28.03.2024

Прямой эфир 28.08.2019 — Разбор полётов: Пенсионерку не пустили в самолёт

Написано 28.08.2019 в 13:25   ·   Есть комментарии

Прямой эфир 28.08.2019

В ток шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» 28 августа 2019 года Валентина Лисечко, ее не пустили в самолет сотрудники аэропорта.

Пенсионерку из Чебоксар Валентину Лисечко не пустили на борт самолета. Она уверяла, что спешит на похороны родственницы, но ее мольбы сотрудников аэропорта не впечатлили, другие пассажиры ей сочувствовали. Клиент всегда прав — это правило часто не работает в воздухе. Путешественники постоянно жалуются на хамство и произвол авиакомпаний. В России некоторые авиаперевозчики отказывают пассажирам в инвалидных колясках.

А в Америке авиакомпания, которой понадобились места для своих сотрудников, предложила нескольким пассажирам компенсацию, но никто не согласился, пришли люди в форме выбрали одного человека и просто выволокли его из самолета. Скандалы в аэропортах и самолетах не редкость. Каждый год около 70 человек снимают с рейсов за неадекватное поведение, причем скандалят как простые люди, так и vip-клиенты. В самолетах стирают и сушат трусы, напиваются и занимаются сексом, дерутся, часто достается и бортпроводникам. Сегодня в Прямом эфире участники и очевидцы скандальных разборок в аэропортах и самолетах. Что происходит с нами перед полетами и в воздухе?

Поделиться в соц. сетях

Комментарии (80)

  1. Марго:

    И где ж высеры дона мирта и прочих пустобрехов? Ждем-с нетерпением, поржать хоцца

    • Мила (Москаа):

      Похоже, что этот пост опубликован с задержкой..((
      В 17-35 опубликован мой пост в соседней теме.. Значит я зашла в 17 с минутами и все читала…
      Я бы обратила внимание на возвращение «Марго», которая недавно обещала прекратить свои «психологические экскременты»….)
      Вчера поздно вечером, кстати также с задержкой, был опубликован пост новоявленной «ники», адресованный Нонне, в теме про Кена…
      Это хто ж здесь перелогинивается????? ))))))

      • Мила (Москва):

        Нечаянно сама ‘перелогинилась’, допустив опечатку в слове Москва…(
        Пост опубликовался с задержкой…

      • Наталья:

        Давно сюда не заходила.Как всегда,Милка со своимми разговорами обо всём и ни о чём, Вадюша-труженик евросоюзного фронта да новоявленная дьАрк.Глаз отдыхает только на Марго.Валентине бог не дал права осуждать, так она исподтишка по попке Марго отшлёпала.

        • Валентина Православная:

          Можешь писать что угодно и сколько угодно, только БОГА не трогай.

          • Наталья:

            Ну и амбиции у Вас, уважаемая,Богу богово,Православной- православново.

        • Вадим:

          Наталья, че ж Вы глаза напрягаете? ) Берегите глаза! ) Зашли -> Ctrl + F -> Марго ))

          • Мила (Москва):

            Вадим, ну это не для средних умов..))).. можно немного расшифровать вашу формулу???)))

            Я пока отмечаю, что путем перелогинивания позавчера возникла «ника», вчера — «Марго»…
            Для Марго пост не слишком характерный — очень короткий….

          • Вадим:

            Мила, Ctrl + F — это же поиск по странице ) Пусть заходит и ищет «Марго:» )) Тут уже черт ногу сломит, кто есть кто.. )) ника, мой и Ваш клоны — думаю, была Анна )

          • Мила (Москва):

            Вот, поняла, с умным человеком и поговорить приятно….)))
            Но наши клоны были точно не от Анны…)))
            И в то, что она взяла бы логин «ника», я тоже слабо верю.. К тому же в том посте были многоточия, совершенно для нее не характерные..)))
            Как только речь зашла о перелогинивании, появляется известный персонаж….)))
            ‘Давно сюда не заходила’, но пост Валентины недельной или больше давности читала…))))

          • Вадим:

            )

            Так и Анна может быть клон.. )) Все по стилю как бы похоже, только фишки разные.. ))

            А Наталья, которая медработник, и которая в аэропорту работала, и которая про Марго написала — это одна и та же Наталья?? ))

          • Мила (Москва):

            Не будем пока одинаковые имена в одну кучу сваливать. …)
            Старая Наталья сразу себя обозначила..) И пришла на пост о перелогинивании. ..)

            Когда-то я составляла немало аналитических обзоров на разные темы…)
            В большинстве случаев, если выявить закономерности, любую проблему можно решить..
            Пока я просто фиксирую очевидные факты..)

        • Ж. дьАрк:

          Наташа, есть очень простой способ избавиться от «Милки, Вадюши и новоявленной дьАрк», просто не заходить сюда. Хватит уже, извиняюсь за слово, сраться, пора голову включать — злость всегда отвечает на злость, агрессия на агрессию!

          • Наталья:

            Я у Вас должна спрашивать,куда мне заходить?
            При такой заполняемости сайта Назаровой скоро придётся его прикрыть.Сюда,кроме Вас,редкая птица залетит.

        • Анна:

          Натюсик, рада Вас видеть :)!

        • Анна:

          А то правдо один и тот же спам…

    • Ж. дьАрк:

      Зря вы так о людях, Марго, ведь я знаю вы не плохой человек (это ваша защитная реакция).

  2. Елена Мирт:

    Ваша конюшня давно открыта…Скачите домой.

  3. Вадим:

    Это все правда. Эконом класс так и работает.. Так как они знают, что «простые смертные» ничего не смогут сделать.

    Я как-то летел в отпуск, и у меня тоже возник конфликт из-за хамского поведения работников на проверке ручной клади. Они начали все подряд вытаскивать и спрашивать: «а это что? это нельзя. и это нельзя.» Было реальное издевательство. Я начал с ними перепалку, и они позвали своего начальника, и тот мне сказал, что, если я не заткнусь, я сегодня никуда не полечу. Короче, я потом, когда вернулся из отпуска, подал жалобу в аэропорт, мне на имейл потом прислали письмо с извинениями якобы от управляющего аэропортом )), и что они приняли дисциплинарные меры. А мне толку от этого? И откуда можно знать, какие меры они приняли? Правда, я потом через несколько месяцев летел через тот же аэропорт, и уже спрашивали разрешения, можно ли это посмотреть, можно ли вытащись из сумки и т.д. Хамла полно в аэропортах.. НО, справедливости ради, они сами часто имеют дело с хамлом, и, возможно, у некоторых из них хамское поведение — это защитная реакция.. И все-таки, они на работе.. В отличие от их клиентов..

    А тех, кто устраивает дебоши на борту в воздухе, я считаю, надо сажать! Так как они подвергают опасности пассажиров, портят планы других людей, если самолету из-за них надо делать экстренную посадку.

    — У вас сигареты есть?
    — У нас клизма есть.
    )))))

  4. Вадим:

    А вообще дожили, что все мировые и не мировые проблемы решают Леонардо Ди Каприо и Леди Гага.. ))

  5. Нонна (СПб):

    Есть определенные требования у Авиакомпаний.Покупая билет(тем более дешевый)ты соглашаешься на их условия.Дама видно до последнего билась с работниками за негабаритный груз(Игрушечные самолетики).Вот и осталась за бортом.Я однажды наблюдала такую картину.Летела в Египет на отдых.При прохождении досмотра у одной дамы выложили целую кучу кремов из ручной клади.Подруги ее уговаривали бросить эти крема и лететь.Она стояла тупо с остекленевшими глазами.(Я предполагаю,что крема стоили *целое состояние*).Все прошли на посадку.И вдруг после этого самолет долго ,в течении 40 минут.,стоял без движения.Народ заволновался.Стюардессы объяснили,что снимают багаж.Одна пассажирка отказалась лететь.Я поняла,что эта дама наплевала на отдых,деньги потраченные на путевку и осталась со своими кремами дома

    • Вадим:

      А у меня в той истории, что рассказал вверху, в ручной клади оказался санскрин от Shiseido….. (( Который они выкинули без разговоров и даже sorry. (( А летел я тогда в Марокко в июне!! Жара у них стояла 40 градусная. В итоге я в первый же день и обгорел до синяков буквально. (( Так как на дьюти-фри уже не было времени, а по приезду в машину и в отель.. А потом купаться и загорать захотелось!! В общем, все как в 20 с чем-то лет.. )))))

      • Нонна (СПб):

        Вадим,есть крема гораздо и очень гораздо дороже Шисейдо.Я просто поняла,по ее глазам,что она не слышала своих подруг,их уговоры.Она в тот момент находилась в прострации.А Вам надо было прямо в отеле купить крем,если море звало к себе))))

        • Вадим:

          Нонна, я знаю!! Поэтому я теперь когда лечу куда-то, беру всего по минимуму. )) Это был небольшой отель прямо на пляже. Рядом были магазины, но была такая жара, что хотелось только в море!! ))

          А тоже слушай расскажу, который я наблюдал однажды.. Семья с двумя детьми с самым огромным чемоданом, который я когда-либо видел!! Им надо было его сдать, но они никак не могли его закрыть до конца.. )) В итоге они решили открыть его..)) Он был набит до отказа!! И вот они стали вытаскивать из него вещи, сначала тряпки, потом плойку вытащили, потом фен, но убил меня УТЮГ!! ))))) Причем, ехали они 100% на отдых, так как были в шортиках и маечках. Я до сих пор не могу понять, куда надо ехать, чтобы пришлось брать с собой утюг?? Причем, не мини такой, а в полный размер!! )))))

          • Нонна (СПб):

            Вадим,чего только не бывает))))Вон и трусы стирают и сушать в самолете)))))

          • Вадим:

            Это вообще идиотизм.. С трусами.. Представляете, если бы все так делали, пошли в туалет, постирали, вышли, сели, посушили, пошли обратно в туалет надели.. ))))) А то бы и прямо на месте одевали.. ))))) Дурдом. Это как говорят, что у некоторых людей зеркала нет, так, видимо, некоторые люди, где бы не находились, думают, что дома )))))

        • Мила (Москва):

          А я люблю Turkish Airlines летать. При пересадке в Стамбуле более 8 часов — бесплатная экскурсия по городу и 2 раза кормят в ресторане. .)
          Багаж 30 кг + ручная кладь — 8. Можно каждому по отдельному утюгу взять…)

          • Вадим:

            )) Мила, я реально до сих пор об этом вспоминаю. Надо было подойти у них спросить, зачем им утюг ))

            Никогда не летал ими, но я знаю, они много куда летают, и знакомые летали.

            Багаж сейчас везде подорожал.. С одной стороны, хорошо — как меня бесят с котомками и сумками в самолете, и вечно им надо что-то достать, потом положить, потом опять достать, пройти через них невозможно как заходишь в самолет!! Сейчас у многих компаний и ручная кладь за дополнительную плату. А бесплатно только маленькая сумка или небольшой рюкзак.

      • Мила (Москва):

        Ага, Shiseido выкинули, они потом из этой урны все достают, наверняка…(
        У меня одних маникюрных ножниц штук 5 конфисковали. Часто летаю, прекрасно знаю, что нельзя и все равно забываю…(
        И кремы да — нельзя, они как жидкости идут…(

        • Нонна (СПб):

          Естесственно достают.Я всегда смотрю в эти урны.Чего там только нет))))))

        • Вадим:

          Мила, они только Shiseido и выкидывают.. ))))) Было бы что невзрачное, и не заметили бы.. ))))) А потом друзьям рассказывают, что Shiseido прикупили. ))))) Мила, ножницы тоже тогда были!! ))))))) Тоже выкинули!! ))))) Меня больше расстроило и обидело отношение.. Они даже ничего не объясняли, просто выкидывали. ))))) Но так как тогда, Слава Богу, больше никогда не было.

          • Мила (Москва):

            Вадим вам такое потрясение было полезным, чтобы не повторять ошибки…)
            А постоянно забываю проверить косметичку, где, как назло, завалялись ножнички, да позолоченные, да из дорогущего набора…((((
            Ненавижу эти авиакомпании…((((
            Но самые страшные досмотры я проходила на внутренних рейсах в Индии лет 15 еще назад, там реально под нижним бельем все прощупывали. .)

          • Вадим:

            Мила, ужас!! В Европе тоже были времена, шмонали так.. Еще и собак приводили обнюхивать. Я однажды летел через Англию, вез какие-то конфеты и сладости в подарок, так меня там в аэропорту заставили на таможне открыть каждую коробку!! Им показалось странным, что я столько сладостей вез. И они еще притащили собаку это все обнюхивать. Тоже такая неприятная ситуация была.. Но тогда очень строгие проверки были. Многих проверяли так. Еще и прощупывали везде. Только, что в трусы не лезли. )))))

          • Ж. дьАрк:

            Такой режим вводится (в Англии) в случае угрозы теракта. На что здесь обижаться? Шмонают, как вы выразились, всех без исключения, в этом случае, независимо от националности и вероизповедания. Правила есть правила, Вадим.

          • Вадим:

            Тогда и была угроза, поэтому почти всех и проверяли.. Все открытые коробки с конфетами отнес в итоге на работу, так как дарить кому-то открытые коробки как-то неочень.. Зато коллеги были рады.. ))

    • Мила (Москва):

      По ошибке ‘перелогинилась’, допустив опечатку в слове Москва….(
      Интересно, когда пост опубликуется, уже больше 3-х часов висит…

    • Мила (Москва):

      А пенсионерка хитрая. У Малахова она уже не говорила, что летела на похороны. Возвращалась из отпуска почему-то через 2 года, как же без самолетиков было…))) Очень убедительная причина…) И эта картинная истерика со вставанием на колени..(((
      Ни одна зарубежная компания ее не пропустида бы. Доплачивать заставили бы. А ей 3-х тыс. стало жалко… (

      • Нонна (СПб):

        Да,Мила,пожалей одного и начнется беспредел.Каждый начнет устраивать истерики.Я ,зная правила,все укладываю в багаж.Много курю,всегда провожу сигарет намного больше,чем положено.Все в чемодане.Никогда не было никаких проблем.Уже 100 лет нельзя провозить в ручной клади жидкости и колющие предметы,а люди все равно нарушают и пытаются обмануть.Меня тоже поразило,что из-за игрушек она бухнулась на колени.Знала,что будет ящик на досмотре.Как будто нельзя было купить подарки по прилету на место

        • Мила (Москва):

          Ессно, нарушил — отдавай молча свои ‘ценности’ раз сам дурак… )
          На эту Победу какие-то наезды постоянно. Дождутся, что билеты внутри страны будут не 3 тыс стоить, а — 23. И возите тогда лыжи бесплатно….
          У Победы, кстати, и международные рейсы есть. Цены ниже, чем у того же Пегасуса, где за багаж тоже отдельная плата. Правда у них ручная кладь 8 кг.

          • Нонна (СПб):

            Я только однажды лоханулась.Отдыхала в Турции в дорогом отеле.В Дьюти -фри купила Шеридан.В отеле вскрыла пакет и достала ликер(Это была моя ошибка).Он мне не пригодился.Напитки там были не местного производства ,а импортные (на должном уровне)и ликер мне не пригодился.Мне надо было его уложить в чемодан.А я положила в тот же пакет(там же был и чек) и смело пошла на досмотр.Турок тут же достал мою запечатанную бутылочку и сказал *Проходи*.Я попыталась возразить.Сказала,что это с Дьюти и чек есть.Но у него уже раздулись ноздри и выпучились глаза и я решила,что будет безопасней сделать ноги.От злости зашла в Дьюти и раза три прошлась по самому дорогому парфюму(По 30-45000).В общем ,в самолет я вошла вся благоухая

          • Мила (Москва):

            Понятное дело — сколько ни летаешь, когда-то лоханешься. Житейское дело — надо делиться…)
            Непонятно, почему из-за этой пенсионерки такую историю раздули…(
            Завтра все с самолетиками припрутся и скажут, что на похороны. .Андрей Малахов разрешил..)

          • Вадим:

            По поводу бабки этой согласен. Уж больно все наиграно. Вот такие и таскаются с кучей сумок по самолету. Они может и не пустили, что подумали, пока она все разложет, да усядется, самолет уже до места назначения долетит. )

        • Ирина:

          Да, может быть «зарубежные компании» и заставили бы доплатить, все компании имеют правила и инструкции, которым необходимо следовать, только вот представители иностранных компаний не хамят и не унижают достоинство пассажиров, четко понимая, что это клиенты, а они -обслуживающий персонал. Не летаю даже «Аэрофлотом», был серьезный конфликт. Компания принесла слабые неубедительные извинения. Убеждена, что за такие деньги, которые платя за «Аэрофлот», люди не получают должного сервиса. Только позавчера прилетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Денпасар, с восьмичасовом транзитом в Сингапуре. Вся команда экипажа очень профессионална, и меня удивил их искренняя доброжелательность и гостеприимство — то ли тренинги сильные, то ли ментальность, а скорее — и то, и другое. Ну и аэропортЧанги выше всяких похвал — бесплатные экскурсии по Сингапуру, купоны достоинством в 20 синг.долларов — хочешь или в бассейн, хочешь в зал ожидания с душем и едой. Словом путешествие было приятным. И да, впереди сидела молодая шведская супружеская пара с двумя детьми: мальчику два года и девочке 13 месяцев. Так вот дети вели себя идеально, очень спокойно.
          Малахов — молодец, тема действительно нужная.

          • Ж. дьАрк:

            Я, Ирина, (сейчас кто то будет писать что я идеализирую)никогда не видела грубости со стороны экипажа, либо люди что бы как то не адекватно вели себя. Я думаю это все таки зависит от общества, как ведут себя на земле так и в воздухе. Полетайте иностраными авиакомпаниями, и вы увидите разницу!

      • Ирина:

        Да, может быть «зарубежные компании» и заставили бы доплатить, все компании имеют правила и инструкции, которым необходимо следовать, только вот представители иностранных компаний не хамят и не унижают достоинство пассажиров, четко понимая, что это клиенты, а они -обслуживающий персонал. Не летаю даже «Аэрофлотом», был серьезный конфликт. Компания принесла слабые неубедительные извинения. Убеждена, что за такие деньги, которые платя за «Аэрофлот», люди не получают должного сервиса. Только позавчера прилетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Денпасар, с восьмичасовом транзитом в Сингапуре. Вся команда экипажа очень профессионална, и меня удивил их искренняя доброжелательность и гостеприимство — то ли тренинги сильные, то ли ментальность, а скорее — и то, и другое. Ну и аэропортЧанги выше всяких похвал — бесплатные экскурсии по Сингапуру, купоны достоинством в 20 синг.долларов — хочешь или в бассейн, хочешь в зал ожидания с душем и едой. Словом путешествие было приятным. И да, впереди сидела молодая шведская супружеская пара с двумя детьми: мальчику два года и девочке 13 месяцев. Так вот дети вели себя идеально, очень спокойно.
        Малахов — молодец, тема действительно нужная.

    • Ж. дьАрк:

      Как на счет прозрачных пакетиков, которые выдают там же в аэропорту (или с собой принести), и всю жидкость складываешь в этот пакетик и отдаешь на проверку вместе с ручной кладью, общий объем проносимых жидкостей не должен превышать несколько мл., не помню точно!

      Можно брать, лекарства, духи, крема и т. д., и без проблем пропускают!

      Эти правила действуют уже давно во всех аэропортах!

      • Мила (Москва):

        Объем жидкости не более 100 мл, насколько я помню… А только один флакон солнцезащитного спрея м.б. 200 мл….((((( Хоть в прозрачном, хоть в непрозрачном пакетике, все одно — изымут…(

        • Ж. дьАрк:

          Все равно изымут?! Даже в голове не укладывается, просто не могу понять. Неквалифицированные работники? Личные амбициии? С чем это связано? Ведь ни того, ни другого не должно быть!

        • Вадим:

          Объемы бывают еще 112мл (американские) и 150мл. Первые еще могут прокатить, а 150 с большой вероятностью могут выкинуть. У меня тогда 150 и выкинули..

  6. Наталья:

    Во многих случаях пассажиры сами виноваты в сложившихся ситуациях. Программа показала только одну сторону медали. Зачем брать несколько сумок в салон, если правилами разрешено одно место ручной клади? Потом истерить про подарки для внуков. Сотрудник аэропорта не имеет право пропустить пассажира, ручная кладь которого не соответствует нормам. Аэропорт это обслуживающая авиакомпании организация. В случае установленного авиакомпанией случая нарушения правил, обслуживающая организация несёт ответственность. У этих девушек-сотрудниц, больше чем на уверена, перед зафиксированным инцидентом прошли уже с десяток пассажиров, пытающихся пронести негабарит. Раньше регистрацию рейсов этого лоукостера сопровождал наряд полиции. Это о чём-то говорит! Сама проработала в кассе аэропорта несколько лет, насмотрелись на пассажиров, теряющих человеческий облик, трезвых, пьяных, молодых и не очень, здоровых, больных, женщин, мужчин. Концентрация хамства. Грустно.

    • Ирина:

      «Молодые, не очень здоровые мужчины и женщины, это вообще-то покупатели, и вы должны понимать, что «клиент всегда прав», и иметь правила внутреннего распорядка и инструкции. Да, часто этот самый «клиент» невыносим и груб, но «назвался груздем- полезай в кузов». В начале 90-х работала в одном известном пятизвездочном отеле, так вот ехали к нам разные т.н. «бизнесмены» налаживать бизнес и открывать «сп», да и просто туристы не всегда адекватные, вели себя порой ужасно, но никогда наши менеджеры не шли на конфликт, всегда улаживали возникающий скандал. Да у нас были сильные тренинги, был свой девиз. Была очень сильная профессиональная служба секьюрити, но гости были на первом месте. А у нас во всех сферах обслуживания относятся к покупателю и клиенту по старинке, «по совковому» я бы это так назвала, не уважая, и даже больше того, унижая, за их же деньги… Грустно.

      • Вадим:

        Ирина, так Вы говорите про 5*, а тут в основном обсуждали эконом класс. 5*, бизнес класс, первый класс — это же совсем другая история, и деньги там другие платятся. В нормальном, большом, продвинутом аэропорту уже можно дополнительно купить VIP услуги, чтобы все быстро, без очередей, нервотрепки и т.д. Другое дело, что и в экономе летают, в большинстве своем, приличные люди, которые может быть хотят потратить сэкономленные 1000 евро на что-то другое, например, и они тоже заслуживают нормального отношения и в аэропорту, и в самолете. И в самолете люди тоже должны относится к друг другу с уважением, в любом классе.

        • Ирина:

          У нас и в «Аэрофлоте» все не очень хорошо. Я про то, что у нас к потребителю, клиенту, покупателю относятся по-хамскиза его же деньги… И с этой женщиной, да она материла, да может быть хотела словчить, но

          • Ирина:

            но ничего запредельного не сделала.У меня был случай в Таиланде, возвращалась в Москву Тайскими авиалиниями, сдала багаж, а в ручной клади остались какие-то масла на подарки, объемом превышающие норму. Я стала е

          • Вадим:

            Ирина, Ну у Аэрофлота тоже есть «эконом»? Разве нет? ) Ваш пост пошел вниз, но отвечу здесь. Конечно, есть и прекрасные люди в аэропорту. Я несколько раз поздно приезжал в аэропорт, и реально опаздывал на рейс, и я обращался к персоналу, и мне в качестве исключения разрешали пройти контроль через отделение для бизнес класса, без очереди и т.д. Бесплатно! ) Хотя за это надо платить дополнительно.. ) Но это просто плюс некоторого Европейского пофигизма со стороны персонала, что бывает на руку. 😉

  7. Нонна (СПб):

    Мила,у меня колики))))Я живот надорвала с Вашего коммента

  8. Нонна (СПб):

    А еще депутаты и их жены….Рассказывает про портплед.Уж самый негабаритный груз.И он его таскает в салон.Есть жесткие портпледы.Если часто перемещаешься с ними,то будь добр купи такой и сдавай в багаж.Я даже не представляю куда он его кладет в салоне?

    • Мила (Москва):

      Из-за таких, если не войдешь в салон первым, ручную кладь над собой уже не пристроишь…(
      И с толстяков надо брать дополнительную плату. Я летела как-то за таким сзади. Он так прогнул свое сиденье, что лежал у меня на коленях.
      А его сосед справа весь полет был втиснут щекой в стекло иллюминатора…((( Ужос…(((

      • Мила (Москва):

        Ну а сосед слева просто висел в проходе. ..(
        Какое, на х@ен, нарушение прав???
        Пусть платят за 3 места или худеют..(

        • Нонна (СПб):

          Мила,я сейчас умру от смеха)))Ну,правда реально,этот* негабаритный* человек должен покупать пару мест.Почему пассажиры рядом должны страдать?Еще были бы рейсы чайлд-фри.Тоже вешалка.Когда дети сзади весь полет пинают в кресло.

          • Вадим:

            Мила, точно про все. )) Вот только и те, и те, чуть что судом грозят, а у кого и «муж депутат оказывается» ))))), только летают они экономом почему-то. Я однажды с одной такой летел, она устроила истерику бортпроводникам, что в меню было мало опций. Она, видимо, думала, что в экономе будет ресторан ))

  9. Нонна (СПб):

    Я ,конечно,понимаю,что он передвигается бизнесс-классом и там кресла можно разложить в кровать.Но это если длинный ночной перелет…А так он по-любому будет мешать другим пассажирам.,если поднимет и опустит все части

  10. Вера:

    Моя дочь летела в Германию из С.Петербурга. Ехали в аэропорт на машине заблаговременно . Попали в пробку, потому что на дорогу упал фонарный столб и перекрыл её. В результате приехали в аэропорт за 50 минут до отлёта. Работники аэропорта довели мою дочь до истерики , особенно злорадствовала одна молодая сотрудница , от которой зависело , пропустить её или нет. Самолёт стоял , но нам мотали нервы все 50 минут, но так и не разрешили пройти в самолёт. Вернулись домой , купили билет на следующий день и она смогла улететь . Ни денег назад , ни элементарно извинений…. Мы писали руководству аэропорта , но ответа так и не получили . Столько нервов, времени и денег потрачено, а самолёт стоял и в него можно было без проблем сесть . Очень много зависит от того, с каким сотрудником прийдётся иметь дело . Но так быть однозначно не должно .

  11. Нонна (СПб):

    Да,в *ПГ* эта пенсионерка лгала,что летела на похороны.Стало неприятно на душе.

  12. Vlada:

    Я летела из Лапеенранты в Милан и в ручной клади был тюбик с зубной пастой 200 мл,но я летела на три дня и взяла из дома остатки пасты, в тюбике оставалось примерно 2-3 см зубной пасты. Сотрудник аэропорта мне предложил выложить,потому что на тюбике написано 100мл! И неважно,что там было 5 мл,по инструкции нельзя 100 мл и всё. Я даже этому финну ничего доказывать не стала,он мне показал пальцем на инструкцию на стене и всё,хотя в данном случае здравый смысл должен был перевесить,но для инструкция это святой документ.

    • Анна:

      Да, народ, надо читать до полёта правила. Это так. И там всё расписано, чтобы недопонимания не было. И багариты ручной клади у каждой авиа-компании разные и у меня куча разных чемоданов (которые нафиг мне место в клодовке много занимают).Се ла ви.
      Не хотите проблем — учитесь читать. Мы в Европе так и живём. Да, Вадик?

      • Вадим:

        Не знаю, Анна! Стоишь на проверке ручной клади, как посмотришь, что люди с собой набирают.. И пока с ними разбирутся, полчаса простоишь.. И та же история с багажем, который берут в самолет.. На самом деле, если рейс с опозданием, то ничего они особо не проверяют, и прутся с сумками, пакетами, хрен знает чем )) Везьде есть chancers. И, кстати, есть и такой феномен, что чем больше денег, тем больше халявы хотят ))

        • Анна:

          Да я про бесконечную бюрократию и правила написала… Хотя лучше так, чем как в России — никак. И в интернете можно всё найти в случае проблем.
          Наш русский народ привык на авось полагаться. А многих проблем можно, инвестировав заранее чуток времени, в дороге избежать.

  13. Ирина:

    но ничего запредельного не сделала.У меня был случай в Таиланде, возвращалась в Москву Тайскими авиалиниями, сдала багаж, а в ручной клади остались какие-то масла на подарки, объемом превышающие норму. Я стала упрашивать представителя аэропорта, и тоже выглядела по-идиотски,так вот этот представитель нашел мой сданный багаж и помог убрать туда эту кладь. Я про то, что мы потребители, клиенты, покупатели имеем право на более вежливое отношение. Не важнопчтизвездочный это отель, или маленький пансионат. Крутая авиакомпания или лоукостер. Я кстати давно не бронирую дорогие отели, особенно в ЮВА, а стараюсь маленькие, хорошо себя зарекомендовавшие, где ты себя чувствуешь «вне дома, как дома», и где тебе рады и ценят каждого гостя, и услуги предоставляются на высшем уровне.

    • Анна:

      Со всем согласна. Добавлю только, что мне так помогли складной ножик провести — передали стюардессам, а после полёта вернули! Это была какая-то азиатская авиа-компания (не помню уже какая).
      Летом летала в Сибирь из Германии Аэрофлотом. Для информации, все компании, которые садятся в Европе — на них распространяются европейские законы. Т.е. например, а зависимости от дальности полёта должны в свое время бесплатно покормить и напоить. Если виноваты в запоздании (смотря на сколько и в зависимости дальности полёта) — деньги можно от них получить. Вобщем, если у Вас проблемы с полётом, бегом в интернет и читаем на что мы имеем право. Аэрофлот кстати очень приличная авиа компания.

      • Вадим:

        Аня, я как прочитал «складной ножик», сразу ненароком вспомнил про кастрацию )))))))

        Остальное все отчасти правда, но сидят люди в самолетах бывает часами, и ни компенсаций, ничего.. И с задержками тоже самое.. Так как Вы знаете такое выражение: for operational reasons ))))) Которое много чего может оправдать.. Вообще, проблема, что люди слишком ленивые — если бы больше жаловались, то, может, было бы больше толку, а никому не хочется время тратить на разборки..

        • Анна:

          Хаха, да, именно для этого я ножик и имею с собой :))… У меня его летом в Мюнхене изъяли и дело завели. Только добраться им до меня трудно как живущий не в Германии. Но приходиться отвечать, челобитье в письмах выражать, хочу, чтобы ножик любимый вернули.

          На счёт часами: летела летом в Дубай туретской дешёвой авиа компанией PEGASUS. Долгая история. Кароче должны они мне теперь компенсацию 600,евро. Дожидаюсь благоприятных планет, чтобы в суд подать. Отнекиваются. В середине осени займусь. Вообще 3 года есть на то, чтобы начать судебные разбирательства по этой теме. (Назад я взяла билет у другой авиа компании.)

          • Вадим:

            Анна, я даже не знаю, что сказать.. )) Про Мюнхен, ножик, дело.. )) Я, пожалуй, пока в себя приду от неожиданности.. ))

            Ну так глядишь, придут благоприятные планеты, и ножичек вернут.. )))))))

          • Мила (Москва):

            Вадим, хотела заметить, что про вибрации-то Жанна правильно писала, и это доказано наукой.
            Бывает, человек звучит как скрипка, чисто играющая приятную мелодию…)
            И, вдруг, в ответ — не в склад, не в лад, невпопад, мимо нот скрежет стекла и металла, торжествующий грохот барабанов — дикая какофония звуков..(
            И это было почти с самого начала — такой диссонанс… (
            Странно, что вы этого так долго не замечали. ..)

          • Вадим:

            Мила, вот только Жанна-то сказала, что это я неправильно вибрирую ))

            А вообще, про людей-какофонию, у меня на самом деле много знакомых таких.. ) И даже родственники такие есть..)) Может, я уже привык к этот какофонии?? )) Я их чаще просто слушаю — им это нравится, а мне весело бывает от их рассказов! ))

            Вспомнилось, почему-то.. ))

            Мне с тобою пьяным весело —
            Смысла нет в твоих рассказах.
            Осень ранняя развесила
            Флаги желтые на вязах.

            Оба мы в страну обманную
            Забрели и горько каемся,
            Но зачем улыбкой странною
            И застывшей улыбаемся?

            Мы хотели муки жалящей
            Вместо счастья безмятежного…
            Не покину я товарища
            И беспутного и нежного.

            Анна Ахматова

            Анна, расскажите, из-за чего ножичек отобрали и дело завели. Интересно. Я надеюсь, Вы там никого не кирдык и не сикир ))))) Может, Вас к Малахову?? История Мюнхенской перочинницы )))))

          • Вадим:

            Мила, Обожаю Стива Райха )) и этот его концерт!! Даже с точки зрения образца взаимодействия как одного механизма — это просто шедевр! Голоса! Бас-кларнет!! Маримбы!! Космическая музыка!!

            https://www.youtube.com/watch?v=PMsYuFrKUQ8




После нажатия кнопки "Сохранить комментарий", комментарий отправится на модерацию, а поля очистятся

Свежие записи

Свежие комментарии

Прямой эфир° сегодняшний выпуск

Прямой эфир 28.03.2024

Прямой эфир 28.03.2024 — Легенда советской эстрады: 40 лет забвения

В студии ток шоу Прямой эфир 28 марта 2024 года артист эстрады Валентин Будилин. После эфира программы, "Привет Андрей" ...
Прямой эфир 27.03.2024

Прямой эфир 27.03.2024 — Бандитский Петербург: задержания спустя 27 лет

В ток шоу Прямой эфир 27 марта 2024 года Александр Почуев, адвокат потерпевшей. В Санкт-Петербурге задержали известного бизнесмена Андрея ...
Прямой эфир 26.03.2024

Прямой эфир 26.03.2024 — Цыганские страсти: тайна завещания знаменитой певицы

В студии ток шоу Прямой эфир 26 марта 2024 года Вячеслав Бобрик, вдовец Софьи Тимофеевой. 14 марта ушла из ...
Прямой эфир 22.03.2024

Прямой эфир 22.03.2024 — Тюрьма вместо дома

В ток шоу Прямой эфир 22 марта 2024 года Ольга Гобозова, мать Александра Гобозова. Страшный приговор - звезда телеэфиров ...

События

Прямой эфир 29.12.2023

Прямой эфир 29.12.2023 — 2024: Что нас ждет?

В ток шоу Прямой эфир 29 декабря 2023 года астролог Тамара Глоба. Послезавтра наступит новый 2024 год. И сегодня ...
У Андрея Малахова родился сын

У Андрея Малахова родился сын!

У телеведущего Андрея Малахова и его супруги Натальи Шкулевой родился первый сын. Об этом в пятницу, 17 ноября, ...
Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в Прямом эфире

Телеведущие Андрей Малахов и Борис Корчевников расскажут свою правду в "Прямом эфире" на телеканале "Россия" уже в ближайшую ...

Жанна Фриске последние три месяца была в коме

Перед смертью Жанна Фриске провела в коме три месяца, об этом заявил отец Жанны Фриске. По его словам, ...

Архив

Статистика

Прямой эфир
.