28.03.2024

Прямой эфир 26.04.12 — Отец хочет посадить 16-летнего сына

Написано 27.04.2012 в 11:04   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 26 апреля 2012 года

В ток шоу прямой эфир 26 апреля 2012 года Александр Кузнецов, он мечтает упрятать за решётку своего 16-летнего сына.

Шокирующую видеозапись обнаружил в мобильном телефоне своего сына житель Омска Александр Кузнецов. Он не сразу узнал в героях ролика своих детей 16-летнего сына Мишу и 8-летнюю дочку Лизу. Позже девочка, с трудом подбирая слова, объяснила родителям, во что она играла с 16-летним сводным братом.

Александр и представить себе не мог что его сын, которого два года назад он забрал от пьющей матери совратит свою 8-летнюю сестру. На протяжении двух лет Миша был незаменимым помощником родителям, отец и мачеха не могли нарадоваться на парня. Они со спокойным сердцем оставляли с Мишей младших сестёр, а теперь мечтают наказать его по всей строгости закона. Сам Александр обвиняет во всем свою бывшую жену, мать Миши. По его словам она сильно пила и совершенно не занималась воспитанием сына.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (153)

  1. Иностранка:

    Я вчера так внимательно смотрела эту передачу. Эти два бритоголовых ханжи мужского пола своим возмутительным поведением вызвали мое негодование. Им лишь бы сажать! А за что? Чего, собственно, такого совершил этот 16-летний парень, что его нужно упечь за решетку на 10 лет?!! И из-за чего собственно сыр-бор. Ну, подумаешь, эротическая шалость. Мы в садике «лечили пиписьки» и «рожали детей понарошку». И что? Поди разберись — «кто начал» и откуда пошли эти игры. Надо было пересажать нас всем садиком?!

    • Дмитрий:

      16 лес — уже практически взрослый человек, о каком садике речь? А подобные «шалости» пусть со сверстницами «Пробует», а уж если они его в упор не видят, т.к. ни рожей, ни мозгом не получился, то не значит это, что он должен беззащитных Детей насиловать. Вижу кандидата на стерилизацию. А иначе через 10 лет тюрьмы еще большим поддонком выйдет.

    • Лена:

      Да Миша хороший парень!!! Ничего страшного что он совершал сексуальное насилие над 6-летней девочкой. А он начал именно в этом возрасте. Увас в детстве в садике процветал секс среди детей? Это очень плохо. Это ведь не пиписьки рассматривать. ЭТО сесуальное вмешательство, преступление. Иностранка, за это дают от 12до 20 лет лишения свободы. Девушка, нельзя же быть до такой степени неграмотной

      • Ирина:

        А я вообще не понимаю, как родной отец этого парня добровольно пришел в студию и опозорил свою семью на всю страну. Тряпка и подкаблучник, который предал собственного сына. Мог ведь решить вопрос по-другому — хорошей поркой ремнем, адекватным наказанием и разговором с детьми, что такое хорошо, а что такое плохо. Сохранил бы и уважение и самоуважение. А он сидит и мямлит — «не знаю, я не знаю».. Тьфу.

        • Лена:

          Заманили их всех в судию, обещали помочь их семье психологической помощью.Не знали они, что попадут на ток шоу. А там и отступать некуда. Наверно похоже, что поступают необдуманно. Но….. Одуревший от боли и горя мозг родителей уже мало что понимал. Вот бывают такие ситуации в жизни, когда человек становится безвольным и пытается найти поддержку, а только больше хлебает этого маловкусной еды-нашей жизни

        • Галина:

          Поддерживаю вас. Двенадцать лет отец не обращал на сына внимания, а потом,когда потребовалась нянька, забрал его к себе.Он ничего не дал ему, как отец, парень рос сам по себе, рядом с пьющей матерью. так почему же сейчас он так строго спрашивает с него? Но это, конечно же, ужасно. Нужен какой-то компромисс, исправительные работы в интернате для больных детей или взрослых, общение с представителями церкви. Кстати, церковь, где она?

    • Татьяна:

      Думается, что у этих ханжей у самих рыльце в пушку и если их спасли платежеспособные родители, то этого парня некому, но по их высказываниям просвечивается то, что кому-то всё можно, а кому-то нет, вот они и чешут языки. Детям никто не объяснил, что можно делать в жизни, а что нет, возможно, что парень таким образом хотел отомстить благополучию новой семье отца за мать, а может и вправду мозгов не хватило, поддался детским играм. Мать девочки тоже доумились, два года под носом что творится, не заметили, тогда она какая мать?

    • татьяна:

      Да эти бритоголовые возмутили не только вас а пол России и Германии

  2. Иностранка:

    А еще надо посадить Ани Лорак — она своим зеленым «платьем» совращает всех!

    • Лена:

      А ещё надо провести юридический ликбез среди населения России. Да и просто ценности кое-какие привить. А то у нас уже насилие стали считать чем то таким-безобидным.

      • Мила:

        Какой ликбез? Во все времена и сейчас в садах происходит «ознакомление». А наказывать надо эту мамашу и отца. Как можно было оставлять рядом со своей дочерью мало знакомого ей ребенка? Захотелось бесплатного няньку, а получилось… трагедия. Жаль мальчишку.

  3. Татьяна:

    Как почти все жалели этого ублюдка, а про девочку почти ничего не говорили. Этот выродок прекрасно понимал что он делал и строил из себя невинную овечку. Он совершил преступление и должен сидеть в тюрьме!

    • Лена:

      Абсолютно согласна. Жаль, что у нас в стране принято больше жалеть виновника.

    • Галина:

      Кстати, мама девочки сказала, что она видела любовь между мамой и папой. Ищите причину глубже!

  4. Надежда:

    Я тоже внимательно смотрела эту передачу,очень мало образованная семья,которая не умеет воспитывать детей,куда СМОТРЕЛА ТАТЬЯНА С АЛЕКСАНДРОМ??? Почему ихняя общая дочь так вела себя и не общалась с матерью?,да потому,что ей нравилось.-виноваты в этом родители.Александр своего сына Мишу не любил и не любит.Татьяна защищает свою Лизу,она у ней святая,а Миша так отпрыск своего любимого мужа.Лилия,которая пила и занималась аморалкой,куда смотрел участковый?,куда смотрела школа?и тп. тд.Самый грубый был доктор юридических наук Сергей Абельцев,не сдерживал свои эмоции в адрес Миши,потому что юноша третьего класса,был бы на его месте обеспеченный с интеллигентными родителями Абельцев плохого не пожелал.Понравились высказывания представителя уполномоченного по правам человека в РФ Ирины Вихровой,замечательно толковал международный эксперт по вопросам репродуктивного здоровья по территории РФ Борис Лордкипанидзе.
    Дай бог,чтобы Татьяна Забрала из полиции заявление,потому что -это частица твоего мужа,а значит и Татьянина частица.В этой ситуации еще можно загладить вину.еще хуже бывает.

    • Лена:

      Татьяна кормила семью из 4-х иждевенцев. Среди коих был этот Миша, Таня приняла его как родного сына. Покупала ему одежду, переживала за промахи в школе, ходила на родительские собрания. Этот шалопай учиться не желал. Пропускал занятия. В школе общался с учительницами как на равных, как будто они девчёнки. Лизу заманил в свои сети. Девочка очень хорошая, добрая. Но доверчивая. Таня с ней занималась, воспитывала замечательно. Но Лиза оставалась наедине с этим Мишей. Он этим воспользовался. Таниной частицы в Мише нет.

    • Uta:

      а вы значит такая образованная? в каждом предложении «ихняя» смотрите за собой. это может случиться в каждой семье

  5. Ольга:

    Во-первых,согласна с первым комментарием. Меня насторожила агрессивность чиновников, которые, как мне кажется, в этом эфире решили отыграться. Ведь когда явно прослеживается их вина, они сидят ниже травы, а тут деловые такие. Во-вторых, зачем выносить сор из избы? Кому от этого легче стало, мальчику, которого посадят?и что дальше с ним будет, ведь неплохой парень. Перед кем он должен был покаяться, перед страной?Многие его не поймут, другие, как депутаты, рады только, наконец, отыграться на бытовых случаях, устали молчать уже! Он должен прежде перед собой извиниться, перед девочкой, родителями, сам все осознать. Достаточно было все решить в кругу семьи, мальчика показать психотерапевту, разделить с этой девочкой и все! Кому они этим что доказали?

    • Лена:

      Какой ещё сор? вы о чём? Вы представьте состояние ребёнка-Лизы, сколько ей пережить довелось… Два года растливал её этот педофил. Ему реально нужно было свою похоть удовлетворить. Кому ж в тюрьму хочется? конечно он в панике теперь, когда понял, что за всё в этой жизне нужно отвечать

      • Ольга:

        представляю состояние ребенка Лизы, виноваты родители его! посадят-вернется озлобленным, начнет всех насиловать, лучше будет, правда? Просто ненормально, что эта семья вынесла все из избы (это доказало, что это не семья). В нормальных семьях, где происходит нечто подобное (конечно, в нормальных такое не происходит), но возьмем к сведению, что брат с сестрой-неродные и атмосфера в семье напряженная! а сокрушаться сейчас смысла нет и жалеть, надо предотвратить еще то, что может случиться с мальчиком! смысл всего этого, ну рассказали на весь белый свет, такие, как вы осудили, чиновники попугали (хоть здесь силу свою почувствовали). Когда сами чиновники кого-то насилуют или насмерть давят людей, садясь за руль в нетрезвом виде, так тут же дело либо затягивается, либо улики куда-то уходят, депутаты сразу молчат в тряпочку…а тут заговорили, мальчик все сам осознает и не отрицает!

  6. Наташа:

    Как же мне жалко мальчишку! Понятно что он зашёл далеко со своим интересом к сексу, но ведь это возраст такой сложный, гормоны играют, ситуация в семье мамы тоже сыграла свою роль (представьте, мама спала со своими любовниками на глазах сына! что в тот момент творилось в голове этого мальчика, это не могло не отразиться на психике). Видно, мальчишка не плохой, до этого случая и отец и мачеха были им довольны, то есть мальчик не отморозок, как это обычно бывает в таких семьях. Если отец хочет наказать его, ну пусть надаёт по шее, да сын и так уже наказан, это было видно в его напуганных глазах, вы видели в каком напряжении он сидел весь эфир — это и так очень серьёзное испытание для него. Если его сейчас посадить — это значит своими руками сделать ещё на одного отморозка больше! Человеком из тюрьмы он уже не выйдет (если вообще до суда доживёт), а если сейчас наказать его без заключения, он 300 раз всё переосмыслит и будет он хорошим парнем. Я уверена! Папа там простой подкаблучник, а мачеха понятно будет гнуть свою линию, ей на этого пацана наплевать. Тем более он не насиловал сестру против её воли, ей самой это было интересно, значит девочка там тоже не промах растёт, та ещё звездочка! Михаил, СПАСИТЕ МАЛЬЧИШКУ!!!

    • Лена:

      А вот зря Вы Наталья уверены. Откудатакая уверенность взялась? Девочка не промах растёт? Вы вообще знаете детскую психологию? А Вы, Наталья в курсе, что такое педофилия? Она процветает сейчас. У педофилов сейчас в моде партнёра себе подготовить. Ребёнку показывают порноматерилы(как это делал Миша), разными уговорами, методами воздействия на неокрепшую детскую психику. Потом соблазняют, тело ребёнка также имеет рецепторы удовольствия. Вот и всё. Желаю Вашему ебёнку не попасть в такую же ситуацию, поскольку от неё никто не застрахован. Сейчас педофилия, повторяю, процветает. А в нашем обществе их принято жалеть, раз они сами юные. С Миши толку не будет. Я знаю этого молодого человека. Отличный актёр, мастерски изображает раскаявшегося человека. До передачи в Омске разгуливал с своей девушкай, ходил в кино, ел мороженое, и НИ РАЗУ не позвонил семье:не попросил прощения!

      • Наташа:

        Детскую психологию я, Елена, знаю не по наслышке, поэтому и смею утверждать, что Миша не «ублюдок», не «отморозок». Вам видно очень повезло в жизни, если вы настоящих малолетних ублюдков не видели. Вы просто все зациклились: «провинился — наказать!», а реальной перспективы для подростка вы не видите? У него сейчас 2 пути: 1) стать реальным озлобленным отморозком и насильником; 2) быть полноценным человеком. К первому его приведёт тюрьма, понимаете. Какой бы вам она не казалось справедливой, тюрьма искалечит его сознание окончательно! Вы считаете что его на другую планету что-ли сошлют, и вы будете счастливы? Вы поймите, что он выйдет рано или поздно оттуда, и мне даже страшно представить каким он выйдет, и будет жить потом среди нас, вот тогда то реально страшно станет! Сейчас ему необходима помощь психотерапевтов, он ещё в состоянии исправиться, переосмыслить всё. Вся проблема в том, что психотерапевты стоят денег, а на этого мальчишку всем наплевать, всем проще от него избавиться, чем помочь. Говорите он с учителями огрызался? И при этом спрашиваете имею ли я понятие о детской психологии? Вы сами-то имеете? Говорите мороженное ел? А если б он в могиле уже лежал вы лично были б счастливы?..
        Хочется сказать только одно: ЛЮДИ БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЫ, ведь именно с вас берут пример дети! А мальчика правда жаль, в таком агрессивном обществе его просто съедят — каменный век!

        • Лена:

          Всем жаль мальчика. убогое общество, привыкшее жалеть преступников. Не тех, кто оступился, а реальных. Психика Миши такова: вкусив этот плод, он не отступит с этого пути. Малолетние девочки ка и нравились так и будут нравится Мише. Это ненормально. Двайте не копаться в причинах почему тот или иной стал педофилом, убийцей, расчленителем. Этак и все на свободе гулять будут. Миша сам выбрал себе судьбу. 15 лет вполне осознаный возраст. Прекрасно помню себя. подросток всё осознаёт.

          • Мила:

            О чем Вы говорите, Лена. Я и в 19 то не все осозновала. И мне нравились мальчики моложе меня. И муж мой младше меня. А кому то нравятся гораздо старше. Вы не зоходите в дебри. Почему родителей то не осуждаете. Вина прежде всего лежит на них.К нам приезжает в гости на каникулы сын мужа, ему 14 лет. Я никогда не оставляю его наедине с дочкой.

    • Надежда:

      Наташа,спасибо за слова,я ваши слова поддерживаю,Александр подкаблучник,отцовских чувств у него к Мише нет,воспитанием с рождения не занимался,он для него лишний(хочу возьму,хочу выкину,как ненужную вещь),а теперь есть возможность упрятать Мишу за решетку на долгие годы.Александр,спасите мальчишку!

  7. Alex D.:

    Вот интересно, а вы свечку держали? Или мысли читать научились? Если так, тогда стоит поговорить о ваших грехах, и о наказании соответственно.

  8. Виктор:

    Передача очень «зацепила» жестокостью взрослых.Грубость Абельцева вижу на экране второй раз и удивляюсь, как доктор ЮРИДИЧЕСКИХ наук цепляет ярлыки до приговора суда.Дети 16 лет сегодня не взрослые, феномен акселерации не распространяется на житейские условия, а заниматься сексом,курить,пить пиво — еще не значит быть взрослым.Мальчику недодали ни любви, ни ласки, ни воспитания — предоставили улице, и то, что получилось — результат недосмотра отца и матери, которые устраивали после развода свою личную жизнь как могли, совершенно не думая о сыне.Частая смена «кавалеров» у матери, порнофильмы у отца — эта среда сформировала у 14-летнего подростка восприятие секса как обычное, рядовое событие.Насколько я понял(передачу смотрел не с начала), насилия не было, был инфантильный интерес обоих детей(при инициативе Миши) к тому, как этим занимаются взрослые.Пострадавшие в этой ситуации — дети, разумный голос пожилой актрисы так и не был услышан — помочь разобраться мальчику в ситуации и направить в нужное русло,а не раздавить. Раскаяние у него, быть может, вперемежку со страхом было очевидно.Страх был и причиной его попытки суицида.Родительский недосмотр теперь может привести к трагедии.
    Александр, если ваш сын вам не нужен,то тем более он не нужен и вашей нынешней супруге.Тюрьма (если он доживет до нее — ведь мужское начало — умение ответить за свои поступки — вы в нем ПОКА еще не воспитали!)не воспитает, вы можете потерять сына, поймет ли сводная Мишина сестра, когда станет постарше ваше с Татьяной нынешнее желание наказать мальчика, ее брата — ведь наказание должно следовать за то, что вы ОБЯЗАНЫ были донести ребенку.Не перекладывайте на государство «воспитание» сына, дайте ему шанс осознать(что уже произошло) и …полюбите его.Никакой он не «ублюдок» и не «выродок»!Такая «слава» на всю страну будет иметь для него гораздо больший воспитательный эффект, чем попытка посадить в тюрьму.Ведь если он еще раз оступится — ему «вспомнят» и нынешнее.Сейчас вы в растерянности — у вас «на душе камень» — уберется ли этот камень, если вы изолируете мальчика, не превратится ли в бетонную плиту, если вы его потеряете?!

    • jul:

      Ya bu v takoi situatsii dumala kak mne spasti oboih moih detei. tot otets vimeshaet na Mishe svou nesostoyatelnost. Mishu nuzhno nauchit otvetsvennosti a ne sazhat.

  9. Лена:

    Михаилу первым паровозом желаю ту-ту. Ситуацию знаю от и до. Таня содержала этого пацана, кормила, одевала. А он в это время сестрёнку растливал. Миша очень отлично играл на передаче, вины своей не признал(в реальной жизни, не на шоу),трясся за свою шкуру. А теперь представьте, у вас дочка : и вот с ней поступают также:ваша реакция? Здесь инфа не вся, лишь доля, преподнесённая некорректно. Лиза очень пострадала-Миша заслуживает лишения свободы

    • Ольга:

      представила такую ситуацию-все же в одной семье жили, значит, мама дочери не доглядела, а если бы такое случилось, то явно бы в милицию не побежала бы, поговорила бы с отцом мальчика (мужем получается), отвела бы к психологу, попробовали бы мальчика отослать к матери и т.д. Уже изначально, когда женщина выходит замуж во второй раз и у обоих есть дети, понимаешь, что есть риски такие как между детьми, так и между отчимом и падчерицей (закон жизни, поэтому надо внимательнее следить).

      • Лена:

        Если бы да бы то во рту росли бобы. Пока не очутишься в этой ситуации, не хлебнёшь сполна, никогда не поймёшь. Не зарекайтесь. Дай бог Вам не судить поспешно

        • Мила:

          Что ж Вы злая такая. Похоже у Вас и детей то нет и сердца.

          • Гулена:

            всё правильно ,Лена ,говорите,эта неблагодарная ск..тина никак не перевоспитается.Н е хочет в тюрьму? Верёвок хватит.Меня воспитывал отец ,как солдатку,лупил по поводу и без,но из меня же не выросла Чикатило,а оправдываться,мол, мать ..с мужиками,это было глупо со стороны этого упыря. Никто ему не рассказал, что нельзя насиловать?Ну надо же нонсенс,ложку то у уху не понёс,понял чем жрать надо,и в штаны не гадит,чистым хочет быть.Есть моральные нормы,которые надо знать. И ещё, я спросила своего 12-летнего сына, можно ли насиловать сестрёнку? он ответил,что насиловать вообще никого нельзя!!!!!!и я его этому не учила

    • Надежда:

      Пишет гражданка, Лена,что она Мишу хорошо знает,такое ощущение,что Лена ходит за мальчиком по-пятам ,почему воспитание не занялась?

      • Лена:

        Надежда, Гражданка Лена вам отвечает: Я живу в другой семье. Если Вы можете жить на несколько семей я Вас поздравляю-Вы редчайший экземпляр!

  10. Лена:

    Мальчишку спасать не надо. Видимо тут некоторые что-то путают. Спасать надо девочку. Чтобы у неё в жизни всё сложилось. А то, что этому молодому человеку 16 лет, так что ж.. Он сознавал, что делал, на протяжении 2 лет причём. Растлил ребёнка, и чтобы ему это с рук сошло? Так не должно быть.

    • Наташа:

      Елена, вы на мир смотрите как-то однобоко: либо спасать мальчика и загнобить девочку, либо наоборот. А нельзя спасти обоих? Почему не рассматривается вариант психологической помощи обоим? Всё что произошло в этой семье — результат детского интереса к сексу, эти интересы возникают у ВСЕХ детей, понимаете? И у вас был такой интерес и у ваших детей будет. Просто не каждый может адекватно этот интерес удовлетворить, для этого и нужны родители,, чтобы помочь в этом своим детям. Особенно это касается семей, где разнополые дети. Загубить ребёнка за то, что в семье не оказалось человека, который бы ему помог справиться с этим этапом взросления?
      Вам так и хочется принести кого-нибудь в жертву.

      • Лена:

        Не смотрю однобоко. Это нормальная семья. За детьми никто не сможет присматривать ежечасно. Присмотр был нормальный. Мише доверяли. Поскольку это не родной Танин ребёнок, она ему по сути ничего не должна. А несмотря на ухаживала за ним как за родным. А он ей чем отплатил????? Повторюсь, примотр был нормальный. У меня тоже братья были старшие, с кем я оставалась. что-то на меня никто не покусился. что ж вы хотите сказать: нельзя разнополых детей вместе оставить наедине? это малолетний извращенец. Не желаю, чтобы его жизнь было искаверкана. Но поскольку он нанёс вред здровью психологическому и физическому, наказание должно быть всё равно

        • Наташа:

          При надлежащем воспитании и нет необходимости следить за детьми ежечасно. Если они взяли ребёнка и вырвали из неблагополучной семьи — похвально, но и ребёнок им не должен быть ОБЯЗАН! Они взрослые люди, они сами приняли для СЕБЯ такое решение и, я уверена, что и для СВОИХ же целей. Ребёнок не собака, он не обязан ноги облизывать и тапки в зубах приносить за миску супа, понимаете? Если берете ребёнка, то любите его, не делите детей на свой-чужой, и будьте готовы к трудностям, если не способность сами, приобщайте психологов. А вы думали взяли ребёнка, накормили, одели и он век вам благодарен будет — ан нет, не бывает такого, ребёнка мало накормить, его уважать надо, его понимать надо, его принять душой надо. А за еду с собак любовь и верность спрашивайте.
          И если кто и совершает сейчас преступление, так это вы, Елена, называя РЕБЁНКА ИЗВРАЩЕНЦЕМ!!!

          • Лена:

            ребёнок Миша-не ребёнок. Повторюсь-извращенец. Все желали ему добра. И никто не ожидал, что он так поступит. Ему давали всё наравне с другими детьми. Не меньше. Я не преступник. Выбирайте выражения. Это обвинение

  11. Екатерина:

    Меня просто возмущает, что все хором осуждают мать- пьяницу и мальчика, но не замечают предательство отца. В начале он бросил его, затем, чтобы наверно не платить алименты забрал в свою семью. Скорее всего Миша раздражал своим присутствием как мачеху, так и отца -«отчима». При первом же дурном поступки Миши они решили избавиться и от него и от алиментов. Хороши родители! Все им рукоплещут, как же герои опозорили на всю страну сына-пасынка и родную любимую, но брошенную дочь. Молодцы, нечего сказать. Одно они не знают, что любая подлость и гадость потом возвращается. И кто знает кто их потом и в чем обвинит, и будет ли хоть кто-нибудь, кто их будет защищать или оправдывать. А может быть все будут «бросать в них камни», вспомнив кстати и эту историю.

    • Татьяна:

      C каких пор преступление против заведомо беззащитного ребенка называется «дурным поступком»? Дурной поступок — это деньги из родительского кошелька украсть. Или над котенком поиздеваться. А тут — такой кошмар. Подлостью и гадостью со стороны родителей было бы закрыть глаза на «проделки» великовозрастного недоумка.

    • Гулена:

      тысячи мужей бросают своих жен и детей,что из этого?жены сразу лезут в бутылку и растят идиотов?по этой дуре сразу видно,что непутевая и была,вот и бросил,и нашел другую,лучше .А эта алкашина выглядит старше своей матери,хоть и та тоже алкашка

  12. Карина:

    Вообще чиновники как Абельцев не должны занимать такие должности.Я все таки думаю мальника надо спасать,он не видел ни мать не отца,при живых родителях его даже не кому зашитить…у него не было никого кто бы мог поставить его на правильный путь…Девочка со временем перерастет и у нее будет все нормально,а вот мальчик не выживет в тюрьме. ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОДУМАЕМ КАК ПОМОЧЬ МАЛЬЧИКУ!!!

  13. Татьяна:

    Узнаю дерево по плодам его. От осинки не родятся апельсинки.

    • Ольга:

      Знаете, Татьяна, оглянитесь вокруг, живу в Новосибирской области, много неблагополучных семей, если так, как вы, рассуждать, можно сказать про всех почти, что они пропащие!

  14. Ирина:

    C удивлением наблюдала за целой кучей агрествных, озлобленных, глупых, отвратительных взрослых. Которые всей студией (за небольшим исключением) с удовольствием топили 16-летнего подростка и орали о том, что он «искалечил» жизнь своей сестре. Мерзко. Лишний раз убедилась, что приличные люди по ток шоу не ходят.

  15. та самая:

    Хочется высказаться,потому что кроме близких подробностей всего этого вы не знаете,вы судите нас по дурацкому шоу.Мы не собирались афишировать,с нами потупили обманным образом,как с одной,так и с другой стороной,мы вообще не знали,что едим на шоу,противно.Судите по человеку,посмотрев на него 50минут,но вы не читали его допросы,вы не знаете,как он начинал готовить жертву,каким образом он извращал сестру.Вы не сидели на допросах с дочкой,не держали её дрожащие ручки,успокаивая её.Я не говорила с 6 дочкой на данные темы ранее,да и думаю мало кто в этом возрасте говорил

    • Наташа:

      Ой да бросьте вы, не знали они что на эфир едут! А когда узнали, не могли послать всех к чёрту, развернуться и уехать? Или вас там тоже насильно держали? Ну прям семья жертв какая-то! Ещё небось не по одному разу репетировали кто что и как скажет.
      Вы маленько успокойте эмоции и трезво посмотрите на ситуацию. Ребёнок с детства брошен отцом, жил с пьющей мамой, никому дела до него не было, в 14 лет папка о нём вдруг вспоминает — с чего бы это вдруг? Вам нянька бесплатная понадобилась? А вы в эту няньку хоть что-то вложили? теперь с 16 лет вы его за решетку спрятать хотите, морально и физически просто раздавить хотите. Это же родной сын вашего мужа, такой же одной как и Лиза для вас. Да, ваша дочь стала жертвой, но ведь он тоже в свою очередь жертва своей распутной мамки. Почему ваша девочка имеет право на помощь и реабилитацию, а мальчик только на унижение и уничтожение? Если бы вы хотели помочь, можно было бы воспользоваться эфирным временем и попросить определить Мишу в какой-нибудь реабилитационный центр, а заявление забрать, понятно что за свой счёт вы им заниматься не собираетесь, но нашлись бы люди, которые бы всё это организовали и проспонсировали. Одумайтесь, сейчас в ваших руках судьба не только дочери, но и этого мальчика, именно от вас зависит — будет у него будущее или нет. Да, вы очень злы на него, понятно, но всё это рано или поздно пройдёт, устаканится, девочка с помощью психологов со всем справится, а мальчика-то потом уже не вернёшь.

    • jul:

      Ya ochen sochustvuu vam i vashei docheri no proyavite miloserdie k 16letnemu rebenku kotorogo brosil otets i u kotorogo bila alkogolichka mat.

    • Мила:

      Я как раз в 6 лет начала разговаривать со старшей дочкой. А с младшей в 4 года, когда она пришла из садика и расказала что девочки трусики снимают перед мальчиками.

  16. Cаша:

    Педофил, исковерковавший всю оставшуюся жизнь маленькой девочки, должен сидеть в тюрьме. Омичи этого так не оставят.

    • Ольга:

      Боже мой, воспитайте своих детей достойно, а педофилов и так хватает, а мальчик еще не педофил, вы уже сразу проступился-смерть, пьяница-не человек!

    • Ирина:

      C какой стати он «исковеркал всю оставшуюся жизнь» этой девочке? Она что теперь, прокаженная и жизнь в 8 лет уже закончена? Вряд ли она вас поблагодарит за такие слова в свой адрес. Хороший психолог — и девочка все забудет через год-другой. Это просто очень ранний и неудачный сексуальный опыт, и делать из мухи слона не нужно прежде всего ради САМОЙ ДЕВОЧКИ. Ненавижу таких вот «нагнетаталей», которые прямо питаются чужим несчастьем. Уже из девочки готовы сделать на ровном месте больное существо с искалеченной психикой. Сами уроды те еще!

    • Ого, как круто, а нельзя ли как-то по-терпимее?
      И, посмотрите, ради интереса, юридический статус такого «ярлыка» — ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАВЕШИВАТЬ.
      (Саше)

    • Гулена:

      поддерживаю,и если в зоне будут скрывать его статью(как это обычно делают),то есть люди которые и там откроют глаза на отморозка

  17. Ирина:

    Конечно пацан совершил преступление, но все равно его жалко. Он выгдядит морально настолько слабым, что у меня есть предположение что именно таких парней возможно на зоне опускают. На месте отца я бы его просто удалила из семьи и исключила бы контакт, не давая делу юридического хода.

    А что он сделал с девочкой, кстати, ничего не обрисовали, даже в общих словах.

  18. та самая:

    родителей очернить он тоже не постеснялся.Люди!Опомнитесь!Неужели вы верите,что адекватный человек будет смотреть порно со своим малолетним ребенком?А то,что он говорил про свою мать?Какая бы Лиля не была,я всё таки сомневаюсь,что она такая.Вспомните детей,которых забирают у алкашей-для них ведь всё равно мама хорошая.Мог не кричать на всю страну.Просто решил вызвать жалость,сыграновеликолепно.Я за то,чтобы его поместили в какую-то специальную лечебницу,как суд решит,тюрьма вряд-ли его исправит,но ходить по одной дорожке с насильником моей дочери(а это счетается насилием,в силу возраста дочки)я не могу.Может если хотя бы раз он попросил прощения…3месяца он ходил героем,а здесь я увидела ягненка

    • Наташа:

      Вот вы говорите мы мало чего знаем, может вы обрисуете ситуацию, не в подробностях конечно. Был ли непосредственно сексуальный контакт у Лизы и Миши? Как он её растлевал: он показывал ей видео или прикасался к ней, или заставлял её прикасаться к нему. Почему Лиза за 2 года ни разу не подошла к вам, не намекнула, что что-то происходит там у них, не сказала просто что б не оставляли её одну с братом.
      ВЫ поймите одно — тюрьма его не исправит, а озлобит, он возненавидит и сестру и отца и всю семью, он выйдет оттуда и за все унижения, которые ждут его в тюрьме он будет мстить вам, и мстить будет тем способом, которым его в этой тюрьме и научат.

    • Ольга:

      вы поймите, что мальчик-ваша ответственность тоже, сын вашего мужа, как вы можете так выкинуть его в тюрьму, как собаку!вы же сами знали, что он неблагополучный, так следить надо было, даже если такое случилось, нормальная женщина так не сделает!Я бы на месте его отца ушла бы от вас, не задумываясь (с отцом отдельная история). Если мальчик мешал вам, настораживали его поступки, с мужем разговаривать надо было, в крайнем случае, матери отдать, хотя не понимаю я этого отдать матери, сдать куда-то, посадить в тюрьму). Вы выходите замуж во второй раз, значит должны в качестве приданного и взять сына мужа, его родителей и т.д. А то получается, как стал ребенок мешать (как раз в этом случае домогательства мальчика-форма пакости в силу сложившейся ситуации, в силу непонимания), так надо избавиться от него!

  19. Светлана:

    Мне очень жаль девочку. Вы все, которые защищаете этого ублюдка, разглагольствуете о каком то согласии с ее стороны, вдумайтесь — 6 лет ребенку, что она вообще может понимать? А вот в 14 лет уже все знают и умеют. И выглядит он испуганным только потому, что очень хорошо понимает, что натворил. Следуя Вашей логике, нужно прощать и грабителей, и убийц, если у них было «трудное детство». Он жил не на необитаемом острове, помимо мамы и папы были еще школа, друзья и пр. И почему у нас такие добренькие обычно жалеют преступников, а не их жертв? А когда до Вас или Ваших детей, не дай Бог, дело дойдет, что будете говорить таким «белым и пушистым»?

    • Ольга:

      нет, посадить надо! жил под боком с родителями девочки, они куда-то смотрели непонятно, сейчас позорятся на всю страну, стыдно должно быть им самим, что они не доглядели!

      • Светлана:

        Недоглядели? У меня разница между детьми такая же и отцы разные. Ни разу мысли не возникало, что могут возникнуть такие отношения. Представляю, что если бы я даже только намекнула об этом сыну, он бы обиделся на всю жизнь. И что значит «куда смотрели?» А Вы, если у Вас есть дети, подглядываете за ними? И вел он себя, когда был на глазах, как заботливый братик. Я думаю,что в этой семье родители только радовались, что они не «собачатся», как часто бывает, когда дети с начала воспитывались в разных семьях, а потом в одной семье делят территорию. А вот насчет мести отцу, вполне возможно. С одной стороны легкая добыча для удовлетворения похоти, с другой — папу наказал.

        • Ольга:

          не надо сравнивать никого, у них семья неблагополучная, мальчик воспитывался в неблагополучии. Да, я бы вела пристальный контроль, как бы за мальчиком, так же и мужем (отчим девочки), тем более если дочь растет! И если бы страна бы наша была бы бдительной, то не было бы столько насилия со стороны отчимов, родных отцов и т.д.И я не за посадить, а за то, чтобы предотвратить раньше, чем произойдет страшное! Посадить каждый сможет, а ты не спи все это время, наверное, предпосылки были, надо глаза пошире открывать!

          • Светлана:

            Установить пристальный контроль? Если муж или его (ее)сын требует пристального контроля, то это уже не семья. Основной принцип семейного благополучия — доверие. Нет доверия, нет семьи. И не надо говорить о том, что страна плохая. Не чего на зеркало пенять, коль рожа крива. Во все времена и во всех странах рождаются выродки. Раньше просто на эту тему не говорили — табу!!! Да и теперь, судя по комментариям, жалеют выродка и осуждают отца за то, что «вынес сор из избы». А Вам не кажется, что как раз ему тяжело больше всех. С одной стороны он его сын, с другой — он урод, которого надо остановить.

  20. анна:

    парня надо наказать,но не сажать в тюрьму,его там просто убьют….его надо на исправительные работы,пусть пользу приносят,в поселение,чтобы работал с утра до ночи,только труд сделает из него человека и в церковь,ПРИНУДИТЕЛЬНО,пусть отче наш с утра до вечера читает…

  21. Рита:

    Милосердные к Мише, вы немилосердны к собственным детям, такоймиша найдёт себе ещёебёнка.
    Жалко родителей Лизы и саму Лизу.

    • Ольга:

      а вы уверены, что ему надо кого-то искать на стороне? может, он хотел насолить отцу, в конце концов привлечь свое внимание к себе и все! правда, в детском саду как мы только не шалили, стыдно вспоминать даже, а дети растут, играя в игры!Да считаю мальчика 16 лет в данном случае ребенком, поскольку от своих родителей он не получал должного внимания! Да вы посадите, убейте, он же провинился, как же так его отпустить, ведь на всю страну тепленький пришел, прямо депутатам в ручки!

      • Рита:

        Баловство между дошкольниками-ровесниками, которое пресекается взрослыми, и действия парня к 6летней,разве сравнимо?

    • Наташа:

      А вот ярлыки вешать ни на кого не надо! Найдёт или не найдёт он ребёнка этого никто не знает, а ненавидеть ребёнка за то что он МОГ БЫ ещё совершить не надо. Давайте уже обсуждать по факту, без приписываний и преувеличений.

      • Рита:

        К сожалению, существует закономерность. Его организм уже 2 года получал удовлетворение от ребёнка.Берегите своих детей!

        • Наташа:

          Ой, не говорите глупостей! У многих «организм привык получать удовлетворение» от собственных рук например, но это же не означает, что человек навсегда потеряет способность к полноценным сексуальным отношениям. Детский организм не вызывает привыкания 🙂 Я и предлагаю мальчику реабилитацию, работу с психологами, ему это поможет больше, чем общение с ЗЭКами, уж поверьте.

          • Рита:

            Онанизм это одно,здесь нет жертвы. А увидеть в 6летнем ребёнке сексобъект -это иное. Кто на это способен?
            Педофилия не лечится.
            Милосердствуя педофилам — мы приносим в жертву своих детей.

          • Лена:

            Уж поверьте общение с ЗЕками к себе приблизил Миша , когда стал принуждать Лизу к этим делам

  22. Надежда:

    Еще бы алкашей принудительно лечили,как в советское время,сейчас они живут в свое удовольствие,крыша едет конкретно,что дети на них смотрят ,им барабыр.А смотрящим на все это изо дня в день-можно попасть в психушку.
    А,что Миша про мать свою сказал на всю страну,это от отчаяния,потому что он всегда хотел (я так думаю),чтобы мать была примерной,у него просто опустились руки глядя на все это.Почему раньше его не определили в интернат? может было бы иначе.

  23. Вика:

    Я прочитала всю переписку и удивляюсь, все такие умные и пишут кто во, что горазд. Такие случаи существуют в семьях где есть старший брат. А если бы отец не увидел это видео то, что тогда? До каких пор бы это все продолжалось? До каких пор бы он удовлетворял свою похоть? Он пользовался тем, что девочка стеснялась об этом рассказывать.

    • Валентина:

      Хочу добавить, где есть СВОДНЫЙ старший брат!

      • Наташа:

        Позвольте и мне добавить. Такое встречается в семьях, где о воспитании детей задумаются только тогда, когда уже что-то произойдёт серьёзное!
        Позвольте напомнить, что Мишей папа не занимался в период с полутора (!) до 13 лет!

        • Вика:

          А как воспитывать? Родители весь день на работе. Откуда они знали чем дети дома занимаются. Им даже в голову такое не могло прийти.Я согласна с Борисом Лордкипалидзе, парню в бошку гормоны ударили, вот он и нашел себе легкую добычу. Ни мать, ни отец ни в чем не виноваты!!!!! Этот подонок может хоть, что наговорить. То ему не хватало, другого не хватало.

          • Рита:

            Родителям такое даже в страшном сне приснится не может, как же они могли предположить?

          • Дмитрий:

            Посадить его за педофилию и пусть с такой статьей в тюрьме на своей шкуре почувствует свое преступление. И в следующий раз когда «гормоны ударят» будет думать именно головой.

          • Ольга:

            дмитрий!Вас в педофилию посадить, изверг!

          • Лена:

            А тем более ему и посоветовали это сделать ради его спасения

          • Лена:

            Дмитрий, согласна с Вами. Человек приходит в жизнь один и уходит один. НЕважно сколько ему лет. Ответственность(даже не перед законом)должна нестись

        • Лена:

          Папа Миши ПЫТАЛСЯ заниматься Мишей. В нашей стране законы такие: оставили ребёнка мамашке-алкашке. не смотря на жалобы самого ребёнка. Саша сам страдал по поводу заброшенности старшего ребёнка, но у нас так принято отдают отцам только обеспеченным, которые монут нанять первоклассных адвокатов:эти истории, я думаю все знают

          • Светлана:

            Согласна на все 100%. Но не оправдывает поступка

          • Мила:

            Ни чего подобного, Забрать у матери алкашки ребенка не составляет никакого труда. Даже если отец без жилья. На собственном опыте знаю. Забрали без особых проблем.

  24. Вика:

    Ольга! Если Вы такая добрая? Объясните девочке. Почему брат с ней так поступил.

    • Ольга:

      Сначала вы ему объясните, зачем с ним так родная мать поступила, отец и вся эта семейка! сейчас на последок народ предаст, вместо лечения, запекет на несколько лет в тюрьму, вот красотища будет!
      Зачем стране пьяницы, зачем вич-инфицированные, зачем оступившиеся мальчики (ведь в большенстве семей подобные случаи, но только замалчиваются), такие как вы их же одной метлой за раз сотрете, они же все врагами станут в один час, а ведь можно руку помощи протянуть!

      • Вика:

        Этот «оступившийся мальчик», когда совершал свое гнусное дело был, абсолютно, уверен в своей безнаказанности. Если его сейчас будут жалеть и во всем обвинят его родственников, которые за ним недоглядели. Он, просто, посмеется над всеми
        А маленькая девочка будет чувствовать вину в себе, что это она во всем виновата.

        • Лена:

          Вика, вы правы, как никто другой. Чётко ситуацию поняли

        • Наташа:

          За девочку не переживайте, с ней работает психолог, он ей всё прекрасно объяснит — кто и в чем виноват и как жить дальше.
          Никто не предлагает погладить Мишу по голове, сказать «молодец, пацан, круто» и отпустить с миром. Просто надо определиться какую цель вы преследуете — наказать так, чтобы он осознал и исправился; или наказать так, чтобы уничтожить его окончательно? Понятно что мачехе по большому счёту наплевать на него — с глаз долой-из сердца вон. Но отец-то? Это же твоё, от начала и до конца, как можно спасая одного ребёнка, уничтожить второго?! Помоги им обоим, они оба нуждаются в твоей любви, в защите, в понимании. Ты тоже очень виноват перед Мишей, не руби с горяча, остановись, подумай и прими своё собственное решение!

          • Лена:

            Отец пронесёт этоот крест до конца жизни… Мачехе наплевать. Наташа, вот растлили бы вашего ребёнка — ваши действия? наврно кинулись бы Мише на шею:Мишенька, я всё понимаю, у тебя такое трудное детство. Ведь правда, Вы бы так поступили?

      • Лена:

        Давайте не будем пустым трёпом заниматься: никто тут не чистит человечество. Вот факт: поросток-педофил растливал сестрёнку на протяжении 2х лет.

        • Наташа:

          Факт в том, что люди — звери! Кто слабей, того и съели.
          Добить конечно проще, чем приложить усилие и попытаться помочь.
          С точки зрения закона — вы конечно правы, но с точки зрения закона Божьего… вы очень и очень заблуждаетесь…

          • Лена:

            С точки зрения закона Божьего-да. Но Вы не бейте себя в грудь пяткой, что сами его соблюдаете… Тем более, если знаете ветхий завет- око за око зуб за зуб

          • Лена:

            И слабее в этой ситуации Лиза.

  25. Лена:

    Читайте по буквам те, кто похоже не в теме: Миша всё получал НАРАВНЕ с другими детьми. Татьяна его ОБУВАЛА, ОДЕВАЛА, КОРМИЛА. Его считала родным ребёнком. Просто вот взяла и рещила, что это будет ЕЁ ребёнок, поскольку маманя-алкоголик забросила его окончательно. Миша жил не тужил. Его всё устраивало. С его же слов. К матери своей не хотел возвращаться, после жизни с ней, он считал, что у Кузнецовых живёт как на курорте. Ему так кайфово было:телефоны покупали, не кричали, слова плохого не сказали, вот только сексуальных услуг не было. А так хотелось… Лиза подвернулась как нельзя кстати: Маленькая симпатичная доверчивая девочка. Очень легко поддаётся воздействию, тем более авторитету старшего братика. Девочки-ровесницы смеются над Мишей, мальчик-ровесники обижают, считают убогим. А тут столько соблазнов:ведь Миша считает себя взрослым, но вот незадача, девчёнки отказывают ему… Вот Лиза…

    • Наташа:

      Елена, дело в том, что вы изначально предвзято относитесь к Мише. Я — человек посторонний, я ни ЗА и не ПРОТИВ Миши, я говорю так как вижу ситуацию.
      То что вы написали сейчас, у меня лично вызывает жалость к мальчику. У него психика подорвана с детства, он в помощи психолога нуждался уже тогда, когда его изъяли из семьи мамашки. Он очень внешне симпатичный мальчик, очень похож на своего отца, но, как вы пишете, со сверстниками у него проблемы, о чём это говорит? Это как раз и говорит о том, что у него какие-то психологические проблемы, разве нельзя было заняться его проблемами изначально, раз уж мачеха его приняла как родного? Почему-то как её родной дочери понадобилась психологическая помощь, так они сразу обратились.
      А как дело Миши касалось — девченки смеются, мальчишки пинают, в школе проблемы — ну и дурак значит, пусть сам как-нибудь справляется.
      Мало того что у него и так столько проблем по жизни, так теперь ещё и тюрьма светит, там то его психика треснет окончательно…

    • Наташа:

      Лиза уже тем сильней, что за неё есть кому постоять, а он ОДИН во всём мире, вы только вдумайтесь как это страшно! Лично я бы не выдержала такого одиночества и безразличия, и возможно бы тоже свихнулась

  26. Лена:

    НЕ предвзято. Очень прекрасно изначально, пока не узнала, что он сделал с моей любимой племяшкой. Не надо жалеть его задницу(в прямом смысле слова). Он не пожалеет девичью неприкосновенность. Лизину не пожалел. попадётся другая девочка, и её не пожалеет

    • Ирина:

      Правильно, делайте из него уголовника и упрячьте в тюрьму лет на 10. Он из тюрьмы выйдет — сердечно вас потом за это «поблагодарит». Только не забудьте, что выйдет он уже не 16-летним безусым пацаном, а взрослым мужиком, прошедшим зону. Мудрый человек просчитывает свои действия, а не рубит сук, на котором сидит. Дорубитесь.

  27. Лена:

    Психику не жаль его, Лизину не пожалел. Знаю, если по закону не получит своё, жизнь накажет. жёстко причём, и без затей.

    • Наташа:

      «МНЕ психику не жаль его, ведь ОН Лизину не пожалел» — а вот этой фразой вы ставите себя на его уровень…

  28. Лена:

    А тех, кто очень сильно жалеет его попу, Просто на минутку(но очень постарайтесь) представьте себя беззащитным ребёнком, почувствуйте себя на месте Лизы. Это сложно, но вполне возможно

    • Вика:

      Лена, после этих слов комментариеев в защиту Миши не будет!!!!

      • Мила:

        Будут комментарии.Именно в защиту.Я бы как мать обвиняла себя в первую очередь., что не доглядела, что нет близости с дочерь.

  29. Вера:

    Миша виноват.Но шанс дается всем.Почему педофилы со стажем выходят на свободу, не отсисед, порою, даже пол срока.Мише нужно лечение, наверное.Хотя я согласна, воможно, как сказали выше-один раз попробовал еще захочет.

  30. Виктор:

    Какое-то странное ощущение от комментариев -каждое третье- от Лены, которая подглядывала, по-видимому, два года в замочную скважину,(что-то выжидая?) знает о мальчике нечто такое, чего не знают остальные зрители, смотревшие эту передачу(да, мы судим о событии из передачи) ,и у которой единственное желание — «око за око», раздавить, уничтожить мальчика. С вами, наверное , и советовались отец с мачехой мальчика, какое решение принять. Наверное, вы не сталкивались еще с проблемами подросткового возраста, когда МАЛО накормить и одеть, НУЖНО еще и ВОСПИТЫВАТЬ, РАЗЪЯСНЯТЬ И СОЦИАЛИЗИРОВАТЬ подростка. Вообще, подача информации о мальчике как насильнике и педофиле некорректна. Насилие – это акт против воли, принудительное воздействие. Судя по видео у девочки был интерес не только к куклам. «..мне стало интересно, и я согласилась…я согласилась еще раз потому, что мне было еще раз интересно, но потом я сказала- все, хватит, мне не нравится…».Откуда у ребенка такой нездоровый интерес к подобным занятиям? Зачем рожаете, если не умеете и не имеете времени(!!!) воспитывать! А проблема ИНЦЕСТА, табуированная обществом – была доказана?, был ли у девочки осмотр у врача(возможно все было на уровне тактильных контактов!), каково ее отношение к происшедшему, как она сейчас относится с своему сводному брату, как она отнесется, если его изолируют, что она чувствует к нему – это ведь ее будущее- на эти вопросы у вас, родители, есть ответы? Или вы уже определили будущее своим детям – мальчика в колонию, девочку – к психологу. Судьбу мальчишки уже решили, навешали ярлыков .
    Уважаемые комментаторы, преступником человека может назвать ТОЛЬКО суд! Навешивая ярлыки, вы превращаетесь в балаболов, фантазируете о порочности Миши. Он не станет человеком без осознанного выбора(который он частично УЖЕ сделал, признавшись, что готов отвечать за содеянное)и нужно помочь ему сделать этот выбор окончательно, доверяя ему. Я верю ему, язык может говорить что угодно, а глаза не врут. Детские они, его глаза.
    Комментарии- это общественное мнение, которое является откликом на определенные события. В обществе, где несправедливость и жестокость зашкаливают, эмоции не помогут, нужно взвешенное решение, «зуб за зуб» не спасет никого, а сравнение с Тарасом Бульбой вообще не в тему(еще бы вспомнили Ивана Грозного!!).
    Мальчику НУЖНА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ, а не колония! Если приехали на эфир с целью получить помощь, совет, а на деле уже приняли решение по поводу мальчика, то это уже не растерянность от происшедшего. Будет ли вам легче от изоляции Миши? Добавится ли счастья в вашем доме? Все ли в обществе поймут ваше решение? Сможете ли воспитать совместных детей или как в анекдоте – « этих не получилось, давай других заведем»?Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы – для себя, не для эфира.
    Сохраняю надежду на то, что ваше окружение, родные и приемные родители Миши и Лизы, останется человечным и вы примете правильное решение без изоляции мальчика.

    • Вика:

      Виктор по Вашему выводу следует, что любому насилию можно найти оправдание, а жертва всегда виновата сама.

    • Лена:

      Виктор, естественно, что я знаю гораздо больше информации, чем зрители в зале. Замочная скважина для этого не нужна. Странно, что вообще у вас возникла подобная мысль. Сами занимаетесь подобными вещами? Пусть Миша гуляет дальше, занимается развращением наших детей. Да что там, пусть не садят педофилов вообще. У них у всех бедолажек тяжёлое детство было наверняка, вот и лазят в трусы девочкам и мальчикам. И совершают насильственные действия. Все молчат о таких случаях и спускается всё с рук молодым насильникам. А они не останавливаются. Я за то, чтобы Миша был изолирован от общества на определённое время, и на исправительных работах пахал не покладая рук.

  31. та самая:

    у меня были замечательные дети,трое замечательных детей.проблемы Миши в школе мы решали вместе с мужем.слово мачеха режет слух,он меня мамой называл-может от этого больнее было,если бы я его ненавидела,то может сейчас радовалась бы.Мы жили своей ячейкой,никуда не лезли и к нам никто не лез.Повторюсь,что это шоу нам не нужно было.Сначала без нашего разрешения видео со следственного эксперимента выложили на другом канале,сюда мы ехали за поддержкой.Оказались в Москве,без денег,без обратных билетов,с ребенком.На тот момент для нас это был один выход.Я не снимаю с себя ответственности-виноваты,не увидели.Миша готовился к этим деяниям заранее-прочитала в его допросах,он человек далеко не глупый+сайты про педофилию,про детскую психологию помогали.Сначала он приучил дочь к приятному,только через некоторое время стал получать то,что ему нужно было.Пытался практиковать извращения,которые не каждая взрослая пара себе позволяет.У нас папа посидел,узнав об этом.Да,с Мишей у него не было поцелуйчиков,обнимашичек,но он пытался воспитывать в нем мужчину.Он не лез к нему в душу,видя,что ребенок аутичный.Я думаю,что и у многих пап,которые живут с детьми с рождения-есть проблемы.Я никогда не доверила бы своих детей(а младшему было 6месяцев,когда я вышла работать)извращенцу,каким его выставили.У меня к Мише отношение двоякое-с одной стороны я его простила,как своего ребенка,но,с другой стороны-наказание должно быть.Какого оно будет-пусть решает суд.Если существует альтернатива тюрьме-я не против,в суде об этом я скажу.Когда мы вместе с Мишей были на вокзале-я сказала ему об этом.Впервые,там,он попросил отца о прощении,но я не знаю,искренне это или нет.

    • Наташа:

      А если предложат какую-то альтернативу тюрьме, что вы дальше планируете с ним делать? Где он будет жить, я имею в виду? Кто будет дальше им заниматься? Ведь понятно, что наклонности нехорошие у него есть, и они будут только прогрессировать, если пустить всё на самотёк. Мишей сейчас надо заниматься, заниматься и заниматься, там целое поле деятельности для психологов, чтоб его вырвать из этого состояния надо вложить кучу средств… Ваша семья готова им заниматься или он исчезнет из вашей жизни как страшный сон?
      А на счёт его искренности — не сомневайтесь, поймите, что он воспитывался в хаосе, где никто ни у кого прощения не просил и его этому не учил. Поверьте ему этот шаг дался с огромным трудом. Он большой молодец, что нашёл в себе силы и слова извинения. Для нас всех это само собой разумеющееся, а для него это ОГРОМНЫЙ прогресс, а значит он ещё не потерянная личность. Просто нужен профессионал.

  32. та самая:

    Виктор,в течении 3месяцев дочь рассказывала всё по многу раз,вы не знаете,какого ей было на первых допросах,сейчас она говорит скороговоркой,чтобы отвязались.Вы верите глазам одного,а 8летнюю девочку выставляете,практически,виноватой!Насилие было,согласно ст.132УК РФ,потерпевшая МАЛОЛЕТНЯЯ

  33. та самая:

    Наташа,кучу средств вложить я не могу ни в одного,ни в другого.С Лизой работают психологи из соц.центра,на счет Миши-написано письмо Лукину,решается вопрос о повторной экспертизе,но,при любом положении,жить под одной крышей-это выше наших сил.Простите меня,но на это я не готова.У него есть жилье.

    • Наташа:

      Вас никто не осуждает, ваша позиция мне более понятна, чем позиция вашей сестры (как я поняла) Лены. Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать Мишу, я сама к педофилам (насильникам, убийцам, маньякам и пр.) отношусь нетерпимо и вообще я За смертную казнь. Просто действительно впечатление от передачи двоякое: существует девиантное поведение и существует педофилические наклонности — очень страшно, что первое сейчас можно спутать со вторым и эта ошибка просто уничтожит судьбу человека, человека который только начинает жить.
      Если Миша действительно окажется педофилом, то я За то, чтобы он по заслугам ответил и перед законом, и перед обществом, и перед сокамерниками.
      Поймите, что я не За педофилию, а за справедливость, за тщательно проведённое следствие, а то ведь как работают наши российские следователи — это ужас полный!

  34. Екатерина:

    Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
    Как Вы заметили, публика разделилась. Одни считают, что Мишу надо посадить, другие (к ним отношусь или относилась, не знаю, отчасти и я) считают необходимым отстранить от Вашей семьи мальчика и точка.
    Вы не задавались вопросом почему? Отвечаю: если со стороны Миши были развратные действия и только (судя по 132 статье), то зачем губить ребенка-подростка, если же были половые сношения, то тогда соглашусь с Вами, Еленой, Викой и пр. Да, если были, уже его не исправить, надо спасать только девочку. За 2 года не было, — тогда Вы поступили с Мишей жестоко. Сочувствую Вам, что Вы тащите одна всю семью и не понимаю, почему муж, не работая, не может хотя бы следить за детьми? И что за болезнь такая, что он не работает, ну хотя бы курьером? Совсем мужчины, что ли деградировали. Удачи Вам.

  35. та самая:

    Здравствуйте,Екатерина.У моего мужа 2 группа,болезнь Бехтерева.Долго в положении стоя,сидя,он находиться не может.Эти эпизоды происходили,когда он,поздно вечером ходил за мной на работу,когда оставляли старших дома-ходили с маленьким на улицу,а также,когда Саша,складывая Тимошу днём,засыпал с ним-думаю типичные случаи для многих семей

  36. та самая:

    Наташа,я про следователей хочу написать.Человек я далекий от всего этого,поэтому доверилась всем и всему.Страшно от того,что следователь так поступил.Хотя бы,чисто по-человечески мог меня предупредить о СМИ,он дал мой телефон этим людям,зная от куда они.Меня облапошить-раз плюнуть,потому что людям я доверяла,представить не могла,что на таком можно поживиться.Ходили с мужем в прокуратуру,следственное управление.От лица двоих детей.Поменяли следователя,но мне кажется,что сверху было известно и одобрено всё это.То,что у одного была суицидальная попытка,а у другой истерика,что её теперь все узнают-им поровну

  37. Виктор:

    Татьяна, вы уже столкнулись с несправедливостью на этапе следствия.
    Замечательно, что вы сказали — у меня было трое детей. ПОКА их еще трое, если вы действительно приняли Мишу как родного. Я в своей жизни не видел ни одной матери, отправляющей своих детей на эшафот. Может, мне повезло. Поймите, Татьяна, преступниками НЕ РОЖДАЮТСЯ. Их формирует общество и та несправедливость, с которой они сталкиваются на определенном этапе жизни. Ими становятся. За ту среду, с которой столкнулся мальчик, за то влияние, которое она оказала, как вы пишите в комментарии, теперь и ваша вина. Мы ответственны за тех, кого производим на свет, и негоже их топить как бездомных котят, раздавливая на самом начале жизненного пути. Надо чуть больше давать внимания, чем нам кажется. В воспитании и в любви сложно дать лишнее. Сейчас Миша, да и вы стоите перед выбором. Полицейская машина уже заработала, ее остановить практически невозможно. Практически – потому, что теперь только от вас зависит исход предстоящих событий. Судебная этика не позволит вынести «мягкий» приговор, не связанный с лишением свободы, по такому делу. Вы потеряете мальчика навсегда. У Миши нет цинизма в душе, достаточного для выживания в колонии, а потом, в силу срока, в зоне – это ребенок, с чистыми, ясными глазами, впитавший в свои 16 лет не самое лучшее, но кто протянул ему руку помощи? Сейчас, за ошибки родителей, да и вашу вину, он лишится будущего. Пожалуйста, спросите у своей дочери те вопросы, которые я озвучил в предыдущем письме. Попытайтесь быть с ней на равных и поймете, нужна ли изоляция вашего приемного сына. Ведь то, что случилось – уже в прошлом, да и зрителям особо не ясно, что все-таки было, а будущего, возможно, не будет ни у кого из вас. Попытайтесь не допустить этого. В первом письме я написал, что такая «слава» на всю страну похлеще приговора суда- как видите, не ошибся – мальчик попросил прощения, я думаю сделал это искренне. Это тяжело для ребенка , никогда не видевшего родительской ласки и, возможно, никогда не просившего прощения. Он стал меняться, нужна ли ему судимость? Страх наказания за проступки( не хочу использовать другие слова), необъясненный родителями и раскаяние, пришедшее к нему – искренние. Так не сыграть даже талантливому актеру. Думаю, он не оступится больше – ведь прошедшее будет висеть дамокловым мечом над ним. Пусть у вас и останется ТРОЕ детей! Пусть все трое называют ВАС МАМОЙ! Если, конечно, вы этого хотите…

  38. Роман:

    Как же вы все (ну почти все) задолбали! Общество сексофобов, мыслящее шаблонами. Из чего устроили трагедию, спрашивается? Кто-то поигрался, всем хорошо, но тут приходят «самые грамотные» и говорят: «Ты маньяк, а ты жертва, которую надо к психологу!» А вас кто-то спрашивал, вообще? Кто-то жаловался на истязания, кому-то было плохо? Я понимаю, что закон есть закон, но его не боги писали, а люди (причём, не наилучшие люди). Папаша этот полное дерьмо, для таких не существует ничьей жизни, только правила, которые почему-то надо исполнять… Что ж, радуйтесь, ублюдочное «общество» — благодаря вам и вашим законам теперь имеем две жертвы — одна от закона, а другая от позора, который подняли. А могло не быть ни одной.

  39. Ну, и.
    По какому праву модераторы НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ мои комментарии.
    В них не содержится признаков межнациональной или расовой неприязни, а также нецензурных выражений.
    Так, что у Вас за цензура такая..?

    • Уважаемые модераторы !
      Опубликовав жалкое «Людмила73: 29.04.2012 в 20:27 Ого, как круто…» можно считать, что Вы исправили ситуацию с так часто всеми муссируемой проблемой «свободы воле- и мыслевыражения».
      Кинув кость, нельзя считать, что ты проявил снисхождение — слишком НЕ ЧЕСТНО.
      Настоятельно прошу опубликовать мои остальные комментарии — мамаше смышлёной девчушки не мешает их прочесть,
      чтобы принудить себя взглянуть на ситуацию со стороны, как посторонний, НЕ заинтересованный в своём эгоистическом удовлетворении Человек — девочка — Не жертва. — Я это утверждаю, потому что у самой в жизни была эта ситуация (так то, действительно, был дядя — а не отбившийся от рук подросток. Так вот — грех (в моей, как и в любой подобной или другой ситуации) раздаётся каждому свой: мне — мой (утверждаю, что с самых малых лет ребёнок, так же как и любой другой человек, способен отличить Добро — от Не Добра — на это у каждого из нас и есть совесть.), а старшему — его грех с ЕГО стороны — и ни он за меня, — ни я за него НЕ отвечаем — А ВОТ РОДИТЕЛИ!!! — ИМЕННО! — целиком и полностью в ответе за всё происходящее — Бог именно и даёт родителям детей, на которых у родителей, в отвественном отношении, ПОЛ-НОС-ТЬЮ ХВАТИТ СИЛ — как физических, так и духовных.
      Поэтому, ещё раз акцентирую НА ТОМ, что если отстранить от себя ВСЕ мысли об обстоятельствах вскрывшегося НА ЛЮДИ стыда — всему можно найти ПЕРВОпричину и глянуть — ПРЕЖДЕ ВСЕГО — на себя.
      Девочка это переживёт, даже станет более чётко отличать Чистоту — от Грязи — именно то, что данное вскрылось — даст ей возможность чётко понимать окружающих и происходящие жизненные события. — И глуп тот, кто взаправду считает, что можно её поводить по психологам, чтобы заговорить чтоб она всё забыла — НЕ ЗАБУДЕТ.
      Любой из нас, если честно обратится к прошлому — прекрасно знает, что ПОМНИТ В-С-Е происходившие яркие, поворотные, в своей жизни моменты — человеческая сущность — Душа, сознание — несёт в себе всё, что накоплено за эту (и, возможно, и ранее) ЖИЗНЬ, — даже если применить гипноз, всё останется в памяти, но в скрытой форме.
      И,— самое главное — ТЕ, КТО считают, что дети что-то недопонимают, — просто бессовестные люди, — ведь так легче просто детьми управлять, приказывать — ребёнок — это маленький взрослый (к слову, — не вступление в половые отношения автоматически делает из нас взрослых — наивный так только может думать) — так вот, если ребёнок, девочка, будет видеть, что её взрослые прилагают усилия переводить постоянно всё в другое русло — т.е. усиленно строить вокруг неё ЛОЖНЫЙ (отличный от прошлой и настоящей жизни) мир — она поддастся и будет, с детским добросовестным усердием подыгрывать и старательно выказывать своим поведением, что ВСЁ забыла — не ведаете, что делаете — это равнозначно, что негативно оценить её прошлое поведение — перечеркнуть часть её самой — и это вместо того, чтобы поговорить с дочерью о том, что произошедшее с ней не считается хорошим действием, именно в такой ситуации, НО ОБЪЯСНИТЬ РЕБЁНКУ, что она такие отношения может видеть и между родителями — и повиниться, что «мы и сами-де не во всем честные и также мы, в первую очередь, не достаточно серьёзно и праведно временами ведём себя. Ну, и конечно, само собой разумеется, пойти Вам (это я к родителям семьи) всем к священнику, на отдельную, по такому случаю, беседу — и ходить и ходить в Церковь, на службы — и мальца, неразумного, обязательно, с собой — хотите разрешить ситуацию по-человечески (а не по обиде и ущербности) — ИДИТЕ В ХРАМ, к БОГу.
      С надеждой и радением, за свою душу (как и каждый) ныне, и присно и во веки веков. Аминь.

  40. Вера:

    Пацану нужен шанс.Никакой он не педофил.Если не попадет в тюрьму-может быть человеком, а если попадет, то сломается.Какой он педофил, у него взгляд зверька загнаного.Ничего в жизни своей коротенькой не видел,лтец-рохля и сейчас ничего сказать за него не может.Мама Лизы, помогите Мишке, с вашей дочкой все будет хорошо.А эти два лысых чиновника…Боритесь с настоящими педофилами, как клоуны во всех шоу учавствуют, с настоящими преступниками им слобо, а против мальчишки в два голоса,противно

  41. Вера:

    я хотела написать отец-рохля

  42. Яна:

    Все такие милосердные! Если всё было бы так невинно мама Лизы не пошла бы в полицию, давайте его еще по головке погладим и похвалим за то что он сделал с сестрой. Если бы с вашими детьми так поступили, вы что в магазин за пряниками пошли бы??? Он два года удовлетворял свои мерзкие потребности за счет маленькой девочки, в то время как она должна была играть в песочнице!!!

    • Наташа:

      А свои сексуальные потребности вы тоже считаете мерзкими?

      • Яна:

        я на детей не смотрю как на объект сексуального удовлетворения! уж не говоря о братьях и сестрах!!!

        • Наташа:

          Я не спросила кого вы рассматриваете как сексуальный объект. Я спросила СВОИ СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ВЫ СЧИТАЕТЕ МЕРЗКИМИ? В предыдущем своем комментарии вы сексуальные потребности подростка назвали мерзкими. Не его поступок, а именно потребности.
          Видится мне что и в вашей сексуальной жизни не всё гладко…

          • Яна:

            Женщина, приношу свои извинения что не уточнила, конечно же я считаю мерзким сексуальный поступок подростка! И попросила бы Вас не переходить на личности. А если вам что-то там видится, это ваши проблемы….

  43. Вика:

    Посадят или не посадят Мишу- это, конечно, не важно! Он до такой степени напуган за свою жалкую душонку. И если кто-то увидел в его глазах загнанного зверька, то- это только от испуга от наказания!
    Помогите Мишке, помогите Мишке! Даже тошно это читать!

  44. Лена:

    Не пойму о каких шансах пишут некоторые. Заведено уголовное дело. Состоится суд, который определит дальнейшую судьбу Миши. Навряд ли кто сможет чем то помочь, судья всё рассудит. В душу Миши, никто залезть не в состоянии, что там у него творится. Дай бог раскается по настоящему, не из-за страха наказания. Сейчас педофилия, к сожалению процветает. Очень часто всё происходит в семье, как бы не пытались на это закрыть глаза. Сексуальные потребности есть у всех. Но есть ещё и мозг. Он рулит. Но видимо не у всех. Яна, Вы правы насчёт именно МЕРЗКИХ потребностей. Так как здоровые сексуальные потребности не должны быть удовлетворены на детях. Тем более свои деяния Миша снимал на телефон

    • Ты в своём уме, Лена?
      Какая??? педофилия, когда ему на момент преступления было 14 лет???
      Вы о чём вообще, дамочка?
      Родителям да бабушкам впору оглянуться на свои эпизоды из жизни, чтобы понять, что
      — нельзя скрыть ничего в этой жизни.
      Дети — все жертвы — в меру развращённых взрослых (в данном конкретном случае — своих родителей.) Ещё раз повторюсь за кем-то из комментаторов — НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛЬ РОЖА КРИВА, — образно выражаясь.
      Папаше вовсе не жалко свою доченьку(Иначе не смотрел бы в одной комнате со спящим-неспящим ребёнком — ПОРНО-фильмы, тут — хочешь-не хочешь, а начнёшь интересоваться. А о соитиях, живя в одной комнате с якобы заснувшими детьми и говорить не приходится — особенно когда не совсем трезвые, да под хорошее настроеньице — убеждаем себя «детки уже занули» — а на самом деле не очень-то волнует, заснули ли??). Многие семьи живут в очень стеснённых условиях — и это также данность, в которой развиваются в жизни наши дети.
      Папаня просто зол, что ему приходится переносить весь этот позор — вот и «харахорится» — «убить готов», мол.
      Вот и весь сказ.

  45. valentina:

    да папу и маму судить надо.Знал,что жена такая-почему сына сразу не забрал?Ушел ведь не от хорошего?ЕЕ не вооруженным глазом видно- ДЕБИЛКА Наражают и ума не могут дать-уходят от ответственности.Что посеяли,то и пожали.Считаю мальчик психически не здоров-его надо лечить.

  46. Вера:

    А какого черта на всю страну орать, что старший сын совратил детку. Понять не могу, деньги чтоли платят.Мамочка Лизы за руку держит папочку…детей строгать сумел, теперь он больной, а сына за решетку.Лиза уже все забыла и ничего с ней плохого больше не случится,Вам, Вика терпимее и добрея нужно быть

  47. Наташа:

    Спорить, как я вижу, бессмысленно, стереотипы закрыли людям глаза. Одни «умники» научились писать закон, другие — читать его, и слепо следовать ему. И ничто их не заставит оторвать глаза от этой писанины, взглянуть на конкретную ситуацию и раскинуть СВОИМИ мозгами (может просто раскинуть-то особо и нечем…).
    Понапридумали термины педофил-не педофил и навешивают их кому не лень.
    «Педофилия» — это не болезнь, это термин сугубо социальный, то бишь педофилами не рождаются, их лепит наше озабоченное общество. И вы — Мишина семья и все вам сочувствующие — сейчас своими собствеными руками лепите нового педофила, и, я уверена, вас уже ничто не остановит и доведёте вы своё дело до конца. Дело ваше, конечно, пусть этот новый отброс общества камнем висит над вами и вашей семьёй, это ВАШЕ, это член ВАШЕЙ семьи, а значит — это и ВЫ САМИ.

  48. marina:

    странный разговор получается. если к каждому преступлению подоходить с точки зрения пожалеть-не пожалеть, то тогда преступники никогда не будут нести наказания. ведь у каждого преступника есть мать, отец, а может и жена, дети, и каждый из них может также сказать, мол, пожалейте его, у него детство было тяжелое. и что тогда каждый преступник должен быть оправдан? наверное, в данной ситуации парень должен понести наказание за совершенное преступление, но при установлении меры наказания нужно учесть те факторы, о которых говорили в студии (тяжелое детство, пьяница-мать, секс на глазах ребенка, порнофильмы…). а просто так сказать, ну хорошо, на первый раз прощается, наверное, не стоит…

    • Наташа:

      Марина, вот вся проблема именно в том, что рассматривая один случай, мы начинаем съезжать на «всех остальных». Давайте же все таки о конкретном человеке, без примеси остальных маньяков, убийц, каннибалов. Их, «всех остальных» может и растерзать, и расстрелять, и на костре потом сжечь надо, но какое отношение «они» имеют к этому данному случаю?? Почему нельзя говорить об одном, не приплетая совсем другое?
      Зачем вычитывать какие-то страшные термины и примерять их на всех и на каждого? Причем тут педофилия? Инцест — да, но не ПЕДОФИЛИЯ! Я бы например засудила и мачеху и тётушку за оскорбление личности, как можно так назвать ребенка, причём чужого? На своих детишек такие роли примеряйте!
      Педофил — это тот, кто целенаправленно ищет детей для своих утех. Тут я не думаю, что подростка привлекают именно дети, просто его сексуальная энергия требовала выхода, а направить её было некуда, и так сложились обстоятельства, что «под руку» попалась сестренка. Просто потому что легкая добыча, а не потому что его именно этот возраст привлекает. Вот это, пожалуйста, разграничивайте как-то.
      Мачеха говорит, мол, что это я буду с 6-летним ребенком разговоры о сексе вести. Причем тут 6-летний ребенок!?! У вас подросток в семье растёт — вот с кем разговоры надо было вести. У мальчика проблемы в общении? — Так займитесь вы этими проблемами, взяли под опеку ребенка — так занимайтесь, его проблемы — это теперь ваши проблемы.
      Такими теперь несчастными родителей выставили! Они для своих детей в няньки выбрали подростка из неблагополучной семьи, в то время как нормальные адекватные мамы и папы прежде, чем няньку к детям взять, образование у этой няньки проверят, 300 рекомендаций попросят и только потом, может быть доверят ей деток! Это вы, уважаемые родители, виноваты перед своей дочерью, и это вас судить надо либо за оставление в опасности (если Миша для вас изначально в качестве няньки был взят), либо за ненадлежащий уход за детьми (если Мишу вы всё таки взяли себе НА ВОСПИТАНИЕ).

    • Наташа:

      У Миши сейчас два пути:

      1) Стать озлобленным уголовником, возможно рецидивистом в ТЮРЬМЕ либо;

      2) Стать человеком, адекватным гражданином в СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ.

  49. Вера:

    Вот именно, не пацана судить а родителей.Вика, я никогда не буду на месте Лизы, не нужно это имя вообще трогать, Наташа, со СВОИМИ МОЗГАМИ, давайте на личности не будем переходить.Хочу понять просто, почему настоящие педофилы пользуются снисхождением и судимость им отменяют раньше времени.Неужели этот мальчишка, который в жизне своей ничего хорошего не видел, неужели он не имеет право на помилование.Пусть папа или мама вместо него сядут за решетку.

    • Антонина:

      Это и есть самый настоящий педофил. А какие они, ненастоящие педофилы? По Вашей логике все сироты должны стать психически больными? Давайте пожалеем всех педофилов, пусть гуляют на свободе.

  50. Виктор:

    Ну и комментарии! Вопрос не обобщайте, вы не законотворчеством занимаетесь!Разговор о КОНКРЕТНОЙ ситуации, о КОНКРЕТНОЙ семье и о судьбах КОНКРЕТНЫХ детей на ОСНОВАНИИ данных передачи!Вы сейчас повесили ярлык — это солидарность за нечто несостоявшееся у вас в жизни, обида на мужскую часть населения?Вопрос не о наказании мальчика, а об ОТВЕТСТВЕННОСТИ тех, кто его НЕ НАУЧИЛ, НЕ ОБЪЯСНИЛ, НЕ СОЦИОЛИЗИРОВАЛ,а теперь, оступившись, СТАЛ НЕНУЖНЫМ(!!!) Жалеют убогих, а здесь просвечивает несправедливость — за огрехи в воспитании.Не ВЕШАЙТЕ ЯРЛЫКОВ!Следуя вашей «логике»,Антонина, вашего соседа на иномарке, надо «закрыть», он тоже не в ладах с законом.

  51. Маша:

    Осудили мальчика или нет, кто знает?

  52. Александра:

    Да, интересно, какой приговор-то?




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.