе», хорош специалист 🙂
      А вообще,я вам так скажу, во всем, что с нами происходит виноваты мы сами. Раз был у вас свищ, значит была инфекция, просто так ничего не бывает. Нужно было тщательно планировать беременность, обследоваться и лечиться до зачатия. А то у нас в стране как-то с планированием беременности сложновато. В основном случайно у нас женщины беременеют и неожиданно.
      Относительно Кристины и ее родов, так насколько я знаю, при диагнозе «пневмония», а уж тем более двусторонняя наркоз ох как сильно не желателен.
      Так что, все правильно врачи сделали.
      Нечего искать крайних. Высидели дома и получили результат. Виновато все благородное семейство Панковых.

      • Анастасия:

        Планировала беременность 5 лет. Забеременела с помощью высоких технологий, о какой инфекции может идти речь? разве только о той , которую могли занести в роддоме. Вот только не позаботилась о платных родах- в этом ошибка моя. Простой народ, а семья Панковых не богатая семья, вечно будет страдать от того , что нечего дать на лапу ( извините за прямоту) за лечение.

    • Ирина:

      Знаете я могу сказать , что мне повезло я тоже рожала в этом роддоме и тоже было кесарево и тоже у меня была ВРАЧ Лисицина Ирина Викторовна ! Замечательная , внимательная и очень отзывчивая, и никаких денег я не платила ! Роды прошли нормально и за это большое спасибо Ирине Викторовне и всему персоналу роддома ! У меня тоже шов зарос не так быстро как у других, и подмокал тоже , но не забывайте что у каждого свой организм и врачи не виноваты как там у вас швы заживают . И еще хочу сказать , что многие считают что врачи перед ними должны прыгать, бегать как перед королевами , но вы только представьте сколько рожениц через их ручки проходит, они просто чисто физически не могут скакать перед нами !!! Конечно семья Кристины пережила страшное горе , но нельзя так поливать грязью ВРАЧЕЙ , которые я Вас уверяю тоже очень переживали эту трагедию……

  11. Alexandra:

    Я мать которая убита горем моему сыну Вагину Денису 34г тоже не оказали помощь.Он пришел в8.30в больницу1с болью вживоте рвотой и высоким давлением прождал 4ч сделали кардиограмму потом на скорой 10.30 увезли в ЦРБ в 11.45поступил и умер где его возили больше часа и мед песонал возмущался зачем его отправили почти труп при вскрытие что смерть наступила 12.55 микроинфаркт сказали что его могла таб Валидола или нитроглицерина спасти .очевидцы сказали что врачи не стали спасать так какон им не дал денег.Вот такое бездушие врачей.Таким нет места в медицине. И меня предупредили что без пользы сними бороться это не единстенный случай и у них везде все схвачено. Это настоящий креминал. Помогите мне Христа ради разобраться справедливо с Уважением мама Дениса

    • Жаркова Елена Николаевна:

      Очень сочувствую вашей беде, нам тоже так говорят: врачи виноваты, но вы ничего не добъётесь, они всю историю болезни переписали и живут спокойненько. Но, мы стали бороться и искать правосудия. В первую очередь вам нужно нанять адвоката, желательно с мед. образованием. Написать жалобу в прокуратуру, но не излагайте всё подробно слово в слово как всё было, оставьте это для суда, говорю из нашего опыта, т.е врачи давали объяснения в слово в слово в противовес нашим показанием, интересно откуда они узнали, что мы говорили и наши показания.

  12. Alexandra:

    ПРОСТИТЕ Я ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ И НЕ УКАЗАЛА где все произошло с моим сыном Вагиным Денисом это было в Старом Осколе Белгородской обл седьмого октября 2011г и вторая городская больница на новом городе

  13. natali:

    г.Зеленский М! Не проходит и дня, что-бы на каком либо канале ТВ не клеймили врачей. Вам не кажется, что вы культивируете недоверие и ненависть к врачам, а отсюда позднее обращение, невыполнение рекомендаций, самолечение.На коленях упрашивать, умолять? Можно и ноги вытереть!Если вы сеяте в умах недоверие, каким же образом можно уговорить больного? Будет авторитет у врача — будет и госпитализация!

    • Ирина:

      г.Зеленский М ! Абсолютно согласна с комментарием natali, зачем вы так позорили этих Врачей и почему врачи СМП должны умолять на коленях пациентов ехать в больницу ? Поверьте очень много замечательных врачей которые лечат нас и спасают жизни людей и их гораздо больше ,чем плохих …..

      • Жаркова Елена Николаевна:

        Добрый день Ирина! Никто врачей и не позорил, именно врачей тех кто действительно лечит людей, а не убивает их. И на передаче говорилось о конкретном произошедшем случае и о конкретных врачах. И все эти 10 мес. все врачи с которыми я разговаривала, а именно с врачами и зав. роддомов, с врачами, которые непосредственно знают о заболевании пневмония и грипп и т.д. и все говорят о том, что врачи роддома ГКБ №9 допустили серьёзные ошибки, к сожалению, которые нельзя исправить. Хотя одну можно, если бы роддом переписывая мед. карту Кристины не исправляли бы время рождения Ильюши, он родился в 22.50 10.01.2011 г., но почему то после смерти Кристины, на след. день у него другое время родов оказалось в 20.52 10.01.11 г. А в 22.00 10.01.2011 Кристина была уже в отдельной палате. Самое страшное это то, что врачи переписывая мед. карты, сами начинают верить в то, что написали и кроме того они так входят во вкус, что на ходу придумывают и ещё одну версию (Кристина не поехала в больницу, т.к. ей не с кем было оставить Дашеньку и молодого мужа, Чушь собачья!) Нашу Кристину сгубило то, что очень сильно доверяла врачам и исполняла все их рекомендации. Я читала комментарии и в некоторых идет о вымогательстве денег Липаткиной и врачами этого роддома, жаль, что мы раньше этого не знали, может быть и нашу Кристину бы лечили, а не проводили бы опыты над ней. Родит ли она с пневмонией, с температурой 39- родила, а выживит ли? Оставим ка мы её одну до утра в палате и полечим может быть после родового акта не от пневмонии, а от обычной простуды.

  14. Екатерина:

    Облили врачей грязью, обвинили абсолютно во всем, а почему не открыть глаза на свои ошибки, или в своем глазу бревна не видно? Чтобы получить помощь, нужно ведь и свои усилия приложить, а не махнуть рукой, мол вызвали врачей — пусть лечат! Правильно сказала Лисицына — врачи не Боги! Родственники хотели услышать слова ИЗВИНЕНИЙ за что??? за свою же нерасторопность и наплевательское отношение к самим же себе?
    Почему со старшим ребенком никто не мог остаться, если бы мать увезли в стационар? Разве у девчушки была только мать? а где же любящий отец, бабушка, тетка (которая и раздула весь процесс, являясь журналисткой)??? никто из них не мог взять отпуск?(в принципе, кстати это были праздничные дни)
    Могу добавить: старшая девочка живет с теткой, младший ребенок с бабушкой, а папа не появляется ни там — ни там…

    • Жаркова Елена Николаевна:

      Екатерина, вы передачу смотрели или нет? Вы вообще слышали о чём там говорили? Или вы услышали только нелепую историю придуманную врачами, что старшую дочку не было с кем оставить. Как вы правильно заметили, у этих детей не только есть папа, бабушки и тёти и проблемы не было с кем оставить ребёнка, просто бригады СМП не могли правильно поставит диагноз и госпитализировать Кристину в больницу, а врачи роддома подвергая опасности малыша (сделав рентген) и узнав точный диагноз неправильно начали лечить. Да, лечить, но только после того как она родила (преждевременные роды вызвали врачи по сроку беременности в 36 нед.) и не от пневмонии, а от обычной простуды. Во время родового акта, потугов у Кристины кровоток крови пошёл напрямую в сердце, а это не обратимая реакция, её спасти было уже не возможно. Малыш родился в 22.50 10.01.11 г., но после смерти Кристины время родов в мед. карте изменили на 20.52, тем самым, врачи хотели сказать, что роды были не тяжёлые и для неё не опасные. Но роды были тяжёлые и длительные и рожала она с темературой 39 градусов. Через 12 часов после родов у неё отекли оба лёгких и возникла сердечная недостаточность. Перевели в реанимацию 11.01.11 после обеда и подключили к аппарату ИВЛ и ввели припарат Тамефлю, но уже поздно, через 6 дней при температуре 40.7 градусов она умерла. Прежде чем делать громкие заявления, нужно хотя бы чуть-чуть владеть ситуацией или прислушиваться к специалистам. А насчёт тетки -она простой бухгалтер. Да ещё, вы перепутали, это тётка воспитывает малыша, а бабушка с папой воспитывают дочку Дашеньку. И папа Алексей каждыйдень навещает Ильюшу и принимает участие в его воспитании. Всего вам доброго.

      • Анастасия:

        Скажите, пожалуйста, кто-то все-таки будет отвечать за смерть этой девушки. Я очень сочувствую вашей семье, Елена Николаевна. Если вы читали выше сама рожала в этом роддоме. Напишите есть какие-то новости по этому делу? или все останется на прежнем месте?

        • Жаркова Елена Николаевна:

          Добрый день Анастасия! Новости есть и продвижение есть, мы готовимся к трём следующим серьёзным шагам, нам очень помогла наша передача в Москве. После эфира я общалась с профессорами мед. наук, академиками, они нам и подсказали куда нам нужно обратиться и что нужно сделать. Поэтому сейчас мы над этим работаем. Я не могу точно пока всё рассказать, может позже, но намерены добиться справедливости и готовы бороться.

  15. Ольга:

    ВЫ ВИДЕЛИ ЭТИ НАГЛЫЕ И БЕССЕРДЕЧНЫЕ М,,, ЛИЦА ЭТИХ ВРАЧЕЙ, НИ КАПЛИ ЖАЛОСТИ И СОСТРАДАНИЯ. К ТАКИМ РОЖАТЬ ИДТИ, СЕБЯ Н УВАЖАТЬ. А ГЛ ИНФЕКЦИОНИСТКЕ ПОРА КОДИРОВАТЬСЯ, ГОЛОС И ВИД ПРОПИТЫЙ

    РЕБЯТА БОРИТЕСЬ ДО ПОБЕДЫ, А КАРА БОЖЬЯ ИХ НАСТИГНЕТ И НАДЕЮСЬ УГОЛОВНАЯ ТОЖЕ

  16. НАТАЛЬЯ Б:

    СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО…Я ЕЁ ВСЁ РАВНО ПОМНЮ,И НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО ДЕТИ РАСТУТ БЕЗ МАТЕРИ!!!!ЗА ЧТО ЕЙ ТАК ДОСТАЛОСЬ!!!!КОМУ СЕЙЧАС МОЖНО ДОВЕРИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ????

  17. Денис:

    Вина на 90% беременной, на 10% родственников. Беременной потому что отказалась, родственников, потому что не убедили, не уговорили. Разберем по пунктам: 1. кто занес инфекцию?? врачи?? по моему нет. Какие карантинные меры были приняты?? Никаких. 2.Отказ от госпитализации способствовал прогрессированию заболеванию и перехода его в неизлечимую стадию. 3. Кесарево не было сделано вследствие наличия противопоказаний (двусторонняя пневмония) наркоза она бы не перенесла, поэтому было принято решение рожать через естественные родовые пути. Итог заболевание запущено, летальный исход КАК ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.
    P.S.профессор Лильин — просто имбицил, ведущий тоже




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.