28.03.2024

Прямой эфир 28.08.2017 — Максакова — Малахов: Впервые о любви

Написано 28.08.2017 в 20:19   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 28.08.2017

В ток-шоу Прямой эфир 28 августа 2017 года эксклюзивное интервью Марии Максаковой.

Оперную певицу Марию Максакову широко обсуждают на протяжении долгого времени. Артистка и вдова убитого экс-депутата Дениса Вороненкова сейчас находится в Киеве вместе с маленьким сыном Ваней. События в жизни женщины приковывают внимание огромной аудитории, а потому ей неоднократно посвящали целые выпуски вечерних ток-шоу. Тем не менее, сама исполнительница редко выходит на связь с российскими журналистами и ограничивается лишь небольшими комментариями.

Андрею Малахову удалось лично встретиться и побеседовать с Марией Максаковой. Впервые Мария Максакова только о любви, предательстве и надеждах в “Прямом эфире”…

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (81)

  1. ольга ивановна:

    От перемены слагаемых-сумма не меняется. Опять та же Максакова, только в фирменно- розово-умильном соусе «от Малахова».

    • Мария (Москва):

      А вот детям Максаковой будет сложно идти по жизни: мама бросила, публично нелицеприятно о них говорит, папа криминально известный человек. Жаль их. Травма нанесена сильная и чем больше Максакова говорит на публику, тем сильнее их бьет. Мальчик, скорее всего читает и смотрит все, что с ней связано. Подросток. За родителей не должен отвечать,а приходится.

      • ольга ивановна:

        Согласна. Такое впечатление, что у нее одна мысль-чтобы на нее клюнул очередной «богатенький Буратино».

        • Мария (Москва):

          Московские подруги Максаковой и внешностью ей проигрывают, и талантом, и родословной. Но они замужем или при «порядочных» мужчинах, А Максаковой ума бы набраться, жила бы в России и купалась бы в комфорте, деньгах и поклонниках.

  2. Елена:

    Здравствуйте!
    Смотрела сегодня «Прямой эфир» Малахов — Максакова, и в голове был один вопрос — ЗАЧЕМ. Зачем нам, зрителям, целый час показывали страдания беглой певицы? Что это за персона такая для нашей страны, что ей до сих пор уделяется столько внимания? Ну сочувствует ей ведущий, симпатизирует или что еще — так пусть и смотрит у себя дома, в кругу своей семьи переживает. Какие у Максаковой проблемы — это ее дело. Она уже взрослая тетенька, сама распорядилась своей судьбой. Да и сравнение ее с женами декабристов совсем не корректное. Обратитесь к истории.
    Мне кажется, что давно пора закрыть эту тему и обратиться к чему-то более актуальному для нас.

    • Мария (Москва):

      Отношения Малахова и Максаковой не интересны. Передача проходная, скучная. До случая с бегством этих экс-депутатов за границу кто знал эту Максакову? Выбрала там петь-пусть поет. Да вот она не только там поет песни, а еще о России высказывается, о народе нашем. Что ж она так не высказывалась будучи депутатом? Говорит то, что выгодно.

      • Мария (Москва):

        Если Малахов называет Максакову «женой декабриста», то получается, что Малахов считает Вороненкова -декабристом??? Тогда пусть снимет о нем передачу и докажет это. Ждем

  3. Нина:

    Вы там издеваетесь что ли? До Малахова уже просто этой Максаковой изнасиловали всех до спазмотических рвотных позывов. Обещали же вроде новые незамусоленые темы, и вроде как вся команда Малахова с ним перешла? И что, сново здорово — максакова???

  4. Александр:

    Песня та же- поёт она же. Видимо, следующие выпуски будут про Джигурду, Фриске, Борисову и так по кругу… Других персон в России нет.

    • Мария (Москва):

      Так на шоу чаще всего показывают маргиналов, асоциальных личностей. Какая же убогая у нас культурная прослойка

  5. OD:

    Передача понравилась, Малахов как новый ведущий тоже. Pадует его позитивность и человеческое отношениe без провoцирования ненависти и нагнетания острых моментов. Максакова как всегда своим видом глаз радуeт.

    По существу дела скажу: хорошо же Bороненков голову Mаксаковой любовью своей задурил и без наследствa оставил, SMS-ки писал: Что тебе подарить, дорогая? А про правильно оформленное завещание подумать не удосужился. Ну да ладно, пусть другим наука будет.

    В передаче мне больше всего фраза Марии понравилось, что бояться нужно не людей, а гнева Бога.

    Желаю Марии и сыночку Ванечкe всего наилучшего, чтоб рос здоровенький в прекрасном городе Киеве.

  6. Ольга:

    Андрей, резанула Ваша фраза «о злых людях». Почему злых? А Вам не кажется, что в нашей стране есть достойные люди, о которых люди должны и хотят знать. Кто такая Максакова? Это человек, который сам себе испоганил жизнь и своим родным, особенно детям. Жена декабриста ? Какие громкие слова. Жена преступника и предателя. Любовь? Она предала родителей , предала старших детей, предала Родину, предаёт младшего сына, лишая его семьи ( брата и сестры). Бедная и несчастная? Поёт песенку (не очень хорошо….спишем , что не распелась) на украинском языке, заплетает чубчик ( как истинный сведомый украинец ). Сколько можно полоскать эту ерунду???? Она сделала свой выбор своими руками и пусть живёт , как позволяет совесть ( если она у неё есть). Всем уже давно надоела эта слюнявая чушь о «богатых, которые тоже плачут»!!!! Поговорите и помогите вдовам и детям погибших шахтеров в затопленной шахте….погибших людей в автобусной катастрофе…..вот где люди ни в чем не виноваты и пострадали, а Ваша Максакова и без Вас и нас прекрасно проживет. Удачи Вам и честности перед собой , совестью и людьми. Ольга

    • Ольга:

      Полностью с Вами согласна..

    • Анна:

      Как хорошо Вы написали! Зрите в самую суть…
      Особенно, Ваше пожелание ‘честности перед собой, совестью и людьми’- может быть девизом любого порядочного человека!

  7. Света:

    Очень любопытно: Малахов и все остальные читают комментарии про их передачи, чтобы знать интересны ли людям обсуждаемые темы…

    • Катерина:

      создалось впечатление, что сия передача была заказной отмывкой Максаковой, нас ее прямо уже ….. в извращенной форме, ну можно было снять одну! передачу, ну две это уже перебор, но такое кол-во…. и Малахов — главный сплетник страны добил….

      • Мария (Москва):

        После того, как Малахов заискивал перед Максаковой подумалось:»Первый канал породил Малахова, он же его и убил». Потому что уход ведущего с 1 канала сказался на Малахове и он действовал «с оглядкой», это и уничтожило его передачу с Максаковой. Впрочем, утешением ведущему может служить восторг Максаковой по поводу данного интервью, высказанная в facebook. Но что-то Малахов в упор не заметил, как она о сыне высказалась. О подростке, кот. сначала бросила, а теперь еще и публично унижает

  8. Сергей-1:

    Малахов во всех своих последних интервью каждый раз подчёркивал, что переходя на другой канал, становится не только «бессловесным» ведущим, не имеющим своё мнение, но и возглавит редакцию ПЭ, а стало быть, будет по своему усмотрению выбирать и темы, и главных героев выпусков, учитывая злободневные и насущные проблемы простых людей, чтобы повысить интерес и рейтинг до некуда упавшего ПЭ. «Результат» появился тут же, в первом же выпуске: та же бесконечная Максакова с её «горем!» Сколько же заплатила эта перебежчица за свой пиар и будущие выпуски всем каналам, что нескончаемая тележвачка Максакова-Вороненков никак не закончится?!
    Что касается её отношение к собственным детям, так она сама не стесняясь, во всеуслышанье заявляла, что её дети — самая большая ошибка в жизни! Хороша «декабристка», а заодно — и «мама!»
    Так что со сменой ведущего вряд ли что-то кардинально изменится в плане интересных тем или героев. Так, похоже и будут бесконечно мызгать это «лыко, да мочало.»

    • Светлана:

      Согласна, что эта «жевачка» вряд-ли закончится. ИМЕЛА ВСЕ в нашей стране, добро вывезла вагонами и людей нанимала. Ей теперь хватит — и хватит предателей в вышиванкак и с салом хвалить и обнимать. Это теперь совсем другой человек. Даже интересно — сколько людей приедет на ее концерты …. Вряд ли. И это она своим предательствоМ заслужила. Интересно как Андрея со съемочной группой без проблем пропустили в Киев? Подумайте….

      • Елена (первая):

        Ну, если он не ездил в Крым после 2014 г. (а Андрюшенька любит отдыхать в других местах), какие проблемы с въездом в Украину? Более того, для некоторых, в отличие от Самойловой и Лолиты, есть «исключения»…

      • Катерина:

        думаю, прыгая сказал заветное: «Путин …ло»

  9. Сиола:

    Напрасно Малахов свой дебют начал с осточертевшей всем Максаковой. Но всё равно, рада была его увидеть. На Манюню старалась не смотреть, но постоянно её физию показывали во весь экран. До чего слащавая тетка. И лживая какая-то. ИМХО.

  10. наташа:

    Ну и…?
    Что поменялось в ПЭ?
    Опять Максакова, потом будет Джигурда, Панин и по накатанной…

  11. Марина:

    Честно говоря цель этой передачи про Максакову не понятна)Попытка помочь вернуть на родину…так ее там ни кто не держит)))такое впечатление, что ее уговаривают)))

  12. Андромеда:

    Непонятно что ожидали от другого ведущего? Что он вам будет каждый вечер крутое порно крутить?Всё так же,как и раньше: по заказу и проплачено!И все хари те же есть и будут!Не нравится-выключайте к чертям собачьим,а возмущаться тут нечего.других тв-каналов полным-полно!

  13. Екатерина:

    Спасибо большое за прекрасную передачу!
    Андрей замечательно берет интервью, давая человеку полностью раскрыться. Вчера посмотрела с большим удовольствием.

  14. Инга:

    По словам певицы и телеведущей Милены Дейнеги, живущей рядом с экс-супругой Дениса Вороненкова, политик инсценировал свое убийство и вернулся к своей прежней жене Юлии Плотниковой.
    Дейнега заявила, что ее бывший муж Евгений Самусенко повстречался с мужчиной, проживающим сейчас с экс-супругой Вороненкова Юлией, и заявил, что это и есть Денис.
    «Появился мужик, по возрасту, росту, телосложению и всем остальным параметрам безумно похожий на Вороненкова. Только лицо у него было другое. И представлялся он другим именем», — отметила Дейнега, добавив, что Самусенко «на 250 процентов» уверен в том, что это Вороненков. А что — похоже на правду: и завещано всё имущество бывшей жене, и рожи он кривил на свадьбе с Манькой. Поэтому Маня сейчас, якобы, «цветет» и «новую Родину» нахваливает: нового жениха присматривает, желательно побогаче.

  15. Инга:

    Маня больше походит на брошенную женщину, занимающуюся поисками нового супруга и желающая утереть нос бывшему мужу, чем на страдалицу, похоронившую близкого человека. Видимо, она тоже была посвящена в детали этого феерического слива и согласилась подыграть за хороший гонорар.

    • МарИ:

      и впрямь — ни единой слезинки, ни печального взгляда — вроде совсем недавно такая!!! трагедия произошла при ТАКОЙ!!! любови… НЕ ВЕРЮ!!!

      • Инга:

        Спонтанно фотографировать их вместе он запрещал, журналистам передавал фото из семейного архива, для которых, чтобы стать вровень с ней, вставал на ступеньку или тибареточку. Он был (вернее, есть)на голову ниже Максачки. И она ещё будет уверять, что была влюблена как кошка в этого закомплексованного корявого плебея с толстенькими ляжками.

        • Мария (Москва):

          Он «ее отмыл»-она же была пусть и гражданской женой, но женой человека из очень специфической среды. И ей казалось, что Вороненков сделал ее леди. Что прошлого нет. А теперь нет и Родины

          • Инга:

            Отмыл и даже «повысил»: из бандитской жены сделал женой мошенника, а эта «специальность» более интеллектуальная. Да «Денечка» просто супермозг и сверхстратег, если всё действительно так произошло. А на ловца и зверь бежит: ему требовалась бабенка именно с таким «букетом» претензий к жизни: родина её -Германия, мать она ненавидит, бывший ей ломал рёбра, и, по её признанию, «превратил в инкубатор». Посему ничего её у нас не удерживало, а от «Денечки» хоть какой-то навар получился. Смущает только её последний ребенок, он ведь вылитый Вороненков. Родила для убедительности ?

  16. Анна:

    можете заминусовать, но интерьвью Максаковой вызвало уважение. Прежде чем осуждать за какие-либо поступки, нужно помнить:- пути Господни не исповедимы. По крайней мере рассуждает здравомысляще, хоть и идет в разрез с общепринятыми понятиями о детях, отношениях, семье.

    • тамара:

      Анна, ведь она не только уехала,но как бывший депутат Госдумы.умудряется на украинских каналах поливать Россию. А по другому она там не нужна. Жалость вызывает,но не как не уважение.Еще и россиян обвиняет в жестокости. Стыдно за нее и жалко.

    • Вера Н:

      Какое уважение? Максакова сама рвалась в Госдуму. А так для потехи. Что бы светиться почаще..Её муж уголовник купил ей это место в ГД. Согласна Максакова не заслуживает уважения. Певица нулевая. А уж политик из неё—Прости Господи. Получает к чему рвалась.

    • Мария (Москва):

      Она умудрилась и о сыне «откровенно» рассказать нелицеприятные вещи. Зачем? Честная наша, пусть о себе честно говорит. И это вызывает уважение???

  17. Анна:

    И Вороненков очень симпатичный мужчина. На вкус и цвет..

    • Елена:

      По мне.так Тюрин приятнее.Вороненков слащавый и противный.

    • Мария (Москва):

      А еще Вороненков по утверждению Малахова-декабрист.Декабристы в ссылку ехали на рудниках работать, от детей насильно были отлучены. А здесь все добровольно продавалась, ради денег и собственной выгоды:и родина, и дети. А мы такие злые, не поняли бабенки, которая назвала россиян левиафаном, давала интервью, где сначала нас втаптывала в грязь, сейчас за собственных детей взялась. Уважаемый ведущий, докажите нам аргументировано, что Вороненков-декабрист, а Максакова — порядочная женщина. Чтобы это была не болтовня для пиара, а действительно журналистика

  18. Елена:

    Выбор небогат-или Максакова или миллионы Волочковой.Уж лучше Максакова…

  19. Елена:

    Приятно видеть Андрея на экране.Искренний.умный,высокопрофессиональный,доброжелательный от природы.А Мария…Ну,что Мария?Это любовь,которая продолжается,и даже смерть не разлучила их.Положи меня.как печать,на сердце твое…

  20. Анна:

    Как же я разочаровалась в Малахове! Была лучшего мнения о нем…..
    Подобострастное заглядыванием в глаза со слащавой улыбкой…. вызывает рвотный рефлекс….
    Надеялась, что он привнесёт в программу новизну… Как же наивна я была…
    Выбор темы первой программы говорит сам за себя… Максакова не достойна такого внимания к своей особе….. Ее слова о старших сыне и дочке и характеристика их с использованием очень личной информации- это предательство своих детей… это не слова ‘любящей матери’ , а задетое самолюбие, что они не бросаются ей на шею в объятия…
    Вообщем, глубоко разочарована этой программой…

    • Ооьга:

      Да, я тоже думала, что отмазки в духе «но они же сами мне не звонят» — это отмазки отцов-алиментщиков. А вот нет…

  21. Ольга Анатольевна:

    Нет предела возмущению. Доколе? Сколько ещё нужно телезрителям центральных каналов увидеть на экране эту «несчастную, обиженную своей страной и русским народом» беглянку, чтобы возненавидеть её и всё, что с ней связано окончательно? По мне, так это произошло с первой передачи. Вполне достаточно и нескольких минут, чтобы понять, кто и что из себя представляет. А Малахов, к сожалению, начав работу на новом месте с такой передачи, только вызвал бурю негодования и возмущения телезрителей, которые уже давно сыты и бесконечной болтовнёй Соловьёвских передач, и всеми тупыми и бесконечно повторяющимися ток шоу…. Неужели наш телезритель настолько представляется им безмозглым и всеядным, что никого из тех, от кого зависит составление программ, не интересует мнение простого человека, у которого нет другого вечернего развлечения, кроме телевизора? Даже не знаю, за кого мне больше стыдно- за них или за нас, из которых давно уже пытаются сделать дураков, будучи сами таковыми? И последнее: Интересно, о чём думал Малахов, когда сравнил Максакову с женой декабристов? Лично я в этот момент была глубоко оскорблена подобным сравнением. А он сам, мягко говоря, разочаровал меня своим подобострастием и беспринципностью.Даже как-то неловко за человека, которому, казалось бы,уже и не нужно так прыгать на задних лапках и вилять хвостом.

    • Мария (Москва):

      Почему Малахов так заискивал? Передача построена на попытке Малахова показать Героиню, а получилась постаревшая девочка по вызову.

  22. Ооьга:

    Мне, если честно, Борис больше нравится. Он более глубокий. Но если задача была сформировать отрицательное впечатление о этой «диве», то Андрей Бориса сделал… И сделал гениально — просто дал даме слово… Женщина, которая говорит, что её дети ошибка, что она жалеет о них, обсуждает недостатки родного сына, 13-летнего мальчика — это просто не оставляет места для цензурного выражения. Она же сама им отца выбрала, за что их так ненавидеть?

  23. Ludmila:

    Разочарована.

    Единственное, что может нам помочь «свернуть шею» постановщику бездарных и пошлых тем, это максимальное игнорирование передач и, если смотреть, то очень выборочно.

    Андрюша, не позорься ! Остановись, пока не поздно. Что ты там о вере говорил, о Боге ?

    Исповедание и Святое Причастие — это одно, но оно мертво без поступков, без гражданской позиции.

    Плюнь на всю эту шушеру поганую — Максакову, Пугачёву-Галкину, Киркорова и иже с ними …

    Живи иначе, живи как ЧЕЛОВЕК ! Прочти, наконец, Евангелие ! По всему видно, что ты его даже не открывал.

    • Елена (первая):

      Вот тут с Вами согласна полностью. Рада, что Ваша симпатия к Малахову не слепа. Только вроде во всех интервью о переходе на «Россия1» Малахов говорил, что будет продюсером ПЭ, самостоятельно выбирать темы — именно это и сыграло решающую роль в его решении… Получается, теперь постановщик бездарных и пошлых тем — сам Малахов?!

      • Мария (Москва):

        Зато не будет иллюзий относительно Малахова

      • Ludmila:

        Я рада, что Вы рады.

        Я далеко не в том возрасте, чтобы слепо и безоговорочно верить кому-бы то ни было.

        Человек существо уже по рождению грешное, что с него взять.

        Всё не так просто. Моё убеждение, Малахов — большая умничка ибо прекрасно воспитан и образован, примерный сын, отличный муж (судя по влюбленному взгляду жены) и я уверена, что будет замечательным отцом. Это одна сторона медали. Не так, уж, и плохо.

        С кротостью и благоговением говорить о Боге, признаваясь публично в вере к нему, но тут же умиляться, восторгаться и клясться в любви людям абсолютно циничным и аморальным, погрязшим в коррупциях, предательствах и лжи, это уже КОЩУНСТВО.

        Одна надежда, что может быть найдется кто-то рядом с ним, кто укажет ему на его заблуждения.

        • Наталья:

          Про КОЩУНСТВО абсолютно согласна. Поведение Малахова можно сравнить с человеком содержащим бордель и читающим проповеди в воскресной школе — одновременно.

    • Мария (Москва):

      Если Малахов хотел показать, что вхож к особе, ставшей известной через криминал и поношение своей родины и россиян, то «да» — он вхож, на полусогнутых ногах

  24. Ирина:

    Малахов.Как вам не стыдно эту женщину сравнивать с женами декабристов.Жены декабристов ехали в Сибирь, в ссылку,вслед за сосланными на каторгу мужьями.А эта дама сбежала с вором,с депутатской неприкосновенностью.И почему мы должны слушать о том, какой оказывается замечательный человек был этот прохвост.И, вообще, как говорил Станиславский — не верю, не верю я в ее неземную любовь. Ложь во всем. И вам, Малахов, я тоже не верю.

  25. Aleks_Skela:

    Мария , Вы красивая и сильная девушка! Дай Бог Вам обрести новую любовь …. И спокойствия. Ваша история любви — великолепна !!!!! Жаль что она так трагически закончилась…. Вы так трогательно все говорили ….. И искрини . Спасибо , Максим ! Эфир был интересен ….

    • Елена(СПБ):

      Это какому Максиму,вы,уважаемое,говорите «спасибо»? Ведущего зовут Андрей;)))) Вы эфир посмотрите- потом троллингом занимайтесь.

    • ольга ивановна:

      Тролль какой-то пошел неграмотный….

    • Мария (Москва):

      А что такого великолепного в этой истории любви???Разве что дети старшие брошены Максаковой? Что уехав на Украину, бывшие депутаты стали резко жовто-блакитными и стали свою родину грязью поливать? Что мать на многомиллионную аудиторию своего сына унижает, чтобы восхвалять последенего мужа? Сейчас на Украине эту передачу считают перемогой. Ай да, Малахов,…! А о сыне Максаковой подумал, когда в эфир пускал реплики мамаши? Каково ему?

  26. OD:

    Ребята, не горячись. Kто близок к возрасту Малахова или постарше помнят как мы всей страной мексиканские сериалы смотрели — сначала «Просто Мария», потом с этой же героиней «Богатые тоже плачут»; и не возмущались какая жe это всё ерунда. Tак вот относитесь к истории Mаксаковой как к современнoй Марии из российско- украинского сериала. Ждем’c новых серий.

    • OD:

      Ой, извиняюсь -героини в мексиканских сериалах были разные.

    • Мария (Москва):

      Если Малахов будет честен со зрителем-его поддержат, если нет-то это будет закат его популярности

  27. Мила:

    Как надоела эта чернуха на всех каналах, то малолетки-проститутки, то «страдалица-предательница», то пропойцы. Как обидно за страну, что вдалбливается молодежи? Вседозволенность, распущенность, предательство тем более с такими ведущими, якобы с большими рейтингами.

    • Елена (первая):

      Молодежь подобное не смотрит. Это для аудитории от «немного за 30» до 80 лет 🙂

  28. Ирина:

    Какое государство,такие и декабристы!Благодаря так депутатам рязанские женщины даже вместе со своими родителями ничего не могут заработать!Спасибо Андрюша!Жги дальше!

  29. Марина:

    Уважала Малахова, но после передачи с Максаковой стало просто противно. Когда, наконец-то, перестанут нам про нее впихивать… На 1-м он постоянно *подтягивал* *сбитых уже певиц 90-х*. Кто с кем и как. 1-й стал просто помойкой. Теперь будет другой канал доканывать. Думаю, Малахов, уже себя изжил, как ведущий. И доконал себя Максаковой. Нафик нам ее слюни. Она же — предательница, вся неестественная. Кто она нам такая? Сбежавшая депутат Госдумы.Сначала обгадила нашу страну, а теперь глазками моргает,пушистой хочет быть. Ну и пусть живет там…. Думаю, рейтинг Малахова станет *ниже плинтуса*. Во всяком случае, я после этой передачи смотреть его не буду.

    • Vlada:

      Я вас удивлю,но формат передач Пусть говорят и Прямой эфир одинаков. Они должны быть такими и их герои — это скандальные представители шоубиза,фрики,маргиналы, это скандалы и разборки. Иногда это разбавляется происшествиями,преступлениями ( как сегодняшние выпуски этих программ). Таков формат и по-другому не будет.

      • Елена (первая):

        Влада, но как же?! Андрей Малахов специально ушел на ПЭ, чтобы самому принимать решения, выбирать интересные темы — и что? Ни одного отличия не будет? 🙂

        • Vlada:

          Политики не будет,ее и так хватает на всех каналах,а здесь будут все равно разборки,хочется нам этого или нет. Но это как раз и нравится и рейтинг таких передач все равно достаточно высок, и мы с вами смотрим,не постоянно,но смотрим же! Людям интересно: а как там ОНИ живут? Как любят,как разводятся,как делят имущество и метры. Эти темы всегда людям интереснее,чем Трамп,Украина и Сирия с Кореей. После работы,уставшие,почему не расслабиться,наблюдая скандальный роман Волочковой с водителем . Хорошие фильмы часто показывают далеко заполночь,Жванецкий и Познер в час ночи,не все дотягивают,а здесь самое «смотрибельное» время.

          • Елена (первая):

            Да я и не спорю, хоть редко что-то смотрю по телевизору в «смотрибельное» время. Пользуюсь Интернетом: захотелось хороший фильм — плиз, в любое время. И эти передачки, конечно же, смотрю, хотя в последнее время многое пропускаю (сериал с Максаковой, Джигурдой и др.). Просто зачем Малахову было вещать, что хочется самому все решать, руководить, делать что-то новое? ПЭ с его приходом не изменился абсолютно, просто раньше ругали продюсеров и редакторов программы, а теперь будут думать, что он такие темы выбирает — сам себя оговорил напрасно 🙂

  30. Елена:

    Максаковая была депутатом, ела бесплатно в столовой Госдумы, голосовала за законы,которые никак не могут вывести экономику страну на должный уровень, вывезла из России поезд наворованного добра, предала за это добро Родину, бросила детей-вот о ком теперь говорят и восхищаться! Позор!

  31. Кира:

    Малахов,чем ты думал,когда сидел и аплодировал предателю с улыбкой мартовского кота?!!!Кто вообще выпустил это в эфир?? Позорище….

  32. Юлия:

    Всю передачу ловила себя на мысли, что не верю Максаковой… ускользает что -то..горя не чувствуется… А в адрес Малахова — зря вы так все.. Он же не собственник канала/передачи.. Он — ведущий.. И при том, что его мнение может быть довольно весомо,все таки надо делать скидку на то, что оно не окончательное при выборе темы. Просто всех зацепила фраза про декабристку… меня тоже, признаться честно.. Но вполне возможно, что Андрей не вкладывал столь прямой смысл. А получилось как получилось.. ..

    • Мария (Москва):

      а Фраза Малахова что мы злые? Почти в унисон с Максаковой, когда она нас левиафаном называла, да и другие подобные «мысли» в ее публичных высказываниях. Пыталась выслужиться перед Украиной? а когда была депутатами ГД с мужем кому служили? Хозяину, кот платит. Теперь пытается выслужиться на Украине. А Малахов перед кем выслужиться пытался? Перед Максаковой? Вот теперь она пусть учится сама деньги зарабатывать, а Малахову теперь надо отмываться перед его зрителем

  33. Кристина:

    Сделайте заднюю фоновую музыку тише. В некоторых моментах не слышно было почти что говорят ведущий и герой.

  34. Славия:

    прекратите возмущаться Малаховым. Вас возмущает его некоторое подобострастие и слащавость к Максаковой? А как еще ему надо было вести себя с ней, чтобы эта профура дала ему интервью, ему единственному в России! Все правильно он сделал, правильно себя повел, эта утка глупа и лесть принимает за правду,зато язык свой распустила и мы смогли узнать-таки ее истинное лицо. Малахов профи и знает, как к каждому найти подход, иной раз и прогнуться не грех

    • Елена (первая):

      А зачем россиянам интервью этой профуры и утки? В ПЭ Корчевникову и др. СМИ она тоже по скайпу давала интервью — всем давно известно ее истинное лицо.

    • ольга ивановна:

      Мог бы и не прогибаться. Ее истинное лицо мы уже знаем. Вышиванку напялила и голосит на «мове». Орденоносица, блин…

      • Елена (первая):

        Ага, точно. Такой бабок дай — завтра скажет, что в плену была у укрофашистов. То голосовала за присоединение Крыма к России, теперь сына гнобит за то, что в Крыму выступил — женская логика, блин…




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...
Прямой эфир 21.03.2024

Прямой эфир 21.03.2024 — Загадочная смерть в Таиланде: «Меня убили!» Часть 2

В студии ток шоу Прямой эфир 21 марта 2024 года Екатерина Алиева, подруга погибшей Аллы Касперович. Тело 35-летней россиянки ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.